War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE) - Страница 3 - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частично) в Индийском океане во времена Второй Мировой войны. Игрок сможет играть как за армию союзников, так и за Японию. Игру характеризует огромное количество микроменеджмента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игра Gary Grigsby’s War in the Pacific : Admiral’s Edition является одной из самых «жестких» военно-исторических игр, которые существуют в наше время, и так же является расширенной и дополненной версией оригинальной War In The Pacific издания 2004 года.

Речь идет о пошаговых действиях Союзников и Японской империи во Второй мировой войне. Игра происходит на огромной, реалистичной карте и включает в себя высоко детализированную систему управления всеми аспектами, вплоть до отдельных узлов кораблей, самолетов и наземной боевой техникой, а также любыми нациями и отрядами, которые участвовали в войне на Тихом океане. Игрок может представлять Японию, или союзные силы в мультиплеере с помощью Hotseat/PBEM или в борьбе против AI. Существующие сценарии отыгрывают как все самые известные сражения, так и более мелкие битвы.

Историческая сводка и особенности

В этой игре представлен временной период, соответствующий проведению боевых действий в Тихом океане, во время Второй мировой. От нападения на Перл-Харбор до сброса союзниками «ядреной» бомбы в 1946 году.

Одной их главных особенностей игры, являются самые детальные подробности в отношении кораблей и самолетов, вплоть до конкретных версий зенитных орудий. Определение параметров для установки глубинных бомб, скорость и количество floatplanes для конкретной модели крейсера, версии самолетов (B-17C против B-17E), американские торпеды, минимальные темпы замены японского пилота и т.д. Практически все значимые детали относительно суши, моря и воздуха, включены в информационные блоки интерфейса игры. Также, в игре представлены реальные исторические лидеры с обеих сторон, с такими параметрами, как упорство и способность к лидерству.

Основные характеристики War in the Pacific: Admiral’s Edition

Некоторые обозреватели вообще не считают War in the Pacific игровым процессом, так как она реально имитирует войну, и в ней задействованы все виды оружия и оборудования доступные в то время. Если вы не сторонник детальных военных игр, эта игра не придется вам по душе. Игроку, который не любит подобные игры, игровой процесс быстро наскучит. Ну а хардкорных варгеймеров увлечет создание полноценной материально-технической поддержки, необходимой даже для небольшого нападения на врага, и они будет иметь полную возможность выяснить, как например, лучше заменить отдельные самолеты или любую другую технику, а также, подыскать лучшее месторасположение для них.

Однако, в данной игре существуют определенные ограничения для различных операций и внедрения в них новых типов вооружений. Игрок, который выступает от лица союзников, будет значительно отличаться своими возможностями от противной стороны.

Боевые действия

Что касается непосредственно боевых действий War in the Pacific: Admiral’s Edition, то как правило, игрок получает близкие к реальным, результаты сражений в небе и на море. Суда здесь могут тонуть не чаще одного раза в пять минут. Вы можете потратить несколько недель игрового времени, пока, наконец, разведка не обнаружит искомый крейсер. Туман может сослужить недобрую службу для вас, и вы можете запросто пропустить пять бомб в свой «Йорктаун» и сделать всего один удар в ответ. Любому игроку будет достаточно интересно посмотреть на особенности вооружения в реалиях того времени. Вы спросите, почему все так боялись «Ямато»? Тут вы можете попытаться остановить этого «бронемонстра» идеально собранной «волчьей стаей», которая выйдет из засады и нанесет свой удар!

Наземный бой в игре представлен не так подробно как морские баталии, но как правило, он удовлетворяет игроков. Не смотря на то, что он представлен здесь достаточно абстрактно, вы будете удивлены, что например,скорость движения по суше может порой увеличивается до максимальной, и результат поединка не заставляет себя ждать. В силу того, что у игрока есть всего лишь небольшая возможность сделать сухопутные маневры в этой части игры, ему потребуется все таки хороший опыт, чтобы научиться побеждать врага на суше.

