Маньчжурия - Страница 11 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Маньчжурия

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
2 часа назад, Belalus сказал:

Подскажите, что выгоднее для увеличения числа знамен-развивать стартовые провки или культурить новые?

Разумеется культурить дешевле, но для максимального эффекта лучше делать и то и другое (1.культурить можно только за дип.очки 2.с прокачанной веткой экономики, эдиктом, скидкой от горожан и университетом прокачка равнинных пров становится дешевой. а есть ещё и тропическая древесина)

2 часа назад, Sakā сказал:

Я просто не понял, т.к. в трех владениях заказал знамёна и там в каждой провинции появились по два отряда по 500 чел. Чтобы не занимали лимит войск объединил их, хотя не понял нужно было это делать или нет.

Пополняются войска автоматически за дукаты, которых как грязи (подсказка: выплата репараций после 1й и 2й войны с МИНом значительно облегчает жизнь, полезней 1й лишней провы), а подъём новых баннеров повышает коррупцию которую снижать дольше и дороже.

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь перевести пожалуйста?

    Make a custom Manchu duchy holding all Manchu provinces and the most developed states in East Asia. Set it up for high number of states, reduced culture conversion cost, and lots of diplomatic power. Start with at least 1200-1250 development, or face needing to develop or conquer more and wait for separatism to tick down. Form Manchu and then Qing, then make everyone nearby pay tribute in diplomatic power. Everything can be converted to Manchu before 1500, which is enough for 100 regiments and a few more. Admin tech 8 gives 3 more state slots but it is possible without them.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Римский Орел
1 час назад, Sakā сказал:

 Make a custom Manchu duchy holding all Manchu provinces and the most developed states in East Asia. Set it up for high number of states, reduced culture conversion cost, and lots of diplomatic power. Start with at least 1200-1250 development, or face needing to develop or conquer more and wait for separatism to tick down. Form Manchu and then Qing, then make everyone nearby pay tribute in diplomatic power. Everything can be converted to Manchu before 1500, which is enough for 100 regiments and a few more. Admin tech 8 gives 3 more state slots but it is possible without them.

Создать кастомное Маньчжурское герцогство, включающее в себя все маньчжурские провинции и наиболее развитые земли Восточной Азии. Создайте его (герцогство) сильным, владеющим многими замлями, с уменьшенной стоимостью конвертации культур и большой дипломатической мощью. Начните минимум с 1200-1250 развития (девелопмента), столкнитесь с необходимостью прокачивать или завоевывать земли и подождите, пока появится сепаратизм. Далее сформируйте Маньчжурию и затем Цинь  (Qing), заставьте соседей платить дань (в дипломатических отношениях, т.е. судя по всему "заставьте их платить дань через дипломатию"). Все, что угодно, может быть сконвертировано в маньчжурскую культуру до 1500, чего достаточно для 100 regiments (??) и даже больше. 8 админтеха дает 3 дополнительных стейта (владения), но можно обойтись и без них.


P.S. Если бы вы не вырывали из контекста, можно было бы дать более осмысленный перевод.

Ссылка на комментарий

В 20.06.2017 в 00:16, Belalus сказал:

Подскажите, что выгоднее для увеличения числа знамен-развивать стартовые провки или культурить новые?

Неправильная постановка вопроса - нужно и то, и другое. Другое дело, что отдавать приоритет стоит исходя из взятых идей - экономика у нас, или там религиозные и влияния с эдиктом на -25% culture conversion.

Ссылка на комментарий

Я помню за манчжур развивал регион с Гирином (прокачка для принятия техов), вроде при 40 развития с провинции нанималось 12 знамён. Имея таких 10 провинций думаю за глаза хватит, больше иметь смысла нет вроде. За монголов стартовой линейкой итак можно побеждать (правда знамёна конечно приятней).

Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, Sakā сказал:

Я помню за манчжур развивал регион с Гирином (прокачка для принятия техов), вроде при 40 развития с провинции нанималось 12 знамён. Имея таких 10 провинций думаю за глаза хватит, больше иметь смысла нет вроде. За монголов стартовой линейкой итак можно побеждать (правда знамёна конечно приятней).

Так знамёна со стейта идут а не с провы, можно захватить Южный цзянсу какой нибудь у Мина, свою культуру туда, а там 91 развития в стейте на старте, знамён куча выйдет. А насчет больше не больше от от целей на партию, например чтоб 200 пров с зерном заиметь для ачивки знамён 100 вполне хватит, даже 50-60 в принципе достаточно для комфортной игры, а для вц поболее желательно 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Chestr сказал:

Так знамёна со стейта идут а не с провы, можно захватить Южный цзянсу какой нибудь у Мина, свою культуру туда, а там 91 развития в стейте на старте, знамён куча выйдет. А насчет больше не больше от от целей на партию, например чтоб 200 пров с зерном заиметь для ачивки знамён 100 вполне хватит, даже 50-60 в принципе достаточно для комфортной игры, а для вц поболее желательно 

Стоп, знамёна только с провинцией имеющей ТЦ только можно нанимать? Если так то я не знал, я только слегка попробовал и думал, что можно в каждой провинции набирать знамёна. Если всё так, то получается надо прокачивать саму провинцию где располагается ТЦ или полностью область?

