War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE) - Страница 16 - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частично) в Индийском океане во времена Второй Мировой войны. Игрок сможет играть как за армию союзников, так и за Японию. Игру характеризует огромное количество микроменеджмента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игра Gary Grigsby’s War in the Pacific : Admiral’s Edition является одной из самых «жестких» военно-исторических игр, которые существуют в наше время, и так же является расширенной и дополненной версией оригинальной War In The Pacific издания 2004 года.

Речь идет о пошаговых действиях Союзников и Японской империи во Второй мировой войне. Игра происходит на огромной, реалистичной карте и включает в себя высоко детализированную систему управления всеми аспектами, вплоть до отдельных узлов кораблей, самолетов и наземной боевой техникой, а также любыми нациями и отрядами, которые участвовали в войне на Тихом океане. Игрок может представлять Японию, или союзные силы в мультиплеере с помощью Hotseat/PBEM или в борьбе против AI. Существующие сценарии отыгрывают как все самые известные сражения, так и более мелкие битвы.

Историческая сводка и особенности

В этой игре представлен временной период, соответствующий проведению боевых действий в Тихом океане, во время Второй мировой. От нападения на Перл-Харбор до сброса союзниками «ядреной» бомбы в 1946 году.

Одной их главных особенностей игры, являются самые детальные подробности в отношении кораблей и самолетов, вплоть до конкретных версий зенитных орудий. Определение параметров для установки глубинных бомб, скорость и количество floatplanes для конкретной модели крейсера, версии самолетов (B-17C против B-17E), американские торпеды, минимальные темпы замены японского пилота и т.д. Практически все значимые детали относительно суши, моря и воздуха, включены в информационные блоки интерфейса игры. Также, в игре представлены реальные исторические лидеры с обеих сторон, с такими параметрами, как упорство и способность к лидерству.

Основные характеристики War in the Pacific: Admiral’s Edition

Некоторые обозреватели вообще не считают War in the Pacific игровым процессом, так как она реально имитирует войну, и в ней задействованы все виды оружия и оборудования доступные в то время. Если вы не сторонник детальных военных игр, эта игра не придется вам по душе. Игроку, который не любит подобные игры, игровой процесс быстро наскучит. Ну а хардкорных варгеймеров увлечет создание полноценной материально-технической поддержки, необходимой даже для небольшого нападения на врага, и они будет иметь полную возможность выяснить, как например, лучше заменить отдельные самолеты или любую другую технику, а также, подыскать лучшее месторасположение для них.

Однако, в данной игре существуют определенные ограничения для различных операций и внедрения в них новых типов вооружений. Игрок, который выступает от лица союзников, будет значительно отличаться своими возможностями от противной стороны.

Боевые действия

Что касается непосредственно боевых действий War in the Pacific: Admiral’s Edition, то как правило, игрок получает близкие к реальным, результаты сражений в небе и на море. Суда здесь могут тонуть не чаще одного раза в пять минут. Вы можете потратить несколько недель игрового времени, пока, наконец, разведка не обнаружит искомый крейсер. Туман может сослужить недобрую службу для вас, и вы можете запросто пропустить пять бомб в свой «Йорктаун» и сделать всего один удар в ответ. Любому игроку будет достаточно интересно посмотреть на особенности вооружения в реалиях того времени. Вы спросите, почему все так боялись «Ямато»? Тут вы можете попытаться остановить этого «бронемонстра» идеально собранной «волчьей стаей», которая выйдет из засады и нанесет свой удар!

Наземный бой в игре представлен не так подробно как морские баталии, но как правило, он удовлетворяет игроков. Не смотря на то, что он представлен здесь достаточно абстрактно, вы будете удивлены, что например,скорость движения по суше может порой увеличивается до максимальной, и результат поединка не заставляет себя ждать. В силу того, что у игрока есть всего лишь небольшая возможность сделать сухопутные маневры в этой части игры, ему потребуется все таки хороший опыт, чтобы научиться побеждать врага на суше.

