Новый Сервер: Выбор Карты - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый Сервер: Выбор Карты

Сабж  

39 голосов

  1. 1. Какая территория?

    • Европа(Греки, Римляне и Варвары, Римляне и Варвары-Западные феодалы, Арабы и Византийцы
      15
    • Средняя Азия(Персы и Греки-Персы и Арабы-Персы, Арабы и Монголы
      3
    • Япония(Японцы и Китайцы-Японцы и Айну-Японцы и Европейцы
      1
    • Сибирь(Сибирские племена-Сибирские племена и Китайцы-Сибирские племена, Европейцы и Китайцы)
      7
    • Скандинавия(Варвары-Варвары и Римляне-Варвары и Европейцы_
      3
    • Северная Америка(Индейцы-Индейцы-Индейцы и Европейцы)
      5
    • Великая Степь(Племена Степи-Племена Степи и Греки-Племена Степи, Европейцы, Византийцы)
      5
    • Пустыня Сахара(Финикийцы и Римляне-Римляне, Варвары и Арабы-Арабы и Крестоносцы)
      4
    • Аравия(Арабы, Египтяне и Вавилоняне-Арабы, Византийцы и Римляне-Арабы и Крестоносцы)
      7
    • Скайрим
      5
    • Пендор
      2
    • Кальрадия
      2
    • Стратегиум
      8
  2. 2. Какой временной промежуток?

    • Античность
      11
    • Поздняя Античность
      2
    • Средневековье
      24


Рекомендованные сообщения

Итак, суть самого сервера в том, что существует 1 большая область, которая когда-то была единым государством. Область разделена между 15 лордами(админскими аккаунтами, имеющими лишь техническую функцию), не имеющими землю и войско, но обладающими правами на трон. Создавая фракцию, вы будете обязаны выбрать себе лорда, на чью верность вы присягнёте(у фракции без лорда не будет возможности создать армию и управлять крестьянами). Лидер вашей фракции становится вассалом этого лорда и получает возможность взять себе вассалами других членов своей фракции(члены фракции, не являющиеся вассалами, автоматически становятся целями для солдат лорда, небольшая тенхическая деталь).

В общем то, эти лорды играют чисто техническую роль, в самой игре с их деятельностью сталкиваться вы не будете, они нужны лишь для связи Factions и Ancient Warfare.

Войны будут как у Нашетовича, только с битвами, осадами и какой-никакой дипломатией. Технологическое развитие идёт через лордов, читайте гайды Ancient Warfare.

Внимание: концепция может быть изменена, ибо кое-что из механики мы пока-что не тестили(а конкретно - возможность вассализации других членов фракции кроме её лидера, если что-то пойдёт не по плану, концепция лордов будет изменена).

От выбора карты зависит стиль игры и вашей архитектуры(всё на вашей совести, но если вы будете следовать lore, то ролплей будет качественным).

К примеру: Карта Европы, временной промежуток - поздняя античность. Макространой будет Римская империя, а лордами будут римские генералы и варварские наместники.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В реальности не было привата, Зарин, а кочевники были силой с которой невозможно было не считаться.

В реальности были войска ,которые следили за животными и казной. У кочевников казны не было, а за животными уследить было ООООЧЕНЬ тяжело. Часто какой-нибудь военачальник в Монголии мог проснуться утром и вдруг обнаружить, что у него угнали 500 лошадей.

Ссылка на комментарий

Saphels
В реальности были войска ,которые следили за животными и казной. У кочевников казны не было, а за животными уследить было ООООЧЕНЬ тяжело. Часто какой-нибудь военачальник в Монголии мог проснуться утром и вдруг обнаружить, что у него угнали 500 лошадей.

Ты куда-то не туда уходишь, я спрашиваю как будет организована игра тех, кто решит по лору отыгрывать кочевников, ты мне пишешь что-то про грязных немытых варваров, бесправных и УГ. Ну скажи правду, Великая степь будет вообще без кочевников. Большая равнина с ямами, по границе- горы и лески. а в центре березовые рощи и пара городов посреди поля.

Ссылка на комментарий

Ты куда-то не туда уходишь, я спрашиваю как будет организована игра тех, кто решит по лору отыгрывать кочевников, ты мне пишешь что-то про грязных немытых варваров, бесправных и УГ. Ну скажи правду, Великая степь будет вообще без кочевников. Большая равнина с ямами, по границе- горы и лески. а в центре березовые рощи и пара городов посреди поля.

Ну ,я никогда не писал про то, что Великая степь будет состоять лишь из 1 равнины. Конечно, там будут боры и горы, а на юге пустыни и полупустыни.

Кочевников отыгрывать можно в любой момент на любом сервере - для этого нужно лишь не приватить всё свои земли. Ограничьтесь приватом столицы, а лучше вообще обойдитесь без привата. Кстати, можно будет, если Влад согласиться, сделать пару лордов великими Ханами кочевников. Такие лорды не будут привязаны к фракции, не будут иметь право приватить землю, но зато смогут получать от администрации бесплатные отряды солдат (без осадных орудий, естественно). Только тогда придётся придумывать совершенно новый тип войн и добавить какие-нибудь ограничители им. Ведь войны между оседлыми лордами возможны лишь при общих границах, а у кочевников таких границ не будет.

P.S. В принципе, мне такая идея нравится, вот только поначалу, когда у оседлых лордов не будет солдат и крепостей, кочевники будут слишком грозной силой (хотя, можно придумать ограничения, связанные с LoreTime, мол, кочевники смогут нападать лишь в определённые годы).