Факторы, они такие

Самой важным моментом в War in the Pacific: Admiral’s Edition является то, что самые незначительные факторы могут значительно изменить результаты боя. Даже опытные японские пилоты с их уникальной способностью к воздушным маневрам, могут быть сбиты американскими старыми самолетами в начале игры, при любых равных условиях. Даже, если вы заставите летать самолеты на максимальной высокой скорости в течение недели и патрулировать воздушное пространство, американцы могут победить вас в воздушном бою. Ваша ошибка заключается в том, что вы попытаетесь охватить все сразу, а американцы летают над своим аэродромом один раз в три дня. То есть, в данной игре существует вероятность, что неопытный игрок может победить серьезного противника и привести его в состояние шока от безысходности. Хотя конечно, это пожалуй, и не является общим правилом.

В обще стратегическом смысле, существуют аналогичные проблемы. Вы можете попробовать изменить историю, но вы не сможете перевернуть ее с ног на голову. Японские войска никогда не будут вести войну на Голливудских холмах. Как правило, боевые действия в первые месяцы достаточно просты и однобоки. Оснащение слабое, а опыта мало. Поэтому, силами союзников игрок может сделать несколько больше и попытаться выиграть время. С другой стороны, если говорить о победе в игре, у Японии нет шансов на неё, в прямом смысле. Они могут выиграть игру с помощью определенных операций, но у них нет шансов на полноценный выигрыш. Чтобы выиграть войну, им необходимо потопить все флота Америки или полностью вычистить небо от американских самолетов.

Даже, если вы попробуете себя в роли главнокомандующих обеих сторон, помните, что существует набор ограничений и возможностей, в том числе относительно исторического выбора. Только в этом случае, вы сможете полностью понять игру и полюбить ее. Если вы привыкли только к однозначным и полным победам, с помощью любых средств, эта игра вряд ли вам понравится и надоест через несколько дней.

На сегодняшний момент у игры существует крепкое сообщество фанатов, которые благодаря имеющемуся редактору, делают различные модификации и сценарии к игре. На официальном форуме постоянно идет активное обсуждение текущих патчей и изменений. На момент написания статьи последний большой патч — v1.01.08r9 Official Update.

Заключение

War in the Pacific: Admiral’s Edition - безусловно, одна из самых подробных, детализированных и скорее всего, лучших военно-исторических игр нашего времени. Но прежде, чем вы ее купите, подумайте хорошенько, готовы ли вы на 100% взвалить на свои плечи этот чудовищный по своим размерам и тотальности, груз командования?

Основное описание сперто с Caponier.ru

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими модами карт (1.61 Гб)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

4247f17edf0dab7a6f8f01269c436d94.jpg&key

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BE0CA2BFA8904670B8C5B188B794159B.jpg&key

 

 

 

Спойлер

1ec117faef68b5777eddeb1125870654.jpg&key

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

War in the Pacific: Admiral's Edition Tutorials (Various)

 

War In the Pacific -AE Tutorials (OLD VIDEO's)

 

 

War In The Pacific: Admiral's Edition Tutorial

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (аар по игре от нашего коллеги @El Gato )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор LordSpain)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Akeno)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор traskott)

 

 

Battle of Coral Sea - Livestream

 

WAR IN THE PACIFIC (WITPAE) JAPONIA PO POLSKU seria 1

War in the Pacific: Admiral's Edition Grand Campaign

War in the Pacific: Admiral's Edition HUMAN vs HUMAN

 

 

Gary Grigsby's War In The Pacific : AE - Tora ! Tora ! Tora ! - Empire Of Japan

Japanese Empire Grand Campaign - The Rising Sun (автор XTRG) (36 роликов)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Этот инструмент обеспечивает мониторинг отчетов об AE в режиме реального времени во время игры и представляет их в виде проводника, чтобы упростить поиск информации и ее расположение на карте.

