Kingdom Come: Deliverance - Страница 54 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
4 часа назад, Chestr сказал:

Может есть перк - скаковая лошадь? , он то точно влиять должен 

да, есть перк, вопрос лишь в том, он учитывается при просмотре других лошадей или нет

 

6 часов назад, Kapellan сказал:

Прошел на релизной версии xD

везучий ))

Ссылка на комментарий

Chestr
16 минут назад, Хоттабыч сказал:

да, есть перк, вопрос лишь в том, он учитывается при просмотре других лошадей или нет

 

Свою только по идее учитывает, так как в описании только про свою лошадь речь, другие базово показываются, а своя уже с модификатором(и), думаю так 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Квест "маскарад" вызывает просто щенячий восторг.

-Ты лично перебил энцать половцев? 

- Да что ты знаешь о том как они выглядят на самом деле?!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Игра буквально вызывает целую бурю эмоций по отношению к себе: от обожания до ненависти и наоборот. Вот как можно давать задания на время и не пояснять, что оно ограничено? Ладно, в некоторых ситуациях, как, например, гонки, можно об этом догадаться, но как я должен понять, что времени на поиски еретиков в обрез? Из чего это следует? Бред какой-то - занимаешься другими делами и бац, посреди разговора сообщают, что задание провалено. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Chestr
27 минут назад, Хоттабыч сказал:

Игра буквально вызывает целую бурю эмоций по отношению к себе: от обожания до ненависти и наоборот. Вот как можно давать задания на время и не пояснять, что оно ограничено? Ладно, в некоторых ситуациях, как, например, гонки, можно об этом догадаться, но как я должен понять, что времени на поиски еретиков в обрез? Из чего это следует? Бред какой-то - занимаешься другими делами и бац, посреди разговора сообщают, что задание провалено. :Cherna-facepalm:

Меня реально выводит ситуация "бетонных кустов" пару раз решил сократить путь и поехал на лошади по склону холма с кустами, в итоге намертво застревал в коробке из кустов, без возможности выбраться, а если ещё и сейв давно делал) Реализм же 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, Chestr сказал:

Меня реально выводит ситуация "бетонных кустов" пару раз решил сократить путь и поехал на лошади по склону холма с кустами, в итоге намертво застревал в коробке из кустов, без возможности выбраться, а если ещё и сейв давно делал) Реализм же 

Ага, причём кусты опасны своей непредсказуемостью, поскольку есть аж 4 варианта развития событий: ты проехал сквозь них(редко), ты преодолел их будто горку, всего-лишь зажав кнопку Вперёд, то же, что и предыдущий вариант, но пришлось пару минут попотеть, выискивая то самое место, через которое можно их перевалить, ну и твой вариант - тупо натыкаешься на "бетонную стену" и ничего не можешь с ней поделать. У меня, к счастью, не было таких ситуаций, чтобы я преодолев одни, намертво застрял среди других, но в этой игре ничего исключать нельзя.

Ссылка на комментарий

Тита
8 часов назад, Chestr сказал:

Меня реально выводит ситуация "бетонных кустов" пару раз решил сократить путь и поехал на лошади по склону холма с кустами, в итоге намертво застревал в коробке из кустов, без возможности выбраться, а если ещё и сейв давно делал) Реализм же 

Один раз я ехал на лошади, как-то неудачно прыгнул и застрял намертво в кустах, даже камера не двигалась. Пришлось загружать сейв. 

Также ещё раз я пытался пересечь кусты, но случилось ужасное - моя лошадь упала с неожиданно появившейся горы и потеряла всё здоровье. 

С тех пор избегаю этих адских дебрей.

Изменено пользователем Тита
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

С камерой был "прикол" - косплею конного лучника возле холма, на меня сверху бегут враги, я стою не на ровной поверхности, а под острым углом. В один прекрасный момент, камера резко задралась вверх, начала дрожать и никак не хотела опускаться вниз, я в этот момент скакал по холму, бац появляется заставка "тебя убили". Кто, как, почему - так и не понял. Пару раз за день такие глюки словил, в третий уже сам загрузился.

