Train Fever - Страница 3 - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Train Fever

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

FjWn2.png

Разработчик: Urban Games

Дата выпуска: май 2014 года

На создание игры разработчиков вдохновили такие игры, как Transport Tycoon, Railroad Tycoon, Cities in Motion и Open TTD.

Игровой процесс:

Игра рассчитана на одного игрока и 20 часов игры в период с 1850 до 2050 года.

Местность в игре схожа с Европой. Одной из особенностей является процедурная генерация городов, а также их равномерное развитие. В задачи игрока входит строительство инфраструктуры — железнодорожных путей и станций, создание автобусных и трамвайных маршрутов, а также организация грузоперевозок.

Главная цель игрока — развить свою компанию до огромной транспортной империи

Кроме того, игра содержит RPG-элементы, связанные с повышением навыков и умений героя. К примеру, повысив соответствующий навык, игрок сможет покупать транспортные средства дешевле.

Виды транспорта

Поезд. Может быть грузовым, пассажирским и смешанным, предназначен для перевозки на дальние дистанции. В качестве локомотива могут использоваться паровозы, электровозы и тепловозы. Составность поездов выбирается игроком в депо произвольно, при этом об ограничении длины состава на данный момент информации нет.

Гужевая повозка. Доступна с самого начала игры, используется для перевозки грузов и пассажиров.

Конка. Доступна с самого начала игры, используется на городских маршрутах до появления электрического трамвая (1881 год).

Грузовик. Используется для перевозки грузов внутри городов и на средние дистанции.

Автобус. Предназначен для перевозки пассажиров как на городских регулярных маршрутах, так и по пригородным и междугородним маршрутам.

Трамвай. Доступен с 1881 года, предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.

Всего в игре планируется представить 50 различных транспортных средств, из них 30 - локомотивы и вагоны.

Типы грузов

Пассажиры. Живут в городах, необходимы для работы предприятий, производящих остальные товары.

Уголь

Железная руда

Сталь

Дерево

Скот

Зерно

Нефть

Коммерческие грузы

Все грузы (и пассажиры) могут перемещаться между пунктами назначения без участия игрока, пусть и в меньших объёмах. Таким образом игровая логика организует естественную конкуренцию.

Особенности поведения пассажиров

По словам разработчиков, пассажиры в игре не будут заранее выбирать маршрут общественного транспорта, а сядут на любое подходящее им транспортное средство, которое довезёт их до пункта назначения. Таким образом, в Train Fever будет возможно создание разгрузочных маршрутов (когда на определённом участке длинный маршрут общественного транспорта дублируется коротким с меньшим интервалом движения для снижения нагрузки на основной маршрут).

Карта и города

Игровой мир

Заявленный размер игрового мира в Train Fever составляет 256 квадратных километров (16х16 километров). При старте игры карта, города и предприятия генерируются случайным образом. Основными элементами рельефа являются холмы, реки, озёра, леса, скалы и поля. Рельеф может автоматически подстраиваться под действия игрока (например, при строительстве железнодорожных путей).

Город

В начале игры города представляют собой небольшие посёлки из нескольких улиц. С течением времени и в зависимости от действий игроков города начинают расти. При этом в отличие от ближайшего аналога - Cities in Motion 2 - города в Train Fever автоматически строят не только здания, но и улицы и мосты. Стоимость земли и плотность застройки в городе зависит от числа рабочих мест, до которых жители могут добраться за минимальное время.

Ещё одной особенностью городов является процедурная генерация зданий. По заявлениям разработчиков в игре не будет абсолютно идентичных друг другу домов, так как все они генерируются в зависимости от окружающей обстановки и с применением различных деталей.

Каждый город на карте имеет уникальное название. О том, будут ли иметь название улицы - на данный момент неизвестно.

Инфраструктура

Для достижения основной цели (построения транспортной империи) игроку в Train Fever будет доступно строительство автомобильных и железных дорог и сопутствующей инфраструктуры.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожное полотно в игре заявлено двух типов: обычное (доступно с самого начала игры, максимальная скорость движения - до 140 км\ч) и скоростное (доступно с середины XX века). При этом оба вида путей могут быть электрифицированы, а обычные рельсы - модернизированы до скоростных. Из специальных сооружений доступны мосты и тоннели.

Важную роль в Train Fever играет железнодорожная сигнализация. На данный момент (19 декабря 2013) известно о двух типах семафоров и светофоров: путевом и блокировочном (маневровом).

Железнодорожная инфраструктура также представлена следующими зданиями:

Станция. Может быть маленькая, средняя и большая (вокзал), от типа станции зависит максимально возможное число платформ.

