Режим Hot seat (игра вдвоём на одном компьютере) - Страница 2 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Режим Hot seat (игра вдвоём на одном компьютере)

Нужен ли режим Hot seat в современных пошаговых стратегиях  

78 голосов

  1. 1. Нужен ли режим Hot seat в современных пошаговых стратегиях

    • Да
      65
    • Нет
      12
  2. 2. Пользовались ли вы режимом Hot seat

    • Да
      60
    • Нет
      17


Рекомендованные сообщения

Imperator

Во многих играх есть режим Hot seat (игра вдвоём на на одном комьютере) (Civ 4, Heroes), в этом режиме два и более человека могут играть на одном компьютере с друг другом и с комп. игроками, это очень хороший вариант игры для тех, кто имеет один компьютер или не имеет доступа в интернет, но хочет проверить свои силы против реальных игроков.В современном мире техника развивается достаточно быстро и многие имеют доступ в интернет или локальную сеть из двух компьютеров и поэтому им этот режим уже не нужен, к тому же такая игра занимает много времени (пока один игрок сделает ход, другой, третий, компьютер и тд.).

Так вообще нужно ли создавать режим Hot seat в современных компьютерных играх, в том числе в Civilization 5?

Скорость для игры в интернете у меня плохая (usb модем здесь не ловит даже EDGE, хотя не далеко EDGE 100 %, а покрытия 3G в этом регионе ещё нет) и я играл во многие игры в режиме Hot seat - Civ, Heroes... и я считаю, что такой режим игры нужен и в Civ 5 и в других играх.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
LusefeRUS

Имеется ли возможность сыграть сценарий в режиме Hot Seat?

Например, хочется сыграть на реальной карте Земли с реальными стартовыми позициями у всех наций, плюс чтоб на карте было больше чем 12 наций...

Ссылка на комментарий

Конечно, если прицепить хот-сит не вызывает проблем у разрабов, то пусть бы был.

Конечно, поиграть с живыми людьми интересно, а если еще в одной комнате, с живым общением да под пиво (вермут, водка etc) - то еще интереснее. Но проблема в том, что если игра достаточно сложная как Цива - слишком долго приходится ждать другого игрока, а если играть еще и с несколькими приятелями - игра растягивается непомерно, а дипломатия между людьми вообще умирает - мы как-то вдвоем резались в Цив3 (Цив4 и 5 я не признаЮ), так замучались с той "дипломатией".

Так что лучший вариант - это все же игра с нескольких компов. Но чтоб сохранить живое общение - выходит, надо собираться в ближайшем компьютерном клубе (если они сохранились :) ) и рубиться в мультиплеер.

Правда, и тут не без проблем: если играть в "одновременные ходы", то становится важным, кто быстрее сообразит и кликнет мышкой, а это уже не стратегия. Если играть в "последовательные ходы", то с увеличением числа игроков пропорционально увеличивается время: один думает, семеро пьют пиво и психуют - чужое время тянется долго, свое (когда думаешь) - пролетает.

Гораздо интереснее был предложен режим игры в несправедливо усопшей e-civ: игроки одновременно думают, раздают приказы, и только по приходу приказов от всех игроков сервер рассчитывает результаты и рассылает их игрокам. При этом приходится применять одновременные ходы юнитов - но это просто шикарный плюс, который делает просто прорыв в сторону реализма!

Сделать именно такой режим в форумной игре, которую типа делает Стратег, я и пытался его убедить.

Ссылка на комментарий

Правда, и тут не без проблем: если играть в "одновременные ходы", то становится важным, кто быстрее сообразит и кликнет мышкой, а это уже не стратегия.

Ну тут смотря с кем и как играть. Помню с другом играл по сети, так за ход можно было стратегию обдумать, осмотреть все города и дипломатией пользовались часто :) Медленная была игра, не на один день.

Ссылка на комментарий

Scald
Думаю, режим Hot seat сейчас уже не особо нужен, все таки быстрый безлимитный интернет уже наверное у большинства геймеров есть.

