War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE) - Страница 5 - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частично) в Индийском океане во времена Второй Мировой войны. Игрок сможет играть как за армию союзников, так и за Японию. Игру характеризует огромное количество микроменеджмента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игра Gary Grigsby’s War in the Pacific : Admiral’s Edition является одной из самых «жестких» военно-исторических игр, которые существуют в наше время, и так же является расширенной и дополненной версией оригинальной War In The Pacific издания 2004 года.

Речь идет о пошаговых действиях Союзников и Японской империи во Второй мировой войне. Игра происходит на огромной, реалистичной карте и включает в себя высоко детализированную систему управления всеми аспектами, вплоть до отдельных узлов кораблей, самолетов и наземной боевой техникой, а также любыми нациями и отрядами, которые участвовали в войне на Тихом океане. Игрок может представлять Японию, или союзные силы в мультиплеере с помощью Hotseat/PBEM или в борьбе против AI. Существующие сценарии отыгрывают как все самые известные сражения, так и более мелкие битвы.

Историческая сводка и особенности

В этой игре представлен временной период, соответствующий проведению боевых действий в Тихом океане, во время Второй мировой. От нападения на Перл-Харбор до сброса союзниками «ядреной» бомбы в 1946 году.

Одной их главных особенностей игры, являются самые детальные подробности в отношении кораблей и самолетов, вплоть до конкретных версий зенитных орудий. Определение параметров для установки глубинных бомб, скорость и количество floatplanes для конкретной модели крейсера, версии самолетов (B-17C против B-17E), американские торпеды, минимальные темпы замены японского пилота и т.д. Практически все значимые детали относительно суши, моря и воздуха, включены в информационные блоки интерфейса игры. Также, в игре представлены реальные исторические лидеры с обеих сторон, с такими параметрами, как упорство и способность к лидерству.

Основные характеристики War in the Pacific: Admiral’s Edition

Некоторые обозреватели вообще не считают War in the Pacific игровым процессом, так как она реально имитирует войну, и в ней задействованы все виды оружия и оборудования доступные в то время. Если вы не сторонник детальных военных игр, эта игра не придется вам по душе. Игроку, который не любит подобные игры, игровой процесс быстро наскучит. Ну а хардкорных варгеймеров увлечет создание полноценной материально-технической поддержки, необходимой даже для небольшого нападения на врага, и они будет иметь полную возможность выяснить, как например, лучше заменить отдельные самолеты или любую другую технику, а также, подыскать лучшее месторасположение для них.

Однако, в данной игре существуют определенные ограничения для различных операций и внедрения в них новых типов вооружений. Игрок, который выступает от лица союзников, будет значительно отличаться своими возможностями от противной стороны.

Боевые действия

Что касается непосредственно боевых действий War in the Pacific: Admiral’s Edition, то как правило, игрок получает близкие к реальным, результаты сражений в небе и на море. Суда здесь могут тонуть не чаще одного раза в пять минут. Вы можете потратить несколько недель игрового времени, пока, наконец, разведка не обнаружит искомый крейсер. Туман может сослужить недобрую службу для вас, и вы можете запросто пропустить пять бомб в свой «Йорктаун» и сделать всего один удар в ответ. Любому игроку будет достаточно интересно посмотреть на особенности вооружения в реалиях того времени. Вы спросите, почему все так боялись «Ямато»? Тут вы можете попытаться остановить этого «бронемонстра» идеально собранной «волчьей стаей», которая выйдет из засады и нанесет свой удар!

Наземный бой в игре представлен не так подробно как морские баталии, но как правило, он удовлетворяет игроков. Не смотря на то, что он представлен здесь достаточно абстрактно, вы будете удивлены, что например,скорость движения по суше может порой увеличивается до максимальной, и результат поединка не заставляет себя ждать. В силу того, что у игрока есть всего лишь небольшая возможность сделать сухопутные маневры в этой части игры, ему потребуется все таки хороший опыт, чтобы научиться побеждать врага на суше.