CombatReporterNew.jpg?height=320&width=2

Вот ссылка на страницу с загрузкой в Архиве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стрелочки справа для скачивания, нужно немножко подождать, и загрузка начнётся.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Качаешь файл с торрента
2. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Запускаешь install.bat и вводишь серийник
4. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
5. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6. Запускаешь патч и дойдя до запроса серийника, запускаешь DWSetupCrack.exe
7. Жмешь CrackSetup
8. Ты win!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

War_in_the_Pacific_2004_box_art.jpg?20201014073208

Спойлер

Год выпуска: 2004
Жанр: Wargame /turn-based/strategy
Разработчик: 2BY3 Games
Издательство: Matrix Games

 

War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941–1945 — компьютерный варгейм 2004 года, разработанный 2by3Games и изданный Matrix Games. Разработанный Гэри Григсби и Китом Брорсом, он является преемником  «Gary Grigsby's Pacific War» (1992 г.) и «Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific» (2002 г.).

 

Созданная на игровом движке Uncommon Valor , War in the Pacific изначально планировалась к выпуску в конце 2001 года.

Война на Тихом океане была разработана совместно Григсби и Брорсом.  Развитие оказалось долгим и беспокойным; Григсби сказал, что он «уперся в стену» сложности и не мог «больше держать это в [своей] голове».  Биллингс сказал, что это был крупнейший варгейм, который создатели когда-либо пробовали.  Первоначальный план по импорту кода искусственного интеллекта (ИИ) Uncommon Valor оказался неудачным, так как система сломалась при применении в масштабах Войны в Тихом океане . В марте 2004 года Биллингс сообщил, что тестирование игры отнимает много времени, поскольку «самый длинный сценарий может длиться около 1700 ходов». Во время разработки Григсби заключил: «Я никогда, никогда, никогда больше не буду делать такую игру, как [ War in the Pacific ]».

 

 

 

Позже War in the Pacific получила сильно обновленный пакет расширения под названием War in the Pacific: Admiral's Edition

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vaxirenan
3 часа назад, miv79 сказал:

Кто нить играет в нее ? есть желающие научиться играть в нее ? игра довольно легка в освоение если правильно подойти и есть минимальный игровой английский :) Хотя и дед 90 летний разберется если захочет :) 

 

Английский всё перечёркивает. Много ли там инфы, табличек и всяких других смысловых нагрузок на английском? Побольше бы информации, а то вообще ничего неизвестно о самой игре. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

Инфа в табличках статична 99% кроме цифр и приказов, плюс есть русский FAQ и перевод к первой части интерфейса он практически на 98% совпадает со второй и также русский мануал. Ну плюс есть консультанты по игре, к примеру я или вот есть форум подробный на русском по ней Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Также вот перевод интерфейса Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Не проблема мне перезалить игру с последними патчами и мануалами на русском, на яндекс к примеру, Если будут вопросы цитируйте меня и присамонюсь в данный топик :)

Ссылка на комментарий

GameForGame

К примеру вот скрины.

Спойлер

Что не понятно тут ? Speed -Скорость, Cruise-экономная скорость, Max Alt-макс. высота, mvr-маневренность,  durab прочность самолета, armor- броня( наличие брони +20% к прочности), endure-запас топлива, load-вес бомб которое может нести. Gun value - по сути мощность стволов самолета, Type-виды самолетов.

 

По сути у эскадрилий управляешь только функциями приказов атаки,защиты, поиска и высоты, а также смены дня и ночи с тренировками, а также дальности.

 

Спойлер

У игры есть хороший редактор и через него некоторые вещи удобно смотреть из за скорости поиска :)

К примеру самолеты 

 

Также к игре есть пара полезных прог.

Одна из них очень подробно показывает логи боевых действий в упрощенном варианте это Combat Reporter.

 

И есть более подробная прога это WITP Tracker AE.

 

У обоих не сложный к пониманию интерфейсн, у первой даже дедушка разберется :)

У второй большинство функий понятно, когда же разберешься полностью то поймешь не оценимость данной проги для япов :)

И у второй есть классный инструмент сравнения самолетов для новичков и не  только.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты и заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

antidotes

Где скачать бесплатно игру? С рутрекера не запускается.Подскажите!

 

Ссылка на комментарий

Alex1917
В 17.10.2016 в 21:02, miv79 сказал:

К примеру вот скрины.