Факторы, они такие

Самой важным моментом в War in the Pacific: Admiral’s Edition является то, что самые незначительные факторы могут значительно изменить результаты боя. Даже опытные японские пилоты с их уникальной способностью к воздушным маневрам, могут быть сбиты американскими старыми самолетами в начале игры, при любых равных условиях. Даже, если вы заставите летать самолеты на максимальной высокой скорости в течение недели и патрулировать воздушное пространство, американцы могут победить вас в воздушном бою. Ваша ошибка заключается в том, что вы попытаетесь охватить все сразу, а американцы летают над своим аэродромом один раз в три дня. То есть, в данной игре существует вероятность, что неопытный игрок может победить серьезного противника и привести его в состояние шока от безысходности. Хотя конечно, это пожалуй, и не является общим правилом.

В обще стратегическом смысле, существуют аналогичные проблемы. Вы можете попробовать изменить историю, но вы не сможете перевернуть ее с ног на голову. Японские войска никогда не будут вести войну на Голливудских холмах. Как правило, боевые действия в первые месяцы достаточно просты и однобоки. Оснащение слабое, а опыта мало. Поэтому, силами союзников игрок может сделать несколько больше и попытаться выиграть время. С другой стороны, если говорить о победе в игре, у Японии нет шансов на неё, в прямом смысле. Они могут выиграть игру с помощью определенных операций, но у них нет шансов на полноценный выигрыш. Чтобы выиграть войну, им необходимо потопить все флота Америки или полностью вычистить небо от американских самолетов.

Даже, если вы попробуете себя в роли главнокомандующих обеих сторон, помните, что существует набор ограничений и возможностей, в том числе относительно исторического выбора. Только в этом случае, вы сможете полностью понять игру и полюбить ее. Если вы привыкли только к однозначным и полным победам, с помощью любых средств, эта игра вряд ли вам понравится и надоест через несколько дней.

На сегодняшний момент у игры существует крепкое сообщество фанатов, которые благодаря имеющемуся редактору, делают различные модификации и сценарии к игре. На официальном форуме постоянно идет активное обсуждение текущих патчей и изменений. На момент написания статьи последний большой патч — v1.01.08r9 Official Update.

Заключение

War in the Pacific: Admiral’s Edition - безусловно, одна из самых подробных, детализированных и скорее всего, лучших военно-исторических игр нашего времени. Но прежде, чем вы ее купите, подумайте хорошенько, готовы ли вы на 100% взвалить на свои плечи этот чудовищный по своим размерам и тотальности, груз командования?

Основное описание сперто с Caponier.ru

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими модами карт (1.61 Гб)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

4247f17edf0dab7a6f8f01269c436d94.jpg&key

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BE0CA2BFA8904670B8C5B188B794159B.jpg&key

 

 

 

Спойлер

1ec117faef68b5777eddeb1125870654.jpg&key

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

War in the Pacific: Admiral's Edition Tutorials (Various)

 

War In the Pacific -AE Tutorials (OLD VIDEO's)

 

 

War In The Pacific: Admiral's Edition Tutorial

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (аар по игре от нашего коллеги @El Gato )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор LordSpain)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Akeno)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор traskott)

 

 

Battle of Coral Sea - Livestream

 

WAR IN THE PACIFIC (WITPAE) JAPONIA PO POLSKU seria 1

War in the Pacific: Admiral's Edition Grand Campaign

War in the Pacific: Admiral's Edition HUMAN vs HUMAN

 

 

Gary Grigsby's War In The Pacific : AE - Tora ! Tora ! Tora ! - Empire Of Japan

Japanese Empire Grand Campaign - The Rising Sun (автор XTRG) (36 роликов)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Этот инструмент обеспечивает мониторинг отчетов об AE в режиме реального времени во время игры и представляет их в виде проводника, чтобы упростить поиск информации и ее расположение на карте.

CombatReporterNew.jpg?height=320&width=2

Вот ссылка на страницу с загрузкой в Архиве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стрелочки справа для скачивания, нужно немножко подождать, и загрузка начнётся.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Качаешь файл с торрента
2. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Запускаешь install.bat и вводишь серийник
4. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
5. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6. Запускаешь патч и дойдя до запроса серийника, запускаешь DWSetupCrack.exe
7. Жмешь CrackSetup
8. Ты win!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

War_in_the_Pacific_2004_box_art.jpg?20201014073208

Спойлер

Год выпуска: 2004
Жанр: Wargame /turn-based/strategy
Разработчик: 2BY3 Games
Издательство: Matrix Games

 

War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941–1945 — компьютерный варгейм 2004 года, разработанный 2by3Games и изданный Matrix Games. Разработанный Гэри Григсби и Китом Брорсом, он является преемником  «Gary Grigsby's Pacific War» (1992 г.) и «Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific» (2002 г.).