Депо.

Депо для локомотивов и вагонов будет общим. В нём игрок может приобрести подвижной состав, собрать поезд необходимой конфигурации и назначить его на маршрут.

Автомобильный транспорт.

По заявлению разработчиков строительство автомобильных дорог не является основной целью игрока, так как в городах они строятся автоматически. Тем не менее, игрокам будет представлен широкий список возможностей при строительстве автомобильных дорог. Известно о следующих типах дорог и сооружений:

Старые (с брусчаткой) и современные (с асфальтовым покрытием) городские дороги;

Сельские дороги;

Двух- и четырёхполосные улицы;

Деревянные, каменные и стальные мосты;

Тоннели;

Дороги с выделенными полосами для автобусов;

Дороги с трамвайными рельсами.

Автобусное депо

Автобусная остановка

Трамвайное депо

Трамвайная остановка

Какой-либо информации об автостанциях для грузовиков нет.

Особенности создания маршрутов

Создание маршрутов общественного транспорта в Train Fever одновременно напоминает таковое в Cities in Motion и в Cities in Motion 2. Например, как и в первой части CiM, в Train Fever маршрут автобуса (как пример) создаётся от первой остановки и заканчивается на ней же. Однако, как и в CiM2, транспорт необходимо приобретать в конкретном депо, после чего назначенное на маршрут транспортное средство выезжает из него, кратчайшим путём следует до первой остановки, и далее беспрерывно (как в CiM1) следует по маршруту.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MihaLbl4

Для себя лично выделю Sid Meier`s Railroads! и Trains and Trucks Tycoon. В своё время они мне очень нравились.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Забагованная аркада.

Багов я там не заметил... А так да, аркадная. Хотя можно неплохие такие транспортные сети мутить

Ссылка на комментарий

Багов я там не заметил... А так да, аркадная. Хотя можно неплохие такие транспортные сети мутить

Выпустили только 1 патч. Баги - постоянные вылеты и криворукие ж/д пути

Ссылка на комментарий

Игра очень даже не плохая, тем более анонсировали её улучшенную версию Transport Fever

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

;)

ждем осень господа

Ссылка на комментарий

belogvardeec

хотите, чтобы приевшаяся игра заиграла новыми красками?

установите прекрасный мод 1520 DLC - транспорт восточной Европы (в основном России и СССР). найдите на просторах интернета, не пожалеете. и главное мод, помимо того, что красив - очень стабилен, никаких вылетов. переработан почти весь транспорт в игре под отечественные образцы.

несколько скриншотов из моей игры с модом:

скриныНажмите здесь!
 2809963839d0.jpg

71ea8faf4b18.jpg

c35af174f0b7.jpg

9e83f83c9347.jpg

de23dba36822.jpg

4a2bd3dff870.jpg

0f27e3ac78b6.jpg

f3e233ec7384.jpg

3c3802a77ffe.jpg

9db0f0753ee7.jpg

68093cd4f3c2.jpg

6e2b2ed80e5a.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

27wolf

вот вдруг кто будет искать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Strangerr

Сегодня вышел Transport fever, улучшенное дополненное и расширенное переиздание Train fever судя по превью. сейчас докачается в стиме, буду пробовать

 

Ссылка на комментарий

belogvardeec

А кто наши посты с вольфрусом снес???

Ссылка на комментарий

Candramelekh
10 часов назад, belogvardeec сказал:

А кто наши посты с вольфрусом снес???

Технические проблемы были на форуме. Сутки сообщений стёрлись

PS: С Transport Fever уже можно ознакомиться на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ryazanov
7 часов назад, Candramelekh сказал:

ознакомиться

"ознакомиться"

Мне так нравится этот форумный эвфемизм ¬¬

Ссылка на комментарий

Хм, это я рукожопый или прямую линию чтоб построить действительно надо час сидеть?

 

 

Ссылка на комментарий

Antinoh

Тяну с рутрекера ибо покупать не рискнул. Интересно, сможет она стать полноценной заменой Transport Giant или нет... :)

Ссылка на комментарий

Strangerr

В общем, прогресс, по сравнению с Train fever конечно есть. Появились какие никакие производственные цепочки, появился водный и воздушный транспорт. Экономика заставляет планировать маршруты с минимумом порожняка, иначе линии с трудом окупаются. Даже две кампании прикрутили с плохоньким но сюжетом. 