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Saphels
Ну ,я никогда не писал про то, что Великая степь будет состоять лишь из 1 равнины. Конечно, там будут боры и горы, а на юге пустыни и полупустыни.

Кочевников отыгрывать можно в любой момент на любом сервере - для этого нужно лишь не приватить всё свои земли. Ограничьтесь приватом столицы, а лучше вообще обойдитесь без привата. Кстати, можно будет, если Влад согласиться, сделать пару лордов великими Ханами кочевников. Такие лорды не будут привязаны к фракции, не будут иметь право приватить землю, но зато смогут получать от администрации бесплатные отряды солдат (без осадных орудий, естественно). Только тогда придётся придумывать совершенно новый тип войн и добавить какие-нибудь ограничители им. Ведь войны между оседлыми лордами возможны лишь при общих границах, а у кочевников таких границ не будет.

P.S. В принципе, мне такая идея нравится, вот только поначалу, когда у оседлых лордов не будет солдат, кочевники будут слишком грозной силой (хотя, можно придумать ограничения, связанные с LoreTime, мол, кочевники смогут нападать лишь в определённые годы).

Нет, ничего этого не нужно. Будут как в реальности платить кочевникам дань и те не будут нападать.

Изменено пользователем Saphels
Ссылка на комментарий

Siniomor

Там на втором месте Сибирь, я спосить хочу, если она выйграет, то какая держава будет " Макро"? Китай-же на окраине находился.

Ссылка на комментарий

Saphels
Там на втором месте Сибирь, я спосить хочу, если она выйграет, то какая держава будет " Макро"? Китай-же на окраине находился.

Сибирь не была безжизненной.

Ссылка на комментарий

я тут немного вмешаюсь в спор.

во первых в степи могут конечно же быть лесополосы, лесные посадки, но они совсем не значительны. ~1-15% от всей площади. если в степи есть участок леса допустим в 5 га этож не означает что ,всё, это не степь

во вторых коль уж будет сделана степная карта то не обязательно всю ее делать степью? можно просто чтоб она преобладала.

и если она будет все же сделана то конечно желательно чтоб были лошадки.

ну и в третьих :) своя фишка есть в степной тематике . не часто она бывает.

Ссылка на комментарий

Saphels
я тут немного вмешаюсь в спор.

во первых в степи могут конечно же быть лесополосы, лесные посадки, но они совсем не значительны. ~1-15% от всей площади. если в степи есть участок леса допустим в 5 га этож не означает что ,всё, это не степь

во вторых коль уж будет сделана степная карта то не обязательно всю ее делать степью? можно просто чтоб она преобладала.

и если она будет все же сделана то конечно желательно чтоб были лошадки.

ну и в третьих :) своя фишка есть в степной тематике . не часто она бывает.

Ты же читал, не будет там степной тематики. Там будут бояре-лорды и грязные варвары, которых любой может ограбить. Карта- Великая степь. Уже хорошо плывем.

Ссылка на комментарий

Ты же читал, не будет там степной тематики. Там будут бояре-лорды и грязные варвары, которых любой может ограбить. Карта- Великая степь. Уже хорошо плывем.

Эти три предложения несут не очень то много смысла. Я вообще ничего не понял, если честно.

Ссылка на комментарий

Saphels
Эти три предложения несут не очень то много смысла. Я вообще ничего не понял, если честно.

Их четыре.

Ссылка на комментарий

Siniomor
Сибирь не была безжизненной.

Но и государст не было ( если не считать того-же Китая, и культур кочевников в Южной Сибири).

Ссылка на комментарий

Но и государст не было ( если не считать того-же Китая, и культур кочевников в Южной Сибири).

Ойраты, калмыки всякие основывали гос-ва.

Ссылка на комментарий

Короче, победит вариант, первым получивший 5 голосов. А то мы так вечно будем ждать.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Короче, победит вариант, первым получивший 6 голосов. А то мы так вечно будем ждать.

Одновременно проголосовали за Европу и Сибирь, поэтому голосование продлено.

P.S. Сделайте уже решающий голос! Ну, или, хотя бы, выразите своё мнение!

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Рисую карту с нуля, ибо чужие версии мне очень не понравились. Половины Скандинавии не будет, граница на востке - Волгоград. Волга будет иметь лишь западный берег, на востоке будет море.

Ссылка на комментарий

От идеи моря на востоке отказался.

Вот наброски в ворлдпэинтере.

ad758bd569f4.jpg

Как вы можете заметить, нет Скандинавии, Шотландии и Северной Ирландии. Не думаю, что стоит тратить на них время.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

б0льше европейских озер.

Греция кривовата

Озёр?

Хм, при конвертации в формат майнкрафта, редактор сам расставит небольшие озёрца везде, а больших в европе нет. Только что полазил по Google Earth и нашёл только Мёртвое море, какое-то озеро в Турции и 1 на севере Италии. Также есть несколько малых озёр в центральной Италии, но, соблэдая масштам, они по размеру равны озёрам, которые майнкрафт сам генерирует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11170

Лучшие авторы в этой теме

  • 3arin2

    19

  • Saphels

    12

  • Nashetovich

    3

  • MadeManz

    2

  • Siniomor

    2

  • Брайт

    2

  • Alt

    1

  • Skylout

    1

  • mr_john

    1

  • MarkAntonyUA

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...