Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Господа, а подскажите как вы корити провинции завоевываные. Они все так далеко от нашей прекрасной столицы... Тут кто-то сказал что надо просто получить базирование флота рядом у кого-нибудь, но как-то ничего от этого не изменилось...

НУ и вообще кто-нибудь уже добивался каких-то ощутимых успехов?

Изменено пользователем vaduke
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
надо просто получить базирование флота рядом у кого-нибудь, но как-то ничего от этого не изменилось
Не "у кого-нибудь", а так, чтобы от страны-донора было достаточно близко до новой провинции.

Проблема эта связана с очень малой разрешенной дистанцией на старте игры. Увеличивается дип-техами. Исследуйте их.

Начальная дистаниция 60 недостаточна даже для закоривания Цейлона с помощью Виджаянагара (там как на грех 61 ;))

Есть другой механизм, при котором ограничения дистанции обходятся - завассалить и потом аннексировать.

Таким способом за Рюкю можно присоединить (с корками!), например, ацтеков. Но зато долго это.

И есс-но аннексирование не пойдёт, если у вас провинций меньше, чем у вассала/униата.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Не "у кого-нибудь", а так, чтобы от страны-донора было достаточно близко до новой провинции.

    .

    Ну вот я пытаюсь захапать Champa и получил базирование у соседних Kmerов и Mingов.

    Но ничего не изменилось

    Изменено пользователем vaduke
    Ссылка на комментарий

    zeratustra

    На раннем этапе лучше откармливайте вассалов (я кормлю дайвьет буддистами и ассам индией) и копите очки после вестернизации зааннексите, у меня сейчас 1500 год, 2 жирных вассала и почти полная вестернизация

    Изменено пользователем zeratustra
    Ссылка на комментарий

    Чиффа

    С патчем 1.4 где порезали расширение колониальной дистанции и национализации, через права базирования флота за Рюкю играть стало сложнее.

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    С патчем 1.4 где порезали расширение колониальной дистанции и национализации, через права базирования флота за Рюкю играть стало сложнее.
    К тому же и откорм вассалов порезали, а униатить с чужой религией невозможно.
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Zumskin
    К тому же и откорм вассалов порезали, а униатить с чужой религией невозможно.

    Ну хоть в 4-й версии религию менять проще. Теоретически Рюкю может сунуться в индокитай, взять восточную группу религий, заунить сегуну, мингов,и виджу, затем сунуться в индонезию и взять мусульманство. Унии не разорвутся и уже с мусульманством заунить тимуридов, османов и прочую чушь. Для полного комплекта остается только суметь влезть в Европу и принять христианство, после чего начать уже аннексию всей этой своры униатов.

    Ссылка на комментарий

    Valkon
    Ну хоть в 4-й версии религию менять проще. Теоретически Рюкю может сунуться в индокитай, взять восточную группу религий, заунить сегуну, мингов,и виджу, затем сунуться в индонезию и взять мусульманство. Унии не разорвутся и уже с мусульманством заунить тимуридов, османов и прочую чушь. Для полного комплекта остается только суметь влезть в Европу и принять христианство, после чего начать уже аннексию всей этой своры униатов.

    Когда я читаю подобные рассуждения, у меня складывается впечатление, что где то в игре есть кнопочка «заунить», и только я не знаю, где она находится.

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    где то в игре есть кнопочка «заунить», и только я не знаю, где она находится
    Это другое название кнопки "сэйв-лоад" ;) С её помощью унятся все и очень быстро.

    Мне ещё вот это понравилось:

    Рюкю может сунуться в индокитай, взять восточную группу религий
    Сколько ни пытался "взять", всегда проблемой было. Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Master_Al
    Это другое название кнопки "сэйв-лоад" ;) С её помощью унятся все и очень быстро.

    Мне ещё вот это понравилось:Сколько ни пытался "взять", всегда проблемой было.

    ну почему же обязательно сейв-лоад? на 2-3 унии в игре вполне можно рассчитывать если целенаправленно к ним идти. В таком случае скажем получить унию будет выше чем не получить. Большее количество уний имхо большая удача, написанное выше во отношении Китая, Японии, Виджаянагара и остального мира действительно за гранью добра и зла)

    Ссылка на комментарий

    Zumskin
    ну почему же обязательно сейв-лоад? на 2-3 унии в игре вполне можно рассчитывать если целенаправленно к ним идти. В таком случае скажем получить унию будет выше чем не получить. Большее количество уний имхо большая удача, написанное выше во отношении Китая, Японии, Виджаянагара и остального мира действительно за гранью добра и зла)

    Конечно. Это абстрактная ситуация, которая теоретически возможна, но на практике малоосуществима

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    на 2-3 унии в игре вполне можно рассчитывать если целенаправленно к ним идти
    Есс-но. Но этот путь (ИМХО конечно) противоречит пути завоевателя.

    Унии как правило требуют альянса, а альянсы заключаются из соображений военных, иначе легко рвутся.

    Механика заунивания мне известна, но из-за стратегического характера альянсов у меня унии случаются редко.

