Kingdom Come: Deliverance - Страница 12 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
45 минут назад, Venc сказал:

Рубцов Б.Т. Гуситские войны

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спасибо, но знаком.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ролевая историческая игра Kingdom Come: Deliverance от Warhorse Studios доступна для предзаказа в Steam. На странице игры указано, что релиз состоится 13 февраля следующего года, но больше всего должна удивлять цена. Всего 1299 рублей за 50-часовое путешествие в средневековую Европу.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИ ПРЕДЗАКАЗЕ

Оформите предзаказ сейчас и получите пакет карт «Сокровища прошлого», который включает в себя путь к уникальной броне! 


Bonus_armor06_small.jpg?t=1503084673

Сокровища прошлого

  • Карты сокровищ лордов, изгнанных королём Венгрии Сигизмундом, приведут вас к сокровищам этих патриотов, бандитов и интриганов. 
  • Мифические доспехи племени Вархорс. Они окутаны тайной – говорят, что те, кто когда-то их носил очистили земли Королевства Богемии от драконов.


Бонус за предзаказ также будет доступен всем бэкерам.

Ссылка на комментарий

Userius

На Геймскоме показали геймплейную демку а также пачку отличных скриншотов

 

 

 

Стоит так же отметить, что проект уже завоевал внушительную базу поклонников и получил звание "Лучшей PC игры" этого года на все том же gamescom. Довольно неплохой старт для такой молодой студии как Warhorse.

 

Спойлер

215889_WFjK77vk2k_screenshot_21_fight_cumans_new.jpg

215890_53KRgB32ns_screenshot_22_hunt_new.jpg

215891_9nGs9mnrxC_screenshot_23_interior_new.jpg

215892_MUpHfSJHLk_screenshot_24_monastery_new.jpg

215893_PubK9bVs3X_screenshot_25_monks_new.jpg

215894_OwZIUTlF4X_screenshot_26_rattay_new.jpg

215895_gfy3QwPvhC_hjz5cunbby.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Четыре способа играть в Kingdom Come: Deliverance

 

Официальный YouTube-канал PlayStation Access опубликовал получасовую геймплейную демонстрацию грядущей ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. В ходе презентации один из разработчиков поведал о различных путях, которыми может следовать игрок. Так, например, при желании можно будет пройти игру не убивая вообще никого, кроме одного человека. По словам разработчика, в сюжете есть лишь одна обязательная смерть, поспособствовать которой должен главный герой. Всё остальное остаётся на усмотрение игрока.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
19 минут назад, Userius сказал:

Так, например, при желании можно будет пройти игру не убивая вообще никого, кроме одного человека.

Если такие тенденции в игрострое сохранятся, вскоре придётся искать способы проходить игру убивая. Средневековье, всякие наёмники и прочие феодалы бродят по Европе, но нам можно вообще никого не убивать. :Cherna-facepalm:

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

Userius

@Хоттабыч  да и геймплей вряти будет очень интересным. Мы же всё равно будем бродить по миру, встречать разбойников\негодяев, которые будут на нас агриться, а мы просто убежим))) Или просто не пройдем в какой-нить форт\крепость\пещеру, так как на входе стоит "красный" моб))

то есть пройти никого не убивая можно, но очень сомневаюсь что это увлекательно и интересно, а также половина контента игры будет пропущена с таким подходом полюбому.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Userius сказал:

Мы же всё равно будем бродить по миру, встречать разбойников\негодяев, которые будут на нас агриться, а мы просто убежим)))

Ага, так и представляю себе. Едет условный перс на телеге по дороге. В город. Тут хрясть - шайка негодяев: жизнь или кошелёк? Мы просто возьмём и убежим: нас не догонят ла-ла-ла. :D

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ага, так и представляю себе. Едет условный перс на телеге по дороге. В город. Тут хрясть - шайка негодяев: жизнь или кошелёк? Мы просто возьмём и убежим: нас не догонят ла-ла-ла. :D

Да и нафиг ты нужен, тебя ловить-убивать, если телега, лошадь и товары и так достанутся негодяям ? У них ведь твоя смерть - не самоцель, а самоцель - обогатиться за твой счет. Иначе не было бы никакого "кошелек или жизнь" - просто стразу бы убивали из засады. 

 

А у тебя с таким подходом скоро кончатся деньги на лошадей, телеги и скарб :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Userius

30 минут геймплея Kingdom Come: Deliverance с PS4 Pro

 

В сети были опубликованы 30 минут геймплея бета-версии Kingdom Come: Deliverance от студии Warhorse. Видео записано с PS4 Pro и демонстрирует различные игровые механики средневековой RPG: езду верхом на лошади, взаимодействие с другими персонажами, миссию по поиску человека и так далее.

Релиз Kingdom Come: Deliverance запланирован на 13 февраля для PC, PS4 и Xbox One.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Новый трейлер Kingdom Come: Deliverance посвящен боевой системе

 

Студия Warhorse обнародовала новый трейлер своей средневековой RPG-адвенчуры Kingdom Come: Deliverance. Ролик посвящен одной из ключевых особенностей игры — боевой системе, на которую так яро делают акцент разработчики.

Релиз Kingdom Come: Deliverance ожидается 13 февраля для PC, PS4 и Xbox One. Студия также объявила об открытии предзаказа на консолях.

 

Не понравилось то, что щит на 30% экрана, рука с оружием на 20%, да ещё и красный экран при получении урона, заляпанный кровью. Нифига же не видно, особенно при схватке с несколькими противниками.

