Kingdom Come: Deliverance - Страница 37 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

А-ха, в некоторые курятники зайти нельзя, но если вдоль стенки идти, то можно вытащить из насеста несколько перьев, яиц и вроде даже тушку цыплёнка. xD

Вообще по-сравнению с Ведьмаком, довольно пустоват мир богемского средневековья в игре. Иду себе иду по дороге, бац, впереди чувак, догоняю, смотрю - купец, раскатал губу на торговлю как в Ведьмаке, а он со мной даже не разговаривает - нет варианта заговорить. :( 

Ссылка на комментарий

Жора
17 минут назад, miv79 сказал:

@Feas Пытался в корчму зайти в Ужице вроде.

 

У меня в ужицкой корчме всё нормально, кроме того, что официантка зависла слева от входа в заведение и стоит там в одной позе 24 часа в сутки, опции торговать/купить постель у ней нету.

 

Но так не всегда было, ранние скриншоты смотрю - там она (в синем платье) ещё не была "сломана".

Спойлер

65452870D92BC2FB53ADA34AC9F65445D66D2E2E

 

Кстати, обратите внимание как грамотно NPC спрятались от дождя,  - кто под крышей, кто под деревом. Тоже прикольная особенность, такое я только в Ведьмаке 3 видел и в модах на Скайрим. (игроку в кости только пофиг, играет ИИ кстати тоже крайне плохо - 15 игр в статистике я без сейв-лоадов все подряд выиграл)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Жора сказал:

играет ИИ кстати тоже крайне плохо

По-моему, ещё и рандом чистый. У меня из 5 партий всего 1 проиграна. Тогда компу повезло, выпало 4 единицы со второго броска.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот ещё какую странность вчера испытал. Зашёл на лесопилку с тыла. Вроде как частная территория. Ну, ок. Хотел уйти, но застрял и не могу спрыгнуть с досок, прибежал хозяин с собакой, он ругается, псина лает. Я и так и сяк, не могу спрыгнуть и всё тут. Смотрю, отнимается стамина, затем хоп - жизнь, так и помер не знаю от чего. Вроде пилы не было, которая могла распилить меня, хозяин не дрался, собака разве что покусала. Уж не знаю, могут ли собаки в игре кусаться.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Может-ли кто посоветовать хорошего бронника и оружейника вне Раттае? Где можно прикупить хорошую легкую броню и качественный лук?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Только что, Дон Андрон сказал:

Может-ли кто посоветовать хорошего бронника и оружейника вне Раттае? Где можно прикупить хорошую легкую броню и качественный лук?

Луки у охотника под Талбергом смотрел ? 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Реалистичная игра просто 12 из 10 (нет). Иду быстрым переходом, натыкаюсь на труп женщины, обобрал, как полагается. Перегруз, но мельник недалеко. Смотрю издалека бежит какой-то хмырь в крестьянской одежде. Ну, думаю, убийца(уже встречался с подобным). Нахожу мельника, сбагриваю хабар. И тут хмырь врывается, обвиняет в убийстве, я оправдываюсь. Спрашиваю, что собственно он делал возле трупа(это ничего, что он был на расстоянии нескольких сотен метров), после перебора вариантов(один из которых: у тебя же в руке орудие убийства) он сознаётся, я беру взятку, он убегает, я его догоняю и убиваю. Вокруг полно было свидетелей, но нет, никакого нарушения закона нет. Ладно, возвращаюсь, по дороге убиваю зайца. Снимаю с него ворованное мясо. Ворованное, Карл! С собственноручно убитого зайца! Заяц создал себя из ворованного мяса.:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Только что, Хоттабыч сказал:

Ладно, возвращаюсь, по дороге убиваю зайца. Снимаю с него ворованное мясо. Ворованное, Карл! С собственноручно убитого зайца! Заяц создал себя из ворованного мяса.:Cherna-facepalm:

Ворованое конечно. Вся дичь принадлежит владельцу земли, а ты, соответственно, браконьер. Это как-раз стопроцентно логично и реалистично.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
8 минут назад, miv79 сказал:

Луки у охотника под Талбергом смотрел ? 

Нет. Имеется "Длинный лук из ясеня" от ловчего Бертольда в Ратае. Лук в Тальберге это квестовый предмет?

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Нет. Имеется "Длинный лук из ясеня" от ловчего Бертольда в Ратае. Лук в Тальберге это квестовый предмет?