Конечно есть у большинства, кто живёт в центральной россии! А те кто живут в восточной части нашей страны, и других не крупных районах. Приходится довольствоваться как тут написал создатель темы, на usb модеме. Как в моём случае. Поскольку если подключить хвалёный ваш скоростной интернет, у нас за 10гб скаченой игры со стима или любого другого места, придётся заплатить в два раза больше, где то 20тысяч рублей. У нас допустим, считается самый дорогой интернет в России.

С нас большие деньги за них дерут. А у знакомого в Иваново всего то 500 рублей за безлимит.

Вот я по большей части качаю одну музыку или клипы. Так один альбом весом в 100мб качаю за 5 часов примерно. Но хоть в отличии от домашнего подключения, не буду за это десятки тысяч платить. А торрент у нас скудный, потому что трудно что то достать. Не Москва, всётаки.

Ссылка на комментарий

Ну тут смотря с кем и как играть. Помню с другом играл по сети, так за ход можно было стратегию обдумать, осмотреть все города и дипломатией пользовались часто :) Медленная была игра, не на один день.

Ну это если есть время его тратить :) А если хочется из времени выжать максимум удовольствия... Я не говорю - не думать и спешить, просто хочется не тратить ЛИШНЕГО времени. И если играть в 2 компа, но в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ режиме - то оба думают параллельно, не тратится лишнее время, да и дипломатия, размазанная на несколько ходов - это что-то.

Ссылка на комментарий

Хот-сит должен быть однозначно. Никакой мультик его не заменит.

Кто играл по хотситу еще в герои вторые или третьи меня поймут. :)

Изменено пользователем Sentropy
Ссылка на комментарий

если прицепить хот-сит не вызывает проблем у разрабов, то пусть бы был.

Пусть будет хотсит. По крайней мере, его наличие никак не помешает обычной игре :yes3:

Сама игралась в хотсит очень давно, еще в Цив1 :)

Гораздо интереснее был предложен режим игры в несправедливо усопшей e-civ: игроки одновременно думают, раздают приказы, и только по приходу приказов от всех игроков сервер рассчитывает результаты и рассылает их игрокам. При этом приходится применять одновременные ходы юнитов

Конечно, это лучше цивовской "одновременности", когда решает скорость мышиного клика, но и при таком ходопроизводстве остаются некоторые вопросы.

Я уже об этом говорила - "один юнит убегает, другой догоняет" - будет бой или нет? От чего это зависит? В цивовской "одновременности" это зависит от скорости мышиного клика, а здесь от чего?

Так что я только за классический пошаг :wild: Но да, понимаю, что в мультиплеере, особенно при большом количестве игроков классический пошаг долог и приходится вводить элементы "одновременности". Но вся эта "одновременность" должна пониматься только как неизбежное зло, с которым приходится мириться, дабы мультиплеерная игра не растягивалась уж слишком надолго :mega_shok:

Таким образом, Цива не мультиплеерная игра в силу своей пошаговости и посему роль сильного ИИ в ней очень важна :yes3:

К сожалению, разработчики пятерки так не думали :020: На что же они делали ставку, я так и не поняла.

ИИ у них явно не удался, а уж мультиплеер... Достаточно почитать темы с вопросами о сетевой игре :close_tema:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80511

Лучшие авторы в этой теме

  • DrDread

    3

  • Muxa

    2

  • Imperator

    2

  • Yorick

    2

  • Strangerr

    1

  • prinigo

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • LusefeRUS

    1

  • morv

    1

  • Олег

    1

  • Дергус

    1

  • Karasu

    1

  • Sungirl

    1

  • PazDim

    1

  • OArtem3

    1

  • Vэртренг

    1

  • Роман23

    1

  • Kikuchi

    1

  • homopoluza

    1

  • Sentropy

    1

  • Dorvard

    1

  • Scald

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...