Хочу научиться играть - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хочу научиться играть

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, в общем у меня такая вот проблема. Я не могу играть без читов. Я очень хочу научиться играть нормально без читерства, но сколько бы я не пытался, мне это в конечном итоге надоедало. Просто не представляю как играть без читов. Так то я основы игры знаю, что делать знаю в каких ситуациях, но просто уже ,наверно, не привычно. Дайте какой-нибудь совет. А то надоело мне вот так :( Хочется по-человечески. Извините если очень идиотско звучит.

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Избигнев
И снова здравствуйте. Уже немного принаровился, спокойно играю. Вот недавно в партии за Свитьюд Почти создал Скандинавию..

Вобщем вопрос касательно наделов. Как и кому лучше давать наделы. Потому что недаёшь, на тебя наезжают. А дашь у твоих вассалов больше власти, больше армий. и тем самым они меньше дают. А ещё, когда владения твои например больше налогов. Отдал помню сыну финляндию всё, неподумав. В итоге вместо 9 монет стало сразу 5 приходить. Обидно(.

Просто хочу спросить кто знает как лучше и правельнее будет распаряжаться наделами.

Во-первых, нужно иметь как можно больше епископств и республик. Они и только они дают реальные деньги. (Дворяне дают очень мало денег). Поэтому раздай часть провинций епископам и городским посадникам. Все республики должны быть морскими, континентальная республика беспросветно уныла и бедна как Никарагуа. Поэтому раздавай наделы только прибрежным городам. Впрочем, сильно республиками не увлекайся, ибо они имеют свойство восставать, особенно при смене правителя. Для начала одной-двух хватит за глаза. А вот епископы - смирные псы господни, их чем больше, тем лучше.

Большую часть земли придется раздать вассалам-дворянам. Тут все зависит от стиля игры. Каждый играет по-своему. Одни дают земли родичам - другие родичей ненавидят и не подпускают к земле на выстрел. Одни делают сильных вассалов - другие слабых. Одни вникают во взаимоотношения внутри государства - другие вообще этого не замечают. На самом деле, можно играть как угодно. Крестоносцы хороши тем, что чрезвычайно комфортны для мало-мальски опытного игрока и позволяют даже реально роль отыгрывать, а не заморачиваться стандартными схемами развития, как Европа (не в обиду этой прекрасной игре).

Единственное, что можно посоветовать:

- Раздавай все лишние титулы, оставляй у себя только тот минимум, при котором на тебя не сердятся

- Не давай титулы людям с особенностью "амбициозный" (это самые мерзкие существа в игре)

- Дружи со всеми вассалами. Иначе при смене правительства получишь гражданскую войну.

- Самый главный момент в игре, познав который, ты овладеешь Крестоносцами в совершенстве. У твоего персонажа должен быть максимум дипломатии. Остальным можно пожертвовать, но дипломатия - важнейшее качество наследника.

Изменено пользователем Избигнев
Ссылка на комментарий

Паркер

особо стоит отметить интересную возможность для империи - отдать все де-юре королевства одному правителю, а самому сидеть в не де-юре герцогстве, таким образом восстания минимальны ввиду занятости ИИ в подавлении "Королевских" восстаний.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
- Самый главный момент в игре, познав который, ты овладеешь Крестоносцами в совершенстве. У твоего персонажа должен быть максимум дипломатии. Остальным можно пожертвовать, но дипломатия - важнейшее качество наследника.

У Адольфа тож была высокая дипломатия.Только вот военный скилл подвёл его ;)

Ссылка на комментарий

Во-первых, нужно иметь как можно больше епископств и республик. Они и только они дают реальные деньги. (Дворяне дают очень мало денег). Поэтому раздай часть провинций епископам и городским посадникам. Все республики должны быть морскими, континентальная республика беспросветно уныла и бедна как Никарагуа. Поэтому раздавай наделы только прибрежным городам. Впрочем, сильно республиками не увлекайся, ибо они имеют свойство восставать, особенно при смене правителя. Для начала одной-двух хватит за глаза. А вот епископы - смирные псы господни, их чем больше, тем лучше.

