Imperator

Режим Hot seat (игра вдвоём на одном компьютере)

Нужен ли режим Hot seat в современных пошаговых стратегиях  

78 голосов

  1. 1. Нужен ли режим Hot seat в современных пошаговых стратегиях

    • Да
      65
    • Нет
      12
  2. 2. Пользовались ли вы режимом Hot seat

    • Да
      60
    • Нет
      17


27 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Imperator

Во многих играх есть режим Hot seat (игра вдвоём на на одном комьютере) (Civ 4, Heroes), в этом режиме два и более человека могут играть на одном компьютере с друг другом и с комп. игроками, это очень хороший вариант игры для тех, кто имеет один компьютер или не имеет доступа в интернет, но хочет проверить свои силы против реальных игроков.В современном мире техника развивается достаточно быстро и многие имеют доступ в интернет или локальную сеть из двух компьютеров и поэтому им этот режим уже не нужен, к тому же такая игра занимает много времени (пока один игрок сделает ход, другой, третий, компьютер и тд.).

Так вообще нужно ли создавать режим Hot seat в современных компьютерных играх, в том числе в Civilization 5?

Скорость для игры в интернете у меня плохая (usb модем здесь не ловит даже EDGE, хотя не далеко EDGE 100 %, а покрытия 3G в этом регионе ещё нет) и я играл во многие игры в режиме Hot seat - Civ, Heroes... и я считаю, что такой режим игры нужен и в Civ 5 и в других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
LusefeRUS

Имеется ли возможность сыграть сценарий в режиме Hot Seat?

Например, хочется сыграть на реальной карте Земли с реальными стартовыми позициями у всех наций, плюс чтоб на карте было больше чем 12 наций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yorick

Конечно, если прицепить хот-сит не вызывает проблем у разрабов, то пусть бы был.

Конечно, поиграть с живыми людьми интересно, а если еще в одной комнате, с живым общением да под пиво (вермут, водка etc) - то еще интереснее. Но проблема в том, что если игра достаточно сложная как Цива - слишком долго приходится ждать другого игрока, а если играть еще и с несколькими приятелями - игра растягивается непомерно, а дипломатия между людьми вообще умирает - мы как-то вдвоем резались в Цив3 (Цив4 и 5 я не признаЮ), так замучались с той "дипломатией".

Так что лучший вариант - это все же игра с нескольких компов. Но чтоб сохранить живое общение - выходит, надо собираться в ближайшем компьютерном клубе (если они сохранились :) ) и рубиться в мультиплеер.

Правда, и тут не без проблем: если играть в "одновременные ходы", то становится важным, кто быстрее сообразит и кликнет мышкой, а это уже не стратегия. Если играть в "последовательные ходы", то с увеличением числа игроков пропорционально увеличивается время: один думает, семеро пьют пиво и психуют - чужое время тянется долго, свое (когда думаешь) - пролетает.

Гораздо интереснее был предложен режим игры в несправедливо усопшей e-civ: игроки одновременно думают, раздают приказы, и только по приходу приказов от всех игроков сервер рассчитывает результаты и рассылает их игрокам. При этом приходится применять одновременные ходы юнитов - но это просто шикарный плюс, который делает просто прорыв в сторону реализма!

Сделать именно такой режим в форумной игре, которую типа делает Стратег, я и пытался его убедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
Правда, и тут не без проблем: если играть в "одновременные ходы", то становится важным, кто быстрее сообразит и кликнет мышкой, а это уже не стратегия.

Ну тут смотря с кем и как играть. Помню с другом играл по сети, так за ход можно было стратегию обдумать, осмотреть все города и дипломатией пользовались часто :) Медленная была игра, не на один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scald
Думаю, режим Hot seat сейчас уже не особо нужен, все таки быстрый безлимитный интернет уже наверное у большинства геймеров есть.

Конечно есть у большинства, кто живёт в центральной россии! А те кто живут в восточной части нашей страны, и других не крупных районах. Приходится довольствоваться как тут написал создатель темы, на usb модеме. Как в моём случае. Поскольку если подключить хвалёный ваш скоростной интернет, у нас за 10гб скаченой игры со стима или любого другого места, придётся заплатить в два раза больше, где то 20тысяч рублей. У нас допустим, считается самый дорогой интернет в России.

С нас большие деньги за них дерут. А у знакомого в Иваново всего то 500 рублей за безлимит.

Вот я по большей части качаю одну музыку или клипы. Так один альбом весом в 100мб качаю за 5 часов примерно. Но хоть в отличии от домашнего подключения, не буду за это десятки тысяч платить. А торрент у нас скудный, потому что трудно что то достать. Не Москва, всётаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Yorick
    Ну тут смотря с кем и как играть. Помню с другом играл по сети, так за ход можно было стратегию обдумать, осмотреть все города и дипломатией пользовались часто :) Медленная была игра, не на один день.

    Ну это если есть время его тратить :) А если хочется из времени выжать максимум удовольствия... Я не говорю - не думать и спешить, просто хочется не тратить ЛИШНЕГО времени. И если играть в 2 компа, но в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ режиме - то оба думают параллельно, не тратится лишнее время, да и дипломатия, размазанная на несколько ходов - это что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sentropy

    Хот-сит должен быть однозначно. Никакой мультик его не заменит.

    Кто играл по хотситу еще в герои вторые или третьи меня поймут. :)

    Изменено пользователем Sentropy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sungirl
    если прицепить хот-сит не вызывает проблем у разрабов, то пусть бы был.

    Пусть будет хотсит. По крайней мере, его наличие никак не помешает обычной игре :yes3:

    Сама игралась в хотсит очень давно, еще в Цив1 :)

    Гораздо интереснее был предложен режим игры в несправедливо усопшей e-civ: игроки одновременно думают, раздают приказы, и только по приходу приказов от всех игроков сервер рассчитывает результаты и рассылает их игрокам. При этом приходится применять одновременные ходы юнитов

    Конечно, это лучше цивовской "одновременности", когда решает скорость мышиного клика, но и при таком ходопроизводстве остаются некоторые вопросы.

    Я уже об этом говорила - "один юнит убегает, другой догоняет" - будет бой или нет? От чего это зависит? В цивовской "одновременности" это зависит от скорости мышиного клика, а здесь от чего?

    Так что я только за классический пошаг :wild: Но да, понимаю, что в мультиплеере, особенно при большом количестве игроков классический пошаг долог и приходится вводить элементы "одновременности". Но вся эта "одновременность" должна пониматься только как неизбежное зло, с которым приходится мириться, дабы мультиплеерная игра не растягивалась уж слишком надолго :mega_shok:

    Таким образом, Цива не мультиплеерная игра в силу своей пошаговости и посему роль сильного ИИ в ней очень важна :yes3:

    К сожалению, разработчики пятерки так не думали :020: На что же они делали ставку, я так и не поняла.

    ИИ у них явно не удался, а уж мультиплеер... Достаточно почитать темы с вопросами о сетевой игре :close_tema:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Patik
      • simonov-89
      • Aurelius36
      • Shkiv
      • Guboz