Североамериканские индейцы - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Североамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

Первое за что я ухватился, скачав новое ДЛС стали индейцы. Хотелось бы поделиться своим опытом игры за них, да и других послушать.

Я играл за племя Пекоты, что на начало игры в коннектикуте. Мигрировал за игру всего один раз, в Манхеттен, ради базового налога и торговой мощи, после чего сразу стал колонизировать все, что плохо лежит. Образовал лигу, просто из любопытства, и не пожалел, бонусы лидеру просто восхитительные. Когда было 5 провинций вступился в войну с Гуронами, защищал кого-то из союзников вне лиги. По миру завассалил их и съел однопровинчатых Могавков. После чего пошло-поехало. Объявляю ривалом, получаю миссию, воюю. Шаунов, Ирокезов, Чероки и Крик вассалил. Они потом тоже в колонизацию пошли, присоединять не стал. Однопровинчатую мелочь глотал только так. АЕ у индейцев идет очень мало, так что коалиций долго не будет, а когда будут, уже не страшно. В итоге, к середине 16 века владею почти всем восточным побережьем, технологии 3\5\4. Европейцев как не было, так и нет, но думаю первую войну я точно выдержу и выживу, а там уже вестернизация будет. Очки коплю, не трачу последнее время, только на 4 админку думаю потратить.

Хочется узнать, а кто-нибудь пробовал индейцами играть через постоянную миграцию? 50 каждых очков раз в 3-4 года мне кажется не очень много, колонизация и массовая застройка читерными индейскими зданиями должны быть эффективнее, но вдруг...

P.S. Не сразу заметил уже существующую тему про индейцев. Прошу объединить.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

alexis

не, думаю, имеет смысл оставить эту тему, потому что теперь , в новом расширении, стратегия и тактика игры за индейцев должна серьёзно смениться по сравнению с "оригинальными", историческими Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Подкорректировал названия обеих тем.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Первое за что я ухватился, скачав новое ДЛС стали индейцы. Хотелось бы поделиться своим опытом игры за них, да и других послушать.

Я играл за племя Пекоты, что на начало игры в коннектикуте. Мигрировал за игру всего один раз, в Манхеттен, ради базового налога и торговой мощи, после чего сразу стал колонизировать все, что плохо лежит. Образовал лигу, просто из любопытства, и не пожалел, бонусы лидеру просто восхитительные. Когда было 5 провинций вступился в войну с Гуронами, защищал кого-то из союзников вне лиги. По миру завассалил их и съел однопровинчатых Могавков. После чего пошло-поехало. Объявляю ривалом, получаю миссию, воюю. Шаунов, Ирокезов, Чероки и Крик вассалил. Они потом тоже в колонизацию пошли, присоединять не стал. Однопровинчатую мелочь глотал только так. АЕ у индейцев идет очень мало, так что коалиций долго не будет, а когда будут, уже не страшно. В итоге, к середине 16 века владею почти всем восточным побережьем, технологии 3\5\4. Европейцев как не было, так и нет, но думаю первую войну я точно выдержу и выживу, а там уже вестернизация будет. Очки коплю, не трачу последнее время, только на 4 админку думаю потратить.

Хочется узнать, а кто-нибудь пробовал индейцами играть через постоянную миграцию? 50 каждых очков раз в 3-4 года мне кажется не очень много, колонизация и массовая застройка читерными индейскими зданиями должны быть эффективнее, но вдруг...

P.S. Не сразу заметил уже существующую тему про индейцев. Прошу объединить.

Отпишитесь, пожалуйста, когда будете готовы к вестернизации и когда закончите её. Интересно ;)

Что касается миграций, они навскидку дают +10%~+20% к приросту очков монарха (в зависимости от навыков правителя). 150 очков (50 AP, 50 DP, 50 MP) на дороге не валяются. Это может позволить нам сначала реформировать правительство, а потом и начать вестернизацию раньше. А потом сидеть с голым задом и одной провинцией.

Ссылка на комментарий

А мне интересен такой вопрос. У ИИ я могу посмотреть стоимость зданий, кликая на их провинцию и открывая соответствующую вкладку, и их стоимость зданий на 4 золота и 4 очка дешевле, чем для меня. На старте. Как так?

Ссылка на комментарий

Отпишитесь, пожалуйста, когда будете готовы к вестернизации и когда закончите её. Интересно ;)

Что касается миграций, они навскидку дают +10%~+20% к приросту очков монарха (в зависимости от навыков правителя). 150 очков (50 AP, 50 DP, 50 MP) на дороге не валяются. Это может позволить нам сначала реформировать правительство, а потом и начать вестернизацию раньше. А потом сидеть с голым задом и одной провинцией.

