Рюкю - Страница 2 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Лучше оставить индуизм. Очень хорошая религия, но будут проблемы с рел. единством. Остаются ли бонусы от анимизма при переходе на индуизм, вот вопрос?!

Какие бонусы вы имеете в виду, которые принимаются через решения (жертвоприношения, например)? Где-то читал, что остаются. Но там патч был 1.13.

Я пока и планирую быстрый переход в Индуизм после захвата Сунды, но потом все равно надо будет в Сунизм идти же. Неавраамической религией сложно будет.

Ссылка на комментарий

AndrG

  1. Пагаруюнг вообще говоря не индуистский, а буддистский. Война ему без КБ ухудшит отношения с буддистами Индокитая, приведет к коалициям со всеми вытекающими. Войну без КБ в начале партии лучше объявлять анимистам (Луву, Макассар) или индуистам (Чампа).
  2. Для перехода в индуизм не надо разваливать государство, достаточно отправить миссионера и нажать на кнопку "принять требования"
  3. Кратковременный переход в сикхизм надо делать для получения решения на +3 к силе миссионеров. В остальном индуизм одна из лучших религий, смысла в исламе я не вижу.
  4. В буддизм наверное тоже имеет смысл ненадолго перекинуться (опять же из-за силы миссионера). Кстати, при переходе между религиями решения на силу миссионеров не отменяются, так что можно накапливать. А вот прочие религиозные решения сбрасываются.
  5. Решение на силу миссионера от анимизма получить проблематично - требуется 8 уровень адм. технологий, а это очень долго. Зато перед переходом в индуизм можно ненадолго перекинуться в тенгри ("проиграв" войну, например, Еженю) и взять их решения

Я недавно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. свой старт за Рюкю в условиях патча 1.15. Не скажу что это идеально (не перекидывался в буддизм/тенгри), но может кое-что полезным будет.

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Пагаруюнг вообще говоря не индуистский, а буддистский. Война ему без КБ ухудшит отношения с буддистами Индокитая, приведет к коалициям со всеми вытекающими. Войну без КБ в начале партии лучше объявлять анимистам (Луву, Макассар) или индуистам (Чампа).

Я нигде и не говорил, что он индуист. Я просто написал, что с него удобней начинать, чтоб потом поставить фабриковать на Сиак. Некоторые наоборот советуют начинать с Сиака и уже с него прыгать на Пагу. Просто Пагу очень быстро пожирает Пасай, вот в чем проблема.

Для перехода в индуизм не надо разваливать государство, достаточно отправить миссионера и нажать на кнопку "принять требования"

Читайте внимательней, что пишу. Развал страны устанавливает стабу в 0. А она у нас отрицательная после ноукб дов. Выгодно? Выгодно. Просто? Просто. Отправка миссионера с нулевым содержанием, понижение автономии для ускорения событий. Ребелы берут три провы очень быстро, а именно столько нам и надо, если всего у нас 5.

Кратковременный переход в сикхизм надо делать для получения решения на +3 к силе миссионеров. В остальном индуизм одна из лучших религий, смысла в исламе я не вижу.

То бишь прыгаем в сикх, принимает решение на силу миссионеров, потом обратно в хинду ребелами?

Почему не видите смысла в исламе? Разве он не удобней для WC?

В буддизм наверное тоже имеет смысл ненадолго перекинуться (опять же из-за силы миссионера). Кстати, при переходе между религиями решения на силу миссионеров не отменяются, так что можно накапливать. А вот прочие религиозные решения сбрасываются.

То есть онли сил.мес. решения копятся? А всякие стабилити кост модифаеры (жертвоприношения у анимистов, например) - сбрасываются? И как Вы бы советовали прыгать в буддизм? Самый простой способ - решение "Шри Ланка" после захвата Цейлона. Но я пока не очень представляю, в каком порядке прыгать по религиям.

Зато перед переходом в индуизм можно ненадолго перекинуться в тенгри ("проиграв" войну, например, Еженю) и взять их решения

Так в индуизм перейти довольно быстро можно и думаю нужно, вон Сунда имеется. Успеть перед этим "проиграть войну Еженю" как-то не очень...

