War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE) - Страница 10 - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частично) в Индийском океане во времена Второй Мировой войны. Игрок сможет играть как за армию союзников, так и за Японию. Игру характеризует огромное количество микроменеджмента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игра Gary Grigsby’s War in the Pacific : Admiral’s Edition является одной из самых «жестких» военно-исторических игр, которые существуют в наше время, и так же является расширенной и дополненной версией оригинальной War In The Pacific издания 2004 года.

Речь идет о пошаговых действиях Союзников и Японской империи во Второй мировой войне. Игра происходит на огромной, реалистичной карте и включает в себя высоко детализированную систему управления всеми аспектами, вплоть до отдельных узлов кораблей, самолетов и наземной боевой техникой, а также любыми нациями и отрядами, которые участвовали в войне на Тихом океане. Игрок может представлять Японию, или союзные силы в мультиплеере с помощью Hotseat/PBEM или в борьбе против AI. Существующие сценарии отыгрывают как все самые известные сражения, так и более мелкие битвы.

Историческая сводка и особенности

В этой игре представлен временной период, соответствующий проведению боевых действий в Тихом океане, во время Второй мировой. От нападения на Перл-Харбор до сброса союзниками «ядреной» бомбы в 1946 году.

Одной их главных особенностей игры, являются самые детальные подробности в отношении кораблей и самолетов, вплоть до конкретных версий зенитных орудий. Определение параметров для установки глубинных бомб, скорость и количество floatplanes для конкретной модели крейсера, версии самолетов (B-17C против B-17E), американские торпеды, минимальные темпы замены японского пилота и т.д. Практически все значимые детали относительно суши, моря и воздуха, включены в информационные блоки интерфейса игры. Также, в игре представлены реальные исторические лидеры с обеих сторон, с такими параметрами, как упорство и способность к лидерству.

Основные характеристики War in the Pacific: Admiral’s Edition

Некоторые обозреватели вообще не считают War in the Pacific игровым процессом, так как она реально имитирует войну, и в ней задействованы все виды оружия и оборудования доступные в то время. Если вы не сторонник детальных военных игр, эта игра не придется вам по душе. Игроку, который не любит подобные игры, игровой процесс быстро наскучит. Ну а хардкорных варгеймеров увлечет создание полноценной материально-технической поддержки, необходимой даже для небольшого нападения на врага, и они будет иметь полную возможность выяснить, как например, лучше заменить отдельные самолеты или любую другую технику, а также, подыскать лучшее месторасположение для них.

Однако, в данной игре существуют определенные ограничения для различных операций и внедрения в них новых типов вооружений. Игрок, который выступает от лица союзников, будет значительно отличаться своими возможностями от противной стороны.

Боевые действия

Что касается непосредственно боевых действий War in the Pacific: Admiral’s Edition, то как правило, игрок получает близкие к реальным, результаты сражений в небе и на море. Суда здесь могут тонуть не чаще одного раза в пять минут. Вы можете потратить несколько недель игрового времени, пока, наконец, разведка не обнаружит искомый крейсер. Туман может сослужить недобрую службу для вас, и вы можете запросто пропустить пять бомб в свой «Йорктаун» и сделать всего один удар в ответ. Любому игроку будет достаточно интересно посмотреть на особенности вооружения в реалиях того времени. Вы спросите, почему все так боялись «Ямато»? Тут вы можете попытаться остановить этого «бронемонстра» идеально собранной «волчьей стаей», которая выйдет из засады и нанесет свой удар!

Наземный бой в игре представлен не так подробно как морские баталии, но как правило, он удовлетворяет игроков. Не смотря на то, что он представлен здесь достаточно абстрактно, вы будете удивлены, что например,скорость движения по суше может порой увеличивается до максимальной, и результат поединка не заставляет себя ждать. В силу того, что у игрока есть всего лишь небольшая возможность сделать сухопутные маневры в этой части игры, ему потребуется все таки хороший опыт, чтобы научиться побеждать врага на суше.