уважаемый, как у эксперта по игре хотел поинтересоваться... вопросы могут показаться глупыми, т.к. игру я не ставил никогда, но тем не менее

 

1) есть ли функция автоматизации или передачи AI логистики и снабжения? Иными словами можно ли хоть как-то освободиться от тотального контроля и микроменджмента во всём

 

2) Могут ли самолёты упасть в море, а корабли встать/утонуть, если не хватит топлива из-за ошибки игрока? Как вообще этот момент проработан?

 

3) При встрече противников происходит тактическое сражение, где игрок ничего не может решить сам, т.е. авто-бой с участием моих и вражеских самолётов/кораблей?

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

GameForGame

1. По суше идет автоматизация снабжения практически, единственное если играешь за япов и надо что то строить то в плане заводов и тп то ставишь галку чтоб накапливался саплай и увеличиваешь саплай на энное число автоматом за счет вывоза с других баз.  На море-океане надо все ручками. Да следить можно через спец тулзу кооторая выделяет проблемные места снабжения красным. По сути Японии надо довести припасы до китайских портов, на деле первые несколько месяцев там вполне хватает на собственное пропитание с баз Китая.

2. Если самолеты повреждены то они могут не долететь до базы. Летчики могут спастись за счет высокого скила и нахождения на своем пути союзных баз, кораблей или частей в пределах 2 гексов от места стычки. Корабли вполне могут утонуть или двигаться один гекс за ход без топлива, но при этом им будет наноситься повреждение. Аи читерит, так что ему не наносится дамаг вроде как без топлива. По факту АИ читерит и в ремонте, то есть он может ремонтировать серьезные повреждения и в открытом океане, не в доке. Такое может конечно и игрок, но там грубо говоря есть повреждения которые нельзя починить в не дока(аи на это плевать(фора), но он как игрок ведет их в док чтоб чинить). По этому приходиться гнать корабли до ближайшей базы с кораблями поддержки и большим портом, также желательно навал саппортом который ускоряет процесс починки и помогает в ремонте.

3. Да именно автобой на который влияет количество качество и командиры. Притом в авиации важно качество и количество. У флота грамотно подобранный состав, чтоб корабли не спотыкались друг об друга что в битве что в походе. Плюс чем больше кораблей тем больше шанс еще на мель наскочить и на мину. Также важно назначить на боевые авиаштабы и штабы армий отличных командиров в первые ходы. Морские штабы как обьяснили мне профи вообще не котируются и нужны для ремонта и погрузки по сути.

По сути в  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  этих играх значительно больше микроконтроля.  Немного субмурно написал и даже чутка лишнего, но надеюсь поможет кому либо )

Скажу так первые ходы очень много времени занимают за счет перенаправления войск куда надо и также переназначения командиров, потом ходы по полчаса в среднем занимают.  Правда я еще завел блокнотик куда заношу инфу которую к примеру хочу сделать через энное время чтоб не забыть )

П.С. Хотите помощь от меня напишите в коменте мой ник, или в лс помогу чем смогу.

Ссылка на комментарий

Alex1917

@miv79 спасибо за ответ! да, первые ходы почти во всех играх самые долги и без записей в тетрадке уже не обхожусь, всего не упомнить) На Пасифик облизываюсь давно, да никак не решался скачать, т.к. слишком тщательно подхожу к играм, много думаю, планирую... времени море может уйти на ход в столь масштабной стратегии. да и ранее честно говоря не вкушал столь сложных игр... сейчас же освоил всё в линейке Десив Кампэйнс, Кас Блу и моды пользовательские особенно хороши, микроменджмента много, но не угнетает особо. Серия HPS не зацепила как-то из-за не лучшего интерфейса и в целом вяленько как-то, ну а про АГЕОД молчу, слишком он прост имхо, относительно остальных монстров. Вообщем думаю потяну Пасифик, вопрос во времени... Дурная привычка играть в кучу игр сразу, в результате мало какие кампании до конца доводятся или на это уходят месяцы-годы...

 

1) какая из двух частей Пасифика попроще для новичка (не в ущерб уровню АИ) и что нового, относительно 1 части в добавляется в Адмирал Эдишн?

