Маньчжурия - Страница 9 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Маньчжурия

Рекомендованные сообщения

pawlinmawlin
3 часа назад, snord сказал:


в 1.19 я был императором на протестантской нереформированной золотой орде, стал им сразу после победы в войне лиг

Ммм, интересный вариант. Надо будет попробовать идти не к Мину.

 

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

@pawlinmawlin Мин отпинали, что ещё надо? Зачем Корею жрать полностью? У нас щас всякие ограничения на  владения, так что че-то жрать много смысла мало.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Evk сказал:

 

@pawlinmawlin Мин отпинали, что ещё надо? Зачем Корею жрать полностью? У нас щас всякие ограничения на  владения, так что че-то жрать много смысла мало.

 

Перешёл на ютуб, тогда только понял, о чём вы говорите. Если смотреть здесь, то ссылка идёт на первую часть видео, где никакого отпинывания Мина ещё нет :)

А так, отпинать-то, конечно, можно. Но хотелось бы хотя бы на 200 сверхрасширения отпинать, а не на 5 провинций...

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Evk сказал:

 

@pawlinmawlin я дал ссылку на плейлист

 

Пока вы про это не сказали, не знал, что это такое в ютубе) Да, я с ютубом мало времени провожу.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

gorbushka

Сделал себе Цин, рассчитывая с помощью фанатиков-ребелов вернуть тенгрианство обратно ( версия 1.19, конфуцианство нафиг не нужно, Цин делался ради пермаклаймов на Китай ). Когда ребелы вылезли, было написано, что переговоры с ними невозможны, так как они грязные язычники. Ну ладно, подумал я, дам им захватить столицу и насильно обратить меня. Это какая-то фантастика, они лет пять носились по всей стране и захватывали рандомные провинции, обратили в тенгри почти всю страну и направили, наконец, свой взор на Пекин. Оккупировали его, я прождал 24 месяца, пока тикает счетчик и... ничего, пшик. Сняли 50 престижа и я остался при своем официальном конфуцианстве с фулл-тенгри страной на больше чем 1000 девелопмента. Надо ли говорить, что там религиозное единство рядом с дном, анрест повсюду и дико подрезанные доходы? Знай я, что дело так обернется, то остался бы тенгри-Маньчжуром, не променял бы религию на пермаклаймы.

 

Кто-нибудь знает еще способ сменить религию? Среди консольных команд нашел только смену религии провинции.

 

Как последнее средство, можно сделать себе одноразовый рукописный десижн на смену религии, но что-то лениво мне залезать в эти текстовики и вспоминать, как это делается.

 

Все, отбой, набросал себе десижн. Да, читерство, но кто же знал :o_0:

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Belalus

Начал на новом патче за Манчжуров катать. 2 вопроса- в чем суть баннер-армий? Только в том что у них +10 к дисце? Просто если так то как то не особенно выгодно-они дорогие, их мало. Такое себе.
И второе-какие идеи брать? Первой взял наступление для бонусов генералу.

Ссылка на комментарий

dchusovitin
12 минуты назад, Belalus сказал:

Начал на новом патче за Манчжуров катать. 2 вопроса- в чем суть баннер-армий? Только в том что у них +10 к дисце? Просто если так то как то не особенно выгодно-они дорогие, их мало. Такое себе.
И второе-какие идеи брать? Первой взял наступление для бонусов генералу.

Не тратятся рекруты на пополнение отрядов. По содержанию они как обычная кавалерия, дорого, но оно того стоит. За Манчжурию обычно в большой минус играю (вот сейчас -18 монет за ход, на полном содержании армии), займы. 

 

В начале игры соперников толком нет и в ближайшие лет 200 не предвидится, лучше административные, чтобы получить 20+25 скидки на национализацию. Или исследовательские, чтобы открыть институт без прокачки провинций. Военку лучше тратить опережение по воен. теху, прокачку пров своей культуры (для увеличение рекрутов, знамен, получения институтов). Если институт принят, то будешь впереди по воен. теху среди соседей, тут и без идей можно всех разделать.

 

Интересная страна, постоянные войны, прямо как у Османа, хотя соседей не много. Обычно начинаю за Цзяньжоу.

Беру задание на объединение племен. Сразу же война с Хайси и Ежень, на 100 варскора и "бесплатной" национализацей.

Потом, если живы Хорчины, забираю все провинции.

Потом Корея (в начале 4 воен. теха) на 100%, забираю все жирные провинции. 

