Маньчжурия - Страница 19 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Маньчжурия

Рекомендованные сообщения

топтыжка

@gorbushka

 

Ну по мне торговая кампания всегда лучше чем владение. Не тратит админку+дает купца. А владения можно ставить туда где торговых кампаний нет. Манчжурия, центр китая, япония, персия. А потом и европа уже.

При ВЦ менять культуру? Ну ордой в принципе можно.  Но опять же смысл тратить территории ТК на это, когда в центре китая есть обычные владения.

Переходить в конфуцианство можно, но точно так же можно остаться в тенгри и выбрать синкретичной верой индуизм. В итоге веротерпимость ко всем выводится в плюс и можно играть так же как и в конфуцианстве не беспокоясь о перекрещивании. Но гуманизм я все таки в обоих вариантах беру, на него админки никогда не жалею.

Ссылка на комментарий

Римский Орел

Распишите, кто как стартует за Манчжурию. Интересуют такие моменты: 
1) Насколько сложно без рестартов играть, и как с учетом отсутствия рестартов строить стратегию? Когда пилить Мин, как комплектовать армии?

2) Группы идей. Админка vs гуманизм, когда что брать, что выгоднее: качество или количество? Планирую перекат в Цин после 100 лет игры, планов на WC нет, но в начале красить буду много, чтобы добраться до Индии и порезвиться там.

 

P.S. Да, я могу прочитать 10 страниц назад, но вы лучше расскажите сами.

Изменено пользователем Римский Орел
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
53 минуты назад, Римский Орел сказал:

Распишите, кто как стартует за Манчжурию. Интересуют такие моменты: 
1) Насколько сложно без рестартов играть, и как с учетом отсутствия рестартов строить стратегию? Когда пилить Мин, как комплектовать армии?

2) Группы идей. Админка vs гуманизм, когда что брать, что выгоднее: качество или количество? Планирую перекат в Цин после 100 лет игры, планов на WC нет, но в начале красить буду много, чтобы добраться до Индии и порезвиться там.

 

P.S. Да, я могу прочитать 10 страниц назад, но вы лучше расскажите сами.

Я делал так - начинал за Цзяньчжоу, сразу шел в данники к Мину, потом забирал все, что нужно для формирования Манчжурии. Дальше всё легко, единственную трудность представляет только Корея. Гуманизм маст хэв, иначе потонешь в восстаниях. Мин пилил во второй половине партии, предварительно съев всех данников.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
2 часа назад, Римский Орел сказал:

Распишите, кто как стартует за Манчжурию. Интересуют такие моменты: 
1) Насколько сложно без рестартов играть, и как с учетом отсутствия рестартов строить стратегию? Когда пилить Мин, как комплектовать армии?

2) Группы идей. Админка vs гуманизм, когда что брать, что выгоднее: качество или количество? Планирую перекат в Цин после 100 лет игры, планов на WC нет, но в начале красить буду много, чтобы добраться до Индии и порезвиться там.

 

P.S. Да, я могу прочитать 10 страниц назад, но вы лучше расскажите сами.

Без рестартов сложно, могут быть генералы без осады, или правитель хреновый. А у орды самое главное - хороший старт, если сначала все плохо, дальше проблемы будут расти, как снежный ком.