Ваш пост почитаю, спасибо.

P.S.: прочитал. Мы просто говорим о разных векторах развития. Если у Вас это Калимантан -> Индокитай -> Индия, то я хотел пойти Суматра - Ява - Цейлон - Индия. Пока не знаю, как лучше. По поводу идей - точно ли первой нужны исследования? Или есть вариантики? И насчет уний на 1.9.2 - как? Вы перешли в христианство? По поводу эксплойтов - все же есть некоторые. То же обнуление стабы при сломе страны. Надо еще протестить, работает ли еще эксплойт с гарантией.

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

AndrG
Я нигде и не говорил, что он индуист.

Извинюсь, проглядел, что вы в Сунду уже скакнули :) Про стабильность в 0 при развале - неплохо, не смотрел в эту сторону.

То бишь прыгаем в сикх, принимает решение на силу миссионеров, потом обратно в хинду ребелами?

Да, буквально пару дней, -100 престижа, но зато +3 к силе миссионера

Почему не видите смысла в исламе? Разве он не удобней для WC?

В исламе нет ровным счетом ничего для WC. Есть люди которые османов переводят в индуизм. За счет выбора культа правителя можно получать неплохие бонусы, типа -10% стоимости национализации или +2 силы миссионера.

Успеть перед этим "проиграть войну Еженю" как-то не очень...

Не сложно. Маньчжуры грызутся все в начале, легко можно подкараулить момент когда кто-то практически разбит, занять его столицу и помириться поражением. У меня такое получалось вообще без единого сражения.

По поводу идей - точно ли первой нужны исследования? Или есть вариантики? И насчет уний на 1.9.2 - как? Вы перешли в христианство?

В христианство я переходил в 1.9.2. Это совершенно другой стиль игры. С униями сейчас стало значительно хуже. Да и перейти в христианство сложнее будет. Сейчас надо развиваться именно в Азии. Насчет первой идеи - вопрос спорный. С одной стороны исследования дадут более ранний вестерн и кучу новых провинций в Индонезии/Филиппинах, а с другой значительно позднее берутся жизненно необходимые админка/влияние. Тут от стиля игры зависит.

Ссылка на комментарий

В христианство я переходил в 1.9.2. Это совершенно другой стиль игры. С униями сейчас стало значительно хуже. Да и перейти в христианство сложнее будет. Сейчас надо развиваться именно в Азии. Насчет первой идеи - вопрос спорный. С одной стороны исследования дадут более ранний вестерн и кучу новых провинций в Индонезии/Филиппинах, а с другой значительно позднее берутся жизненно необходимые админка/влияние. Тут от стиля игры зависит.

Ну само собой, наращивать силу надо в Индокитае. Просто было интересно, откуда Вы унии взяли.

Вот насчет идей все же никак не могу определиться. Еще ведь религозные нужны. Не знаю, как сейчас, а на 1.13 по кб Deus Vult можно было фулл аннексить с 0 стоимости по дип.очкам.

В итоге, максимальную силу миссионеров можно получить так: сначала захватываем Цейлон, ивент "Шри Ланка" - Буддизм. Потом проигрываем Еженю - Тенгри. Потом через какую-нибудь Сунду получаем Индуизм ребелами с развалом. Ну и под конец Сикх, решение, Индуизм ребелами без развала (если стаба не отриц).

Но лезть первой войной на Цейлон.. ну совсем не нравится. Слишком много ноукбшек получается. С цейлона по идее уже в Индию надо, но нам нужна Индонезия. Проблема в том, что нахаляву в Буддизм можно только будучи анимистом и только с Ланки. Можно конечно иначе:

Пагаруюнг - Буддизм ребелами - Сиак - проиграть Еженю - Тенгри - Сунда - Индуизм ребелами - Сикх - Индуизм ребелами. Любое крещение ребелами можно сделать с развалом в зависимости от состояния стабы.