Ссылка на комментарий

В 26.10.2017 в 22:51, Userius сказал:

Новый трейлер Kingdom Come: Deliverance посвящен боевой системе

 

Студия Warhorse обнародовала новый трейлер своей средневековой RPG-адвенчуры Kingdom Come: Deliverance. Ролик посвящен одной из ключевых особенностей игры — боевой системе, на которую так яро делают акцент разработчики

 

Вроде поживее стали схватки или мне так показалось...

Ссылка на комментарий

Userius

Представлен состав коллекционного издания Kingdom Come: Deliverance

 

Студия Warhorse представила состав коллекционного издания своего амбициозной средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance. Помимо коллекционного, игра получит "Издание первого дня" и "Эксклюзивное Steelbook-идание". Сразу отметим, что физические издания вы сможете приобрести на сайте издательства "Бука".

  • "Издания первого дня": DLC с картами сокровищ, где можно будет отыскать уникальный лут;
  • "Эксклюзивное Steelbook-идание": будет доступно исключительно в России и будет включать вышеупомянутое DLC с сокровищами и металлический стилбук с копией игры;
  • Коллекционное издание: 15-сантиметровую фигурку Индржиха, саундтрек, артбук, стилбук с игрой и тканевую карту Богемии (30x30 см).

224808_xMeQvkeJBR_kingdom_come_deliverance_notizia.jpg

Ссылка на комментарий

Userius

Анонсированы российские издания Kingdom Come: Deliverance

 

Издательство «Бука», выпускающая средневековую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance на территории стран бывшего СССР, анонсировало три разных издания проекта студии Warhorse.

1. В Издание первого дня будет включен особый цифровой контент — «Сокровище прошлого», открывающий новые карты сокровищ и доспех для главного героя игры Индржиха.

2. Эксклюзивное Steelbook-издание, которое будет продаваться только в России! В стильной металлической коробке вы найдете диск с игрой и всеми дополнениями Издания первого дня.

3. Коллекционное издание содержит Steelbook, а также особый физический контент:

  • Тканевую карту средневековой Богемии размером 30 на 30 сантиметров с локациями из игры Kingdom Come: Deliverance.
  • Фигурку Индржиха высотой в 15 сантиметров.
  • Компакт-диск с избранными композициями из официального саундтрека Kingdom Come: Deliverance.
  • 32-страничный артбук в твёрдом переплете.

Релиз долгожданного проекта состоится 13 февраля 2018 года на PlayStation 4, PC и Xbox One.

3452656652565.jpg

Ссылка на комментарий

Userius

Видео-интервью с PR-менеджером Kingdom Come: Deliverance

 

Русскоязычный сайт Gamemag пообщался с PR-менеджером компании Warhorse Studios Тоби Штольцом-Цвиллингом о грядущей ролевой игре Kingdom Come: Deliverance.

За восемь минут Тоби подробно рассказал об амбициозном проекте Дэнииела Вавры. Видео отлично подойдёт для ознакомления с проектом, если вы ничего или почти ничего не знаете о Kingdom Come.

Напомним, что релиз средневековой RPG без магии и монстров состоится 13 февраля 2018 года на PlayStation 4, PC и Xbox One. Ранее компания «Бука», издающая игру на территории России, опубликовала информацию об изданиях, которые будут доступны для приобретения.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Новый геймплей Kingdom Come: Deliverance с разными способами прохождения

 

Студия Warhorse вновь решили похвастаться вариативностью прохождения своей экшен-RPG Kingdom Come: Deliverance. Разработчики продемонстрировали несколько вариантов прохождения одного и того же квеста. Игроку предлагают идти авангардом с шумом и боем, использовать дипломатию или скрытность.

Релиз Kingdom Come: Deliverance состоится 13 февраля для PC, Xbox One и PS4.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Что-то мне не нравится эта идея: выпей, чтобы засейвиться

 

В Kingdome Come придется выпивать, чтобы сохраняться.

В разрабатываемой средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance нужно будет каждый раз выпивать для быстрого сохранения. Эту идею чешским разработчикам из Warhorse Studios подкинули сами игроки

Спиртное, по словам пиар-менеджера студии Тобиаса Штольц-Цвиллинга, всегда будет в инвентаре игрока. Но если прикладываться к бутылке слишком часто, например, перед очередным подземельем или сундуком с лутом, можно перепить и заболеть. При этом традиционное сохранение через меню и автосохранения будут работать как и в обычных играх.

Алкоголь будет занимает важное место в игре. Количество выпитого спиртного положительно сказывается на навыке красноречия в тавернах и повышает способность противостоять отравлению ядами.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Интересно ,что на выходе из этой игры получится. Сможет ли затмить впечатления того же самого ведьмака ? Все на эти вопросы мы начнём узнавать лишь 14 февраля 2018 года ! :108196:

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Irbis13
12 часа назад, Хоттабыч сказал:

В Kingdome Come придется выпивать, чтобы сохраняться.

Я надеюсь, что это либо шутка, либо опция для хардкор-режима. Ненавижу извращения с сейвами.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Британский актер Мэттью Вульф поделился своими впечатлениями от роли отца главного героя ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Индржиха, а также тесного сотрудничества с командой разработчиков из Warhorse Studios.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Британский актер Люк Дэйл поделился своими впечатлениями от роли пана Яна Птачека из Kingdom Come: Deliverance, а также о том, как ему работалось с командой Warhorse Studios.

 

________________________
добавлено 0 минут назад

Британский актер Брайан Блессид поделился своими впечатлениями от роли мастера Конрада Кейзера, известного немецкого военного инженера, жившего в XV веке, а также о том, как ему работалось с командой Kingdom Come: Deliverance.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149442

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    118

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    37

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • dagot87

    17

  • Nigmat

    16

  • Убо Рщик

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...