    Сегодня вот выложил скрин в теме про Крым, там у меня ойраты в унии. Когда сообщение выскочило про унию, я аж рот открыл...

    Оказалось, всё законно. У меня с ногаями одна династия, а ойратам её же уже ногаи втюхали. Ну а дальше мой престиж сыграл.

    ИМХО играть именно на унии эффективно, но скучновато. Хотя дело вкуса, конечно.

    Если кто-то подскажет, как играть на унии, чтобы это не мешало альянсам для завоеваний, буду благодарен.

    Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ololorin
    Если кто-то подскажет, как играть на унии, чтобы это не мешало альянсам для завоеваний, буду благодарен.

    Ну, стараться быть в курсе мировых течений. :) Находите некоторого козла отпущения, у которого много врагов, и начинаете создавать альянсы с теми, кто с ним враждует. Пилите его. Потом смотрите других врагов этих стран, пилите их. Постепенно соединяете домен.

    Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток) В общем когда увидел скидку на 75% в стиме на еу4 решил разориться и купить за 400р со всеми длс европу) и решил начать с самого сложного - получение ачивки за рюккю)

    я уже недели 3 пытаюсь в айронмоде что-либо сделать, но появляются бесконечные проблемы.

    максимум что мне удавалось - со старта завассалить аракан, т.к. у них ни флота ни армии, далее дождаться пока ачех или аютия объявят войну малакке, под шумок захватить все ихние провы, и по ситуации, либо заанексить, если ачех или аютия не кинули мир малакке, а потом создать из нее вассала, т.к. восстания не дают сделать корки(в маллаке делаются корки, а в других странах почему-то нет) далее я дожидался пока отношения наши станут 165 кидал денежку и аннексил, к этому времени появлялась возможность отправить колониста, отправлял колониста в демак, делал клайм на матарам(сразу после этого убирал колонию), далее вассалил маджпахит, добрав несколько отрядов сверх лимита, далее по той же схеме вассалил макассар, и колониями добирался до африки. Это у меня выходило примерно к 1500-1510му году, но, далее либо собирается япония, и они отхватывают у меня рюккю, столицу, либо аютия приходит со своими союзниками армией в 30к и отхватывает у меня малакку, после чего завоевание ачеха или брунея становится маловероятным, механика вестернизации мне пока не совсем понятна, т.к. 1й раз у меня вышло вестернизироваться к 1612му году, да и отставание по техам у меня от этого вышло таким, что смысла воевать тоже никакого не было, развитие колоний в тропиках - извращение, т.к. каждая колония вырастает до провинции лет 10-15, в общем если аютия и япония не соизволят на меня напасть возможно я даже смогу захватить бруней и ачех, и получу доминирование в малакском тп, но я честно говоря не знаю что с ними делать...

    хочу попробовать вместо исследовательской идеи взять военную, и попробовать завассалить макассар с падением стабильности, а после аннексии малакки и макассара добрать маджпахит, но опять же все зависит от взамоотношений с аютией и японией, как я с аютией не пытался, она всегда хочет мои провинции и отношения -75 от этого, а потом когда вырезает лан ксанг и пегу делает меня ривалом, и тогда вообще печаль...

    есть ли у кого идеи что творить с этим гегемоном малаккского региона?) или более интересная идея как перекрасить карту за рюккю, а то где не читал, не видел пока ничего что могло бы помочь((

    Ссылка на комментарий

    Эльфин
    как перекрасить карту за рюккю, а то где не читал, не видел пока ничего что могло бы помочь((

    За Рюкю есть два ААРа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и еще один по ссылке у меня в подписи. Но ни там, ни там нет и намека на захват мира.

    Ссылка на комментарий

    За Рюкю есть два ААРа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и еще один по ссылке у меня в подписи. Но ни там, ни там нет и намека на захват мира.

    хмъ попробую так же как и в вашем ааре минг союзником сделать. Может это как то повлияет на желание аютии меня уничтожить.

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear

    В порядке обсуждения.

    К вопросу о линейках идей для Рюкю.

    Справка: исторические идеи для ИИ РюкюНажмите здесь!
     historical_idea_groups = {

    trade_ideas

    maritime_ideas

    defensive_ideas

    offensive_ideas

    spy_ideas

    diplomatic_ideas

    innovativeness_ideas

    economic_ideas

    }

    [Cкрыть]

    А теперь подборка, основанная на минимизации набираемого АЕ.

    Задействуем нац. идею (-25%), линейку влияния (-20%) и 4 политики (по -10%), которые и определяют набор линеек:

    атака+экспансия на -10, влияние+инновации на -10, атака+дипломатия на -10, админка+аристократия на -10.

    Итого минус 85% АЕ, т.е. получать мы будем 15% (меньше 1/6).

    Итак, у нас определены 7 линеек:

    Influence

    Offensive

    Expansion

    Innovative

    Diplomatic

    Administrative

    Aristocratic

    Эти же линейки дают скидку на закоривание, ускорение диплоаннексии (в т.ч. от высокой дип-репутации),

    удешевление цены провинций в варскоре, удешевление требований не соответствующих цели войны.