Получаю 300+ девелопмента, нападаю на Мин, с 20-25 тысячной армией. Главное не барзеть и не нападать 10 тысячи на 40 =) и вести войны в равнинах. После оккупаций крепостей, разграбление провинций, у Мина выскакивает событие "граница с кочевниками" и после этого его армии не представляют никакой угрозы. Довожу до 80%-100% варскор (если повезет), забираю деньги и все крепости, как можно больше.

Потом ищу данника Мина, с которым нет перемирия, объявляю войну, заключаю белый мир с Мином. Перемирие сокращается до 5 лет. Так раза 2-3 провернуть и пол китая за тобой. Если повезет и Мин развалится, то вообще халява можно всех сразу съесть, главное успевать национализировать. По агрессивку можно вообще забыть.

Более-менее опасные соперники появятся еще не скоро, как минимум техе на 16, когда у западников появится нормальные пушки и пехота.

Ссылка на комментарий

Belalus
11 час назад, dchusovitin сказал:

Не тратятся рекруты на пополнение отрядов. По содержанию они как обычная кавалерия, дорого, но оно того стоит. За Манчжурию обычно в большой минус играю (вот сейчас -18 монет за ход, на полном содержании армии), займы. 

 

В начале игры соперников толком нет и в ближайшие лет 200 не предвидится, лучше административные, чтобы получить 20+25 скидки на национализацию. Или исследовательские, чтобы открыть институт без прокачки провинций. Военку лучше тратить опережение по воен. теху, прокачку пров своей культуры (для увеличение рекрутов, знамен, получения институтов). Если институт принят, то будешь впереди по воен. теху среди соседей, тут и без идей можно всех разделать.

 

Интересная страна, постоянные войны, прямо как у Османа, хотя соседей не много. Обычно начинаю за Цзяньжоу.

Беру задание на объединение племен. Сразу же война с Хайси и Ежень, на 100 варскора и "бесплатной" национализацей.

Потом, если живы Хорчины, забираю все провинции.

Потом Корея (в начале 4 воен. теха) на 100%, забираю все жирные провинции. 

Получаю 300+ девелопмента, нападаю на Мин, с 20-25 тысячной армией. Главное не барзеть и не нападать 10 тысячи на 40 =) и вести войны в равнинах. После оккупаций крепостей, разграбление провинций, у Мина выскакивает событие "граница с кочевниками" и после этого его армии не представляют никакой угрозы. Довожу до 80%-100% варскор (если повезет), забираю деньги и все крепости, как можно больше.

Потом ищу данника Мина, с которым нет перемирия, объявляю войну, заключаю белый мир с Мином. Перемирие сокращается до 5 лет. Так раза 2-3 провернуть и пол китая за тобой. Если повезет и Мин развалится, то вообще халява можно всех сразу съесть, главное успевать национализировать. По агрессивку можно вообще забыть.

Более-менее опасные соперники появятся еще не скоро, как минимум техе на 16, когда у западников появится нормальные пушки и пехота.

Ну у меня не такой мега-жор, я медленно играю.)
Сейчас на 7м техе почти съел корею и все что есть до монголии.
Думаю вот рискнуть с Мином повоевать.
Стоит ли формировать Цинь?

Ссылка на комментарий

dchusovitin
7 часов назад, Belalus сказал:

Ну у меня не такой мега-жор, я медленно играю.)
Сейчас на 7м техе почти съел корею и все что есть до монголии.
Думаю вот рискнуть с Мином повоевать.
Стоит ли формировать Цинь?

Чуть-чуть потренироваться и все, на самом деле легко превратится в мажора за первые 20-30 лет игры.

 

С Мином на 7 техе сложнее воевать, т.к. у него появилась хорошая конница. Для больше профита:

- Убедиться, что у тебя 300+ развития. Во время войны грабить (опустошать) как можно больше провинций, тогда у Мина выпадет событие "граница с кочевниками" и он потеряет мандат (армии станут получать в 2 раза больше урона, а наносить в 2 раза меньше). Очень желательно (важно), не заканчивать войну до этого события.

- Всегда играть от атаки и только в степях, равнинах и т.п., где есть бонусы для орды

- Как можно больше конницы (знамен). Следить за пехотой после битвы и не начинать новую, пока не восстановится соотношение пехота/кавалерия (чтобы было без штрафов).

- Стараться забирать крепости, как можно больше, чтобы потом было легче. В одной партии Мин понастроил 6 крепостей в соседних провинциях...