 

2) модов на игру я так понял нет в принципе? за итальянцев хотелось бы в Средиземноморье повоевать, но это только в ртс-ных ДП реально или в других играх от Гари Грисби

 

3) На каких аспектах лучше всего сосредоточится новичку игры по началу, чтобы не заплакать от сложности и не потерять интерес? Что самое трудное по вашему мнению?

 

4) Много ли сценариев кампаний в игре? Игра за союзников совершенно неинтересна, хотелось бы с конца 1942 начать, т.к. хуже, чем получилось в итоге у Японии в период 43-45 трудно сделать конечно)

 

5) Топливо я так понял это постоянно меняющийся стратегический ресурс, представленный в одной крупной цифре, откуда черпается уже в баки самолётов и прочей техники. А ещё ресурсы есть? Металл там, людские? Сложна ли экономическая составляющая? Что в ней делать нужно? Строительство заводов, модернизация техники? Разработка новой?

 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

1. Не скажу в чем различия кроме графики частично механики и более дружелюбного отношению к модингу юнитов и ттх и баз :) это то что я своими глазами видел. То есть по сути это все в АЕ. Всех кого знаю по WITPAE перешли как раз на нее со старичка.  

2. Модить игру кстати при желание относительно просто, только вот у англоязычных другов модов много, оно и понятно на английском фидбек же весь идет. Моды делалил в средиземке, но слились люди. Наверно из за того что сильно карту надо переделывать. Там у них еще был WAR Plan Orange вот вроде как первая мировая и на ней моды делали по итальяскому театру, но игра еще древнее обычного WITP.  Я сам пилю для себя мод, сделал мод для Японии где часть кораблей не отменена в постройке, также добавленны тяжелые самолеты которые планировались, но япы забивали на их производство из за того что вот бети дешевле, а летают тоже далеко, лучше типо 5 бети отправим чем один такой построим, примерно такая логика была, ибо очень тяжко далась разработка первых самолетов их в частности G5N , а G8N и G10N променяли на истребители......... хотя Ki-67 конкретный шорох навел на Сайпане  и действовал лучше чем истребители :( Плюс некоторые базы подрихтовал в плане вместимости аэродромов до исторического значения, также как и подрихтовал припасы на тех базах на которых япы питались с плантаций. Добавил также те корабли которые не включили разрабы в игру, хотя в реале они были. Довел до исторических значений сроки модернизации у кораблей. Сменил цену ремонта строений, в реале даже разрабы признали что она не сбалансирована и они не знают какую лучше цену поставить. Добавил всем японским самолетам и частично пиндоским их реальный запуск на заводе в произвоство. Также дальность самолетам правил реальную. В общем по мелочи много набегает. Плюс японские зеро и его аналоги не мальчики для битья в первой половине войны...... В реале поднял маневреность до историчности. В принципе опытные пилоты сбивают даже опытного пилота на зеро, а вот у зеленых такого шанса практически нет. Главный истребитель союзников первую половину войны это их четырехмоторники. 

3. Снабжение и разведка самое трудное, снабжение именно на островах. Разведка может врать довольно прилично из за скила пилотов. В том плане что к примеру при отправке в поиск надводных кораблей пилотов RC наземных есть большой шанс что они каждый транспорт обнаруженный будут считать линкором и авианосцем. Даже морские не редко ошибаются в том что видят. По этому важно  назначать правильных разведчиков на задание. Кстати еще надо будет собрать все свободные авиагруппы с FP это поплавковые развед самолеты морские и увеличить им размер авиагруппы. На кораблях которые перевозят их, для патруля или перевозки.  Также есть возможность увеличить размер авиагрупп на авиках, но это зачастую после определенной даты, вроде как после 42.07. Но есть фича что можно зеро и торпедоносцев не родных для авианосца пересадить увеличить размер и вернуть родную группу ) Но первые ходы точно будет не до этого :) Советую иметь две авиагруппы истребителей на авиабазах в Китае, притом одна работает днем, вторая на перехват ночью. Плюс если база основная Hankow то там еще нужна третья чтоб сопровождать истребители при бомбежке авиадрома на 15к примерно базы Чангша. 15к это норм высота для работы по базам где не сильно злобствует пво. 10к. еще слабее пво, 7к это войска без пво и их надо часто бомбить. 2к разовые(3-4 макс мораль быстро падает) вылеты на что то где практически нет пво. Также советую на каждую вражескую задницу на земле отправляй в разведку самолеты, ну и еще надо чтоб базы основные подсвечивались, а то с них зерг может прибежать. Также не забывать про гарнизоны :Garrison слева то что есть, справа то что надо. 