 

Созданная на игровом движке Uncommon Valor , War in the Pacific изначально планировалась к выпуску в конце 2001 года.

Война на Тихом океане была разработана совместно Григсби и Брорсом.  Развитие оказалось долгим и беспокойным; Григсби сказал, что он «уперся в стену» сложности и не мог «больше держать это в [своей] голове».  Биллингс сказал, что это был крупнейший варгейм, который создатели когда-либо пробовали.  Первоначальный план по импорту кода искусственного интеллекта (ИИ) Uncommon Valor оказался неудачным, так как система сломалась при применении в масштабах Войны в Тихом океане . В марте 2004 года Биллингс сообщил, что тестирование игры отнимает много времени, поскольку «самый длинный сценарий может длиться около 1700 ходов». Во время разработки Григсби заключил: «Я никогда, никогда, никогда больше не буду делать такую игру, как [ War in the Pacific ]».

 

 

 

Позже War in the Pacific получила сильно обновленный пакет расширения под названием War in the Pacific: Admiral's Edition

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алекс 555

Загрузил , грузилась часа два  , установил все патчи , зпускаю , начинается загрузка и сразу выскакивает - Fatal Error:300 и игра дальше не идет , вылетает. Подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Алекс 555 сказал:

Загрузил , грузилась часа два  , установил все патчи , зпускаю , начинается загрузка и сразу выскакивает - Fatal Error:300 и игра дальше не идет , вылетает. Подскажите в чем проблема?

Читайте тему , выше что то подобное и методы решения обсуждались .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Алекс 555
В 14.08.2022 в 07:15, Northern Neighbour сказал:

Читайте тему , выше что то подобное и методы решения обсуждались .

 

Разобрался , все дело в серийнике. Оказывается при установке патча - WarinthePacificAdmiralsEdition-UpdateComp-v1108r9.exe , если прописать любой серийник , это не прокатывает, игра выдает ошибку. Нужно прописывать определенный серийник , тогда игра запускается. Он как раз находится в файле Установка.txt. Хотя , что интересно, когда прописываешь ключ на прямую в установщик патча , он его не принимает, нужно все равно запускать взломщик. Потом все устанавливается и игра запускается.

Ссылка на комментарий

Добрый день. господа. Возник вопрос играя в сию замечательную игрушку. Промышленность Японии, а точнее производство самолетов. В мануале (13.2.2.4) белым по черному написано: ...Чтобы самолет был выпущен в пуле  должны быть доступны очки тяжелой промышленности равные числу двигателей самолета помноженные на 18... В то же время во вкладке производства выпущенные самолеты съедают только по 18 HI не взирая на количество двигателей. Где правда?) спс

Изменено пользователем rigips
Ссылка на комментарий

GameForGame

@rigips Привет, открой Witp tracker вкладку индустрии и witp chart.

Ссылка на комментарий

Edward75

Я фанатичный Японец!

Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо разбираться. Я альтернативщик, люблю, чтобы было много нового, интересного, в пределах разумного.

От вас:

1. Фанатичный Союзник, ах я это уже говорил)

2. Играть кампанию до конца, это самое главное и важное условие!!!

3. Хотя бы минимальный опыт игры в РВЕМ. Стойкое отношение к своим потерям, а они будут гарантированно и много.

От меня:

1. Фанатичный японец, да чтоб меня)

2. Делаю ходы медленно, первые 2-3 игрового месяца (5-4-3 дней на ход), далее по уменьшению. В начале кампании происходит очень много важного: перебросок и мониторинга информации. Я к этому отношусь серьезно, по-другому не играю. Как то так. Соответственно, никогда не требую какого то темпа от оппонента, каждый играет как может, главное чтобы играл!

3. Опыт имеется.

 

Последний оф патч (возможно Beta). 

Планирую начать игру не ранее Ноября, пока нахожусь в командировке. Писать в ЛС!

Ссылка на комментарий

MARDER1986
В 01.09.2022 в 00:27, Edward75 сказал:

Я фанатичный Японец!

Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо разбираться. Я альтернативщик, люблю, чтобы было много нового, интересного, в пределах разумного.