 

На мой взгляд Цинь формировать, как и отбирать Мандат надо как можно позже. Году в 1600+, либо когда надоест поддерживать сплоченность орды (чем больше развития, тем быстрее падает). Так как есть КБ Орда со скидками на всех соседей (особенно после того как религиозный КБ перенесли в конец списка религиозных идей). По КБ Забрать небесный мандат легче забирать территории у Мина, там скидки 50%. Но при формировании Цинь, верой станет Конфуцианство и можно будет гармонизировать другие веры, что равносильно принятию всех идей гуманистической ветки, т.е. гораздо меньше восстаний.

Изменено пользователем dchusovitin
Ссылка на комментарий

Belalus
3 часа назад, dchusovitin сказал:

Чуть-чуть потренироваться и все, на самом деле легко превратится в мажора за первые 20-30 лет игры.

 

С Мином на 7 техе сложнее воевать, т.к. у него появилась хорошая конница. Для больше профита:

- Убедиться, что у тебя 300+ развития. Во время войны грабить (опустошать) как можно больше провинций, тогда у Мина выпадет событие "граница с кочевниками" и он потеряет мандат (армии станут получать в 2 раза больше урона, а наносить в 2 раза меньше). Очень желательно (важно), не заканчивать войну до этого события.

- Всегда играть от атаки и только в степях, равнинах и т.п., где есть бонусы для орды

- Как можно больше конницы (знамен). Следить за пехотой после битвы и не начинать новую, пока не восстановится соотношение пехота/кавалерия (чтобы было без штрафов).

- Стараться забирать крепости, как можно больше, чтобы потом было легче. В одной партии Мин понастроил 6 крепостей в соседних провинциях...

 

На мой взгляд Цинь формировать, как и отбирать Мандат надо как можно позже. Году в 1600+, либо когда надоест поддерживать сплоченность орды (чем больше развития, тем быстрее падает). Так как есть КБ Орда со скидками на всех соседей (особенно после того как религиозный КБ перенесли в конец списка религиозных идей). По КБ Забрать небесный мандат легче забирать территории у Мина, там скидки 50%. Но при формировании Цинь, верой станет Конфуцианство и можно будет гармонизировать другие веры, что равносильно принятию всех идей гуманистической ветки, т.е. гораздо меньше восстаний.

Ну у меня сейчас 350+  развития где то.
Как узнать что у мина вылезла "граница с кочевниками" ?
Ну а грабеж провы за счет орды и так происходит за месяц-два.

Ссылка на комментарий

dchusovitin
14 часа назад, Belalus сказал:

Ну у меня сейчас 350+  развития где то.
Как узнать что у мина вылезла "граница с кочевниками" ?
Ну а грабеж провы за счет орды и так происходит за месяц-два.

Значение мандата у Мина упадет ниже 50 и у тебя также появится это событие.

Ссылка на комментарий

VonSerj
21 час назад, dchusovitin сказал:

- Убедиться, что у тебя 300+ развития. Во время войны грабить (опустошать) как можно больше провинций, тогда у Мина выпадет событие "граница с кочевниками" и он потеряет мандат (армии станут получать в 2 раза больше урона, а наносить в 2 раза меньше). Очень желательно (важно), не заканчивать войну до этого события.

 

 

4 часа назад, dchusovitin сказал:

Значение мандата у Мина упадет ниже 50 и у тебя также появится это событие.

 

Вы всё путаете. "Граница с кочевниками" — не событие, а бедствие, которое начинает тикать при наличии границы с ордой на 300+ развития. Оно даёт -15% морали армий и снижение мандата на 0.3 в месяц (и разовое снижение мандата на 20 ЕМНИП). В зависимости от мандата, Мин получает дополнительный урон (на 50% больше при нулевом мандате)

Т.е. более менее идеальная стратегия за Манчжурию такая: стать данником, съесть Корею и другие орды на 300 развития, прекратить быть данником, подождать пока у Мина разразится бедствие и либо сразу нападать, либо подождать пока упадёт мандат. При этом неплохо бы ещё иметь 7 воентех против 5-6 у Мина, тогда его армию вообще даже не почувствуешь

Ссылка на комментарий

Belalus

Вопрос по Знаменам- я так понял, лучше их держать все время поднятыми и таскать вместо обычной кавы, так?