Факторы, они такие

Самой важным моментом в War in the Pacific: Admiral’s Edition является то, что самые незначительные факторы могут значительно изменить результаты боя. Даже опытные японские пилоты с их уникальной способностью к воздушным маневрам, могут быть сбиты американскими старыми самолетами в начале игры, при любых равных условиях. Даже, если вы заставите летать самолеты на максимальной высокой скорости в течение недели и патрулировать воздушное пространство, американцы могут победить вас в воздушном бою. Ваша ошибка заключается в том, что вы попытаетесь охватить все сразу, а американцы летают над своим аэродромом один раз в три дня. То есть, в данной игре существует вероятность, что неопытный игрок может победить серьезного противника и привести его в состояние шока от безысходности. Хотя конечно, это пожалуй, и не является общим правилом.

В обще стратегическом смысле, существуют аналогичные проблемы. Вы можете попробовать изменить историю, но вы не сможете перевернуть ее с ног на голову. Японские войска никогда не будут вести войну на Голливудских холмах. Как правило, боевые действия в первые месяцы достаточно просты и однобоки. Оснащение слабое, а опыта мало. Поэтому, силами союзников игрок может сделать несколько больше и попытаться выиграть время. С другой стороны, если говорить о победе в игре, у Японии нет шансов на неё, в прямом смысле. Они могут выиграть игру с помощью определенных операций, но у них нет шансов на полноценный выигрыш. Чтобы выиграть войну, им необходимо потопить все флота Америки или полностью вычистить небо от американских самолетов.

Даже, если вы попробуете себя в роли главнокомандующих обеих сторон, помните, что существует набор ограничений и возможностей, в том числе относительно исторического выбора. Только в этом случае, вы сможете полностью понять игру и полюбить ее. Если вы привыкли только к однозначным и полным победам, с помощью любых средств, эта игра вряд ли вам понравится и надоест через несколько дней.

На сегодняшний момент у игры существует крепкое сообщество фанатов, которые благодаря имеющемуся редактору, делают различные модификации и сценарии к игре. На официальном форуме постоянно идет активное обсуждение текущих патчей и изменений. На момент написания статьи последний большой патч — v1.01.08r9 Official Update.

Заключение

War in the Pacific: Admiral’s Edition - безусловно, одна из самых подробных, детализированных и скорее всего, лучших военно-исторических игр нашего времени. Но прежде, чем вы ее купите, подумайте хорошенько, готовы ли вы на 100% взвалить на свои плечи этот чудовищный по своим размерам и тотальности, груз командования?

Основное описание сперто с Caponier.ru

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими модами карт (1.61 Гб)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

4247f17edf0dab7a6f8f01269c436d94.jpg&key

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BE0CA2BFA8904670B8C5B188B794159B.jpg&key

 

 

 

Спойлер

1ec117faef68b5777eddeb1125870654.jpg&key

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

War in the Pacific: Admiral's Edition Tutorials (Various)

 

War In the Pacific -AE Tutorials (OLD VIDEO's)

 

 

War In The Pacific: Admiral's Edition Tutorial

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (аар по игре от нашего коллеги @El Gato )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор LordSpain)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Akeno)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор traskott)

 

 

Battle of Coral Sea - Livestream

 

WAR IN THE PACIFIC (WITPAE) JAPONIA PO POLSKU seria 1

War in the Pacific: Admiral's Edition Grand Campaign

War in the Pacific: Admiral's Edition HUMAN vs HUMAN

 

 

Gary Grigsby's War In The Pacific : AE - Tora ! Tora ! Tora ! - Empire Of Japan

Japanese Empire Grand Campaign - The Rising Sun (автор XTRG) (36 роликов)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Этот инструмент обеспечивает мониторинг отчетов об AE в режиме реального времени во время игры и представляет их в виде проводника, чтобы упростить поиск информации и ее расположение на карте.

CombatReporterNew.jpg?height=320&width=2

Вот ссылка на страницу с загрузкой в Архиве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стрелочки справа для скачивания, нужно немножко подождать, и загрузка начнётся.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Качаешь файл с торрента
2. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Запускаешь install.bat и вводишь серийник
4. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
5. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6. Запускаешь патч и дойдя до запроса серийника, запускаешь DWSetupCrack.exe
7. Жмешь CrackSetup
8. Ты win!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

War_in_the_Pacific_2004_box_art.jpg?20201014073208

Спойлер

Год выпуска: 2004
Жанр: Wargame /turn-based/strategy
Разработчик: 2BY3 Games
Издательство: Matrix Games

 

War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941–1945 — компьютерный варгейм 2004 года, разработанный 2by3Games и изданный Matrix Games. Разработанный Гэри Григсби и Китом Брорсом, он является преемником  «Gary Grigsby's Pacific War» (1992 г.) и «Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific» (2002 г.).