Про зёрна спасибо, что напомнили, попытаюсь монголами добить.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Sakā сказал:

Стоп, знамёна только с провинцией имеющей ТЦ только можно нанимать? Если так то я не знал, я только слегка попробовал и думал, что можно в каждой провинции набирать знамёна.

Если всё так, то получается надо прокачивать саму провинцию где располагается ТЦ или полностью область?

Нет, тц не причем, знамёна идут не с провинции, а с области (стейта) например в области Южный гирин 4 провинции гирин, ехе, алчука и чето там еще, если культура там манчжурская везде то со всех 4 провинций знамёна идут, если не везде то только с тех что манчжурская и они разумеется во владениях должны быть, а не в территориях 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

Velvet Crowe

Подскажите, эксплойт с переносом столицы на остров, что бы мандат не утекал, пофиксили в 1.22?

А то, создала Цин, перенесла столицу в Киото (граница только с моим вассалом там) и все равно мандат утекает.

Ссылка на комментарий

Chestr
18 минут назад, Velvet Crowe сказал:

Подскажите, эксплойт с переносом столицы на остров, что бы мандат не утекал, пофиксили в 1.22?

А то, создала Цин, перенесла столицу в Киото (граница только с моим вассалом там) и все равно мандат утекает.

Теперь это не работает, но манчжурия настолько имба что ей и мандаты никакие не нужны, проще вообще его не брать, чем морочится с этими падениями 

Ссылка на комментарий

Velvet Crowe
34 минуты назад, Chestr сказал:

Теперь это не работает, но манчжурия настолько имба что ей и мандаты никакие не нужны, проще вообще его не брать, чем морочится с этими падениями 

Спасибо. Скинуть мандат минору тоже нельзя, похоже рестарт инкаминг.

Ссылка на комментарий

А на текущем патче можно создать Юань из Мина? И, кстати, Юань – орда?

Читал на реддите, что можно стартануть за Мин, шифтануть культуру в маньчу, создать Маньчжурию, потом Цин, потом шифтануть культуру в алтайскую и создать Юань. А потом еще (ради клаймов на индию) создать Моголов, оставив идеи Юаня. Это еще работает?

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

born to die
12 часа назад, Yaru сказал:

А на текущем патче можно создать Юань из Мина? И, кстати, Юань – орда?

Читал на реддите, что можно стартануть за Мин, шифтануть культуру в маньчу, создать Маньчжурию, потом Цин, потом шифтануть культуру в алтайскую и создать Юань. А потом еще (ради клаймов на индию) создать Моголов, оставив идеи Юаня. Это еще работает?

Выделенная часть не работает

Ссылка на комментарий

@Yaru Заходил в Yuan из Ming через Shan. Отъедаемся на юго западе всем нужным для Shan (has Shan as its primary culture), режем себе владения, дабы поменьше было китайских культур, после становления Shan отъедаемся нужным для Yuan (The culture group is Altaic), режем шанские владения клепаем алтайские, затем для полной развлекухи можно зарезать алтайские владения и перейти в культуру манчжурскую (знамёна ух, тем более что на этом этапе владений у нас совсем немного, культур шифт довольно прост). Делать Манчжурию из Юаня не стоит.

При смене культуры, старая культура остаётся принятой, что приятно.

Спадает весь прогресс Поднебесного царства, что неприятно. (потому слишком уж увлекаться формированием новых стран не стоит, 2 смены тега уже много).

P.S. Но для данной темы это скорее оффтоп. Имхо, будучи Манчжурией вообще нет смысла в культур-шифтингах и сменах тега, можно просто идти покорять мир.

P.S.S. Можно в принципе за манчжурию стать шаном, затем юанем и следом монголом, культур шифта всего 2, для монгола и юаня годятся одинаковые алтайцы (туркмен, киргиз, узбек). Но самый первый шифт, с проходом до Шань, трудноват и куда дольше чем с Мина. (С другой стороны туркмено-киргизов можно по пути уже набрать)

 

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

8 часов назад, dofin сказал:

Заходил в Yuan из Ming через Shan.

На текущем патче?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Yaru сказал:

На текущем патче?

 

 Да текущий патч, все dlc, стимовская лицензия без модов, кроме перевода, ironman

P.S. Юань ограничен просто, им нельзя стать будучи "Mughals,  Qing,  Ming or  Manchu", а вот Shan в список не входит, может стать кем угодно, приняв подходящую культуру.

P.S.S. Посмотрел вики, ещё вроде можно стать Golden Horde из Manchu, сменив культуру на татарскую, а затем уйти в алтайский Yuan,возможно это даже попроще - дойти и съесть татар чем добраться до Shan. Или через довольно популярную для подобных дел Arabia (но для Manchu это слегка подальше). Через Египет очевидно бессмысленно, 20-й админ уровень это вообще ни в какие ворота не лезет. Через Malaya нельзя из-за "steppe nomads", это Manchu предварительно придётся реформировать (что не супер, не помню правда почему я реформу откатил в своей партии) или делать Qing (что требует знатно бить Ming, который первые 100 лет чрезвычайно военно силён)

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу.