  • У Цзяньчжоу есть крепость, об которую можно обломать зубы на старте. У Хайси правитель лучше, позволяет сходу взять желтый шаманизм. За кого стартовать - дело вкуса.
  • Для Минга хватит тысяч 50, если на нормале, на вери-харде мне 70 тысяч хватало с пушками. Да, пушки нужны, иначе очень долго осаждать все эти крепости.
  • Гуманизм обязательно, админка - очень желательно, лучше прям галочку поставить перед стартом, которая убирает ограничение на группы идей. Если не брать админку, то надо заморочиться с индуизмом.
  • Защитные идеи очень крутые для нищей орды с точки зрения денег. К тому же, вы получаете бонус к боевому духу, а ребелы - нет, в отличие от дисциплины. Советник с 33% к подкреплениям вообще топовый, эти подкрепления бесплатные.
  • Минг лучше пилить паутиной, чтобы ребелы от вас к нему шли. Даже если они оккупируют 1 провинцию 5 лет, от Минга отвалится вся страна, чьи были ребелы.
  • Есть эксплойт с выделением данника и подарками ему в размере 0 монет, сразу на первый день, для снижения ЛД.
  • Столицу удобно в Пермь перенести, ее мусульмане не видят, и сможете делать торговые компании в Азии.
  • Делаем стейт - даем его племенам - делаем еще 10 стейтов - отбираем все у племен - убираем 10 стейтов. Племена счастливы. Это не точно, лично не проверял.
  • На золото крепости. Если владение с золотом процветает, золото больше приносит. Когда владение опустошено, оно не процветает. Опустошение быстро можно убрать прокачкой провинции. Если владений нет, а территорий много, порча монеты за коррупцию (с выплатой последней) приносит 200 дукатов на 1к развития.
Изменено пользователем vasya_pryanik99
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Римский Орел сказал:

Распишите, кто как стартует за Манчжурию. Интересуют такие моменты: 
1) Насколько сложно без рестартов играть, и как с учетом отсутствия рестартов строить стратегию? Когда пилить Мин, как комплектовать армии?

2) Группы идей. Админка vs гуманизм, когда что брать, что выгоднее: качество или количество? Планирую перекат в Цин после 100 лет игры, планов на WC нет, но в начале красить буду много, чтобы добраться до Индии и порезвиться там.

За Маньчжуров нет смысла перезагружаться (играл за Хайси, Цзяньчжоу). У Хайси наследник вроде получше плюс на старте можно принять веротерпимость +2 к язычникам. У Цзяньчжоу стартовый лимит по больше, крепость я сношу она в стартовой войне с Мином только мешать будет, т.к. находится в горах и у нас не будет плюшек от конницы на такой местности. 

Чтобы с экономить админку на старте ведём войну со всеми маньчжурскими племенами по очереди. Национализируем только Гирин, Хинкан и Хинкун, затем прожимаем кнопочку на создание Маньчжурии и остальные провинции автоматом входят в Вашу империю не затрачивая админку (кроме северо-западных провинций Еженя).

Военный советник, очки монарха на военные очки. По быстрому война с Кореей и далее на Мин. В последнее время Мин обычно берёт дань военными очками, но иногда бывает что отстаёт. Во время войны с Кореей отказываемся от выплаты дани, после двух отказов падает с ним доверие и он разрывает договор по выплате дани. 

У Мина на 5 воен. техе появляется нормальная конница. Нанимаете баннеры и наёмную пехоту, придётся брать кредиты.

Можно платить дань и подождать когда он пойдёт на Ойратов или Моголистан. В любом случае надо Пекин по быстрому взять, там сразу счётчик начинает тикать и плюс там равнина. Дальше можно нарушить перемирие 2-3 раза всё-равно агрессивка не будет ни кому капать кроме Кореи. В лучшем варианте должно всё так получиться. Я за них никогда не перезагружался с целью подбирать правителей, но это просто из личных принципов, люблю за кочевников играть.

Прокачивайте провинции со своей культурой это дополнительные баннеры, про золото у Бурятов и Яркенда не забывайте.

Гуманизм можно взять второй или третьей веткой, на старте вполне можно сделать синкритической верой индуизм. До 23 теха при разграблении провинции даются нормальные бонусы дальше смысла нету их будет всё меньше. Самой главное про местность не забывайте, индусы обычно всегда отстают по воен теху поэтому бейте их сразу, эти ребята похлеще Рюккю будут.

Ссылка на комментарий

dchusovitin

Как раз сегодня начал снова партию за Маньчжурию (Цзяньчжоу). К 1520 остались огрызки Мина, 1500+ развития (все территории были разграблены), на границах Московии, Персии, Индии. Все институты и опережение по техам.