Большую часть земли придется раздать вассалам-дворянам. Тут все зависит от стиля игры. Каждый играет по-своему. Одни дают земли родичам - другие родичей ненавидят и не подпускают к земле на выстрел. Одни делают сильных вассалов - другие слабых. Одни вникают во взаимоотношения внутри государства - другие вообще этого не замечают. На самом деле, можно играть как угодно. Крестоносцы хороши тем, что чрезвычайно комфортны для мало-мальски опытного игрока и позволяют даже реально роль отыгрывать, а не заморачиваться стандартными схемами развития, как Европа (не в обиду этой прекрасной игре).

Единственное, что можно посоветовать:

- Раздавай все лишние титулы, оставляй у себя только тот минимум, при котором на тебя не сердятся

- Не давай титулы людям с особенностью "амбициозный" (это самые мерзкие существа в игре)

- Дружи со всеми вассалами. Иначе при смене правительства получишь гражданскую войну.

- Самый главный момент в игре, познав который, ты овладеешь Крестоносцами в совершенстве. У твоего персонажа должен быть максимум дипломатии. Остальным можно пожертвовать, но дипломатия - важнейшее качество наследника.

Спасибо! Один вопрос. То есть раздавать земли лучше всего своим епископам и мэрам?

Ссылка на комментарий

Избигнев
Спасибо! Один вопрос. То есть раздавать земли лучше всего своим епископам и мэрам?

Не все, конечно, но часть земель им обязательно нужно дать :)

Да, и еще, в окне провинции ты можешь видеть, сколько она дает дохода и какие там войска. Старайся забирать самые выгодные провинции в государстве себе, даже если они в разных концах страны.

В столице (именно в столице) развивай технологии при помощи советников. Маршал умеет ускорять прогресс военных техов, управляющий - экономических, глава церкви - культурных. Первые особенно важны, высокоразвитое войско очень легко выносит слаборазвитое.

Ссылка на комментарий

Не все, конечно, но часть земель им обязательно нужно дать :)

Да, и еще, в окне провинции ты можешь видеть, сколько она дает дохода и какие там войска. Старайся забирать самые выгодные провинции в государстве себе, даже если они в разных концах страны.

В столице (именно в столице) развивай технологии при помощи советников. Маршал умеет ускорять прогресс военных техов, управляющий - экономических, глава церкви - культурных. Первые особенно важны, высокоразвитое войско очень легко выносит слаборазвитое.

Так и делаю. Сейча вроде всё неплохо играю за Бьёрна (сына Рагнара), но чувствую как только коньки он отбросит будет всё очень плохо.. ибо у сына дипломатии всего ничего - 4.

Вот сейчас играл раздал пару пров тамошним еписком, ещё плюс что они там будут быстрее народ в аастру "кодировать". На счёт республик не получилось. Ибо Готландом заведует граф, не могу никак дать звание , не получается. Зато вот одна графиня взяла да и создала герцегство.. Теперь платит не 4, а 1...

1Нажмите здесь!
 post-57580-1390723655_thumb.png [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Избигнев

Республикой можно сделать любой герцогский титул. Завоюй, например, Эстонию (две провинции на севере Ливонии, плюс принадлежащая Рюрику Ижора, но без нее ты обойдешься) и преврати их в республику.

Изменено пользователем Избигнев
Ссылка на комментарий

Республикой можно сделать любой герцогский титул. Завоюй, например, Эстонию (две провинции на севере Ливонии, плюс принадлежащая Рюрику Ижора, но без нее ты обойдешься) и преврати их в республику.