От вас:

1. Фанатичный Союзник, ах я это уже говорил)

2. Играть кампанию до конца, это самое главное и важное условие!!!

3. Хотя бы минимальный опыт игры в РВЕМ. Стойкое отношение к своим потерям, а они будут гарантированно и много.

От меня:

1. Фанатичный японец, да чтоб меня)

2. Делаю ходы медленно, первые 2-3 игрового месяца (5-4-3 дней на ход), далее по уменьшению. В начале кампании происходит очень много важного: перебросок и мониторинга информации. Я к этому отношусь серьезно, по-другому не играю. Как то так. Соответственно, никогда не требую какого то темпа от оппонента, каждый играет как может, главное чтобы играл!

3. Опыт имеется.

 

Последний оф патч (возможно Beta). 

Планирую начать игру не ранее Ноября, пока нахожусь в командировке. Писать в ЛС!

Добрый день!

Если ещё нет напарника для игры, готов предложить свою персону!

Ссылка на комментарий

Edward75

Спустя 6 лет вышел новый патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 5  марта 2022. Версия игры указана как 1.8.11.27, и к сожалению видимо последний.

Изменений очень мало, всего 9 пунктов. Я ожидал гораздо большего...
Но одним из важных моментов что они сделали, это перепрограммировали игру под современные процессоры! Теперь после установки патча следует внимательно прочитать руководство о добавлении командных строк в свойства ярлыка игры. Для каждого процессора, как мы понимаем в наше время они очень разные, подбираем нужные комбинации кодов для наиболее лучшего воспроизведения, скорости и прочих характеристик игры. Не в тот который устанавливается автоматически на рабочий стол (его сразу удаляем, ветераны игры знают), а создаем ярлык из автозапуска игры из корневой папки.

 

Добавление спустя несколько часов: разработчики сообщили что они будут собирать отзывы об ошибках и после этих исправлений могут выпустить еще фиксированный Бета-патч.

Что-то мне говорит, что они будут больше исправлять того что исправляли))

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Edward75
В 17.11.2021 в 12:51, uzbel2012 сказал:

Я старый пират по  этому такие игры на меня без перевода навивают  испуг ____ )))

Перевод в самой игре совершенно не нужен как вам и сказали выше. А вообще, настоящему варгейму пора привыкать играть на оригиналах. Игра очень энергозатрачиваемая по времени и силам! Нет, не в плане обучения, а громадный пулл юнитов, и связанные с ними действиями. У Японии еще вдобавок и включенная экономика, в которой за просчет кампания обречена на поражение в будущем. Союзники все получают автоматом, но несмотря на большие поставляемые пополнения они тоже не безграничны, будешь расходовать без ума, останешься у разбитого корыта, потом напор Японцев уже не остановить. В общем игра предназначена только для харкордных игроков, вернее даже не игроков, а людей которые серьезно изучают историю и этот ТВД!

Я сам сперва три раза перечитал мануал (уже переведенный), так как сразу ничего не запомнишь. Потом несколько раз отыграл в учебные сценарии Coral Sea и Guadalcanal, и только после этого взялся за Кампанию. Потом переходят на игру в моды, их тоже немало, но это по желанию.

В плане обучения, одного мануала недостаточно. Дело в том, что игра сложно закодирована. По сей день идут бесконечные рассуждения и споры "как это работает", + рандом добавляет сюрпризов! Игра полна неожиданностей, есть незначительные баги, случается рассинхрон - это самое неприятное в игре, но это скорее по вине игроков. Но в общем игра того стоит! Не в одной другой игре, вы не получите столько позитивных ощущений!!!

Если не уверены или сомневаетесь что хотите играть, не беритесь.

 

По поводу мануала, после выхода патча он обновленный, и будет нуждаться в повторном переводе!

Советую не спешить начинать игру с новым патчем пока, так как уже видно, что они больше наделали больше пропусков и ошибок, чем исправляли их. Очень актуально в наше время...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Edward75

Читаю отзывы по патчу и ржу не могу. Один поляк пишет: Почему мы, игроки, должны заниматься этой детективной работой, чтобы выяснить, что изменилось в патче? Даже не верится, что я должен играть детектива. :smile37:

Интересным изменением со снабжением и топливом сделано для Союзников. У них сильно сокращено количество на Материках, но добавлены условные конвои-доставки которые прибывают в разные периоды времени и пополняют запасы. Игроку-Союзнику это конечно не понравится, но считаю это более реалистичной идеей!