Уже все описали (например как правильно бесплатно закорить провинции), но еще в дополнение:

- На старте нанять конницу через кланы и генерала (и правителя сделать генералом). Если у них будет шока хотя бы 3-4, то достаточно.

- 12 декабря сразу напасть на Хайси. Если не получится шотнуть, то сразу за ними бежать. А кавалерия, которая появляется от кланов пусть осаждает.

- Оставить 3 отряда на осаде и объявить войну Еженю. Тут главное не слиться в битвах на горной местности, хотя и там можно победить.

- Одновременно заключаем мир. Все провинции Хайси. Унижение, Хинган, и восточные территории, на сколько хватит. В итоге можно взять провинций ровно на 100 ОЕ. Ну и корим, только две провинции.

- Можно дождаться закоривания и прожать решение на создании Маньчжурии. Либо, сразу же захватить Хорчинов. Когда предыдущие провинции закорятся, заключаем мир, все забираем, грабим и создаем Маньчжурию. 

- Пока провинции корятся, нападем на Бурятов и захватываем. Можно дождаться первых восстаний, а потом нападать на Корею.

- С вышеперечисленными могут быть проблемы, если они смогут с кем-то заключить союз. Немного больше времени уйдет.

- С Кореей только две проблемы, наличие трех крепостей и не нападать с третьим воентехом (она может взять 4 раньше). Я обычно стою стэком на осаде горной крепости, но как только она хочет зайти на мою территорию ловлю в самой северной провинции, атакуя в холмах. Пару раз атаковать стек, а дальше она будет сидеть на своих территориях.

- Если в планах сразу война с Мином, то за 1-2 года до заключения мира с Кореей, отказываться от дани Мина. Чтобы после корейских восстаний, сразу на него напасть.

- Забрать с Кореи, что хочешь, но лучше дорожку через весь полуостров, с крепостями, чтобы после с ними не мучатся.

- После заключения мира должно получиться чуть больше 300 развития в провинциях и у Мина начнет капать событие на границу с кочевниками.

- Ну, а далее объявить войну Мину, как получим пятый воентех (даже если он у него тоже будет). Если он воевал с Ойратам, то вообще превосходно. Либо подожать, пока у него не выстрелит событие на минус морали (из-за наличия у нас 300+ развития).

- Стека в 24 отряда против его 50-60k хватит. Главное нападать от атаки в и равнинах. И на мой взгляд более важное, следить за своей пехотой. Она обычно больше всех страдает и если часто вести битвы, то можно получить штраф за соотношение пехоты/кавалерии. Поэтому обычно ставлю на осаду кавалерию, а пехота отдыхает. Либо пару наемников, для резерва.

- Если Мин бегает по твоим территориям, то можно забить (сбавлять усталость за очки), пока не возьмешь столицу. Из-за отрицательно счета, событие на границу будет еще быстрее капать.

- Добить до 100 варскора и забрать максимум провинций с крепостями (будет примерно на 200% ОЕ, разграбить и выделать вассала, если необходимо) и разрезать хотя бы часть его территорий. Все золото, без репараций. И желательно, сразу проложить дорогу до Индокитая, чтобы иметь возможность нападать на его вассалов. Пекин я забираю после 3-4 войны, т.к. в нескольких партиях миноры из Индокитая умудрялись забирать у него мандат, а я терял дешевый КБ. Поэтому лучше его отрезать по границам и никого не пропускать через свою территорию. И столица рядом, не надо бежать через весь Китай.

-  Как только провинции закорятся, можно по новой нападать, через данника. С Мина забрать деньги и репарации, в итоге сократим перемирие и получим деньги. А после так же чередовать, чтобы не нарушать перемирие через стабильность.