Если я не ошибаюсь для этого нужно дать надел Мэру? или как-то иначе можно? :huh:

Ссылка на комментарий

Dracula
Если я не ошибаюсь для этого нужно дать надел Мэру? или как-то иначе можно? :huh:

дать мэру графство, затем герцогство

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Только опытным путём, иначе никак. Я и сам просто офонарел от сложности крестоносцев, хотя за всеми остальными играми линейки провел немало часов, и никаких проблем особо не испытывал. Например, с Викторией, которую многие называют невероятно трудной, я вообще не парился, да и ДП освоил где-то с третьей партии, не говоря уже о казуальной EU3/4. Как мне кажется, при игре в кресты возникает какой-то конфликт во взглядах на то, как нужно играть в стратегии от парадоксов - когда только начинаешь играть и понимаешь, что, в особенности за миноров и графов, ни красить, ни развиваться не получается, а дипломатию пока воспринимаешь на вторых ролях - ну что, мол, браки заключать да титулы раздавать, то просто не знаешь, что и как делать, и приходится на ходу соображать. У меня сейчас продолжается моя первая партия. Играю уже неделю, боле 70-100 лет за день осилить не получается - постоянно перезагружаю сейвы, ибо в безвыходную ситуацию попадаю постоянно. Как играть на айронмене - просто не представляю. Вассалы постоянно бунтуют. При этом они тактично заключают альянсы между собой, или что еще хуже - с иностранцами. Порой поднимается полстраны. Правитель умер - бунт. Объявил кому-нибудь войну - бунт. Принял любой закон, который не нравится феодалам - бунт. Отозвал титул - бунт. Сам имеешь много владений в предел по лимиту - бунт. Считаю, что мне несказанно повезло, когда мой правитель принял католичество, ведь я, во-первых, получил возможность легко расширяться за счет постоянного КБ против иноверцев и не берущих деньги на священной войне орденов, во-вторых, кучу чрезвычайно полезных ивентов, вроде прощения убийства родственников, "подачкам" в 200 золота, которые особенно чувствуются на ранних этапах, разрешения орденам строить у себя в стране крепости за деньги и паломничества, которое дает некислый буст к навыкам, и/или престижу/благородству. В общем, советую тебе начать католиком посреди язычников. Может, так будет проще.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

У меня есть несколько вопросов, касательно раздела наделов/владений.

Есть владение, в нем крепость, храм и город. Если мэру города дать крепость, то графство превращается в республику?

Если епископу дать крепость, то графство становится княжеством-епископством. А если даровать герцогство?Или королевство?То что будет? Появится подобие личного папства или что то иное? Какие плюсы дает княжество-епископство вообще?Увеличатся ли от этого шансы на обращение провинций по всему государству или только в провинции подконтрольной епископу?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

А если даровать герцогство?Или королевство?То что будет?

Если герцогство будет архиепископство, если титула Короля образует теократическое королевство.

Появится подобие личного папства или что то иное?

Нет Папа один.

Какие плюсы дает княжество-епископство вообще?

Говорят... меньше бунтуют, платит больше, если не платит Папе, накопление благочестия, повышение авторитета религии.

Увеличатся ли от этого шансы на обращение провинций по всему государству или только в провинции подконтрольной епископу?

Второе - архиепископ/теократический король начнёт сам заниматься своими проблемами в своих владениях, будет совет как у феодалов и прочее.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Говорят... меньше бунтуют, платит больше, если не платит Папе, накопление благочестия, повышение авторитета религии.

значит,в идеале, играя за катаров лучше всего сделать все графства княжествами под управлением епископства?

Ссылка на комментарий

Dracula
значит,в идеале, играя за катаров лучше всего сделать все графства княжествами под управлением епископства?

во-первых, вроде как ввели ограничение на количество вассалов-теократов в государстве

во-вторых, какой интерес в этом откровенном эксплойте?

Ссылка на комментарий

ryazanov
значит,в идеале, играя за катаров лучше всего сделать все графства княжествами под управлением епископства?

C последними патчами в стране не может быть больше 10% церковных земель.

Ссылка на комментарий

Избигнев

А, я понял.

Крестоносцы кажутся сложными тем, кто не привык и не использует микроменеджмент. Потому что для тех, кто его использует, они наоборот слишком легкие.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
А, я понял.

Крестоносцы кажутся сложными тем, кто не привык и не использует микроменеджмент. Потому что для тех, кто его использует, они наоборот слишком легкие.