 

Созданная на игровом движке Uncommon Valor , War in the Pacific изначально планировалась к выпуску в конце 2001 года.

Война на Тихом океане была разработана совместно Григсби и Брорсом.  Развитие оказалось долгим и беспокойным; Григсби сказал, что он «уперся в стену» сложности и не мог «больше держать это в [своей] голове».  Биллингс сказал, что это был крупнейший варгейм, который создатели когда-либо пробовали.  Первоначальный план по импорту кода искусственного интеллекта (ИИ) Uncommon Valor оказался неудачным, так как система сломалась при применении в масштабах Войны в Тихом океане . В марте 2004 года Биллингс сообщил, что тестирование игры отнимает много времени, поскольку «самый длинный сценарий может длиться около 1700 ходов». Во время разработки Григсби заключил: «Я никогда, никогда, никогда больше не буду делать такую игру, как [ War in the Pacific ]».

 

 

 

Позже War in the Pacific получила сильно обновленный пакет расширения под названием War in the Pacific: Admiral's Edition

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly

@miv79  Так у тех морских в игре были расписаны несколько вариантов загрузок для разных миссий. Причём эта проблема была только у 2х основных самолётов морских, у армейских бомберов всё нормально и тот же порт Гонконга выносился на ура.

Вообщем, странный баг был. Может я что не так поставил или исправили это уже.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Пара вопросов по игре:

1) В чём плюсы и минусы в разделении авиагруппы на части?

2) На что эффективнее всего тратить PP? Т.е. понятно что довольно важно их потратить на вывод частей из под ограниченных командований. Но насколько стоит их тратить на смену лидеров? Стоит ли менять ,к примеру ,лидера крупной авиагруппы с навыком авиа 50 на лидера с 65, будет ли этот эффект настолько заметен, что именно на это стоит потратить очки вместо смены командования юнитов? 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly 

1. Если часть уничтожат на том же авике к примеру, то не надо будет ждать когда она заново появится.  

2. Как раз пп и стоит изначально сильно тратить на это, потому как большой скил решает, на некоторых кораблях и формациях лидеры очень плохие и лучше сменить на лучших, тоже и к армии относится, и к авиагруппам.

Вот тут очень подробно про пилотов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79

1) Ну пока для меня актуальнее такое: допустим, есть сентай Зеро 42 машины и лидером со скиллом авиа 70(вроде как для боевой части это самый основной навык). Если я дроблю эту часть , то будет 3 по 14 машин, но в этих 2х новых частях будут лидеры с более низким скиллом. 

2) Этот вопрос переплетается уже с первым. Насколько эффективнее будет лидер со скиллом 70 чем 60. Я нигде никаких формул не видал. Лишь всякие рассуждения, непонятно на чём основанные. Мне бы хотелось большей ясности. Условно, если сравнивать 70 и 60 скиллы, разница в бою какая будет примерно +10% , +1% , +0,1% ? 

Понятно, что на условном Ямато я лидера со скиллом 45 постараюсь сменить. Просто непонятно насколько это будет заметно в бою.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Ну я смысла не вижу, не так много хороших командиров чтоб большие части дробить. Да и чем больше часть тем лучше, встретишь часть с 90 самолетами у вражин, поймешь :) Не знаю какая разница будет, скажу что на зеро будут жестко нагибать вражин с таким лидером. Хотя в реале в игре занизили маневренность зеро во второй части. В первой повыше была. Это правиться или руками или модом. В реале зеро значительно маневреннее был и лишь когда амеры полностью перешли на скоростных самолетах на тактику бум-зума, тогда япы начали потери значительные нести. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79  Так если целей много и своих баз, которые надо защищать, то делить ведь придётся. И  хочется понимания сколько я потеряю из-за навыка лидеров при таком дроблении.