4.Скажем так, топливо только для кораблей. для самолетов, танков и дивизий и тп. есть значение supply- по сути это все, и хавчкик, боеприпасы и гарь для всего этого. Экономика довольно проста, есть менпавер, есть ресурсы и нефть и нефтепереработка. По сути главное соблюсти баланс японцам в промышлености, то есть не сильно разгоняться в заказе верфей военных и гражданских, а также в постройке танковых заводов.  Я играю по своему и считаю что энное количество все это надо строить, но у меня случается кризис в выпуске припасов какое то время. Сильно долго к сожалению не играл по разным причинам, но до 43 доживал, да развивая промку тяжко, но если её не развивать то будет очень малый прирост самолетов и медленный приток кораблей. Также 100 заводов вбухал в производство винтовок и подобного. По сути это тебе мануал русский надо скачать :) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Тут тоже советую почитать. По сути если захочешь с 41-12 то у меня есть мод для игры за Японию, там настроены производственные линейки на старте. Единственное что кроме этого делал добавлял в крупные города по 100 HI тяжелых заводов в каждый промышленный центр в метрополии японцев и в Шангхае строил 100 заводов HI, а такдже в Сайгоне около 80 . Тебе надо глянуть мануал ибо там много подробностей и тебе будет проще. В этой сылке мануалы, там часть переведена относительно не плохим переводчиком. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  плюс, скачай вот эти проги: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        это очень подробно следит за всем, главное разобраться, это следит за меньшим, но очень хорошо показывает то что где обнаружилось, что прибыло на данном ходу и куда, Arrivals Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  подлодки приходят в Submarine как не странно) в отличие от остального. Советую по возможности вытащить все танковые части из маньжурии и захватить по быстрому север Китая, там сила этих частей около 400 хватит + 200 силы для пехотной части и остальное на гарнизонные части. Все остальное к Чангше  из танково-механезированных частей для контратаки китайцев там и выходу к Чангше. Советую сначало все вокруг нее зачистить где мало войск. Ибо там будет долго процесс идти. Всю арту шли в Китай также оттуда, если после Китая не планируешь напасть на СССР то основную часть пт частей шли в индию и хотя бы по одной на направление Явы -Дарвин и Рабаул-Порт Морсби.

Вообще конечно та еще переписка :)  У тебя связь какая либо есть ? 

 

Ссылка на комментарий

Alex1917

@miv79 спасибо огромное за ответы, надо всё переварить и опробовать игру в деле, как она пойдёт вообще) по связи переписочный консерватор увы и ах, для скайпа и прочего - микрофон нужен, а покупать влом)

 

War Plan Orange: Dreadnoughts in the Pacific 1922 - 1930 - новее 1 части Пасифика на год (2005), ищу мод по Средиземноморью до кучи)

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Alex1917 Кстати насчет сценариев их вроде как 16 :D  не помню точно. Ибо пару раз поиграл на гвадалканале и не зашло что там через чур убийственные пушки у легких крейсеров пиндосов.......... Епт это те пушки которые стояли на эсминцах и их перекинули на крейсера сделав пво и они стреляют блин ну очень часто. Вообще сценарии тут серьезно режут карту. Так что самая большая карта это в Гранд Компании, кстати первый сценарий это как пиндосы видят японцев в войне, по сути не хватает некоторых эскадрилий и саплая с нефтью........ бред... ибо факт в том что даже сами японцы говорили что нефти им чисто для флота на два года активных боев хватало, а тут уже будешь проседать после полгода конкретно...  Второй сценарий это более лучшие японцы и я считаю что из всех сценариев ближе всех к истине ) Ну у меня поближе :D Есть еще сценарии на подобие этих, но с более пассивным ИИ в Китае, имхофигня.......... 

