Wilson

Kingdom Come: Deliverance

1,134 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Wilson

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.5
 
Спойлер


Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Тита
Обновлена информация об игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Scald

Меня ихний проект с самого начала заинтересовал, а теперь после раскрытия основ игры - стало ещё интересней.

Позднее средневековье на территории СРИ (и почему раньше никто не делал таких рпг? задрали эти псевдо смазливые дракончики и маги) с верховой ездой и сраженим крупных масштабов. Очень интересно... Теперь уже даже больше чем The Withcer III жду.

Смущает только вид от 1-го лица, например в Skyrim я всё равно играю от 3-го, изредко играя от первого, (Магом и лучником интересно от первого, а вот ближ. боя - фигня.)

Ну посмотрим, что да как.

Хорошо было бы если бы от 3-го была возможность.

p.s.

Открытый (!), историчный(!), живой и серьёзный средневековый мир в жанре РПГ, что может быть более интригующе?

Удачи разработчикам, главное чтобы у них всё вышло.

Изменено пользователем Scald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigMek
Позднее средневековье на территории СРИ (и почему раньше никто не делал таких рпг? задрали эти псевдо смазливые дракончики и маги) с верховой ездой и сраженим крупных масштабов.

+1000 Тоже всегда удивляло, почему нет рпг на исторические темы без фентези. Реальная история ведь куда интереснее большинства магических сеттингов. С удовольствием бы сыгранул, к примеру, в рпг, где действие происходит в Италии во время второй войны Рима с Карфагеном. Или где нибудь на стыке мусульманских и христианских земель во время испанской реконкисты.

Изменено пользователем BigMek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тамплієр
+1000 Тоже всегда удивляло, почему нет рпг на исторические темы без фентези. Реальная история ведь куда интереснее большинства магических сеттингов. С удовольствием бы сыгранул, к примеру, в рпг, где действие происходит в Италии во время второй войны Рима с Карфагеном. Или где нибудь на стыке мусульманских и христианских земель во время испанской реконкисты.

Потому что, историчность сложна и дотошна в роботе, а так навалял всякого говна(дракони, ельфи и гноми) и готова игра- пипл хавает на два засторонка и капуста неплохая :025: . А при историчности нужно лавировать между неполиткоректных тем и т.д.

Изменено пользователем Тамплієр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wilson
p.s.

Открытый (!), историчный(!), живой и серьёзный средневековый мир в жанре РПГ, что может быть более интригующе?

Главное без орков и эльфов(!). К сожалению в наше время очень мало исторических РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kalistor
Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon

Что?! Мафии 3 не будет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wilson
Что?! Мафии 3 не будет?!

Здесь где то написано, что Мафии 3 не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brenn
+1000 Тоже всегда удивляло, почему нет рпг на исторические темы без фентези. Реальная история ведь куда интереснее большинства магических сеттингов. С удовольствием бы сыгранул, к примеру, в рпг, где действие происходит в Италии во время второй войны Рима с Карфагеном. Или где нибудь на стыке мусульманских и христианских земель во время испанской реконкисты.

И тут в тебя попал фаерболл. 100500 урона! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wilson
И тут в тебя попал фаерболл. 100500 урона! :lol:

Во время реконкисты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr_john
С удовольствием бы сыгранул, к примеру, в рпг, где действие происходит в Италии во время второй войны Рима с Карфагеном

Не поверите, играл в Рим 2, как в рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wilson
Не поверите, играл в Рим 2, как в рпг.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Killen

Не знаю. Не слишком ли много пообещали? CryEngine 3? И этот "крупнобюджетный экшен" с кикстартера? Сравнительно инди будет, по-моему. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wilson
Не знаю. Не слишком ли много пообещали? CryEngine 3? И этот "крупнобюджетный экшен" с кикстартера? Сравнительно инди будет, по-моему. :D

Не факт, что с кикстартера. Может найдут издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oven

А чего скрины не показали? Уже в интернете есть. :)

1-5 Большие картинкиНажмите здесь!
 

bde7c66320d42bec82f120a0f9c1584c.png

f28ed860ef55f8944f3c50064538a962.png

8639c56347dd4b29868049e1975de754.png

06743834c0ac076a7fad344dc95cea28.png

1425397_679527875412800_1180456997_o.jpg

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigMek
И тут в тебя попал фаерболл. 100500 урона! :lol:

Так вот как Сципион победил Ганнибала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wilson

Kingdom Come: Deliverance Gameplay and Information

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oven

Kingdom Come: Deliverance - Kickstarter Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Millenarian Emperor

Интересный проект, надеюсь у них получится сделать игру, верно подметили что RPG да и еще "Историческое" большая редкость, хоть какое-то разнообразие в мире RPG будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oven
Интересный проект, надеюсь у них получится сделать игру, верно подметили что RPG да и еще "Историческое" большая редкость, хоть какое-то разнообразие в мире RPG будет.

Проект то очень интересный, с большими амбициями и целями. Главное - чтобы разработчики сделали все это красиво и искусно, потому как с таким описанием возможностей игры шанс провала у проекта очень большой. Часто бывают такие случаи, что разработчики ради денег выпускают игру раньше, чем успеют что либо доделать или изменить (Gothic 3 как пример). А испортить мнение об игре сразу же после покупки\скачивания не очень хочется, да потом еще ждать новые патчи с исправлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wilson
Проект то очень интересный, с большими амбициями и целями. Главное - чтобы разработчики сделали все это красиво и искусно, потому как с таким описанием возможностей игры шанс провала у проекта очень большой. Часто бывают такие случаи, что разработчики ради денег выпускают игру раньше, чем успеют что либо доделать или изменить (Gothic 3 как пример). А испортить мнение об игре сразу же после покупки\скачивания не очень хочется, да потом еще ждать новые патчи с исправлениями.

Студия была основана профи своего дела. Так что вряд ли они кинут честного игрока ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis