Вопрос по моддингу. - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопрос по моддингу.

Рекомендованные сообщения

斯頓波

Например я хочу провести полную конверсию игры, и я вижу все что для этого нужно, но! Например если брать сценарии, будь то кампании или обучение, во многих из них присутствует ивенты, т.е. сообщения которые всплывают по ходу игры. В редакторе карт я не нашел никаких инструментов по изменению - редактированию этих сообщений.

Собсно вопросы:

- Как отредактировать такие внутри-игровые сообщения (не брифинги)?

- Как создать такие внутри-игровые сообщения?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
Например я хочу провести полную конверсию игры, и я вижу все что для этого нужно, но! Например если брать сценарии, будь то кампании или обучение, во многих из них присутствует ивенты, т.е. сообщения которые всплывают по ходу игры. В редакторе карт я не нашел никаких инструментов по изменению - редактированию этих сообщений.

Собсно вопросы:

- Как отредактировать такие внутри-игровые сообщения (не брифинги)?

- Как создать такие внутри-игровые сообщения?

Эти ивенты прописаны скриптами. Выглядит это так, при выполнении какого-то условия (захвата города для примера) срабатывает скрипт (показать такую ту клетку и вывести сообщение). Сообщение находиться в файле описания сценария (там как правило географические названия и сообщения).

Для примера зайди в редактор, открой сценарий где видел такое сообщение, зайди в меню редактирования, пункт параметры сценария, закладка скрипты.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса
Например я хочу провести полную конверсию игры, и я вижу все что для этого нужно, но! Например если брать сценарии, будь то кампании или обучение, во многих из них присутствует ивенты, т.е. сообщения которые всплывают по ходу игры. В редакторе карт я не нашел никаких инструментов по изменению - редактированию этих сообщений.

Собсно вопросы:

- Как отредактировать такие внутри-игровые сообщения (не брифинги)?

- Как создать такие внутри-игровые сообщения?

Ну ты и выбрал время..... :D

Кратко, для создания сообщения в русской версии редактора.

Меню -> Редактировать -> Параметры сценария -> Вкладка Скрипты.

Кнопка Добавить

Кнопка Редактировать тригер - в открывшемся окне создаешь условия при выполнении которых выскакивает сообщение.

Сохраняешь тригер.

Выставляешь другие параметры для тригера.

Под заголовком Действие жмешь на кнопку "Добавить действие сообщение" и вводишь требуемый текст.

Все сохраняешь.

Готово.

Как отредактировать текст ранее созданного сообщения не входя в редактор.

В папке где хранится сам файл сценария, есть файл с таким же именем как сценарий, но с расширением .pzloc. Открываешь его блокнотом. В конце файла будут все тексты сообщения сценария (после метки ID_MESSAGE123. Просто правишь там текст. :D

Отвечаем на перебой. :D

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

斯頓波
Под заголовком Действие жмешь на кнопку "Добавить действие сообщение" и вводишь требуемый текст.

Все сохраняешь.

Но у меня нет такого действия, только добавить престиж, изменить погоду, ии действия, изменить и удалить.

А я понял, я просто начал ванилу менять, изначально редактор был скуден.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

斯頓波

И у меня еще один вопрос, по анимации.

Например есть юнит пехота. у них анимация стрельбы с трех позиции, т.е. это то понятно. Но возникает вопрос как легче всего выяснить, каких размеров кадр анимации.

В анимации - картинка есть скажем так ряд последовательных кадров, но они не поделены и представляют из себя прозрачный фон на котором располагаются кадры анимации. Что интересно, что у некоторых юнитов эта картинка анимации может сильно отличаться как по размеру, так и по кадрам. И что бы выяснить где располагается например дуло одного солдата придется чуть ли не каждый кадр проверять в игре, а это сами понимаете...

Возможно есть еще и какой то текстовой файл где эти анимации прописаны?

Вот картинка которую я поделил быстро и решительно, но границы кадров очевидно неправильные, так вот есть ли возможно такой же шаблон с правильными границами?

4876650.png

Возможно есть какой то редактор анимации?

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
И у меня еще один вопрос, по анимации.

Например есть юнит пехота. у них анимация стрельбы с трех позиции, т.е. это то понятно. Но возникает вопрос как легче всего выяснить, каких размеров кадр анимации.

В анимации - картинка есть скажем так ряд последовательных кадров, но они не поделены и представляют из себя прозрачный фон на котором располагаются кадры анимации. Что интересно, что у некоторых юнитов эта картинка анимации может сильно отличаться как по размеру, так и по кадрам. И что бы выяснить где располагается например дуло одного солдата придется чуть ли не каждый кадр проверять в игре, а это сами понимаете...

Возможно есть еще и какой то текстовой файл где эти анимации прописаны?

Вот картинка которую я поделил быстро и решительно, но границы кадров очевидно неправильные, так вот есть ли возможно такой же шаблон с правильными границами?

Возможно есть какой то редактор анимации?

Если хочешь анимацию, надергай модов, там вроде ребята разбирались. Есть несколько модов типа Real Sound, я брал оттуда и смотрел подходящую анимацию из паков юнитов. Я не умею рисовать. Поэтому просто прикручивал более менее подходящую.

Файл efx.pzdat в корне папки Graphics

И да в основном проверял опытным путем для каждого юнита и положения. Те вывтавлял на тестовую карту и смотрел какое смещение нужно задать для анимации в efx.pzdat

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

斯頓波
Если хочешь анимацию, надергай модов, там вроде ребята разбирались.

Так если я захочу запилить мод по средневековью там например, то мне придется в ручную каждый кадр анимации делать. Даже если представим что у меня есть анимация в таких кадрах, но каждый кадр отдельно, все равно очень сложно их всех правильно расставить.

Ссылка на комментарий

саса
И у меня еще один вопрос, по анимации.

Например есть юнит пехота. у них анимация стрельбы с трех позиции, т.е. это то понятно. Но возникает вопрос как легче всего выяснить, каких размеров кадр анимации.

В анимации - картинка есть скажем так ряд последовательных кадров, но они не поделены и представляют из себя прозрачный фон на котором располагаются кадры анимации. Что интересно, что у некоторых юнитов эта картинка анимации может сильно отличаться как по размеру, так и по кадрам. И что бы выяснить где располагается например дуло одного солдата придется чуть ли не каждый кадр проверять в игре, а это сами понимаете...

Возможно есть еще и какой то текстовой файл где эти анимации прописаны?

Вот картинка которую я поделил быстро и решительно, но границы кадров очевидно неправильные, так вот есть ли возможно такой же шаблон с правильными границами?

Возможно есть какой то редактор анимации?

Hedgvolk сказал правильно. Народ уже много чего наделал.

Дополню.

Редактора стандартного нет.

Размер кадра анимации равен размеру тайла и равен 148х148. На самом деле это прописано в файле tileset.pzdat в папке ....Panzer Corps\Graphics.

Также как и тайлы поверхности и юниты покадрово разбивает программа, беря параметры из .pzdat.

Кстати размеры тайлов можно сделать любыми, но это надо перерисовывать всю графику. Пока на это никто не отважился. :)

А по поводу кривизны границ ты заблуждаешься... ;)

Ссылка на комментарий

В какой-то теме недавно обсуждалось, какие юниты следует добавить в Soviet Corps и, помнится, количество их было сильно ограничено. В связи с этим возник такой вопрос: а вообще, есть ли ограничения движка на максимальное количество типов юнитов в игре? Что-то ни где такая инфа пока не попадалась.

Ссылка на комментарий

саса
В какой-то теме недавно обсуждалось, какие юниты следует добавить в Soviet Corps и, помнится, количество их было сильно ограничено. В связи с этим возник такой вопрос: а вообще, есть ли ограничения движка на максимальное количество типов юнитов в игре? Что-то ни где такая инфа пока не попадалась.

Для выхода Soviet Corps, скорее по финансовым соображениям, разработчики делают около 30 новых картинок юнитов.

Движок, я думаю, теоретически может переварить гораздо больше.

Почему так думаю.

Движок написан скорее всего на С++ (исходя из скорости игры, и прежних работ Rudankortа ;) и подключаемой библиотеке).

Каждому юниту присваивается уникальный ID в файле equipment и в компе он представляется целочисленным типом - short или int.

В современном стандарте языка и в распространненых компиляторах unsigned short может принимать значения от 0 до 65535, и unsigned int от 0 до 4294967295.

Проверить какой тип используется можно заменив ID юнита например 4000000000.

Реально конечно же гораздо меньше. Ограничение в 1ГБ оперативки. ;) Точные цифры я думаю тебе не скажет и сам автор. :)

Ссылка на комментарий

Для выхода Soviet Corps, скорее по финансовым соображениям, разработчики делают около 30 новых картинок юнитов.

Движок, я думаю, теоретически может переварить гораздо больше.

Спасибо, это вдохновляет. :)

Реально конечно же гораздо меньше. Ограничение в 1ГБ оперативки. ;) Точные цифры я думаю тебе не скажет и сам автор. :)
Понятно.

Собственно ограничение в 1ГБ, мне думается, не сложно обойти пропатчив двигло каким-нить редактором исполняемых файлов, вроде CFF Explorer. Нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3041

Лучшие авторы в этой теме

  • 斯頓波

    4

  • саса

    3

  • Hedgvolk

    2

  • Fazer

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...