Факторы, они такие

Самой важным моментом в War in the Pacific: Admiral’s Edition является то, что самые незначительные факторы могут значительно изменить результаты боя. Даже опытные японские пилоты с их уникальной способностью к воздушным маневрам, могут быть сбиты американскими старыми самолетами в начале игры, при любых равных условиях. Даже, если вы заставите летать самолеты на максимальной высокой скорости в течение недели и патрулировать воздушное пространство, американцы могут победить вас в воздушном бою. Ваша ошибка заключается в том, что вы попытаетесь охватить все сразу, а американцы летают над своим аэродромом один раз в три дня. То есть, в данной игре существует вероятность, что неопытный игрок может победить серьезного противника и привести его в состояние шока от безысходности. Хотя конечно, это пожалуй, и не является общим правилом.

В обще стратегическом смысле, существуют аналогичные проблемы. Вы можете попробовать изменить историю, но вы не сможете перевернуть ее с ног на голову. Японские войска никогда не будут вести войну на Голливудских холмах. Как правило, боевые действия в первые месяцы достаточно просты и однобоки. Оснащение слабое, а опыта мало. Поэтому, силами союзников игрок может сделать несколько больше и попытаться выиграть время. С другой стороны, если говорить о победе в игре, у Японии нет шансов на неё, в прямом смысле. Они могут выиграть игру с помощью определенных операций, но у них нет шансов на полноценный выигрыш. Чтобы выиграть войну, им необходимо потопить все флота Америки или полностью вычистить небо от американских самолетов.

Даже, если вы попробуете себя в роли главнокомандующих обеих сторон, помните, что существует набор ограничений и возможностей, в том числе относительно исторического выбора. Только в этом случае, вы сможете полностью понять игру и полюбить ее. Если вы привыкли только к однозначным и полным победам, с помощью любых средств, эта игра вряд ли вам понравится и надоест через несколько дней.

На сегодняшний момент у игры существует крепкое сообщество фанатов, которые благодаря имеющемуся редактору, делают различные модификации и сценарии к игре. На официальном форуме постоянно идет активное обсуждение текущих патчей и изменений. На момент написания статьи последний большой патч — v1.01.08r9 Official Update.

Заключение

War in the Pacific: Admiral’s Edition - безусловно, одна из самых подробных, детализированных и скорее всего, лучших военно-исторических игр нашего времени. Но прежде, чем вы ее купите, подумайте хорошенько, готовы ли вы на 100% взвалить на свои плечи этот чудовищный по своим размерам и тотальности, груз командования?

Основное описание сперто с Caponier.ru

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими модами карт (1.61 Гб)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

4247f17edf0dab7a6f8f01269c436d94.jpg&key

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BE0CA2BFA8904670B8C5B188B794159B.jpg&key

 

 

 

Спойлер

1ec117faef68b5777eddeb1125870654.jpg&key

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

War in the Pacific: Admiral's Edition Tutorials (Various)

 

War In the Pacific -AE Tutorials (OLD VIDEO's)

 

 

War In The Pacific: Admiral's Edition Tutorial

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (аар по игре от нашего коллеги @El Gato )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор LordSpain)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Akeno)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор traskott)

 

 

Battle of Coral Sea - Livestream

 

WAR IN THE PACIFIC (WITPAE) JAPONIA PO POLSKU seria 1

War in the Pacific: Admiral's Edition Grand Campaign

War in the Pacific: Admiral's Edition HUMAN vs HUMAN

 

 

Gary Grigsby's War In The Pacific : AE - Tora ! Tora ! Tora ! - Empire Of Japan

Japanese Empire Grand Campaign - The Rising Sun (автор XTRG) (36 роликов)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Этот инструмент обеспечивает мониторинг отчетов об AE в режиме реального времени во время игры и представляет их в виде проводника, чтобы упростить поиск информации и ее расположение на карте.