________________________
добавлено 2 минуты назад
46 минут назад, VonSerj сказал:

 

 

Вы всё путаете. "Граница с кочевниками" — не событие, а бедствие, которое начинает тикать при наличии границы с ордой на 300+ развития. Оно даёт -15% морали армий и снижение мандата на 0.3 в месяц (и разовое снижение мандата на 20 ЕМНИП). В зависимости от мандата, Мин получает дополнительный урон (на 50% больше при нулевом мандате)

Т.е. более менее идеальная стратегия за Манчжурию такая: стать данником, съесть Корею и другие орды на 300 развития, прекратить быть данником, подождать пока у Мина разразится бедствие и либо сразу нападать, либо подождать пока упадёт мандат. При этом неплохо бы ещё иметь 7 воентех против 5-6 у Мина, тогда его армию вообще даже не почувствуешь

Да, с этим я уже разобрался, действительно с этим бедствием армии мина выкашиваются на раз-два. Вот только у меня жуткая дыра в экономике из-за постоянных войн- 30 коррупции и 15 инфляции при доходе в 1. Как с этим бороться? Сидеть на жопе ровно и раздавать долги или же воевать с мином и дальше в надежде что он развалится? А то я уже в 4х войнах его заборол, а у него все еще 0 повстанцев, несмотря на то что мандат на нуле.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

dchusovitin
54 минуты назад, VonSerj сказал:

 

 

Вы всё путаете. "Граница с кочевниками" — не событие, а бедствие, которое начинает тикать при наличии границы с ордой на 300+ развития. Оно даёт -15% морали армий и снижение мандата на 0.3 в месяц (и разовое снижение мандата на 20 ЕМНИП). В зависимости от мандата, Мин получает дополнительный урон (на 50% больше при нулевом мандате)

Т.е. более менее идеальная стратегия за Манчжурию такая: стать данником, съесть Корею и другие орды на 300 развития, прекратить быть данником, подождать пока у Мина разразится бедствие и либо сразу нападать, либо подождать пока упадёт мандат. При этом неплохо бы ещё иметь 7 воентех против 5-6 у Мина, тогда его армию вообще даже не почувствуешь

Событие, бедствие не особо важно. Тикать оно будет ну очень долго, можно его не дождаться. Набрать 20-30% варскора и оно практически сразу вылетает. И при этом бедствии мандат сразу падает на 20 пунктов.

Самый идеальный расклад за Манчжурию это за. Стать данником, взять задание на объединение. Война с Хайси в первый день, как только полностью окупируем объявляем войну Еженю. Забираем все территории Хайси, Ежень унижаем (чтобы получить "Унизить противника" в эпохе открытий), забираем Хинган и провинций на 36% развития (в итоге должно быть ровно 100% сверхрасширения). Национализируем только Хинган и Гирин. Сразу же объявляем войну Хорчинам, ваншот и сидим грабим территории. Как только закончилась национализация Хингана заключаем мир на 100% с Хорчинами, отжимаем решение на объединение племен и бывшие провинции Хайси и Ежень национализируются бесплатно. Нападем на Бурятов. Через 10 лет уже будет 250-270 развития. Национализация провинций заканчивается и нападаем на Корею 1 числа, чтобы можно было сразу захватить крепость. Пока идет оккупация, отказываем Мину в дани. Забираем все на 100% и уже будет 320+ развития. Ждем и нападем на Мин (желательно опять же 1 числа, если повезет и он вырубил крепости). У Мина забрать опять на 100% (все крепости), но сверхрасширение будет около 200%, грабим, освобождаем 1-2 вассалов, если надо. Нападем на какого-нибудь данника Мина, заключаем белый мир, ждем пять лет и опять по кругу. Если повезет и Мин развалится на 2-3 войне, то сражу съедаем всех миноров. За 50 лет, при везении можно весь Китай съесть.

Ссылка на комментарий

Belalus
16 часов назад, dchusovitin сказал:

Событие, бедствие не особо важно. Тикать оно будет ну очень долго, можно его не дождаться. Набрать 20-30% варскора и оно практически сразу вылетает. И при этом бедствии мандат сразу падает на 20 пунктов.

