War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE) - Страница 13 - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частично) в Индийском океане во времена Второй Мировой войны. Игрок сможет играть как за армию союзников, так и за Японию. Игру характеризует огромное количество микроменеджмента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игра Gary Grigsby’s War in the Pacific : Admiral’s Edition является одной из самых «жестких» военно-исторических игр, которые существуют в наше время, и так же является расширенной и дополненной версией оригинальной War In The Pacific издания 2004 года.

Речь идет о пошаговых действиях Союзников и Японской империи во Второй мировой войне. Игра происходит на огромной, реалистичной карте и включает в себя высоко детализированную систему управления всеми аспектами, вплоть до отдельных узлов кораблей, самолетов и наземной боевой техникой, а также любыми нациями и отрядами, которые участвовали в войне на Тихом океане. Игрок может представлять Японию, или союзные силы в мультиплеере с помощью Hotseat/PBEM или в борьбе против AI. Существующие сценарии отыгрывают как все самые известные сражения, так и более мелкие битвы.

Историческая сводка и особенности

В этой игре представлен временной период, соответствующий проведению боевых действий в Тихом океане, во время Второй мировой. От нападения на Перл-Харбор до сброса союзниками «ядреной» бомбы в 1946 году.

Одной их главных особенностей игры, являются самые детальные подробности в отношении кораблей и самолетов, вплоть до конкретных версий зенитных орудий. Определение параметров для установки глубинных бомб, скорость и количество floatplanes для конкретной модели крейсера, версии самолетов (B-17C против B-17E), американские торпеды, минимальные темпы замены японского пилота и т.д. Практически все значимые детали относительно суши, моря и воздуха, включены в информационные блоки интерфейса игры. Также, в игре представлены реальные исторические лидеры с обеих сторон, с такими параметрами, как упорство и способность к лидерству.

Основные характеристики War in the Pacific: Admiral’s Edition

Некоторые обозреватели вообще не считают War in the Pacific игровым процессом, так как она реально имитирует войну, и в ней задействованы все виды оружия и оборудования доступные в то время. Если вы не сторонник детальных военных игр, эта игра не придется вам по душе. Игроку, который не любит подобные игры, игровой процесс быстро наскучит. Ну а хардкорных варгеймеров увлечет создание полноценной материально-технической поддержки, необходимой даже для небольшого нападения на врага, и они будет иметь полную возможность выяснить, как например, лучше заменить отдельные самолеты или любую другую технику, а также, подыскать лучшее месторасположение для них.

Однако, в данной игре существуют определенные ограничения для различных операций и внедрения в них новых типов вооружений. Игрок, который выступает от лица союзников, будет значительно отличаться своими возможностями от противной стороны.

Боевые действия

Что касается непосредственно боевых действий War in the Pacific: Admiral’s Edition, то как правило, игрок получает близкие к реальным, результаты сражений в небе и на море. Суда здесь могут тонуть не чаще одного раза в пять минут. Вы можете потратить несколько недель игрового времени, пока, наконец, разведка не обнаружит искомый крейсер. Туман может сослужить недобрую службу для вас, и вы можете запросто пропустить пять бомб в свой «Йорктаун» и сделать всего один удар в ответ. Любому игроку будет достаточно интересно посмотреть на особенности вооружения в реалиях того времени. Вы спросите, почему все так боялись «Ямато»? Тут вы можете попытаться остановить этого «бронемонстра» идеально собранной «волчьей стаей», которая выйдет из засады и нанесет свой удар!

Наземный бой в игре представлен не так подробно как морские баталии, но как правило, он удовлетворяет игроков. Не смотря на то, что он представлен здесь достаточно абстрактно, вы будете удивлены, что например,скорость движения по суше может порой увеличивается до максимальной, и результат поединка не заставляет себя ждать. В силу того, что у игрока есть всего лишь небольшая возможность сделать сухопутные маневры в этой части игры, ему потребуется все таки хороший опыт, чтобы научиться побеждать врага на суше.

Факторы, они такие

Самой важным моментом в War in the Pacific: Admiral’s Edition является то, что самые незначительные факторы могут значительно изменить результаты боя. Даже опытные японские пилоты с их уникальной способностью к воздушным маневрам, могут быть сбиты американскими старыми самолетами в начале игры, при любых равных условиях. Даже, если вы заставите летать самолеты на максимальной высокой скорости в течение недели и патрулировать воздушное пространство, американцы могут победить вас в воздушном бою. Ваша ошибка заключается в том, что вы попытаетесь охватить все сразу, а американцы летают над своим аэродромом один раз в три дня. То есть, в данной игре существует вероятность, что неопытный игрок может победить серьезного противника и привести его в состояние шока от безысходности. Хотя конечно, это пожалуй, и не является общим правилом.

В обще стратегическом смысле, существуют аналогичные проблемы. Вы можете попробовать изменить историю, но вы не сможете перевернуть ее с ног на голову. Японские войска никогда не будут вести войну на Голливудских холмах. Как правило, боевые действия в первые месяцы достаточно просты и однобоки. Оснащение слабое, а опыта мало. Поэтому, силами союзников игрок может сделать несколько больше и попытаться выиграть время. С другой стороны, если говорить о победе в игре, у Японии нет шансов на неё, в прямом смысле. Они могут выиграть игру с помощью определенных операций, но у них нет шансов на полноценный выигрыш. Чтобы выиграть войну, им необходимо потопить все флота Америки или полностью вычистить небо от американских самолетов.

Даже, если вы попробуете себя в роли главнокомандующих обеих сторон, помните, что существует набор ограничений и возможностей, в том числе относительно исторического выбора. Только в этом случае, вы сможете полностью понять игру и полюбить ее. Если вы привыкли только к однозначным и полным победам, с помощью любых средств, эта игра вряд ли вам понравится и надоест через несколько дней.

На сегодняшний момент у игры существует крепкое сообщество фанатов, которые благодаря имеющемуся редактору, делают различные модификации и сценарии к игре. На официальном форуме постоянно идет активное обсуждение текущих патчей и изменений. На момент написания статьи последний большой патч — v1.01.08r9 Official Update.

Заключение

War in the Pacific: Admiral’s Edition - безусловно, одна из самых подробных, детализированных и скорее всего, лучших военно-исторических игр нашего времени. Но прежде, чем вы ее купите, подумайте хорошенько, готовы ли вы на 100% взвалить на свои плечи этот чудовищный по своим размерам и тотальности, груз командования?

Основное описание сперто с Caponier.ru

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими модами карт (1.61 Гб)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

4247f17edf0dab7a6f8f01269c436d94.jpg&key

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BE0CA2BFA8904670B8C5B188B794159B.jpg&key

 

 

 

Спойлер

1ec117faef68b5777eddeb1125870654.jpg&key

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

War in the Pacific: Admiral's Edition Tutorials (Various)

 

War In the Pacific -AE Tutorials (OLD VIDEO's)

 

 

War In The Pacific: Admiral's Edition Tutorial

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (аар по игре от нашего коллеги @El Gato )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор LordSpain)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Akeno)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор traskott)

 

 

Battle of Coral Sea - Livestream

 

WAR IN THE PACIFIC (WITPAE) JAPONIA PO POLSKU seria 1

War in the Pacific: Admiral's Edition Grand Campaign

War in the Pacific: Admiral's Edition HUMAN vs HUMAN

 

 

Gary Grigsby's War In The Pacific : AE - Tora ! Tora ! Tora ! - Empire Of Japan

Japanese Empire Grand Campaign - The Rising Sun (автор XTRG) (36 роликов)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Этот инструмент обеспечивает мониторинг отчетов об AE в режиме реального времени во время игры и представляет их в виде проводника, чтобы упростить поиск информации и ее расположение на карте.

CombatReporterNew.jpg?height=320&width=2

Вот ссылка на страницу с загрузкой в Архиве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стрелочки справа для скачивания, нужно немножко подождать, и загрузка начнётся.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Качаешь файл с торрента
2. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Запускаешь install.bat и вводишь серийник
4. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
5. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6. Запускаешь патч и дойдя до запроса серийника, запускаешь DWSetupCrack.exe
7. Жмешь CrackSetup
8. Ты win!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

War_in_the_Pacific_2004_box_art.jpg?20201014073208

Спойлер

Год выпуска: 2004
Жанр: Wargame /turn-based/strategy
Разработчик: 2BY3 Games
Издательство: Matrix Games

 

War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941–1945 — компьютерный варгейм 2004 года, разработанный 2by3Games и изданный Matrix Games. Разработанный Гэри Григсби и Китом Брорсом, он является преемником  «Gary Grigsby's Pacific War» (1992 г.) и «Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific» (2002 г.).

 

Созданная на игровом движке Uncommon Valor , War in the Pacific изначально планировалась к выпуску в конце 2001 года.

Война на Тихом океане была разработана совместно Григсби и Брорсом.  Развитие оказалось долгим и беспокойным; Григсби сказал, что он «уперся в стену» сложности и не мог «больше держать это в [своей] голове».  Биллингс сказал, что это был крупнейший варгейм, который создатели когда-либо пробовали.  Первоначальный план по импорту кода искусственного интеллекта (ИИ) Uncommon Valor оказался неудачным, так как система сломалась при применении в масштабах Войны в Тихом океане . В марте 2004 года Биллингс сообщил, что тестирование игры отнимает много времени, поскольку «самый длинный сценарий может длиться около 1700 ходов». Во время разработки Григсби заключил: «Я никогда, никогда, никогда больше не буду делать такую игру, как [ War in the Pacific ]».

 

 

 

Позже War in the Pacific получила сильно обновленный пакет расширения под названием War in the Pacific: Admiral's Edition

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
57 минут назад, GameForGame сказал:

Насчет этого конечно согласен.  Перечитай мое сообщение об опыте бритов, в данном случае про морские части говорю, по авиации не смотрел. Игра просто больше рассчитана на американскую и европейскую аудиторию. Если бы японцы были более реалистичны в опыте на море, в количестве авиачастей, в ттх самолетов, то думаю нытья очень много бы было. Вообще на сколько помню япы бомбили всю дорогу в любое время суток, американцы начали только после 43 вроде как, постоянно бомбардировки ночные использовать. Насчет англичан конечно на данном твд насчет бомбежек не скажу.

Интересная книга есть:Япония в войне 1941-1945 гг Название: Япония в войне 1941-1945 гг Автор: Хаттори Такусиро  Серия: Военно-историческая библиотека Жанр: история Описание: Книга раскрывает внутреннее содержание, характер действий вооруженных сил Японии на их пути от победы в Перл-Харборе до подписания акта о безоговорочной капитуляции на американском линкоре «Миссури» в Токийском заливе. Она представляет интерес для всех, кто интересуется историей войны на Тихом океане в 1941–1945 годах. Издание: 2000 г.

Печалька что на том ресурсе где читал, там роск-позорники доступ закрыли.

 

Ну не знаю. Сейчас глянул в игре опыт основных японских (CV/BB) и случайным образом потыкал крейсера некоторые (все прям-таки просматривать уж очень долго) и сравнил с имеющимися британскими, голландскими, австралийскими/новозеландскими и американскими (некоторыми). Какого-то пониженного опыта у японцев по сравнению с британцами (а у них наиболее высокие цифры опыта на старте у "союзников") я не наблюдаю, 70-60 (день-ночь) это, примерно, максимальные показатели у британцев. При этом у японцев опыт ночью даже получше будет, если брать в среднем.

Ссылка на комментарий

GameForGame

75-75  у DD у CA 80 должно быть у япов чтоб показывать реальные исторические результаты, другие параметры опыта приводят зачастую к сливу там где джапы отжигали.  Групировка Z максимум должна иметь такие цифры, а не все бриты имеющиеся на данном твд и в окрестностях Сингапура и Джавы, притом ночь опять же не факт что 60.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, GameForGame сказал:

75-75  у DD у CA 80 должно быть у япов чтоб показывать реальные исторические результаты, другие параметры опыта приводят зачастую к сливу там где джапы отжигали.  Групировка Z максимум должна иметь такие цифры, а не все бриты имеющиеся на данном твд и в окрестностях Сингапура и Джавы, притом ночь опять же не факт что 60.

 

Не знаю, Force Z обычно уничтожается на первом ходу в случаях 90%.

А результаты боёв морских надводных сил в западной части карты без участия авианосцев и авиации вполне себе в подавляющем большинстве в пользу японцев на первом этапе войны. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Если уж речь пошла про Force Z.

В игре воздушная атака на это соединение происходит на первом же ходу (7 декабря), что не есть корректно на самом-то деле.

Гибель «Соединения Z»  (статья целиком) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

8 декабря 1941 года в 17:35 британское «Соединение Z» в составе двух линкоров и четырёх эсминцев вышло с военно-морской верфи Сембаванг (Сингапур) в Южно-Китайское море. Целью операции был перехват и уничтожение японских транспортов, высаживавших десанты в Таиланде и на севере Малайи.

Сама атака началась лишь утром 10-го числа.

spacer.png

Спойлер

spacer.png

 

Цитата

Высадка десанта, маневрирование японского флота и действия «Соединения Z». Расположение линейных сил Кондо показано несколько южнее, чем было в действительности
Морской Атлас. Том III, часть 2. ГШ ВМФ, 1963

 

 

Вдобавок, милейший ролик с ,видимо, японскими субтитрами. Уж не знаю на базе какой-то игры это заделали или отдельное какое творение.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Пробовал кто такой мод?

Bottlenecks in the Pacific v1.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это некое продолжение DBB (который уже долгое время как заброшен, как я понял), последнее обновление в апреле этого года.

Спойлер

• Downsized base sizes and potential bases sizes of many bases > slows loading/unloading, requires more time-consuming construction efforts, prevents unrealistically large “monster bases“ in hostile terrain/climate, unrealistic port sizes etc.

• Added many bases and dots to CBI theater, PI, Solomons / Papua / Northeaster New Guinea / Dutch New Guinea / New Britain / Admiralty Is. / Northern Australia and Queensland areas and even Japan

• Dot bases in China have a garrison requirement for Japan which should make it much more difficult for Japan to advance deeply into China and keep the rear area under control

• Bases and dot bases throughout Asia, esp. along railroads / roads, have supply caps to represent poor transport infrastructure > bad or lack of roads, low capacity railways (as compared to the good infrastructure in CONUS for example

• Downsizing of road network in Asia

• Eliminated river crossings of the lower Jangtze River, Gulf of Martaban (north of Moulmein) and Brahmaputra (Assam Railroad) since bridges did not exist at these places until after the war > interrupts strategic movement of troops and thus slows down the railroad blitzkrieg.

• To model the “on a shoe-string” condition of the Allies in regards to military supplies at the beginning of the war and the rising production over time, many Allied light industries and resource centers start 33% - 50% damaged. No 1945 production levels from Day 1!

• Got rid of most of the “first turn movement bonus” TFs and ahistorical pre-set invasion TFs intended to help the AI – this is a no-AI scenario anyway

• Force Z starts at Singers with no orders - instead of being sent to auto-demise at the hand of Netties from Saigon). Historically it left Singers on Dec 8th so players should have the choice where to send it.

• Manila subs are not waiting to be sunk by a first-turn port strike – IMO that popular opening move is a silly “20:20 hindsight” exploit, as much as first-turn carrier hunting. Most of them are assigned to TFs – it’s an Dec 7th PM scenario and after the Clark Field strike they got orders to move or pull the plug to hide

• Lots of ships added - including hospital ships, tugs, net layers, patrol yachts, small fry - but also elimination of duplicate ships

• Ground forces OOB changes and additional units - Railroad Engineers, POW Labor units, civilians, even yummy nurses!

• Some GUI improvements to ease identification of TF types and key assets
and much more...

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Наша тестовая пбем-кампания подошла к финишу, ну или пока отложена, вдруг что ещё надо будет проверить в игре.

Перед уже нормальной игрой встают вопросы что за сценарий/мод выбрать и какие настройки/правила.

На данный момент есть такие вопросы:

1) Какой вариант PDU выбрать и почему?

2) R&D - аналогично

Т.е. какие плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий

Отыграл с AI до конца июня 42-го. Взял все что положено, плюс Мидуэй, Гвинею и Китай, кроме Чуньциня. Вторгся в Австралию. По итогам 7 игровых месяцев подтверждаю, что в морских боях ( и ночных, и днем) англичане на каждое попадание отвечают 3-4. Причем, уступая в 2-3 раза в количестве кораблей и стволов.

Ссылка на комментарий

klacik_p2@list.ru

Уважаемые игроки. Подскажите пожалуйста как правильно все установить на ноутбуке, чтобы игра работала в оконном режиме и не зависала,была быстрее (ключ есть, игра есть). Если можно прям по шагам.  Win 10 Pro.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@klacik_p2@list.ru  Не ставил на ноутбуке, у меня вот такие настройке в ярлыке, War in the Pacific Admiral Edition.exe" -SingleCpuOrders -altFont -deepColor -skipVideo -dd_sw -w -pxf1900 -pyf1000

На матриксах видел программу через которую можно устанавливать ярлыку все что надо, мб и не только ему, но это надо поискать или спросить.

Ссылка на комментарий

klacik_p2@list.ru
8 минут назад, GameForGame сказал:

@klacik_p2@list.ru  Не ставил на ноутбуке, у меня вот такие настройке в ярлыке, War in the Pacific Admiral Edition.exe" -SingleCpuOrders -altFont -deepColor -skipVideo -dd_sw -w -pxf1900 -pyf1000

На матриксах видел программу через которую можно устанавливать ярлыку все что надо, мб и не только ему, но это надо поискать или спросить.

К сожалению я как раз и не понимаю, что делать конкретно в ярлыке и как там устанавливать настройки.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@klacik_p2@list.ru  Правой кнопкой мышки на ярлыке игры на рабочем столе, у вас там будет свойство в ярлыке, далее там будет поле обьект, найдите последнее как я вам вот выделяю и просто замените.  Советую после офф патча ставить крайний бету версию и потом уже манипуляцию с ярлыком делать.

War in the Pacific Admiral Edition.exe" -SingleCpuOrders -altFont -deepColor -skipVideo -dd_sw -w -pxf1900 -pyf1000

П.С. 1900 и 1000 это разрешение игры на  рабочем столе -w  это не на полный экран, мне просто так удобнее, на полный экран это -f

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

klacik_p2@list.ru

Большое спасибо, все вроде работает, теперь буду решать вопрос как правильно устанавливать моды 😃

Ссылка на комментарий

GameForGame

@klacik_p2@list.ru РХС  не ставь только.

Кстати на форуме работает цитирование через ник если жать на @ в конце никнейма.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 24.07.2020 в 17:45, GameForGame сказал:

@klacik_p2@list.ru  Правой кнопкой мышки на ярлыке игры на рабочем столе, у вас там будет свойство в ярлыке, далее там будет поле обьект, найдите последнее как я вам вот выделяю и просто замените.  Советую после офф патча ставить крайний бету версию и потом уже манипуляцию с ярлыком делать.

War in the Pacific Admiral Edition.exe" -SingleCpuOrders -altFont -deepColor -skipVideo -dd_sw -w -pxf1900 -pyf1000

П.С. 1900 и 1000 это разрешение игры на  рабочем столе -w  это не на полный экран, мне просто так удобнее, на полный экран это -f

у меня тоже проблема с отображением в полном экране плюс ещё картинки самолётов в боевом окне пропали(

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

кстати как убрать отображение гексов с карты. Раньше вроде работало, сейчас смотрю видео у людей вообще другая карта... И без гексов

Ссылка на комментарий

Какого рода тесты проводились? Какие результаты тестов? Или тест того что игра работает? Это не секрет, она вполне работает.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 19.06.2020 в 20:50, Frozzolly сказал:

Наша тестовая пбем-кампания подошла к финишу, ну или пока отложена, вдруг что ещё надо будет проверить в игре.

Перед уже нормальной игрой встают вопросы что за сценарий/мод выбрать и какие настройки/правила.

На данный момент есть такие вопросы:

1) Какой вариант PDU выбрать и почему?

2) R&D - аналогично

Т.е. какие плюсы и минусы?

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
17 минут назад, Shaggy сказал:

Какого рода тесты проводились? Какие результаты тестов? Или тест того что игра работает? Это не секрет, она вполне работает.

Тестовая в плане, что проверяли многие вещи. Доработка правил тех же, настроек и прочее. К сожалению, затем не получилось уже нормальную партию начать так как вышла некая пауза затянувшаяся и за это время "запал" прошёл.

Ссылка на комментарий

В 07.02.2021 в 13:01, Frozzolly сказал:

Тестовая в плане, что проверяли многие вещи. Доработка правил тех же, настроек и прочее. К сожалению, затем не получилось уже нормальную партию начать так как вышла некая пауза затянувшаяся и за это время "запал" прошёл.

С потолка правила придумывали?

Есть определенные правила придуманные до вас. Это например правило о вылетах Sweep на высоте лучшей маневренности +1.
То есть если самолет имеет маневренность 20 до высоты в 15к футов то он может летать на высоте не выше чем 20к футов. На одну ступень выше.
Есть правила о том что в первые ходы нету охоты авианосцы на авианосцы.
Есть стратегии по типу "крепости Палембанг", когда Американец бежит из Малаи в Палембанг и не дает его занять как можно дольше.
Есть правила о том что в Китае Японский игрок не использовал слишком много артиллерии в одном гексе. Из расчет на 1 дивизию 1-3 арт поддержки.
Я советую правила партий загуглить на форуме матриксов или же уточнять у людей которые играют в эту игру на ютуб.
Есть BattleGroupGamer ведет постоянные трансляции на юутб. Небольшое знание английского и можно получить ответ от него. Или же спросить в его чате, люди подскажут. И гугл переводчик вам в помощь. Мне помогает.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Shaggy сказал:

С потолка правила придумывали?

Да всевозможных правил существует очень много и достаточно их начитался в тех же ААРах на форуме матриксов. На этой основе мы некоторые и взяли на вооружение, плюс что-то своё собственное добавили. В любом случае, это сейчас неактуально так как нормальная партия не состоялась.

Ссылка на комментарий

Никто не хочет сыграть по мылу сценарий Гуадалканал ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65649

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    105

  • GameForGame

    91

  • Alex__

    16

  • Northern Neighbour

    15

  • Elim82

    13

  • Edward75

    10

  • rigips

    5

  • Alex1917

    5

  • belava74

    5

  • uzbel2012

    5

  • lami

    5

  • Hetzer-D

    4

  • Sanhai

    4

  • _Mercenary_

    4

  • zvetvit

    3

  • dobrodukh

    3

  • Alma Latina

    3

  • Shaggy

    3

  • Candramelekh

    3

  • klacik_p2@list.ru

    3

  • Andreo

    2

  • Rybinsk

    2

  • NobodyAtAll

    2

  • Алекс 555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частич

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Edward75

Я фанатичный Японец! Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт

Frozzolly

Нашёл-таки моды с картами, кто-то выложил их все вместе. Как это выглядит. Сравните с третьим скрином из ванильной версии в шапке 😃 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими

Frozzolly

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b.  Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там

Alex__

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

uzbel2012

Ознакомительная версия ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...