Я честно говорю не помню, но там луки и с 77 дамагом у него видел. Могу конечно заблуждаться.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Реалистичная игра просто 12 из 10 (нет). Иду быстрым переходом, натыкаюсь на труп женщины, обобрал, как полагается. Перегруз, но мельник недалеко. Смотрю издалека бежит какой-то хмырь в крестьянской одежде. Ну, думаю, убийца(уже встречался с подобным). Нахожу мельника, сбагриваю хабар. И тут хмырь врывается, обвиняет в убийстве, я оправдываюсь. Спрашиваю, что собственно он делал возле трупа(это ничего, что он был на расстоянии нескольких сотен метров), после перебора вариантов(один из которых: у тебя же в руке орудие убийства) он сознаётся, я беру взятку, он убегает, я его догоняю и убиваю. Вокруг полно было свидетелей, но нет, никакого нарушения закона нет. Ладно, возвращаюсь, по дороге убиваю зайца. Снимаю с него ворованное мясо. Ворованное, Карл! С собственноручно убитого зайца! Заяц создал себя из ворованного мяса.:Cherna-facepalm:

 

11 минуту назад, Miles сказал:

Ворованое конечно. Вся дичь принадлежит владельцу земли, а ты, соответственно, браконьер. Это как-раз стопроцентно логично и реалистично.

 

Следите за руками. Нужна лошадь и лук. Едем в ближайший густой лес, ищем выводок кабанов или оленя. Убиваем из лука. Поскольку это браконьерство, то мясо в инвентаре отмечается ворованным ( также как и с косуль, и даже с зайцев). Едем в город. Ищем таверну. Варим мясо. Продаём сотню порций варёного мяса (которое уже не отмечается знаком краденого имущества) торговцам промтоварами. ПРОФИТ. 600-800 золотых в кармане.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Жора

А ещё благодаря тому что разработчики перепутали из мяса косули варятся дорогие почки!  А из почек, которые добываются, если перк потрошитель есть, как можно догадаться делается вареное мясо косули! Кто-то тут уже говорил про этот баг. Косули кстати непоседливые и быстрые, на них сложней чем на зайцев охотиться.

 

P.S. волки в игре есть? Охотник клыки волка продет, но вживую их не видел ещё, хотя всю карту открыл практически.

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
38 минут назад, Miles сказал:

Ворованое конечно. Вся дичь принадлежит владельцу земли, а ты, соответственно, браконьер. Это как-раз стопроцентно логично и реалистично.

Да, а как они отличают ворованное от не ворованного? Рентгеновским зрением? Никто не видел, как я убил зайца.

Забавно, повстречал браконьера, взял с него взятку за укрывательство и тут же грохнул. Никто не прибежал его спасать или жаловаться страже. Уж не знаю, есть ли в игре карма, отразится ли это как-то впоследствии? Ещё из забавного: пришёл в деревню, в которой разыскивался за драку. Уплатил штраф. Прихожу в таверну, начал играть в кости. Проиграл два раза и вдруг на меня все обиделись. Игроку заплатил 70 грошей, чтобы он согласился со мной дальше играть, я выиграл, он больше не захотел играть. Остальные на меня косятся и не хотят разговаривать без взятки в 210 грошей. Так и не понял, что это на них нашло?

Кстати, кто говорил, что при 8 гигах нельзя альт-таб делать? Прекрасно себя чувствует игра после альт-таба на 8 гигах, запуска Мозилы с десятком вкладок, закрытия(открытым не рискнул оставлять) браузера и возвращения в игру. Я помню Ведьмак крашился порой из-за Файрфокса в фоне, но после установки ССД, они прекрасно уживались вместе.

Ссылка на комментарий

Только что, Хоттабыч сказал:

Да, а как они отличают ворованное от не ворованного? Рентгеновским зрением? Никто не видел, как я убил зайца.

Очень просто. Ты не похож на единственного лицензированного пользователя лесов - местного лорда. Значит любая дичь которая у тебя есть - ворованная. 

48 минут назад, Дон Андрон сказал:

Следите за руками. Нужна лошадь и лук. Едем в ближайший густой лес, ищем выводок кабанов или оленя. Убиваем из лука. Поскольку это браконьерство, то мясо в инвентаре отмечается ворованным ( также как и с косуль, и даже с зайцев). Едем в город. Ищем таверну. Варим мясо. Продаём сотню порций варёного мяса (которое уже не отмечается знаком краденого имущества) торговцам промтоварами. ПРОФИТ. 600-800 золотых в кармане.

Да, я писал об этом выше кажется. Проблема найти торговца с достаточным бюджетом, у промтоварщика монет по 200, этого не хватит чтобы загнать всю косулю, приходилось оббегать всю деревню порой. 

Я правда не понял, как реально прокачать стрельбу. Стрельба по мишеням не работает, по движущимся целям я еле попадаю. Немного экспы было за квесты но я закончил игру с уровнем стрельбы около трёх.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Уж не знаю, могут ли собаки в игре кусаться.

На лай сбегаются тут же, однако их можно заткнуть перком. Псина кстати бессмертная.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

но застрял и не могу спрыгнуть с досок

Ты далеко не первый. Впрочем в ведьмаке 3 тоже застрять можно было везде. Особенно когда верхняя плоскость округлая, забор, балка и т.п.

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

По-моему, ещё и рандом чистый. У меня из 5 партий всего 1 проиграна. Тогда компу повезло, выпало 4 единицы со второго броска.