Самый идеальный расклад за Манчжурию это за. Стать данником, взять задание на объединение. Война с Хайси в первый день, как только полностью окупируем объявляем войну Еженю. Забираем все территории Хайси, Ежень унижаем (чтобы получить "Унизить противника" в эпохе открытий), забираем Хинган и провинций на 36% развития (в итоге должно быть ровно 100% сверхрасширения). Национализируем только Хинган и Гирин. Сразу же объявляем войну Хорчинам, ваншот и сидим грабим территории. Как только закончилась национализация Хингана заключаем мир на 100% с Хорчинами, отжимаем решение на объединение племен и бывшие провинции Хайси и Ежень национализируются бесплатно. Нападем на Бурятов. Через 10 лет уже будет 250-270 развития. Национализация провинций заканчивается и нападаем на Корею 1 числа, чтобы можно было сразу захватить крепость. Пока идет оккупация, отказываем Мину в дани. Забираем все на 100% и уже будет 320+ развития. Ждем и нападем на Мин (желательно опять же 1 числа, если повезет и он вырубил крепости). У Мина забрать опять на 100% (все крепости), но сверхрасширение будет около 200%, грабим, освобождаем 1-2 вассалов, если надо. Нападем на какого-нибудь данника Мина, заключаем белый мир, ждем пять лет и опять по кругу. Если повезет и Мин развалится на 2-3 войне, то сражу съедаем всех миноров. За 50 лет, при везении можно весь Китай съесть.

Провел 7 войн с мином, во всех 7 победил. В последних 3х до нуля выбил всю им армию и просадил до 0 пул рекрутов, Китай успел побывать в банкротстве...и все равно не развалился.

Ссылка на комментарий

Chestr
17 часов назад, Belalus сказал:

Вопрос по Знаменам- я так понял, лучше их держать все время поднятыми и таскать вместо обычной кавы, так?

да если из них ещё и пехоту всю иметь, так вообще идеально 

Ссылка на комментарий

Belalus
9 часов назад, Chestr сказал:

да если из них ещё и пехоту всю иметь, так вообще идеально 

А...как? Я их поднимаю-мне каву дают и все.

Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, Belalus сказал:

А...как? Я их поднимаю-мне каву дают и все.

Там они подниматся чтоб уравнять состав допустимый кавы /пехота для эффективного примения конницы, то есть для орды надо довольно много конницы сначала призвать, потом будут давать, если в цинь перейти, это ускорит процесс получения пехоты 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Chestr сказал:

да если из них ещё и пехоту всю иметь, так вообще идеально 

знамёна формируются под возможный процент кавы в армии у орды он вродь 100 тоесть пеха не появится 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98048

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    105

  • Sakā

    80

  • ABK

    31

  • pawlinmawlin

    27

  • AlexTheTeacher

    26

  • Stolzenberg

    25

  • yukine

    21

  • psametix

    19

  • райн77

    17

  • Deceased WhiteBear

    16

  • MetallAlximist

    16

  • Эквилибриум

    14

  • Chestr

    14

  • Belalus

    13

  • Evk

    13

  • usagi_flint

    13

  • JLRomik

    12

  • Aruj

    11

  • kuishi

    11

  • Gorthauerr

    10

  • русич

    9

  • Gепia

    8

  • Yaru

    8

  • Римский Орел

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Нужно чтобы культура, которая находится во владениях, к примеру чахарская, равнялась по крайней мере 50%. По развитию алтайские культуры вроде бы почти равны. P.S. Для формировани

AndrG

Конкретно для манчжуров первым может быть только гуманизм (в совокупности с индуизмом как синкретической религией). Любой другой вариант заведомо проигрывает (и вы совершенно правильно расписали почем

ABK

Если уметь более-менее адекватно играть, не будет, выше скриншот моей партии на вери харде. ВХ вообще если по хорошему влияет только на игру за нации-миноры, которым вот прям сразу нужно валить каких

JLRomik

Да можно и процентов 60. Можно вообще 75% если отправлять в бой каву с пехотой отдельно, чтобы пехота приходила на день позже. В этом случае весь урон будет нести кавалерия, но и урон по врагу будет з

vasya_pryanik99

Без рестартов сложно, могут быть генералы без осады, или правитель хреновый. А у орды самое главное - хороший старт, если сначала все плохо, дальше проблемы будут расти, как снежный ком. У Цзянь

ABK

Поиграл таки за манчжуров, сначала думал ачивку на баннеры и Цинь сделать, в процессе решил ВК сделать, как то так вышло (ВХ, айронмен само собой)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Начал з

ABK

Ну смотрите, с 100 абсолютизма, бонусом эпохи, и +10% админэффективности от техов мы можем съесть 220 дева - это ровно 99 ОЕ. Время закоривания со скидкой в 10% (к которым есть доступ тем или иным пут

Svrdk

Но когда люди говорят, что берут в себя под 300+ое и не использует дочек из-за не желания контролить, кажется что он лукавит, потому что контролить повстанцев по всей стране гораздо геморройнее , не г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...