А еще палки в колеса вставляет то, что для принятия решений на +силу миссионеров почти во всех религиях нужна стаба. Где-то 1, где-то 2 (где-то еще и теолог).

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

AndrG

Переход в тенгри через проигрыш войны возможен только из анимизма, буддизм/индуизм это уже не языческие религии.

Подъем стабы до +1 действительно может быть проблемным, но зато помучавшись в начале, обеспечите себе более комфортное продолжение.

Первая идея религиозной ветки очень полезна. В ААР у меня это одно из важнейших вещей было. Но вот какие идеи все-таки брать вперед - каждый решает сам. Конечно хотелось бы сразу взять и исследования, и админку, и влияние, и религию. Да и гуманизм пусть тоже будет :)

Ссылка на комментарий

Переход в тенгри через проигрыш войны возможен только из анимизма, буддизм/индуизм это уже не языческие религии.

Подъем стабы до +1 действительно может быть проблемным, но зато помучавшись в начале, обеспечите себе более комфортное продолжение.

Консолью щас чекнул. Или лыжи не едут, или я плохой игрок.

ЕженьНажмите здесь!
 tengri.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

JLRomik
Консолью щас чекнул. Или лыжи не едут, или я плохой игрок.

ЕженьНажмите здесь!
 tengri.png[Cкрыть]

Надо иметь 100 варскора.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
[*]В буддизм наверное тоже имеет смысл ненадолго перекинуться (опять же из-за силы миссионера). Кстати, при переходе между религиями решения на силу миссионеров не отменяются, так что можно накапливать. А вот прочие религиозные решения сбрасываются.

По-моему уже меняется. Все религиозные решения сбрасываются при смене религии.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Надо иметь 100 варскора.

Ах, точно. С лыжами все в порядке, второй вариант верен. Ну тогда это не так-то просто как и описывается, а точнее долго, 100 варскора то набить. Даже 99 не катит, именно 100 надо. Стоит ли оно того?

По-моему уже меняется. Все религиозные решения сбрасываются при смене религии.

Сейчас проверю консолью.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Сейчас проверю консолью.

Совершенно точно, это нововведение патча 1.15

When converting to a new religion, all modifiers in the country marked as religion=yes will now be cleared.
Ссылка на комментарий

AndrG
По-моему уже меняется. Все религиозные решения сбрасываются при смене религии.

Все так подумали при выходе 1.15. Действительно сбрасываются все религиозные решения, но видимо решения на силу миссионера не помечены как религиозные.

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

А я вот только что проверил. От Буддизма и Индуизма решения на силу миссионеров сбрасываются. От анимизма (который за 8 админтех) - сохраняется. Но кто ж будет на нем сидеть аж до 8-ого?

Сейчас чекну Тенгри.

Upd.: Черная вера Тенгри тоже сбрасывается. Только анимистское знание обрядов сохраняется.

Обидно.

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

AndrG

Сикхизм однозначно остается. Еще после иудаизма и скандинавского язычества у меня в одной партии тоже оставались. Видимо это баг, и ряд решений не помечен как религиозные.

Ссылка на комментарий

Сикхизм однозначно остается. Еще после иудаизма и скандинавского язычества у меня в одной партии тоже оставались. Видимо это баг, и ряд решений не помечен как религиозные.

Да, "Спасаем горящий мир" от Сикха остается. Проверил. Религиозное рвение на +10 к крещению еретиков на 10 лет тоже кстати остается после обратного перехода.

Возможно, остаются только решения в границах одной религ.группы? Не знаю.

Если же действительно часть решений "не помечены как религиозные", сейчас попробую расковырять файлы игры и составить список таковых.

Всего в игре 34 модификатора с "religion = yes":Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

saving_the_burning_world Сикхизма и ritual_education_modifier Анимизма такой пометки не имеет, вот и остается.