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, Тита сказал:

Один раз я ехал на лошади, как-то неудачно прыгнул и застрял намертво в кустах, даже камера не двигалась. Пришлось загружать сейв. 

Также ещё раз я пытался пересечь кусты, но случилось ужасное - моя лошадь упала с неожиданно появившейся горы и потеряла всё здоровье. 

С тех пор избегаю этих адских дебрей.

Да я после этих случаев предпочитаю по дороге только путешествие вести(если рядом много кустов) , потратил минут 15 реального времени чтоб выйти из "комнаты из кустов", увы безуспешно (сейв просто был давно сделан, не хотелось кучу времени терять) 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

В 22.04.2018 в 14:59, Хоттабыч сказал:

Скачки понравились, интересней, чем в Ведьмаке, лишь лааааги мешали насладиться ими в полной мере. Хотел схалявить - скакать на своей лошади, которая гораздо быстрее и выносливей, но не тут-то было - скачка то не начиналась, то не заканчивалась.

Мне к сожалению нет. В ведьмаке все обозначения были, ещё и приколы на трассе, улучшения самостоятельно.
Тут же Миссия не активировалась даже, тупо поехал и даже не знаю КУДА ЕХАТЬ ТО! Квест взял поменялся и гонка начинается с ручного его включения. Опять же путь не обозначен от слова никак, едешь в слепую.

К слову плюнул и вспомнил об уязвимости в ИИ, которая работала в древних 2-х дальнобоях и поехал не по дороге, а напролом.
Если в Ужицах я ещё видел преследователей, то дальше я просто потерялся во времени и пространстве (оппонентов не видно, информации ноль, ещё и в кустах застреваешь). Оказалось приехал первым, оппонентов не видно, успел чайку заварить до приезда первого, да и с интервалом сек. в 30 подъезжал следующий. Один даже промазал и уехал ниже, благо догадался =)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Feas сказал:

Опять же путь не обозначен от слова никак, едешь в слепую.

Так в этом весь цимес - как хошь скачи, но прискачи к флагу в числе первых. Я, к примеру, на первый флаг в Ужице никак не успевал первым, где-то 3м, зато второй я брал, когда соперники еще были секундах 15-20 скачки. Просто я по полям скакал, они - по дороге. О третьем флаге уже молчу - я уже к воротам почти прискакал, соперники только появились на горизонте в погоне за ним.

Единственный недостаток - вместо того, чтобы проверять на финише, кто пришёл первым, проверяют каждый флаг в отдельности и спустя некоторое время после первого взявшего флаг, квест проваливается.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

вместо того, чтобы проверять на финише, кто пришёл первым, проверяют каждый флаг в отдельности

Эммм, я квест выполнил дождался 3-их и ускакал - долго ждать)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Feas сказал:

Эммм, я квест выполнил дождался 3-их и ускакал - долго ждать)))

Я наверное непонятно объяснил. Вот смотри, даётся задача: собрать 3 флага. Как сейчас реализовано в игре: кто-то первый прибегает к флагу, включается таймер, не уложился - квест провален. Т.е. тебе не дают шанс отыграться, если ты опоздал на условную 31 секунду с взятием первого флага. Как надо: при посещении каждого флага где-то ставится отметка: флаг взят, а потом уже у крепости, кто первый пришёл, того и тапки. Ты первый - квест пройден, соперник - провален.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

злой юзер

Если бы я предзаказал игру, то подал бы на разрабов в суд за преднамеренный обман 

 

.  

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Скрипты ИИ в игре порой выдают забавные кренделя.

 

Я проходил длинный квест на поиски лагеря разбойников. В конце там протагонист оказывается перед выбором, драться с 4-мя разбойниками сразу или сдать им Пето за деньги. Я решил скомбинировать: получил деньги за сдачу, потом заколол разбойника, которого оставили со мной, потом помчался на лошади за остальными. Прибил с лошади главного, квест зачли как выполненый, я в это время пытался с коня прикончить второго разбойника. Пока наконец его прибил, последний куда-то делся + труп главного я потерял. В расстроенных чувставх, что упустил кучу лута, иду к Пето заканчивать квест. Смотрю, а там привалившись к стене дома, стоит последний разбойник и лениво жует соломинку. Оказалось, каким-то образом он не сагрился на меня и продолжил выполнять последнюю задачу. Так он там и стоял, пока меч в живот не получил.  Причем Пето проходил мимо него пару раз, как ни в чем не бывало.