Но все еще многого не хватает. Экономика без игрока не живет, фабрики ничего не производят, люди никуда не ездят, и судя по всему даже ничего не едят... Не хватает более глубокой финансовой системы, возни с акциями и т.п. Не хватает возможности построить какой нибудь завод самому. (правда на эту тему уже видел мод в мастерской стима) Ну и самая главная претензия которая осталась со времен первой части - нет ИИ конкурентов, а значит нет соревновательного момента.

В общем товарищи на верном пути, но ждем через пару лет третий вариант, как говорится с блекджеком и шлюхами

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Strangerr сказал:

В общем, прогресс, по сравнению с Train fever конечно есть. Появились какие никакие производственные цепочки, появился водный и воздушный транспорт. Экономика заставляет планировать маршруты с минимумом порожняка, иначе линии с трудом окупаются. Даже две кампании прикрутили с плохоньким но сюжетом. 

Но все еще многого не хватает. Экономика без игрока не живет, фабрики ничего не производят, люди никуда не ездят, и судя по всему даже ничего не едят... Не хватает более глубокой финансовой системы, возни с акциями и т.п. Не хватает возможности построить какой нибудь завод самому. (правда на эту тему уже видел мод в мастерской стима) Ну и самая главная претензия которая осталась со времен первой части - нет ИИ конкурентов, а значит нет соревновательного момента.

В общем товарищи на верном пути, но ждем через пару лет третий вариант, как говорится с блекджеком и шлюхами

 

 

Самое прикольное, что Транспорт пытается подхватывать моды и сохранялки от трейна. Похоже, что как я и писал, транспорт - просто на самом деле большой мод к трейну.   И еще мне очень не понравилось то, что пропала возможность подсветить грузы и их движение, а так же ОДНОВРЕМЕННО подсвечивать рельеф и зоны городов. "Кампании" - убожество то еще, самодеятельности не терпят в принципе. Шаг влево-вправо (например лишняя ветка доставки) - сюжетный облом.

 

Сильно порезали прибыльность пассажироперевозки. Удлинили пром. цепочки, и одновременно убрали самостоятельную циркуляцию товаров. Если раньше фабрики, с которых ты вывозил товар, могли самостоятельно подсасывать ресурсы из ближайших источников (ну или доставлять продукцию ближайшим потребителям), то теперь без полноценной цепочки снабжения/доставки  не обойдешься. То есть на ранней стадии игры ж/д  транспорт в промышленности использовать вообще смысла нет.

 

В 09.11.2016 at 06:29, Candramelekh сказал:

Технические проблемы были на форуме. Сутки сообщений стёрлись

PS: С Transport Fever уже можно ознакомиться на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ек.. как обидно-то. Потратил кучу времени на написание более-менее подробного гайда по "раскачке" в трайн февер, а оказалось что зря.. Второй раз не возьмусь.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Чот не затянула. Вот прямо совсем не затянула. Может карта не очень попалась, что какая-то она не особо интересная :(

Ссылка на комментарий

Strangerr
1 минуту назад, Antinoh сказал:

Чот не затянула. Вот прямо совсем не затянула. Может карта не очень попалась, что какая-то она не особо интересная :(

Ну не удивительно, игра из серии развлеки себя сам

Ссылка на комментарий

Antinoh
2 минуты назад, Strangerr сказал:

Ну не удивительно, игра из серии развлеки себя сам

Это да. Ни конкурентов, ничего. Промышленный гигант по-бодрее был всё-таки. 

Ссылка на комментарий

Thief2125

Там если разобраться довольно интересно. Но TF это как браузерная стратегия после игр от Парадокса. Если красивые модельки и неинтуитивная бухгалтерия не прут то смотреть там больше не на что. И конкуренты в ней не нужны, играть и так довольно сложно. Итог: имеем внешне приятную (ИМХО) замороченную своими внутренними условностями игрульку посаженную на простейшую экономическую модель и лишенную иллюзий на прогресс в будущем. Гоняем паровозики чтобы не уплыть в минус или проходим мимо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40827

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    11

  • belogvardeec

    9

  • Strangerr

    7

  • Antinoh

    7

  • Thief2125

    3

  • eros

    2

  • r25

    2

  • Veles

    1

  • 斯頓波

    1

  • Fan777

    1

  • MihaLbl4

    1

  • ryazanov

    1

  • KOROL

    1

  • Killen

    1

  • LLITYPM

    1

  • airzerg

    1

  • Fortuna

    1

  • mr_john

    1

  • 27wolf

    1

  • SteppenHorde

    1

  • Stoßtruppen

    1

  • race1426

    1

  • Candramelekh

    1

  • WolfRus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...