К вар Плейн поддержки нет русскоязычной :) Как надумаешь лучше тогда WITPAE бери.

А вот микро советую купить, реально помогает :)

 

 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Alex1917

@miv79 решил 1 часть игры скачать с последним патчем... на ней потренироваться, а потом и на Адмирала перейти, если что, чтобы не жалеть о первой части) мод на итальянцев отрыл под неё, но там без АИ :bye:сам с собой играю небольшие сценарии без АИ (да извращения такие люблю, да и годные если сценарии) в модах на Decesive Campaigns, но тут не потяну никак такое рукоблудие)

 

UPD, а первая часть взяла и не пошла на 7 и так и сяк пробовал с совместимостями и реестрами, ну ничего страшного, весь измыкался, зато сразу Адмиралскую поставлю и выкину союзников из Азии :antispam::wall:

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Alex1917 Главное конвойное судоходство по вывозу ресурсов нормально организовать и корабли типа PB настроить в эскорты к таким конвоям. Они кстати конвентируются из транспортов, так что первые пару недель надо будет все собрать и переконвентировать в эти корабли. Только там еще есть корабли ACM с дальностью 2к вроде и они конвертируются частично из гражданских и часть эскортных судов, это корабли для поддержки минных полей. минные поля совету поддерживать особенно тщательно у Трука и Кваджалейна. Рядом с Кваджем база кстати есть на ней больший Гарнизон можно оставить, но разрабы как обычно накосячили и в итоге квадж не то чем должен был быть. Я в моде перевел с Кваджа базу туда. Карту анрил редактировать :(  Ниже кваджа есть база где можно 7 или 8 уровня аэродром сделать и на котором гарнизон приличиный можно посадить, Табитеутса вроде бы. В общем если туда Бети закинуть и H8K то будешь значительно контролить подступы южные. Кстати после удара по ПХ драпай севернее Мидуея и иди севером к Уейку и авиками его накрой и сними десант на Уейк, иначе потеряешь кораблей несколько, а он не так сильно важен первые дни, да и туда идут авики пиндосов. Так что первую неделю будь готов попасть под удар ихний. Разведку норм организуй при отходе от ПХ и отмени атаки по базам, а также сделай радиус атаки поменьше. Там ПЛ севернее от ПХ там где цепь островов, не одна причем, так что акуратнее. Будь готов еще  что с Манилы на втором и третьем ходе выйдет в море куча подлодок по сути около Тайваня до Нагасаки их будет очень много, у Сайгона и Мири будут плавать голландские ПЛ они страшнее амерских из за того что у них торпеды часто срабатывают...... хотя в реале было немного по другому...... И кстати советую первый удар по ПХ и групировке Z переиграть если не удачно, слишком уж много от этого зависит.

Также сделай несколько передовых баз где будет происходить первичный ремонт кораблей. По сути для меня это Кваджалейн для небольшого ремонта пл, Трук для более лучшего ремонта, Бадалбеобад, небольшой ремонт. Сайгон-крупные корабли не влезут, это те кто больше 14999 тонн вроде как, точно не помню цифру. Ну и база у Тайваня с ремонтной судоверфью, но её надо держать под прикрытием авиации, иначе китайцы в гости летают. Для больших кораблей срочный ремонт в Кам рахбае у Сайгона. Опять же главное сбить систем дамаг с пожаром, как он сбился до вменяемого состояния то можно будет на крупную верфь отправлять, иначе есть шанс что утонуть может если имеет прилично затопления. Учти даже одна торпеда можно на долго линкор отправить в ремонт, это даже может три месяца быть. Линкоры я лично использую первое время для бомбардировки береговой обороны, там где мин очень мало или нет. Тебе советую вообще на мины пока не плавать :)  Если у цели есть батарея береговой охраны, а это крупные города порты то надо глянуть дальность этих орудий и уже прибавить к своей дальности 1 ) Потом берем линкоры и к медленным авикам у которых крейсерская скорость 15 добавляем типа фусо,исе чтоб если найдет их ударка то лучше чтоб линкоры она топила, а не авики.И мины в этой войне очень значимый стратег запас. Завтра скрин сделаю как отключить их использование временно, а то корабли минеры их автоматом грузят, а это очень ценный дэф твоих баз.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Alex1917  Собственно мой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

