Kingdom Come: Deliverance - Страница 62 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- За основу взят релиз от CODEX
- Вырезаны озвучки кроме английской/ Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры v 1.9.2-404S
- DLC: Kingdom Come: Deliverance - Treasures of the Past
Kingdom Come: Deliverance - HD Texture and Audio Pack
Kingdom Come: Deliverance - HD Sound Pack
Kingdom Come: Deliverance - HD Voice Pack - English
Kingdom Come: Deliverance – From the Ashes
Kingdom Come: Deliverance – The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon
Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards
Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot
- Возможность не скачивать HD текстуры (Data-HD.bin)
- Время установки 25 минут без HD текстур (Зависит от компьютера)
- Время установки 30 минут с HD текстурами (Зависит от компьютера)
- Для установки игры с HD текстурами запускать с setup-HD.exe
- Для установки игры без HD текстур запускать setup.exe
- Смена языка в меню настроек игры
Repack от xatab

 

 

 

 

Спойлер

Update v1.9.1:
You can now continue the romance with Theresa without the need of owning the DLC: A Woman’s Lot

Update v1.9.2:
- Fixed a rare bug in which a few cutscenes were missing.
- Fixed a rare glitch during combat animation.
- Fixed amount of money paid to the guard during arresting.
- Fixed a rare issue when failed evade didn´t interrupt fast travel.

-- Band of Bastards DLC --
- Fixed the crash after dialog with Kuno during second patrol.
- Fixed the dialog options when Stone steals the ring in the quest Ring of Bacchus.

-- A Woman's Lot DLC --
- It is now possible to acquire lock-picks from Fritz even when you complete the side quest for Johanka by stealing the trunk key.
- Fixed French and German dabbing in several cutscenes.
- Missing French and German voice-overs added.
- Broken models and graphics after finishing Theresa's story should appear even less frequently. Saving & restarting the game will fix the issue.
- Fixed the black screen with UI prompts after finishing Theresa's story.

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

В 13.02.2019 в 19:53, Pyc_MadWolf сказал:

И все это современные реалии игровой индустрии. Деньги, деньги и еще раз деньги. Почти все думают не о душевной состовляющей игры и как она всех нас радовать будет, а как побольше срубить бабла и еще больше бабла. Чехи не исключение. Даже количества того контента в их длс, говорит о том, что они просто стали рубить деньги на пустом месте.

 

 

В 13.02.2019 в 20:07, ivan_911 сказал:

 

А что, раньше боссы игровой индустрии сильно заботились о душевном состоянии игры и игрока? Сейчас разве что больше возможностей по выкачке денег появилось за счет мобилочек,  сундучков и возможностей оперативного приобретения dlc через онлайн-магазины. Будь такие технические возможности в 2000 году, то результат был бы ровно тот же самый. Как по мне.

 

"Раньше" маркентинга и пиара как такого в игровой индустрии не было. По крайней мере на наших просторах. Поэтому, чтоб игра разошлась и была известна, слухи о ней должны были передаваться "из уст в уста" или, ненмого позже, о ней оставили хвалебный отзыв в журнале "Игромания". Иными словами, игра должна была "зайти" и остаться в сердцах игроков, чтоб о ней говорили, обсуждали и ждали новой части.

Сейчас, посредством (модное слово) хайпа и миллионов, а вспомниая статью о Сall of Duty, десятка миллионов тэнге, игра продается и окупается. И не важно, будете ли вы плеваться играя в неё, будет ли ваше геймерское сердце разбито увидя новую Fallout76 (чисто моё субъективное мнение). Всем плевать: главное, что вы принесли им денюжку. А недавно провалившийся BioWare выкупят, переименуют в какой-то GeoWare и, с понтом "они когда-то работали там и делали тру-mass effect" выкатят очередной "шедевр".

Но вернемся к THQ и Warhorse. 

Во-первых, издатель издателю рознь. И глядя на то, как THQ поступили с the Guild 3, во мне теплиться оптимизм. - Объясню. Студия, которая изначально делала "Европу 1400", "Гильдию 2" и "Гильдию 3" откровенно схалтурила на последней части. И выкатив недо-альфу третей части просто срубила бабло на фанатах серии. THQ, выкупив права, сменили команду разработчиков. И уже в течении 8 месяцев, с завидным постоянством, выходят относительно крупные патчи раз в 2 недели.