CombatReporterNew.jpg?height=320&width=2

Вот ссылка на страницу с загрузкой в Архиве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стрелочки справа для скачивания, нужно немножко подождать, и загрузка начнётся.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Качаешь файл с торрента
2. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Запускаешь install.bat и вводишь серийник
4. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
5. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6. Запускаешь патч и дойдя до запроса серийника, запускаешь DWSetupCrack.exe
7. Жмешь CrackSetup
8. Ты win!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

War_in_the_Pacific_2004_box_art.jpg?20201014073208

Спойлер

Год выпуска: 2004
Жанр: Wargame /turn-based/strategy
Разработчик: 2BY3 Games
Издательство: Matrix Games

 

War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941–1945 — компьютерный варгейм 2004 года, разработанный 2by3Games и изданный Matrix Games. Разработанный Гэри Григсби и Китом Брорсом, он является преемником  «Gary Grigsby's Pacific War» (1992 г.) и «Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific» (2002 г.).

 

Созданная на игровом движке Uncommon Valor , War in the Pacific изначально планировалась к выпуску в конце 2001 года.

Война на Тихом океане была разработана совместно Григсби и Брорсом.  Развитие оказалось долгим и беспокойным; Григсби сказал, что он «уперся в стену» сложности и не мог «больше держать это в [своей] голове».  Биллингс сказал, что это был крупнейший варгейм, который создатели когда-либо пробовали.  Первоначальный план по импорту кода искусственного интеллекта (ИИ) Uncommon Valor оказался неудачным, так как система сломалась при применении в масштабах Войны в Тихом океане . В марте 2004 года Биллингс сообщил, что тестирование игры отнимает много времени, поскольку «самый длинный сценарий может длиться около 1700 ходов». Во время разработки Григсби заключил: «Я никогда, никогда, никогда больше не буду делать такую игру, как [ War in the Pacific ]».

 

 

 

Позже War in the Pacific получила сильно обновленный пакет расширения под названием War in the Pacific: Admiral's Edition

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
4 часа назад, Alex__ сказал:

как ставить этот патч? Сначала ставить всё, что в шапке, потом этот патч?

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b. 

Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там не всё так просто.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Все просто на самом деле, ставим офф патч крайний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , потом ставим бету крайнюю. Ставьте смело бету,  она рабочая и правит баги.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Только бы поправить чутка текст за ленивыми матриксами.

"Patch 07 - Unofficial Public Beta - 1126b updated (17 Sept 2016)"  - это не седьмой патч (серия патчей), а восьмой. У них и в инсталляторе его такой же косяк.

"Update v1.01.26a (Mar 16, 2015)" - дата должна быть 10 июля 2016.

Ссылка на комментарий

где можно посмотреть ссылки на факи, гайды, советы новичкам и т.д.?

Кроме мануалов в этой ветке

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Alex__ сказал:

где можно посмотреть ссылки на факи, гайды, советы новичкам и т.д.?

Кроме мануалов в этой ветке

если найдёте то нам не забудте расказать ) . все что есть  мы пытались собрать в  этой теме ,но это не точно unknown.gif

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

хотелось бы советов начинающему, но гугл ничего не выдал

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
26 минут назад, Alex__ сказал:

хотелось бы советов начинающему, но гугл ничего не выдал

Я обновил и дополнил разделы Tutorials и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,там собрано много игр данного жанра

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

 В ней нужно управлять буквально каждым самолетом и каждым кораблем на всем тихоокеанском театре. , и она настолько перегружена микроменеджментом и так длинна что играть в нее могут только настоящие фанатики . Но я лично в нее  никогда не играл и могу ошибаться 

меня это не пугает, ибо 3 года назад я освоил и успешно сыграл 2 партии по PBEM в WITE. Там мануал был на 600 страниц.

 

По поводу видео - текстовые обучалки мною воспринимаются на порядок лучше, легче в них ориентироваться, возвращаться к прочитанному, в видео это делать труднее.

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Alex__ сказал:

Там мануал был на 600 страниц.

Инструкции и мануалы читают только слабаки )  .

Я вот у своих любимых стратегий мануал только через несколько лет игры ,недавно решил начать переводить .А вы говорите  советы ,факи какие то tank.gif

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Инструкции и мануалы читают только слабаки

для меня процесс штудирования мануалов не менее интересен чем процесс игры 🙂

 

А вот за атлантик флеет из твоей рекламы персональное спасибо. Я такую игру джвадтцать лет ждал.