Значительно изменена карта!

Продолжаем ждать выхода бета-патча, то есть исправления наделанных ошибок. Более чем уверен. он будет не единственный, вот увидите!) :waiting:

Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 09.11.2022 в 20:48, Edward75 сказал:

Спустя 6 лет вышел новый патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 5  марта 2022.

Вот это поворот = )

В 28.11.2022 в 13:51, Edward75 сказал:

Значительно изменена карта!

Что поменялось? Или просто взяли правки из того что давным-давно используется в модах под названием "Extended map"?

В 31.08.2022 в 22:27, Edward75 сказал:

Для GC в мод, скорее всего  - RHS

Достаточное время я общался с этим челом с Аляски на тему СССР на Дальнем Востоке в годы войны. При всей охренительности того что уже есть в этом моде и вообще его идеях, там имеются и достаточно серьёзные проблемы. По сути, самая главная это в его общей играбельности. Очень много всего добавлено или изменено, но при этом разраб не особо следит за тем что получается. Как-то скачивая в очередной раз его обновление, оказалось что у него совершенно перепутаны данные сценариев (т.е. вместо исторического были фэнтезийные), а он такое совсем и не замечал длительное время, продолжая выкладывать. Ещё одной лично для меня проблемой мода было то, что японские многоцелевые самолёты почему-то не вылетали наносить удары по портам (при этом я ему много раз про это писал и в ответ что-то невразумительное). Конечно, я давно не играл, но врядли что-то в плане играбельности мода могло сильно поменяться. Страшно и представить что за косяки могут вылезти, если прогнать достаточное количество ходов. Получается, что RHS это самый охренительный в плане всего и вся, но только если его использовать в качество просмотрщика ситуации перед началом войны, а вот когда начнёшь делать ходы, то очень скоро всё может превратиться в тыкву.

Так что уж если и играть в какой-то мод, то что-то в духе DBB, который очень популярен и подобных сюрпризов там не будет. Правда, фиг его знает что там сейчас с этими всеми модами, учитывая такое внезапное обновление, которое ещё и фиксить будут.

Ссылка на комментарий

Edward75
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Вот это поворот = )

Все немного мягко говоря в шоке! Ни один баг не пофиксили, а настрочили еще больше!) Теперь еще мануал заново переводить, и учиться новой игре, методом дедукции!)

9 часов назад, Frozzolly сказал:

Что поменялось? Или просто взяли правки из того что давным-давно используется в модах под названием "Extended map"?

Там солянка, со всех модов понавтыкали дополнительных баз. Про системы снабжения у Союзников я уже упоминал. 

9 часов назад, Frozzolly сказал:

При всей охренительности того что уже есть в этом моде и вообще его идеях, там имеются и достаточно серьёзные проблемы.

Вот именно! Я сам в восторге от всего что там есть, но очень сильно настораживают все его обновления. Если внимательно читать его посты, очень много слов, но в большинстве случаев ни о чем (еще и повторов множество). Постоянные исправления своего же сделанного. И так продолжается уже 7 лет! Учитывая с его слов где и кем он работает, неудивительно, что у него мало времени на игру, но это и не оправдание конечно. К тому же он взялся сразу за непосильный труд. Одновременно делает два Level-а, в которых по 7 сценариев, три из которых парные, итого в сумме, короче можно сбиться со счету. Ему бы один мод-сценарий довести до ума. Идея с сезонными картами это конечно ВАУ! Правда она так и не автоматизирована. Если честно, я вот задумался, как только при создании игры разработчики это сами не учли и не сделали. Даже в самых простых играх везде есть погода и сезоны, но не в такой глобалке.

По поводу ттх, это очень тонкий лед. Да, можно сделать максимально приближенно к историческим реалиям, но в игре это может не работать, или работать не так. 

9 часов назад, Frozzolly сказал:

Так что уж если и играть в какой-то мод, то что-то в духе DBB

На втором месте я обратил внимание на мод Focus Pacific, несмотря на то что там нужно играть с активными Советами и в общем сумме Союзники очень сильны. Мододелы честно признаются, что они игроки-Союзники. Но ко всем бедам в конце выясняется, что там проблема с пуллом пилотов. То есть из-за того что они понаделали слишком много air юнитов, движок игры не рассчитан на такое количество пилотов, и очень быстро он пустеет.