- Если от Мина кто-то отваливается, то сразу объявлять войну, пока не успели заключить союзы. Своих китайских повстанцев можно не давить, т.к. они и у Мина будут ураганить. Только сбрасывать таймер на отделение провинций. Если территории отвалятся, то тоже не страшно, можно потом захватить и снова разграбить 😃

- Из идей сразу гуманизм, чтобы свести к минимум восстания. Потом количество, потому как после постоянных 2-3 параллельных войн и беготни по степям и горам рекруты всегда на минимуме. Плюс усилит Маньчжурские идеи на рекрутов. Качество смысла брать не много, т.к. если часто воевать, то и без них военные традиции можно держать на максимуме. И соперников вообще нет, даже без взятия качества/нападения.

- У меня прошло практически сто лет, но ни одно здания не построил. Пару займов, инфляция 15+, коррупция, доходы в минусе (даже без советников на +1). Главное не останавливаться 😃

 

 

 

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста кто знает.Действуетли до сих пор дебаф на Минскую армию от развитих кочевников?Или его убрали после последних обновлений.Просто давно не играл за Манчу 

Ссылка на комментарий

dchusovitin
4 часа назад, Leon3323 сказал:

Скажите пожалуйста кто знает.Действуетли до сих пор дебаф на Минскую армию от развитих кочевников?Или его убрали после последних обновлений.Просто давно не играл за Манчу 

Да, действует.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 часов назад, dchusovitin сказал:

- Из идей сразу гуманизм, чтобы свести к минимум восстания. Потом количество, потому как после постоянных 2-3 параллельных войн и беготни по степям и горам рекруты всегда на минимуме. Плюс усилит Маньчжурские идеи на рекрутов. Качество смысла брать не много, т.к. если часто воевать, то и без них военные традиции можно держать на максимуме. И соперников вообще нет, даже без взятия качества/нападения.

- У меня прошло практически сто лет, но ни одно здания не построил. Пару займов, инфляция 15+, коррупция, доходы в минусе (даже без советников на +1). Главное не останавливаться 😃

Я не брал бы (и в своей партии на wc не брал) количество, у Манчжурии проблем с рекрутами не бывает. При активной экспансии гораздо нужнее админка и влияние. И проблем с деньгами при нон стоп войнах тоже, ведь все так хорошо грабится вокруг. Собственно Ваши проблемы с деньгами и рекрутами возможно связаны с тем, что Вы осаждаете конницей. Для осады лучше использовать отдельный стак наемников-пехотинцев.

А в целом всё расписанное мне нравится, с поправками на рандом вполне сойдет в качестве мини-гайда, за что Вам и плюсик ))

Ссылка на комментарий

В 11.06.2018 в 23:56, vasya_pryanik99 сказал:

Советник с 33% к подкреплениям вообще топовый, эти подкрепления бесплатные.

Точно? Откуда инфа?

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
1 час назад, Mitir сказал:

Точно? Откуда инфа?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

русич

Скажите, кто режет или не режет китайские провы по развитию после войн.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, русич сказал:

Скажите, кто режет или не режет китайские провы по развитию после войн.

Резать имеет смысл вначале кампании когда требуются очки монарха, плюс снизить развитие а значит уменьшить сверхрасширение после захвата провинций.

Маньчжурия и Тимуриды-орда одни из самых лёгких стран с ФП Орда.

Ссылка на комментарий

райн77
1 час назад, Sakā сказал:

Резать имеет смысл вначале кампании когда требуются очки монарха, плюс снизить развитие а значит уменьшить сверхрасширение после захвата провинций.

Маньчжурия и Тимуриды-орда одни из самых лёгких стран с ФП Орда.

Тимуриды вроде больше не орда

Ссылка на комментарий

57 минут назад, райн77 сказал:

Тимуриды вроде больше не орда

Так я и написал что только Тимуриды-орда! 

Люди играющие на прежних версиях не знают о чём вы говорите (наверное) 😉.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

топтыжка
13 часа назад, Sakā сказал:

Резать имеет смысл вначале кампании когда требуются очки монарха, плюс снизить развитие а значит уменьшить сверхрасширение после захвата провинций.