Во-вторых. "БоевыеЛошади" объявили об разработке игры и собирали деньги еще в 2015 году (поправьте, если ошибся). И поднимите "мышки" те, кто купил\скачал игру 14го февраля и играл с тех самых версий. Заметили баги и недоработки? Моё мнение, что на "полировку и допил" не хватило денег. И полная противоположность этому - новое ДЛС. Которое, по слухам, было готово еще в декабре, но два месяца "пилили, отлаживали, выравнивали". 

В конце концов, игра "не для всех". И сорвать кассу корридорного Метро (с таким-то пиаром в виде ссоры с Гейбом) KCD не подсилу. Поэтому и нужен издатель. Либо, занять на годы трон в своей нише и "выпинать" всех оттуда, как это сделали Парадоксы. Но при живых свитках (при всей магии и драконах - средневековый сеттинг и качественное РПГ), Mount&Blade и For Honour (пусть и с натяжкой) сделать это крайне трудно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
43 минуты назад, ZAZ сказал:

И поднимите "мышки" те, кто купил\скачал игру 14го февраля и играл с тех самых версий.

Играл с ранних версий(не с 14 февраля, конечно, а с 20 примерно), сталкивался периодически с багами, относительно критичными могу назвать только 2: плохая оптимизация, вплоть до слайдшоу на нормальном железе, практически не поддающаяся регулировке, особенно в Ратае и один раз сюжетный перс, которого я должен был сопровождать, уселся на коня и влип в стену, из которой уже не смог выбраться, после релоада с раннего сейва, смог продвинуться по сюжету. Ну, а более мелкие баги встречались постоянно.

50 минут назад, ZAZ сказал:

Либо, занять на годы трон в своей нише и "выпинать" всех оттуда, как это сделали Парадоксы. Но при живых свитках (при всей магии и драконах - средневековый сеттинг и качественное РПГ), Mount&Blade и For Honour (пусть и с натяжкой) сделать это крайне трудно.

Ведьмак же смог. А Вархорсу надо продолжать работать в средневековой стилистике, замахнуться на Гуситские войны. Даже не знаю, почему они не были выбраны изначально, это сильно прибавило бы игре популярности.

Ссылка на комментарий

Cyanide

У меня такое ощущение что господа маститые игроделы из солидных студий для солидных господ последнее время увлеклись какими-то идиотскими теориями от труъ-бизнес гуру. Провал следует за провалом, один другого эпичнее. Уже никак не спишешь на "тупоебыдлопростонепоняло" и "затоденегмногопринесло" - потому что провал был очевиден любому здравомыслящему человеку еще на стадии первого же показа геймплея и потому что денег не приносит уже ожидаемых. Вот они и пошли скупать все живое, что есть. С одной стороны, это даже хорошо, возможно эпикфейлы хоть чему-то учат, но с другой - эффективные менеджеры (тм) упрямее любого осла, они же будут говорить что провалы это от того, что выделываться не надо, а надо пилить мобильный батлрояль. Эти люди необучаемы в принципе, там прошивка биос. Наверное, надо чтоб еще с пяток ААА прожектов с треском провалились. И мы это скоро увидим я думаю. Вот тогда вархорсам и им подобным точно дадут делать как они хотят. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Ведьмак же смог.

Ведьмак смог заняться пьедестал и поляки тут же бросились его доить, но особого успеха не достигли. Чтобы говорить о "занять на годы трон в своей нише" им нужно чтобы звёзды сошлись второй раз, а это маловероятно.

 

18 минут назад, Cyanide сказал:

У меня такое ощущение что господа маститые игроделы из солидных студий для солидных господ последнее время увлеклись какими-то идиотскими теориями от труъ-бизнес гуру. Провал следует за провалом, один другого эпичнее. Уже никак не спишешь на "тупоебыдлопростонепоняло" и "затоденегмногопринесло" - потому что провал был очевиден любому здравомыслящему человеку еще на стадии первого же показа геймплея и потому что денег не приносит уже ожидаемых. Вот они и пошли скупать все живое, что есть. С одной стороны, это даже хорошо, возможно эпикфейлы хоть чему-то учат, но с другой - эффективные менеджеры (тм) упрямее любого осла, они же будут говорить что провалы это от того, что выделываться не надо, а надо пилить мобильный батлрояль. Эти люди необучаемы в принципе, там прошивка биос. Наверное, надо чтоб еще с пяток ААА прожектов с треском провалились. И мы это скоро увидим я думаю. Вот тогда вархорсам и им подобным точно дадут делать как они хотят. 