Вывод: с выходом 1.16 надо будет еще раз сверить количество модификаторов с religion = yes, проверить, ничего ли не изменилось. Если нет, то прыгать по религиям бессмысленно, надо сразу рашить Индуизм (ну не сидеть же на анимизме до 8 админтеха?) и в 1499 прыгнуть в Сикхизм за спасением горящего мира и обратно в Хинду.

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

AndrG

Ну вот сравнения тенгри/анимизм/шаманизм/тотемизм/скандинавское язычество/иудаизм. religion = yes только тенгри.

Надо по всем религиям пробежаться и закинуть в базу знаний. Правда не факт, что в 1.16 это не подправят

Не все религии равныНажмите здесь!
 #Tengri

black_shamanism_modifier = {

global_missionary_strength = 0.02

religion = yes

}

yellow_shamanism_modifier = {

tolerance_heathen = 2

religion = yes

}

#Animism

ritual_education_modifier = {

global_missionary_strength = 0.02

}

#Shamanism

wandering_shamans_modifier = {

global_missionary_strength = 0.02

}

#Totemism

purification_movement_modifier = {

global_missionary_strength = 0.02

}

#Norse

spreading_norse_rituals = {

global_missionary_strength = 0.01

}

#Jewish

restricted_offices = {

global_missionary_strength = 0.02

tolerance_heathen = -1

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Ну вот сравнения тенгри/анимизм/шаманизм/тотемизм/скандинавское язычество/иудаизм. religion = yes только тенгри.

Надо по всем религиям пробежаться и закинуть в базу знаний. Правда не факт, что в 1.16 это не подправят

Не все религии равныНажмите здесь!
 #Tengri

black_shamanism_modifier = {

global_missionary_strength = 0.02

religion = yes

}

yellow_shamanism_modifier = {

tolerance_heathen = 2

religion = yes

}

#Animism

ritual_education_modifier = {

global_missionary_strength = 0.02

}

#Shamanism

wandering_shamans_modifier = {

global_missionary_strength = 0.02

}

#Totemism

purification_movement_modifier = {

global_missionary_strength = 0.02

}

#Norse

spreading_norse_rituals = {

global_missionary_strength = 0.01

}

#Jewish

restricted_offices = {

global_missionary_strength = 0.02

tolerance_heathen = -1

}

[Cкрыть]

Ну получить шаманизм/тотемизм/скандинавское язычество/иудаизм за Рюкю будет мягко говоря проблематично) Из доступных-то как раз Буддизм и Тенгри, а они не работают.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Возможно, остаются только решения в границах одной религ.группы?
Когда-то ограничений по группам не было, и вполне работала идея "собрать бонусы максимума религий".

На эту идею парадоксы не сразу, но ополчились. Хотели вообще все бонусы "старых" религий убирать...

надо сразу рашить Индуизм... и в 1499 прыгнуть в Сикхизм за спасением горящего мира и обратно в Хинду
Интересная мысль.
Ссылка на комментарий

Интересная мысль.

Это единственная реально работающая схема, потому что, как я проверил выше, только Сикх бонус останется при обратном переходе. Из доступных соседних религий - Буддизма и Тенгри - все бонусы пропадают. На анимизме до 8 админтеха сидеть однозначно невыгодно.

Поэтому рашится захват Кутая/Сунды/Тямпы/любого минора с инодстана, ребелами конвертится в Индуизм и потом в 1499 скачок туда-обратно. Кутай и Сунда пока выглядят самыми хорошими целями.

Либо как я планирую, Пагаруюнг - Сиак - Сунда - Пасай/Маджапахит, либо как товарищ выше практиковал Луву - Кутай.

Еще немного мыслей вслух.

Я вот тут пытался придумать, как захватить достаточное количество хинду пров для перехода в индуизм за одну ноукб войну, чтобы вторую ноукб потратить на цейлон, после чего свою -3 обнулить развалом страны. И к своему огорчению понял, что только способом AndrG - ноукб на Луву, а оттуда в индуистский Кутай. Вариант конечно нормальный, но мне почему-то кажется, что поскорее захватить Суматру и Яву (Пагаруюнг, Сиак, Сунда, Маджапахит) гораздо выгоднее, потому что потом они могут обрасти союзами/пережрать друг друга. Но увы, если первая ноукб война идет на Пагу, вторая по кб нового вассала на Сиак, то третья на индуистскую Сунду тоже будет ноукб, ибо взять его неоткуда. Тогда придется менять религию после этих трех войн, получать нулевую стабу и потом опять загонять ее в -2 атакой цейлона. Не совсем так, как хотелось бы.