Еще это в конце игры помогает хорошо при доедании мира. Пусть очки не дают уже, зато меньше админки тратить ибольше влезет в 100%сверхрасширения.

Ссылка на комментарий

топтыжка

Как вам за манчжурию (и за орды в целом) экономические идеи?

1)Снижение автономии-после разрушения и поднятия автономии почти во всех захваченых провинциях

2)снижение инфляции-прокаченный золотой рудник и куча награбленных денег(инфляция за 20% довольно часто вылезает)

3) цена повышения развития-если взять первой веткой можно получить кучу лишнего развития при прокачке институтов

ну и все остальное помогает экономике, что для орды довольно важно

Думаю имеет смысл выкинуть админку на 5е место в очереди ради экономики.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎22‎.‎07‎.‎2018 в 13:15, топтыжка сказал:

Как вам за манчжурию (и за орды в целом) экономические идеи?

1)Снижение автономии-после разрушения и поднятия автономии почти во всех захваченых провинциях

2)снижение инфляции-прокаченный золотой рудник и куча награбленных денег(инфляция за 20% довольно часто вылезает)

3) цена повышения развития-если взять первой веткой можно получить кучу лишнего развития при прокачке институтов

ну и все остальное помогает экономике, что для орды довольно важно

Думаю имеет смысл выкинуть админку на 5е место в очереди ради экономики.

Экономика это хорошо, но Манчжурия обычно расширяется такими темпами, что админку выкинуть ну никак не представляется возможным.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Согласен с предыдущим оратором) Первой гуманизм, который вообще критически важен, а потом уже и админка нужна, потому что жрем как не в себя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98990

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    105

  • Sakā

    80

  • ABK

    31

  • pawlinmawlin

    27

  • AlexTheTeacher

    26

  • Stolzenberg

    25

  • yukine

    21

  • psametix

    19

  • райн77

    17

  • Deceased WhiteBear

    16

  • MetallAlximist

    16

  • Эквилибриум

    14

  • Chestr

    14

  • Belalus

    13

  • Evk

    13

  • usagi_flint

    13

  • JLRomik

    12

  • Aruj

    11

  • kuishi

    11

  • Gorthauerr

    10

  • русич

    9

  • Gепia

    8

  • Yaru

    8

  • shglor

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Нужно чтобы культура, которая находится во владениях, к примеру чахарская, равнялась по крайней мере 50%. По развитию алтайские культуры вроде бы почти равны. P.S. Для формировани

AndrG

Конкретно для манчжуров первым может быть только гуманизм (в совокупности с индуизмом как синкретической религией). Любой другой вариант заведомо проигрывает (и вы совершенно правильно расписали почем

ABK

Если уметь более-менее адекватно играть, не будет, выше скриншот моей партии на вери харде. ВХ вообще если по хорошему влияет только на игру за нации-миноры, которым вот прям сразу нужно валить каких

JLRomik

Да можно и процентов 60. Можно вообще 75% если отправлять в бой каву с пехотой отдельно, чтобы пехота приходила на день позже. В этом случае весь урон будет нести кавалерия, но и урон по врагу будет з

vasya_pryanik99

Без рестартов сложно, могут быть генералы без осады, или правитель хреновый. А у орды самое главное - хороший старт, если сначала все плохо, дальше проблемы будут расти, как снежный ком. У Цзянь

ABK

Поиграл таки за манчжуров, сначала думал ачивку на баннеры и Цинь сделать, в процессе решил ВК сделать, как то так вышло (ВХ, айронмен само собой)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Начал з

ABK

Ну смотрите, с 100 абсолютизма, бонусом эпохи, и +10% админэффективности от техов мы можем съесть 220 дева - это ровно 99 ОЕ. Время закоривания со скидкой в 10% (к которым есть доступ тем или иным пут

Svrdk

Но когда люди говорят, что берут в себя под 300+ое и не использует дочек из-за не желания контролить, кажется что он лукавит, потому что контролить повстанцев по всей стране гораздо геморройнее , не г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...