Виноваты будут франшизы, разработчик, игроки - кто угодно кроме них. Они скорее поставят крест на игропроме, чем признают деструктивность своей деятельности. К от них тут не всё зависит. Во-первых независимых разработчиков никто не отменял. А во-вторых недавно япы наконец признали, что ПК платформа стала для них значимой, а у них прогресс деградации ААА проектов так далеко не зашел.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 часа назад, Cyanide сказал:

Вот они и пошли скупать все живое, что есть. С одной стороны, это даже хорошо, возможно эпикфейлы хоть чему-то учат, но с другой - эффективные менеджеры (тм) упрямее любого осла, они же будут говорить что провалы это от того, что выделываться не надо, а надо пилить мобильный батлрояль. Эти люди необучаемы в принципе, там прошивка биос. Наверное, надо чтоб еще с пяток ААА прожектов с треском провалились. И мы это скоро увидим я думаю. Вот тогда вархорсам и им подобным точно дадут делать как они хотят. 

 

Может в итоге останется на рынке несколько крупных издателей-монополистов, поджавших под себя все основные студии разработчики и аккумулировавшие у себя на верху крупные капиталы денег за счет пылесоса потребителей контента. Но в итоге эти гиганты, изрядно загнав отрасль в тупик и деградацию своей алчностью, развалятся на кучу фирм поменьше и вот они уже дадут новый солидный толчок вперед всей индустрии. Почти как в стратегиях от Парадоксов получится. Сейчас вроде бы в синематографе идут подобные процессы из-за скупки всего подряд Диснеем. Может в игровой индустрии так же будет, с временным лагом. А может и нет.

Ссылка на комментарий

Cyanide
15 часов назад, ivan_911 сказал:

 

Может в итоге останется на рынке несколько крупных издателей-монополистов, поджавших под себя все основные студии разработчики и аккумулировавшие у себя на верху крупные капиталы денег за счет пылесоса потребителей контента. Но в итоге эти гиганты, изрядно загнав отрасль в тупик и деградацию своей алчностью, развалятся на кучу фирм поменьше и вот они уже дадут новый солидный толчок вперед всей индустрии. Почти как в стратегиях от Парадоксов получится. Сейчас вроде бы в синематографе идут подобные процессы из-за скупки всего подряд Диснеем. Может в игровой индустрии так же будет, с временным лагом. А может и нет.

 

Ну в американском синематографе произошел четкий раскол, крупные студии продолжают попытки еще разочек изнасиловать некогда популярные франшизы и тему комиксов окончательно раскрывают в неизвестно какой раз. 

А есть Сандэнс, фестиваль инди, который последнее время очень сильно раскрутился и вышел за рамки совсем уж мелкобюджетного. Там фильмы "для души", качества разного, но в целом, очень даже неплохие на мой вкус. Эти два мира вот так и сосуществуют. 

Вот и игропром пришел к ровно тому же. Нужен теперь аналог сандэнса для раскрутки работ мелких студий, с раздачей призов. А то на нынешние игровые "оскары" глазам больно смотреть

Изменено пользователем Cyanide
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Если вы ждали подходящей возможности погрузиться в средневековую Богемию, то 28 мая выйдет королевское издание Kingdom Come: Deliverance.
В него войдёт сама игра и все выпущенные на тот момент сюжетные дополнения, включая «Женскую долю».

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Хоттабыч сказал:

включая «Женскую долю».

Что там?

Или оно еще не вышло?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Что там?

Или оно еще не вышло?

Не вышло. По-идее, будет какая-то история Терезы.

Ссылка на комментарий

PsychoShooter

Надеюсь, это будет продолжение любовной линии Индро, а то варить щи за Терезу мне что-то не хочется.