 

P.S. Да, у меня из-за таких финтов еще и репутация упала. Ибо негоже благородному лыцарю нападать на бандитов первым или бить их в спину.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

В 07.05.2018 в 22:33, злой юзер сказал:

Если бы я предзаказал игру, то подал бы на разрабов в суд за преднамеренный обман 

Там часть игры вырезали, полагаю Кутна-гору целиком.
Надеюсь что это не ранняя версия Скалиц:

Спойлер

r3rRxhC.jpg

В 10.05.2018 в 21:13, Olter сказал:

Скрипты ИИ в игре порой выдают забавные кренделя.

 

Я проходил длинный квест на поиски лагеря разбойников. В конце там протагонист оказывается перед выбором, драться с 4-мя разбойниками сразу или сдать им Пето за деньги. Я решил скомбинировать: получил деньги за сдачу, потом заколол разбойника, которого оставили со мной, потом помчался на лошади за остальными. Прибил с лошади главного, квест зачли как выполненый, я в это время пытался с коня прикончить второго разбойника. Пока наконец его прибил, последний куда-то делся + труп главного я потерял. В расстроенных чувставх, что упустил кучу лута, иду к Пето заканчивать квест. Смотрю, а там привалившись к стене дома, стоит последний разбойник и лениво жует соломинку. Оказалось, каким-то образом он не сагрился на меня и продолжил выполнять последнюю задачу. Так он там и стоял, пока меч в живот не получил.  Причем Пето проходил мимо него пару раз, как ни в чем не бывало.

 

P.S. Да, у меня из-за таких финтов еще и репутация упала. Ибо негоже благородному лыцарю нападать на бандитов первым или бить их в спину.

Если далеко уходишь (достаточно метров 100), то ИИ телепортирует обратно в сток состояние. Из скриптов очень сложно выйти в этой игре.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

 

Компания Warhorse Studios выпустила action/RPG Kingdom Come: Deliverance еще в начале февраля текущего года, но до этого момента разработчики преимущественно уделяли внимание выпуску различных обновлений, направленных на улучшение своего детища, повышение оптимизации и устранение возникших после запуска игры неполадок. 


Однако настал момент, когда создатели все-таки анонсировали новый контент, представив целую дорожную карту, судя по которой, уже до конца этого года пользователей ждет несколько DLC. Так, уже летом выйдет первый крупный сюжетный аддон под названием “Из пепла”, а вместе с ним будет бесплатно добавлен  “Жесткий режим”. Позже разработчики выпустят еще два дополнения “Амурные приключения отважного пана Яна Птачека” и “Отряд бастардов”, а в 2019 году появится “Женская доля”, которую бесплатно получат все, кто поддержал проект на Kickstarter, остальным же придется отсыпать из своего кошелька какое-то количество золотых.

Кроме этого, еще создатели приготовили несюжетные дополнения, такие как “Академия поединка” и “Создание Kingdom Come”, тоже бесплатно предоставляемые для бэкеров. А вот “Турнир!” и поддержку модов смогут получить без дополнительных вложений уже абсолютно все владельцы Kingdom Come: Deliverance.

 

ROadmapaV12.1527093694.png

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот это поворот! Интервью с Ваврой знаете в каком издании?

Спойлер

На Эхе Москвы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Вот это поворот! Интервью с Ваврой знаете в каком издании?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Никогда не догадаетесь (.)

На Эхе Москвы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая популярная в мире игра? В каком, простите, мире? 

"Время выхода в эфир: 02 ИЮНЯ 2018, 14:02"

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Frost_IS сказал:

Самая популярная в мире игра? В каком, простите, мире? 

Журналисты такие журналисты...

Само интервью тоже ничего особенного не представляет из себя - всё это уже не один раз обсасывалось в разных интервью.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,442
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151613

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    34

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • NeoNaft

    22

  • Убо Рщик

    18

  • Chestr

    18

  • dagot87

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...