Сейчас в завешательстве по поводу выбора модов. Во-первых однозначно надо ждать завершения фиксов самого патча, потом надо смотреть какие моды под него переделают. 

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Frozzolly
16 часов назад, uzbel2012 сказал:

Ознакомительная версия )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так ведь есть уже в шапке темы ссылки на игру. Или это самая первая, которая не переиздание?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Так ведь есть уже в шапке темы ссылки на игру. Или это самая первая, которая не переиздание?

Это не адмирал версия )

 

- Struggle Against Japan 1941 - 1945 не Admiral edition.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Frozzolly
27 минут назад, uzbel2012 сказал:

Это не адмирал версия )

А смысл в этой версии, если есть улучшенная (Адмирал Эдишн)?

Ссылка на комментарий

belava74

Вышел патч New! v1127 Public Beta Available от марта 2022г. На форуме Матриксов, в головном топике ветки о патче, выложен сам патч и мануал исправлений.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Закачка  без регистрации на форуме..

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

belava74

       Летчики и их перемещения.

       Необходимо удалить пилотов из группы в резерв, желательно в глобальный.

       Три вида резерва (Pool) откуда берутся новые пилоты для пополнения авиагруппы:

Group Pool  - прямой резерв  эскадрильи;

Reserve Pool - резерв местного командования к кому причислена эскадрилья;

-  TRAKOM  - глобальный резерв всех пилотов на карте.

 

       В окне пилотов авиагруппы желаю удалить часть пилотов.

       Удаляю.

       Появляется пояснение цифра 1, что удалятся за  1 день. Выбираю внизу экрана опцию Reserve, что-бы они ушли из авиагруппы насовсем.

 

Кручу день, два дня, три дня  -  пилоты не уходят из авиагруппы. Их имена остаются серыми с пометной 1 день на удаление.

 

Что не так делаю??

Какую опцию необходимо дополнительно нажать, что-бы пилоты ушли из авиагруппы??

 

 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 часов назад, belava74 сказал:

Reserve Pool - резерв местного командования к кому причислена эскадрилья;

Это не резерв местного командования, это некий глобальный резерв для нации (нации в игровом смысле, так как у США их три, а у Японии три). Возможно, имеются и другие некие ограничения, например, для ТВД, но это не совсем ясно. 

По сути, можно американскую группу в Бирме или на Филиппинах наполнить опытными пилотами с континентальной части Штатов без задержек. Как по мне, такого рода микроменеджмент пилотов это своего рода читерство (ну не могут же пилоты так оперативно перемещаться на такие расстояния между ТВД в боевых условиях).

5 часов назад, belava74 сказал:

Какую опцию необходимо дополнительно нажать, что-бы пилоты ушли из авиагруппы??

Выбираете подходящий критерий (например, хотите с самым низким конкретным навыком убрать из группы), выбрать куда именно (если без разницы, то выбираете резерв пул) и потом выбираете какое кол-во. Помеченные жёлтым пилоты их нельзя отправить в общий резерв, только в ТРАКОМ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66354

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    105

  • GameForGame

    91

  • Alex__

    16

  • Northern Neighbour

    15

  • Elim82

    13

  • Edward75

    10

  • rigips

    5

  • Alex1917

    5

  • belava74

    5

  • uzbel2012

    5

  • lami

    5

  • Hetzer-D

    4

  • Sanhai

    4

  • _Mercenary_

    4

  • zvetvit

    3

  • dobrodukh

    3

  • Alma Latina

    3

  • Shaggy

    3

  • Candramelekh

    3

  • klacik_p2@list.ru

    3

  • Genda2009

    2

  • Andreo

    2

  • NobodyAtAll

    2

  • Алекс 555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частич

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Edward75

Я фанатичный Японец! Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт

Frozzolly

Нашёл-таки моды с картами, кто-то выложил их все вместе. Как это выглядит. Сравните с третьим скрином из ванильной версии в шапке 😃 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими

Frozzolly

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b.  Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там

Alex__

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

uzbel2012

Ознакомительная версия ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...