    Выбор последней дело вкуса. Возможно, exploration до 2-ой идеи с последующей заменой на что-то пополезнее.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • мне глаза на игру за Рюкю открыли вот эти видео Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    вкратце по ссылке более 50 часов видео заканчивающихся ачивкой WC за Рюкю, без использования всяких там читов

    Изменено пользователем malf
    Ссылка на комментарий

    Давайте поговорим о Рюкю. Есть желающие?

    Начало выглядит неплохим в виде ноукб Пагарруюнг -> Сиак -> Сунда -> Пасай. От сунды берем 3 хинду провы, свапаем религию ребелами (причем даем им сломать страну, как раз захват этих трех хинду пров даст что нам нужно, ибо помимо них у нас Окинава и Сиак (провинция), остальное вассалы), т.к. слом страны даже сейчас (1.15.1) обновляет стабу в 0 (а это весьма выгодно с нашими то -3). Выглядит неплохо? Потом Цейлон (бедный буддист совсем не имеет друзей) и желательно Мадурай, потому что последний имеет много халявных корок в Индии. Ну а дальше уже проще.

    Как считаете, нужен ли Рюкю Буддизм? Там вроде ивент есть для паган религ. группы при захвате Шри Ланки на халявную конвертацию в Тхереваду. Некоторые советуют именно так и поступить, а потом уже идти Хинду - Сунни.

    Но лично я не особо пока вижу плюсов в данном методе, по-моему Анимист - Хинду - Сикх - Сунни выглядит вкусней, да и лучше вписывается в вышеописанный ордер захвата Индонезии. Есть конечно те, кто советуют сразу же идти бить цейлон по ноукб первой войной, но хзхз.

    Собственно завершая вопрос о религиях, когда и об кого по вашему лучше всего конвертиться в суннизм? БТВ, я где-то краем уха слышал про какие-то эксплойты с хинду (вроде бы с вечным бонусом от культа), но я очень плохо знаком с механикой этих религий, ибо ни разу еще не игрался ими.

    Ну и по-поводу реалий нового патча, как я понял теперь перегородки не нужны, можно все корить полукорками как overseas с 50% скидкой. Есть еще какие-нибудь весомые пункты, влияющие на стратегию игры на 1.16?

    Пока ерли гейм в моем представлении выглядит именно так... Есть какие-то советы по улучшению от опытных товарищей?

    Ссылка на комментарий

    Лучше оставить индуизм. Очень хорошая религия, но будут проблемы с рел. единством. Остаются ли бонусы от анимизма при переходе на индуизм, вот вопрос?!

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 540
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 50251

    Лучшие авторы в этой теме

    • Benjamin_Franklin

      5

    • ABK

      6

    • Nordon

      5

    • AndrG

      8

    • alshtru

      9

    • SkaCat

      5

    • Mr_Mars

      7

    • Deceased WhiteBear

      6

    • gianni

      4

    • MetallAlximist

      17

    • Yaru

      11

    • Анклин

      10

    • GoooGooo

      11

    • Sakā

      26

    • Carrachiolla

      5

    • AlexTheTeacher

      8

    • groberr

      8

    • Римский Орел

      6

    • yukine

      21

    • топтыжка

      151

    • Roleacc

      24

    • Svrdk

      28

    • Мотострелок

      103

    • usagi_flint

      6

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    yukine

    Доиграл до абсолютизма. Отыграл гораздо хуже чем я ожидал, но в целом всё в порядке, просто могло бы быть и лучше. Снова продолжу с того момента, на котором остановился - конец 1515-го. Полу

    ABK

    Фух, осилил таки три горы на ВХ, не ван таг правда, ну что поделаешь, не шмог.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Старт генерил, под генерацией естественно подразумеваю отправк

    gianni

    Тоже домучал ачивку на 1.28. Страну и двор не вызывал, так что играл всё время с 80 абсолютизма, иначе можно было бы закончить и куда быстрее. С 1680 до 1750 был ад, т.к. из-за фризов всё игралось оче

    yukine

    Поиграл ещё немного, доиграл до 1515-го. К сожалению, у Рюкю очень тёмный цвет на такой карте, поэтому пришлось его перекрашивать, а ещё в эту карту также входят данники, так что она немного вв

    yukine

    1482-й год, пока выходит лучше чем в прошлой партии: денег больше, армия больше, головной боли меньше. Есть и проблемы - где-то нужно взять очки для прокачки ренессанса, и очень не хватает рекрутов. Н

    SkaCat

    Доделал таки три горы, и вот решил похвастаться и минирепорт написать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подсмотрев у сиукинга на ютуб канале как из рюкку

    Sakā

    Рюкю - 1.29 патч   Я не пробовал ранее играть за Сёгуна, но заранее решил что буду играть за Рюкю через Даймё, чтобы хоть как то отразить этот регион.  Игра оказалась очень похожу на иг

    Svrdk

    Сейчас ковыряюсь в трёх горах, и рюкю индус с монументами интересно смотрится И это только затравка, там еще вагон религиозного единства можно набрать.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...