и ИИ взял только 1 единицу, а потом бросил все заново и ничего не выпало и очки его обнулились. Тут скорее критическая ошибка, как в квестах))

1 час назад, Дон Андрон сказал:

ПРОФИТ. 600-800 золотых в кармане.

80К с Пребыславы не хочешь? (Догадался в сундук сложить и 2-ды съездить за хабаром).
З.Ы. спустя 2 часа этот лагерь оказался по основному сюжету xD, благо алхимик с кучей бабала от меня =)

27 минут назад, Хоттабыч сказал:

Да, а как они отличают ворованное от не ворованного? Рентгеновским зрением? Никто не видел, как я убил зайца.

Забавно, повстречал браконьера, взял с него взятку за укрывательство и тут же грохнул. Никто не прибежал его спасать или жаловаться страже. Уж не знаю, есть ли в игре карма, отразится ли это как-то впоследствии?

Если что, репутация полный рандом. Я мочу нищих, трусов, разбойников, рыцаря - пофигу, расплодилось видать навалом. Везде репы выше 50, у селян и вовсе ок 100 как правило. Карманник-взломщик 18 лвл уже.

________________________
добавлено 3 минуты назад
9 минут назад, Miles сказал:

Я правда не понял, как реально прокачать стрельбу. Стрельба по мишеням не работает, по движущимся целям я еле попадаю. Немного экспы было за квесты но я закончил игру с уровнем стрельбы около трёх.

Сейчас у меня 6-ть, по уровню от 2-х обучений. Впрочем на 6-м стрелять в целом комфортно. Стрелять по зверям и людям надо, а не в воздух. На счет мишеней не скажу - не стрелял толком.

Давай научу стрелять - восстанавливаешь точку (иначе плюнешь на все нафиг))), там уже видишь, что руку водит влево-вправо. Также в игре присутствует индикатор силы т.е. натяжение, а далее то оно ослабляется, то усиливается, т.е. тупо стрела выше/ниже полетит. Благо не рандомно, а по математике.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Кстати, кто говорил, что при 8 гигах нельзя альт-таб делать? Прекрасно себя чувствует игра после альт-таба на 8 гигах, запуска Мозилы с десятком вкладок, закрытия(открытым не рискнул оставлять) браузера и возвращения в игру. Я помню Ведьмак крашился порой из-за Файрфокса в фоне, но после установки ССД, они прекрасно уживались вместе.

Подкачка - нуну =)))

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Может-ли кто посоветовать хорошего бронника и оружейника вне Раттае? Где можно прикупить хорошую легкую броню и качественный лук?

Нет, что и логично: феррари в Свердловске не купишь.

Ссылка на комментарий

Жора
14 минуты назад, Miles сказал:

Я правда не понял, как реально прокачать стрельбу. Стрельба по мишеням не работает, по движущимся целям я еле попадаю. Немного экспы было за квесты но я закончил игру с уровнем стрельбы около трёх.

 

Я прокачивал на охоте, но потом понял, что есть овцы. Видишь стадо овец за городом - это считай халявные как минимум 1/3 полоски к следующему уровню. Главное сильно не наглеть и не валить скот прямо на глазах их хозяев. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
44 минуты назад, Miles сказал:

Очень просто. Ты не похож на единственного лицензированного пользователя лесов - местного лорда. Значит любая дичь которая у тебя есть - ворованная. 

Да, я писал об этом выше кажется. Проблема найти торговца с достаточным бюджетом, у промтоварщика монет по 200, этого не хватит чтобы загнать всю косулю, приходилось оббегать всю деревню порой.

Еду покупают таверны, бакалейщики и купцы в палатках со всякой всячиной. В каждой деревне есть хотя бы пара торговцев, которые работают с едой.

 

40 минут назад, Feas сказал:

80К с Пребыславы не хочешь? (Догадался в сундук сложить и 2-ды съездить за хабаром).

Я не говорил, что браконьерство это супер прибыльное дело, но на оплату подшивки рваных подштанников и порции сохраняющего шнапса всегда хватает. Пара ходок за мясом в день вполне компенсирует замену снаряжения и новую обучающую книгу на сон грядущий.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Miles сказал:

Я правда не понял, как реально прокачать стрельбу. Стрельба по мишеням не работает, по движущимся целям я еле попадаю. Немного экспы было за квесты но я закончил игру с уровнем стрельбы около трёх.

Как я качал стрельбу. 

 

В этом состязании очень сильно качается навык. Я пришел туда, у меня было 3 или 4. Около дестяка состязаний (они короткие, до 5 минут каждое) и у меня уже 9.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я пока качаю стрельбу на преступниках. Естественно, я первым делом поставил мод на постоянную точку-прицел. Встречаю преступника, беру с него деньги за молчание, расстреливаю из лука.  Пока навык стрельбы = 3, но я и ушёл недалеко от пролога.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149448

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    118

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    37

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Pyc_MadWolf

    23

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • dagot87

    17

  • Nigmat

    16

  • Убо Рщик

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...