Ссылка на комментарий

Жора
В 21.01.2019 в 18:38, ZAZ сказал:

Во-первых. Арбалеты. Арбалеты  - средневековая имба. Это - вещь, созданная для пробития доспехов еще в античные времена, но массово стала использоваться в средние века. Потому, что позволяла даже крестьянину, без особых умений и навыков, убить бронированного воина с 40-80 метров. Сомневаюсь, что это оружие можно было как-то сбалансировать в игре, не превратив её в классический вестерн о "самой быстрой руке на востоке Богемии".

 

Легко балансится долгой (реалистичной) перезарядкой и отсутствием прицельных приспособлений. С лука зачищая лагерь бандосов я двоих успеваю положить, либо с седла стрелять когда в засаду попал. А именно такие ситуации в игре 99%. Арбалет только на осадах будет раскрываться. Но игра не про них. Те сюжетные осады проще вообще с мечиком в одной руке налегке пробежать, обходя и тыкая вражин в спину.

 

 

Если в игру добавят арбалет, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Примерно как в Ведьмаке 2 было сделано, когда со стражей он спорить лез не по канону.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышла Мордхау и показала, как нужно было делать боёвку такого типа;)

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Kapellan сказал:

Вышла Мордхау и показала, как нужно было делать боёвку такого типа;)

Вы серьёзно считаете что боёвка такого типа должна выглядеть на уровне древних Chivalry и War of the Roses? Или ещё более древнего Mount&Blade? Я смотрю ролики и вижу контру с мечами - невозможно быстрая работа ног и нелепо медленная работа рук.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Miles сказал:

Вы серьёзно считаете что боёвка такого типа должна выглядеть на уровне древних Chivalry и War of the Roses? Или ещё более древнего Mount&Blade? Я смотрю ролики и вижу контру с мечами - невозможно быстрая работа ног и нелепо медленная работа рук.

Я играл во всё вышеупомянутая и боёвка шагнула далеко вперёд. Тут не просто атак-блок, а контратаки, ложные взмахи, перевод рубящих в колющие, блокировка на пересекающихся траекториях, смены хватов. Из того что есть в КС разве что клинча не хватает. В массовой свалке понятное дело всё это почти не используется, но вот 1 на 1 просто для дуэлинга солидный.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Поток дополнительного контента для Kingdom Come: Deliverance почти иссяк. Впереди у игры осталось лишь одно крупное дополнение — «Женская доля», где главной героиней впервые окажется женщина.

 

Повествование «Женской доли» происходит до основной игры. Протагонистка — Тереза, одна из потенциальных возлюбленных Индржиха. Глазами Терезы игроки увидят жизнь в деревне Скалица до нападения короля Сигизмунда. А ещё у героини есть верный пёс — он, похоже, окажется важной частью DLC.

Как говорят разработчики, в «Женской доле» раскроют последние неизвестные детали событий, которые происходили прямо перед тем, как Индржиха нашли без сознания. Дополнение называют самостоятельным: по всей видимости, оно запускается отдельно от основной игры.

Релиз DLC состоится 28 мая на PC и 11 июня на PlayStation 4 и Xbox One. «Женская доля» входит в состав Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Kingdom Come: Deliverance. Сборник поступит в продажу в те же дни, что и дополнение на соответствующих платформах.

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В четвертом дополнении для Kingdom Come: Deliverance вас ждут две отдельных серии квестов.

В "A Woman's Lot" вы будете играть за Терезу, сопровождаемую её компаньоном - песиком Тинкером. Данный квест ознакомит вас с мирной жизнью в Скалице и позже заставит пережить нападение сил Сигисмунда и его последствия с абсолютно новой стороны.

В "The Madonna of Sasau" Индро предстоит помочь избавиться от ночных кошмаров Йоханке, старой подруге из Скалицы, которая пережила резню и прячется в Сазавском монастыре.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Только, что купил Kingdom Come: Deliverance Royal Edition за 699 рублей. Хотя про скидку ничего не было сказано, просто случайно увидел такую цену за это издание :) .

Косяк стима?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151784

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    34

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • NeoNaft

    22

  • Убо Рщик

    18

  • Chestr

    18

  • dagot87

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...