там находятся мины и снаряжение различное, можно посмотреть приход в войска если интересно. показано где можно юзать кнопки отвечающие за накопление или юзание мин. 88 мины юзаются на подлодках у Японии со старта есть 4 миноносца пл которые везут больше всех мин, советую их юзать только для этого, ну правда еще можно где нить не на опасном направление потренировать. 

Первая колонка это сколько производится, вторая сколько есть. В есть такой экран как Intelligence  есть раздел Ship availablity  в нем модно оставить заказ судна или ускорить его производство, Halted временная приостановка. Самое главное там то вот эти две строки и чтоб нижние строки не были выше по числам верхних, иначе вообще все производство кораблей встанет. Советую на первых порах часть эсминцев ускорить.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил ссылки на пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Alex1917

осваиваю ооочень медленными темпами, жаль часть микроменджмента не скинуть на аи, времени море уходит просто на просмотр и проверку всёго после каждого хода, а иначе никак не могу)

Ссылка на комментарий

GameForGame
9 минут назад, Alex1917 сказал:

осваиваю ооочень медленными темпами, жаль часть микроменджмента не скинуть на аи, времени море уходит просто на просмотр и проверку всёго после каждого хода, а иначе никак не могу)

Да это первые ходы в основном так, как подстроишься дело пойдет значительно быстрее. Уже в январе, феврале значительно меньше времени уходит на ходы.

Ссылка на комментарий

Никогда

Нет ли желающих сыграть в мод DBB или что-то похожее основную кампанию?

Ссылка на комментарий

MicroShket
В 3/28/2017 в 18:27, miv79 сказал:

 

Прошу пардону, но ссылку на русифицированный мануал лучше поправить. Нашел вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вариант. Не знаю, совпадает ли он с тем, что было размещено в шапке темы (с английским проблем нет, но объемный материал быстрее прочитать на русском).

P.S. Есть ли модификации, меняющие картинки в загрузочных экранах?

Изменено пользователем MicroShket
Ссылка на комментарий

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт, тут звуки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Обновил ссылки в первом сообщении и добавил пару из темы. @miv79 , хотел спросить, реально ли восстановить изображения из этих сообщений: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я бы помог их обновить, если такая возможность есть

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Новые надо делать, clip2net совсем испортился раньше лучше был. Есть вменяемый вечный сервис ?) Кстати если посоветуешь еще хорошую прогу для редактирования скринов то вообще замечательно будет, прога нужна со стрелочками и вставками, паинт не предлагать ) Восстановлю все постепенно, по мере желания и сил. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66052

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    105

  • GameForGame

    91

  • Alex__

    16

  • Northern Neighbour

    15

  • Elim82

    13

  • Edward75

    10

  • rigips

    5

  • Alex1917

    5

  • belava74

    5

  • uzbel2012

    5

  • lami

    5

  • Hetzer-D

    4

  • Sanhai

    4

  • _Mercenary_

    4

  • zvetvit

    3

  • dobrodukh

    3

  • Alma Latina

    3

  • Shaggy

    3

  • Candramelekh

    3

  • klacik_p2@list.ru

    3

  • Andreo

    2

  • Rybinsk

    2

  • NobodyAtAll

    2

  • Алекс 555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частич

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Edward75

Я фанатичный Японец! Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт

Frozzolly

Нашёл-таки моды с картами, кто-то выложил их все вместе. Как это выглядит. Сравните с третьим скрином из ванильной версии в шапке 😃 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими

Frozzolly

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b.  Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там

Alex__

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

uzbel2012

Ознакомительная версия ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...