Понятное дело, что когда обнаружится на каком-то направлении сильная и большая авиагруппа противника, то свою придётся собрать вместе, чтобы более эффективнее противостоять ей.

Ещё непонятен такой момент. Есть авиагруппа, я хочу чтобы в следующей миссии участвовали самые топовые пилоты, а остальные пусть посидят в резерве группы. Отправляю таких "не очень" в резерв группы, на следующий день смотрю по статусу, а там те, кто был в резерве, тоже имеют вылет. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Поверь что не стоит делить, лучше оптимизируй силы и участки где их будешь применять, до конца 42 практически не смогут тебе противостоять, проблема будет только с бомберами в основном, с бэшками и производными. Лайхак-используй любые свои надводные, подводные, наземные силы рядом с местами воздушных боев своих, больше пилотов будет выживать, главное правило, максимум два гекса.

Я оставлял в резерв и вроде как не вылетали, правда давно все это было. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Ну не знаю как не дробить. Вот смотри, я сейчас "играю" в DBB мод, там у "наземных" авиагрупп с Зеро всего 3 (2 по 45 машин на Тайване и 1 с 18 в Индокитае).

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Что еще за дбб ? Моды это такое, иной раз больше портят. Я так то смотрел, количество самолетов и авиагрупп у джапов должно быть больше чем в первом сценарии, есть книги и статистика на эту тему, спецом считал, 2 сценарий ближе всего на самом деле по количеству самолетов и авиагрупп к реалу. Моды все в основном на 1 сценарии основывают.  Не знаю за RHS ибо давно очень смотрел его.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде как один из самых популярных модов, если не самый. 

RHS это всё же какой-то бесконечный долгострой, хотя и очень крутой. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Я отказался от этого мода, нестыковки там крупные какие то были, проще самому запилить, если уж на то пошло.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Не знаю, выглядит куда лучше чем ванильная версия.

Да и выбор из модов подобных невелик. Про RHS уже писал, ещё есть Reluctant Admiral - там Япония подготовлена гораздо лучше к войне(слишком фэнтези, как по мне), Before the Storm ещё какой-то есть, но не очень понял что там такое. Остальные же мелкие совсем дилетантские и не заслуживают внимания.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Проще играть второй сценарий.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79  Второй не нравится по разным причинам. Одна из них это большие отличия в разведке на 8 число.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Чет не обращал внимание, главное же реконы юзать. Кстати аркада неплохая, но пока сырая, вышла на эту тематику. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Да не реконы именно. Например, за 7-е числе союзники что-то там разведали на море и что из этого будет видно и 8-го числа. Во втором же сценарии ты ничего не увидишь, полный туман в этом плане.

Не, аркады это не моё =/

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Ну она очень сурьезная аркада, посмотри хоть видосы с ней.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Интересный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попытался поставить я WitPTracker, что-то не хочет работать. Как-то давно получилось его запустить после долгих плясок с бубном...

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly  Как его ставить написано на твове подробно.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Спасибо, вроде заработало. Осталось вспомнить/почитать как там регионы и ходы загружать.

Собственно, сайт про эту прогу - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом, возможно, сделаю несколько скринов этого трекера чтобы было понятно что это за штука такая и зачем оно надо. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65657

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    105

  • GameForGame

    91

  • Alex__

    16

  • Northern Neighbour

    15

  • Elim82

    13

  • Edward75

    10

  • rigips

    5

  • Alex1917

    5

  • belava74

    5

  • uzbel2012

    5

  • lami

    5

  • Hetzer-D

    4

  • Sanhai

    4

  • _Mercenary_

    4

  • zvetvit

    3

  • dobrodukh

    3

  • Alma Latina

    3

  • Shaggy

    3

  • Candramelekh

    3

  • klacik_p2@list.ru

    3

  • Andreo

    2

  • Rybinsk

    2

  • NobodyAtAll

    2

  • Алекс 555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частич

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Edward75

Я фанатичный Японец! Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт

Frozzolly

Нашёл-таки моды с картами, кто-то выложил их все вместе. Как это выглядит. Сравните с третьим скрином из ванильной версии в шапке 😃 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими

Frozzolly

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b.  Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там

Alex__

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

uzbel2012

Ознакомительная версия ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...