Еще весьма интересна стратегия закоривания в новом патче. Раньше, грубо говоря, у нас стоял выбор между двумя вариантами - кормить вассалам только лишнее ОЕ а остальное корить самому, либо кормить вассалам все, а корить только ТЦ или же какие-то стратегически ключевые провы (речь об не overseas провках). Теперь же, если я все понял правильно, можно все за пределами столичной области корить с 50% скидкой полукорками. Пока неплохой выглядит следующая политика: кормить вассалам все лишнее ОЕ, ЦТ корить фуловой коркой, все остальное 50%.

Далее весьма интересен выбор вассалов. Если раньше можно было составить себе списочек фаворитов, которые берут админку/религию/гуманизм, то с динамическими идеями теперь придется туговато. Наверное, стоит выбирать вассалов чисто по их национальным идеям. Кстати, раньше орды были чуть ли не лучшими вассалами. А сейчас? Не имею опыта в данной области на последних патчах, поэтому не знаю, рейзит ли ИИ? Если нет, то все очень плохо и вассалы-орды будут постоянно иметь проблемы с восстаниями из-за низкого единства..

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

вассалы орды имеют постоянные проблемы с бунтами да и ещё у них базово 10% жс

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63223

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    151

  • Мотострелок

    103

  • yukine

    34

  • Svrdk

    28

  • Sakā

    26

  • Roleacc

    24

  • MetallAlximist

    19

  • Yaru

    11

  • GoooGooo

    11

  • Анклин

    10

  • alshtru

    9

  • bammmmm

    9

  • AndrG

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • groberr

    8

  • Mr_Mars

    7

  • Kvant91

    7

  • ABK

    6

  • Deceased WhiteBear

    6

  • Stolzenberg

    6

  • Римский Орел

    6

  • usagi_flint

    6

  • SkaCat

    5

  • Carrachiolla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Закончил к 1819-му, очень волновался, но в итоге всё вышло удачно. Продолжая отчёт, я аннексировал Чарку. Выделил несколько субъектов: Ногай, Чагатай, Аахен, и одну дочернюю державу.

yukine

Доиграл до абсолютизма. Отыграл гораздо хуже чем я ожидал, но в целом всё в порядке, просто могло бы быть и лучше. Снова продолжу с того момента, на котором остановился - конец 1515-го. Полу

yukine

Доиграл до 1700-го, вроде бы успеваю перекрасить мир в нужные цвета. После переноса столицы в Америку, содержание владений взлетело вверх, с 57 монет до 141. Национализация провинций с чужой

ABK

Фух, осилил таки три горы на ВХ, не ван таг правда, ну что поделаешь, не шмог.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Старт генерил, под генерацией естественно подразумеваю отправк

yukine

Вернулся к партии за Рюкю на прошлой неделе, доиграл до 1650-го. Практически не играл в Европу с октября, в январе немного поиграл в Анбеннар. Долго пытался вспомнить что я делал, и что я собирал

SkaCat

Доделал таки три горы, и вот решил похвастаться и минирепорт написать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подсмотрев у сиукинга на ютуб канале как из рюкку сд

gianni

Тоже домучал ачивку на 1.28. Страну и двор не вызывал, так что играл всё время с 80 абсолютизма, иначе можно было бы закончить и куда быстрее. С 1680 до 1750 был ад, т.к. из-за фризов всё игралось оче

yukine

1482-й год, пока выходит лучше чем в прошлой партии: денег больше, армия больше, головной боли меньше. Есть и проблемы - где-то нужно взять очки для прокачки ренессанса, и очень не хватает рекрутов. Н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...