Ну смотри. Возьмем Вику - там же вообще всё примитивно. С начала игры ставишь партию, которая позволяет строить заводы, и лет 50 качаешь промышленность. Не допускаешь либеральных настроений и всё - можно субсидировать хоть все заводы, я в каждой партии сказочно богат, всех уничтожаю, войну вообще нереально проиграть за счёт мобилизации, легко подавляю любые бунты, блин да это до предела примитивная игра. Что в ней сложного - я ну никак не могу понять. Наверное нужно играть за совсем лютых миноров, вроде мадагаскара, чтобы понять хардкорность. А кресты - это просто какая-то жесть. Суть игры - следить, чтобы твои земли не отжал какой-нибудь десятиюродный правнук.

Ссылка на комментарий

Избигнев
Ну смотри. Возьмем Вику - там же вообще всё примитивно. С начала игры ставишь партию, которая позволяет строить заводы, и лет 50 качаешь промышленность. Не допускаешь либеральных настроений и всё - можно субсидировать хоть все заводы, я в каждой партии сказочно богат, всех уничтожаю, войну вообще нереально проиграть за счёт мобилизации, легко подавляю любые бунты, блин да это до предела примитивная игра. Что в ней сложного - я ну никак не могу понять. Наверное нужно играть за совсем лютых миноров, вроде мадагаскара, чтобы понять хардкорность. А кресты - это просто какая-то жесть. Суть игры - следить, чтобы твои земли не отжал какой-нибудь десятиюродный правнук.

В Викторию я очень мало играл, она мне с первого взгляда не понравилась, а потом некогда было. Поэтому тут ничего не могу сказать.

А в Крестоносцах все эти проблемы заключаются именно в микроменеджменте, который далеко не всем нравится. Например, чтобы избежать бунтов, надо постоянно прокручивать списки отношений вассалов, выискивать самых опасных недовольных и придумывать, как их задобрить. Мне это в дикий кайф, а кому-то утомительно.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
В Викторию я очень мало играл, она мне с первого взгляда не понравилась, а потом некогда было. Поэтому тут ничего не могу сказать.

А в Крестоносцах все эти проблемы заключаются именно в микроменеджменте, который далеко не всем нравится. Например, чтобы избежать бунтов, надо постоянно прокручивать списки отношений вассалов, выискивать самых опасных недовольных и придумывать, как их задобрить. Мне это в дикий кайф, а кому-то утомительно.

Я недовольных просто убиваю и всё. Нет человека - нет проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35253

Лучшие авторы в этой теме

  • zNeroz

    14

  • Избигнев

    8

  • Dasweisstag

    8

  • Кастилиус

    7

  • Menschenhasser

    6

  • Lavrentia

    6

  • Wired

    6

  • Dracula

    5

  • EugeneL

    4

  • Shikot

    4

  • Товарищ Семён Мемесович

    4

  • fffggg

    3

  • Паркер

    3

  • Kesamim

    3

  • Priest

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • Torlik

    2

  • Каллиграф

    2

  • BigMek

    2

  • ЛДС

    2

  • Playa

    2

  • Soheevich

    2

  • vowwme

    2

  • Noobozadrot

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Virus25rus

Лучше стартовать за вассала. Лично я учился играть за Роджера из Мессины(Сицилия) в 1066 году.      Далеко не во всех. В Вике лично я разбирался без читов. Как и с ХоИ. А вот СК лучше

Избигнев

- Включаешь ВКонтакте (или что там у тебя) любимую музыку - Завариваешь чай/кофе/целебные травы - Играешь часов восемь - Проооооофит

berkut1

Кстати, да, самый лёгкий режим - начинать за вассала. У вас будет всего 3 цели: 1. обстраивать свои земли. 2. Селекционировать свою династию, например фокусом на "гений" или "смышлёный"

жениш

Окей я пошел в статью про читы  Окей нашел теперь остаётся выучить эти читы   !

СУЛАРИУС

Так там без читов легко можно создать идеал. Берешь торговую республику, меняешь культуру на скандинавскую и прыгаешь временами между германским язычеством и джайнизмом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...