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 часов назад, Alex__ сказал:

где можно посмотреть ссылки на факи, гайды, советы новичкам и т.д.?

Кроме мануалов в этой ветке

Сперва штудировать мануал, по-любому.

Также стоит почитать подобное на английском:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (есть ссылки на довольно подробные ААРы, в которых достаточно детально разбирается что как и почему, планирование и прочее)

Серия статей в вк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на великом и могучем.

Игра реально сложная и уровень входа достаточно высок. Плюс про не особо у нас известный и популярный ТВД. Какие-то авианосцы, зеро, Force Z, South Resource Area ... " о майгад что это всё такое? выпустите меня, я хочу что-то простое и казуальное типа ХОИ4 или Панцер Корпс! " - такой должна быть реакция нормального человека на War in the Pacific: Admiral Edition.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ковыряю мод RHS, в нём ,на мой взгляд, очень своеобразно классифицировали Ил-2 и Ил-2м3. В первом случае это fighter-bomber, во втором - чистый fighter без каких-либо бомб и ракет совершенно. Насколько нормален такой подход? Авиация, в особенности различные тех.особенности её, тактика, боевое применение и т.п. не самые интересующие меня вещи, потому в них не особо силён.

Так может кто более осведомлённый может что сказать по этому поводу? Речь именно про 2-местные вариации 1942 - 45, т.е. до Ил-10. Также интересно про дополнительные топливные баки на Ил-2, нашёл, что с конца 43-го пошли в производство после испытаний ПЛБГ-150 (150 литровые баки), 2 таких бака на машину. Так вот, насколько они широко вообще применялись, если на советско-германском фронте ,по идее, в них особой нужды не должно было быть, ибо нет каких-то длительных препятствий типа морей/проливов, а цели прямо перед тобой на этом же участке фронта.

Ссылка на комментарий

есть кто желающий поотвечать на вопросы новичка?

1. очки победы за владение базой начасляются каждый ход или в конце игры?
2. почему не работают горячие клавиши, кроме ф1-12?
3. жрут ли судоремонт. верфи очки тяжпрома при ремонте? В мануале об это не сказано, но один человек утверждает что жрут

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Alex__ сказал:

есть кто желающий поотвечать на вопросы новичка?

1. очки победы за владение базой начасляются каждый ход или в конце игры?
2. почему не работают горячие клавиши, кроме ф1-12?
3. жрут ли судоремонт. верфи очки тяжпрома при ремонте? В мануале об это не сказано, но один человек утверждает что жрут

1) Там оба варианта есть, причём для каждой стороны свои "ценники" и и эти цены могут измениться, если улучшать базу 

Первое число это очки, которые даются в конце , а в скобках - за ход.

Но я сам никогда не понимал зачем в подобных играх вообще эти очки нужны, ведь можно самому выставить некие "условия победы".

2) Не знаю, вроде должно нормально всё работать. Пробните цифры (1-4), "R".

3) Есть такая штука для игры - WitPTracker (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), только ставить геморойно.

Из его скрина можно посмотреть на что тратяться очки HI - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , предпоследняя картинка снизу (что-то по-человечески её в ссылку не вставить).

Судя по ней, на ремонт не тратятся.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame
11 час назад, Frozzolly сказал:

Ковыряю мод RHS

РХС Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

вкладка аиркрафт датабейс, что означают колонки:

load - максимальная загрузка?

endure -?

maximum load -  вес дефолтной бомбы и их количество?

reduced load   - нагрузка при вылете на расширенный радиус?

цитата из мануала:

"Лили сразу хуже, чем Салли и Хелен, а Хелен имеет такие же характеристики, как и Салли, но берёт вдвое большую бомбовую нагрузку."

смотрю базу - у всех салли и хеленов максимум лоад - 4х250кг. Где тут вдвое большая нагрузка?

 

 

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 часа назад, Alex__ сказал:

вкладка аиркрафт датабейс, что означают колонки:

load - максимальная загрузка?

endure -?

maximum load -  вес дефолтной бомбы и их количество?

reduced load   - нагрузка при вылете на расширенный радиус?

цитата из мануала:

"Лили сразу хуже, чем Салли и Хелен, а Хелен имеет такие же характеристики, как и Салли, но берёт вдвое большую бомбовую нагрузку."

смотрю базу - у всех салли и хеленов максимум лоад - 4х250кг. Где тут вдвое большая нагрузка?

 

 

Практически не влезал смотреть самолёты через эту вкладку. Лучше просто когда выбираешь авиагруппу, то там внизу есть Aircraft Data.

В ней maximum load - это для траспортировки число, плюс учитывает какой миним.размер аэродрома нужен для каких-то тяжёлых бомбардировщиков (т.е. для всяких там B-17 это число будет учитываться в расчёте какой размер аэродрома необходим). В мануаэле где-то про это было расписано.

Endurance - видимо, макс.время в воздухе, но это так для красоты и на расчёты в игре вроде как не влияет.

Также есть два варианта бомбовой загрузки. Default - обычная, Reduced - это для случаев когда превышается радиус дальности миссии или же против подлодок загрузка.

Про Салли и Хелен в ваниле я так сразу и не скажу, сейчас мод стоит. Если не сложно, то скрин бы помог.

 

Вообще, лучше пробовать осваивать за Японию с обычной кампании без исторического первого хода. И учиться на первых ходах каким-то азам, не надо сразу пытаться какие-то сложные штуки в игре. Производство, минирование, авиадесанты или авиатраспортирование, всякие апгрейды кораблей и т.п. - лучше пока оставить как есть. А разбираться элементарными вещами - передвижение наземных частей, погрузка/выгрузка на корабли, бомбовая атака аэродрома/порта чтобы и прикрытие истребителями было, основы как кораблями управляться, создание TF и выбор для миссий (сперва тоже лучше самых простых).

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
10 часов назад, GameForGame сказал:

РХС Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так а я и не играю, мне и в дефолтный вариант тяжко с тем числом юнитов = )

Я развлекаюсь тем, что правлю ООВ, а то во многих варгеймах ООВ СССР это жесть полная.

Если искать перекосы, то они и в ваниле есть, в RHS нравится совсем другой уровень глубины проработки. 

Вот есть какой-то странный взгляд на Ил-2 в этом моде, так ведь это можно поправить, если уж совсем не так всё должно быть. Надо лишь нормально аргументировать, но для меня проблема, что авиация в плане ттх, боевого применения и т.д. это несколько не в сфере моих интересов и потому я даже хз где бы найти что толковое по этому поводу.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly 

В оригинале с дальностью проблемы у некоторых самолетов, также маневренность занижена у джапов. Есть некоторые проблемы с ттх кораблей, самые легкие проблемы это дальность и топливо.  Хотя конечно в 95% случаев все более менее точно. Имхо  илы должны иметь класс атак бомберов, по сути атак бомберы это штурмовики.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66076

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    105

  • GameForGame

    91

  • Alex__

    16

  • Northern Neighbour

    15

  • Elim82

    13

  • Edward75

    10

  • rigips

    5

  • Alex1917

    5

  • belava74

    5

  • uzbel2012

    5

  • lami

    5

  • Hetzer-D

    4

  • Sanhai

    4

  • _Mercenary_

    4

  • zvetvit

    3

  • dobrodukh

    3

  • Alma Latina

    3

  • Shaggy

    3

  • Candramelekh

    3

  • klacik_p2@list.ru

    3

  • Rybinsk

    2

  • Vilir

    2

  • El Gato

    2

  • Алекс 555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частич

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Edward75

Я фанатичный Японец! Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт

Frozzolly

Нашёл-таки моды с картами, кто-то выложил их все вместе. Как это выглядит. Сравните с третьим скрином из ванильной версии в шапке 😃 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими

Frozzolly

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b.  Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там

Alex__

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

uzbel2012

Ознакомительная версия ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...