Юниты и сражения - Страница 7 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Юниты и сражения

Рекомендованные сообщения

Godemar

Всем кто играл в Crusader Kings II (далее кк2) известно, что битвы хоть и происходят постоянно и играют важную роль, но тем не менее весьма условны и просты. Обычно чем больше воинов - тем сильнее армия. Всё таки КК2 это не серия Тотал Вар, где красочные битвы, тактики, а так же тип юнитов играют важное значение.

s-132.jpg

Итак что мы имеем:

1.Количество воинов

Чем больше ваш отряд - тем больше шанс на победу. Тут думаю всё ясно, 100 человек не могут победить 1000.

2.Боевой дух\Организация

Небольшая полоска рядом с каждым отрядом. В сражении она уменьшается, и когда падает до нуля отряд либо отступает, либо полностью уничтожается. Однако эту же полоску можно назвать "организацией" так как при подъеме ополчения и покупки наёмников, изначально она равна нулю и постепенно увеличивается, тем самым не давая армии сразу ринуться в бой. При высадке с корабля на берег отряд теряет половину этого значения.

3.Командиры

Почти каждый небольшой отряд имеет своего командующего, от навыков которого так же зависит сила отряда. Всего в одном отряде может быть 3 основных командира - левый фланг, центр, правый фланг - и сколько угодно дополнительных (*), а может и не быть вовсе. Боевые навыки командиров делятся на 3 типа: первый - это основной навык "Matrial" выраженный численным значением, чем он выше тем лучше командир; второй - особенности, прирождённый стратег, лучше мирного клерка, а сильные с рождения лучше хилого карлика; и наконец третий - приобретаемые с опытом навыки. Пройдя через десяток другой сражений персонаж может получить специализацию по выбору. Например бонус при сражении в осаде или бонус при командовании тяжёлой пехотой.

4.Состав войска

Всего в игре 7 типов юнитов - легкая пехота (самая слабая, но самая дешёвая и доступная), лучники (сильны только в сочетании с другими юнитами), пикенёры или копейщики (имхо имеют бонус при сражении с кавалерией(*), тяжёлая пехота (самый многочисленный и самый универсальный тип войск), легкая кавалерия (сильна в открытых сражениях, но слаба в осаде), конные лучники (смесь кавалерии и лучников) и тяжёлая кавалерия (самый сильный тип войск, но слабый в осаде)

5.Тип местности\Нападение или атака

Если вы стоите в холмистой местности или между вами и противником протекает река, то атакующий отряд получит штраф, либо обороняющийся бонус, либо и то и другое сразу.

:unsure: Видимо не так уж и проста боёвка в КК2...

Осталось ещё много вопросов:

*Какой тип войск сильнее или слабее других и на сколько?

*По каким параметром погибают юниты, и как это влияет на боевой дух?

*На сколько значимы характеристики командиров? и второстепенных командиров?

*Имеет ли смысл "разбивать" армию в одном стеке?

*Как проходят осады?

*Какого соотношение количество\качество? Можно ли победить врага в 3-4 раза большего числом?

*Фланговая система боя. Как проходит бой? Как расчитываются результаты?

*От чего зависит смерть командира в битве?

*От чего зависит количество отступающих и выживших в битве войск?

:aggressive: У меня в игре были разные случаи - например однажды 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) человека победили сотню+

Хотелось бы разобраться поподробнее почему так происходит.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SolomkaHat

Всем привет. Играл в crusader kings II. Если открыть "расширенный вид окна округа", то можно увидеть три ячейки для госпиталя, форта и торгового поселения. В описании форта было написано, что он может блокировать оккупацию свободных земель. Не совсем понял, в каких именно случаях оккупация будет блокироваться. И еще один вопрос. Помогает ли форт в битве, когда на твою армию напали? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@SolomkaHat Когда армия противника будет заходить в провинцию, то первым делом ей придется осаждать форт. СтОит форт дешево, возводится за пару недель. Не помню точно, но вроде как и грабить прову нельзя, пока не взят форт. В битве форт не помогает, это только для обороны и выигрыша времени. Суть в следующем, когда начинается эпоха викингов зачастую бывает тяжело от них отбиваться из-за того, что они приплывают достаточно большим стаком и пока ты собрал все свои силы в кулак, они уже награбили и поплыли дальше, а форт их в этом сильно замедляет. Хорошим решением будет все прибрежные провы застроить фортами, но тут вопрос финансовой целесообразности - что дешевле, отдавать викингам небольшой доход или платить за форт. Опять же, в битвах с викингами можно кого-нибудь в плен брать с выкупом или без.

Ссылка на комментарий

В 28.03.2022 в 14:20, SolomkaHat сказал:

В описании форта было написано, что он может блокировать оккупацию свободных земель. Не совсем понял, в каких именно случаях оккупация будет блокироваться

Речь идет о "пустых" провинциях принадлежащих кочевникам, т.е. тех, на которых нет холдингов. По умолчанию уйдя войском с таковой захваченной территории ты сразу теряешь над ней контроль, а если построишь форт, то она остается оккупированной и варскор от этой провки сохраняется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74733

Лучшие авторы в этой теме

  • Каллиграф

    13

  • Godemar

    10

  • Tgnm

    10

  • Brenn

    9

  • MacArrow

    8

  • nepewka

    7

  • Elest

    4

  • Apostol Pavlo

    4

  • Мишан

    4

  • GoldImperial

    3

  • maksyutar

    3

  • MuMu

    3

  • Battle Bear

    2

  • Myurat

    2

  • Ragvalod

    2

  • denis_martinov

    2

  • Arlekin

    2

  • Normanen

    2

  • Shikot

    2

  • joker9604

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Kassatka

    1

  • atai

    1

  • Bzyk

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Elest

Не, не разумнее. До тех пор, пока ты не будешь собирать хотя бы 10к войск со своих земель. Или хотя бы просто на одну треть сильнее самого мощного в округе. Если мы говорим про феодалов, здания стоят

BigMek

Во-во, обсуждается тут как какой-нибудь тотал вар или блицкриг, в то время как единственный надежный способ победить - превзойти врага числом, по возможности обороняться в горах или на берегу реки и н

Арканис

Система тактик там вообще очень мощная и разветленная, даже у религиозных или сумасшедших персонажей есть свои тактики. Даже жаль, что в обычной игре на это мало внимания обращаешь из-за высокой скоро

Каллиграф

Я однажды заморочился и написал симулятор сражений в CK2. Оказалось, что именно в силу множества факторов, сильно влияющих на победу, при примерно равных силах разброс потерь вокруг среднего значения

Мишан

А разве количество военнослужащих, хоть миллионное, хоть какое, не должно лимитироваться общей численностью населения? А чем же оно тогда лимитируется, интересно? Думаю, каждый раз по-своему. В дан

Tgnm

чушь. чушь.

Shikot

Как обиженный ребёнок, в самом деле. Минусанули, потому что заслужил. Проблемы? Ну и ты минусани, законом не возбраняется Нет и нет. Сыграй как-нибудь за Саксонию, победи ополчением

Shikot

Ты первым выдвинул безапелляционные утверждения, тебе и доказывать. Ладно, отставим препирательства, я тут тоже неправ. Чуть ниже раскрою свои "аргументы" поподробнее. Правда. Отряд тяжпехов/пи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...