В 30.07.2017 в 12:17, dofin сказал:

(что требует знатно бить Ming, который первые 100 лет чрезвычайно военно силён)

Ну вот это кстати не факт, я к 1500 году уже почти весь Мин доел за Маньчу (начинал за тех, кто ближе к Корее, длинное название такое). Сожрал все племена, закорил решением нахаляву, создал Манчу, подсобрал 20к войск и распилил Мин в первой войне на равнинах. Главное взять Пекин и ждать, пока у них прокнет событие на незащищенную границу, тогда их мандату сразу наступает мандец и войска их режутся как масло.

Ссылка на комментарий

В 17.06.2017 в 14:24, Weyer сказал:

Богдойское царство для чжурчженей это примерно то же самое, что Турция для египтян - либо успешно пилится почти сразу на старте, либо потом столь же весело выпиливает нас самих (конечно, если мы не папка-ноулайфер, способный замикрить даже небо) . Как это делается, неплохо показано в видео у этого чувака:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Это видео - плохой пример. Автор видео сделал много ошибок и самая главная ошибка напал на Мин когда он еще не принял реформу, т.е. высокий мандат. 

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Yaru сказал:

Спасибо за инфу.

Ну вот это кстати не факт, я к 1500 году уже почти весь Мин доел за Маньчу (начинал за тех, кто ближе к Корее, длинное название такое). Сожрал все племена, закорил решением нахаляву, создал Манчу, подсобрал 20к войск и распилил Мин в первой войне на равнинах. Главное взять Пекин и ждать, пока у них прокнет событие на незащищенную границу, тогда их мандату сразу наступает мандец и войска их режутся как масло.

Я тоже сегодня начал за манчжурское племя Цзяньчжоу. Сформировал Манчжурию, в 1454 г. провёл первую войну с Мином, затем ещё несколько войн.

У меня в кампании эвент на границу с кочевниками у Мина вышел во второй войне с ним (там -2 стабы). По эвенту 3 наследника умерли и 3 женщины регенты были.

Какие идеи взяли? Я админ и религию взял, думаю что сейчас взять третьим.

Вы в Индию полезли сразу? А то я сейчас подумываю в Малаку пойти. 

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

born to die

А если не секрет зачем вы религию взяли? По моему тенгри орде с желтым шаманизмом и в перспективе с индуизмом синкретической религией гуманизм заходит намного лучше (+3 толерантность к язычникам). Или вы тенгри one faith делаете?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98031

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    105

  • Sakā

    80

  • ABK

    31

  • pawlinmawlin

    27

  • AlexTheTeacher

    26

  • Stolzenberg

    25

  • yukine

    21

  • psametix

    19

  • райн77

    17

  • Deceased WhiteBear

    16

  • MetallAlximist

    16

  • Эквилибриум

    14

  • Chestr

    14

  • Belalus

    13

  • Evk

    13

  • usagi_flint

    13

  • JLRomik

    12

  • Aruj

    11

  • kuishi

    11

  • Gorthauerr

    10

  • русич

    9

  • Gепia

    8

  • Yaru

    8

  • Римский Орел

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Нужно чтобы культура, которая находится во владениях, к примеру чахарская, равнялась по крайней мере 50%. По развитию алтайские культуры вроде бы почти равны. P.S. Для формировани

AndrG

Конкретно для манчжуров первым может быть только гуманизм (в совокупности с индуизмом как синкретической религией). Любой другой вариант заведомо проигрывает (и вы совершенно правильно расписали почем

ABK

Если уметь более-менее адекватно играть, не будет, выше скриншот моей партии на вери харде. ВХ вообще если по хорошему влияет только на игру за нации-миноры, которым вот прям сразу нужно валить каких

JLRomik

Да можно и процентов 60. Можно вообще 75% если отправлять в бой каву с пехотой отдельно, чтобы пехота приходила на день позже. В этом случае весь урон будет нести кавалерия, но и урон по врагу будет з

vasya_pryanik99

Без рестартов сложно, могут быть генералы без осады, или правитель хреновый. А у орды самое главное - хороший старт, если сначала все плохо, дальше проблемы будут расти, как снежный ком. У Цзянь

ABK

Поиграл таки за манчжуров, сначала думал ачивку на баннеры и Цинь сделать, в процессе решил ВК сделать, как то так вышло (ВХ, айронмен само собой)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Начал з

ABK

Ну смотрите, с 100 абсолютизма, бонусом эпохи, и +10% админэффективности от техов мы можем съесть 220 дева - это ровно 99 ОЕ. Время закоривания со скидкой в 10% (к которым есть доступ тем или иным пут

Svrdk

Но когда люди говорят, что берут в себя под 300+ое и не использует дочек из-за не желания контролить, кажется что он лукавит, потому что контролить повстанцев по всей стране гораздо геморройнее , не г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...