С правителем с навыком 2 и без советника эти 50 очков набираются за 10 месяцев. Не так уж и много. А чтобы получить с миграции хотя бы одну идея в каждой ветке, нужно мигрировать 10 раз, т.е. около 30-40 лет миграций. Может при сплошных нулевых имбицилах у власти это поможет, но имея даже средненьких правителей выгоднее потратить эти годы на завоевания. К приходу европейцев идеи вы в любом случае закроете.

Единственная польза от миграции, которую я вижу, перекочевать в нужный вам регион. Чтоб провинции по-богаче, климат по-мягче, соседи по-вкуснее.

А партия накрылась... Сохраненки не грузятся. Возможно, из-за того, что у меня на компе стоит и лицензия, и пиратка. Как только куплю длс, начну заново, а пока увы...

P.S. Не забывайте оставлять на побережье места для европейцев, а то получить общую границу будет немного проблемно.

Изменено пользователем lunoxod
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Есть какие-то мнения уже, за кого легче развиваться?

На всякий случай:

КартаНажмите здесь!
 4275903.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Slavkin

Если кому интересно: отличия в игре за индейцев на голом 1.4 и на новом ДЛЦ

Слева - "Завоевание рая", справа просто 1.4

РазличияНажмите здесь!
 Здания7m5p.jpg

нац. особенности

0elg.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

mrbubble

Я так и не понял, как происходит появления повода для войны у Индейцев. Казус Белли не доступен, делал противников райвалами, никаких ивентов на захват, о котором говорит ТС мне так и не пришли, за 30 лет то.

В итоге доступно только расширение за колонистов... Странно как то.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, как происходит появления повода для войны у Индейцев. Казус Белли не доступен, делал противников райвалами, никаких ивентов на захват, о котором говорит ТС мне так и не пришли, за 30 лет то.

В итоге доступно только расширение за колонистов... Странно как то.

Повод есть только у однопровинчатых племен. И не ивенты должны быть, а задания. У меня из трех заданий два регулярно были "Завоевать провинцию" и "Стереть с карты державу", дающие КБ.

Ссылка на комментарий

mrbubble
Повод есть только у однопровинчатых племен. И не ивенты должны быть, а задания. У меня из трех заданий два регулярно были "Завоевать провинцию" и "Стереть с карты державу", дающие КБ.

Недавно увидел, мой затуп =)

Спасибо)

Ссылка на комментарий

mr_john

До апачей руки не дошли. А жаль, ведь там довольно много разновидностей

Ссылка на комментарий

Slavkin

Доброго времени суток, дорогие бледнолицые читатели :)

Хотелось бы поделиться впечатлениями о игре за североамериканских индейцев. Выбирая североиндейское племя остановился на племени Чикасо, понравились их национальные идеи:

- лимит войск +25%, стоимость снижения ВУ -25%, завершив все идеи получаем: истощение -10%;

- стоимость строительства -15%

- мощь пехоты +10%

- истощение противника +1.00

- стоимость создания щитков на нашей земле +100%

- доход от торговли +10%

- защита крепостей +20%

- прирост престижа +1% в год

Тактика была проста: если у наше жертвы БН больше пяти мы её вассалим, в противном случае присоединяем

Уже через тридцать лет карта Америки была такой:

1477Нажмите здесь!
 g63w.jpg[Cкрыть]

Самая большая территория у нас, да ещё и два вассала. Дальнейшая экспансия - дело техники.

Из мальньких вех скучающих индейцев:

Первыми европейцами, которых мы увидели, были Португальцы. Появившись на горизонте в 1487, они активно выписывали круги вдоль атлантического побережья наплевав на морское истощение.

первые европейские исследователиНажмите здесь!
 4czt.jpg[Cкрыть]

Но их колонии появились только в 1516 году и это были острова, а значит нам не светила ни вестернизация, ни смена формы правления. Оставил им для колонизации тот полуостров.

евроколонииНажмите здесь!
 1mel.jpg[Cкрыть]

Который они проигнорировали. Со скуки шатался по Америке. Через выставление "злейших врагов" удавалось получать претензии и повод к войне, а нападение Ирокезов на мою Федерацию позволило мне безнаказанно завассалить ещё три племени.

К 1540 году на восточном американском побережье независимость сохраняли мы, да пяток миноров.

ИрокезыНажмите здесь!
 k70t.jpg[Cкрыть]

Далее мне наконец то хватило очков взять 4й админ тех. Получилось бы и раньше, но было около 8-10 событий на снижение стабильности (из них штук 6 это Decadence, т.е. Упадок/Разложение), были бестолковые правители (в плане админ. навыка), а один вообще умер на поле боя, опустив мне стабильность на 2 единицы.

Прозондировав побережье, обнаружил португальские колонии. Дождавшись выделения колониальной державы из португальцев (на всякий), рядом поставилась уже НАША колония.

торопим событияНажмите здесь!
 d9d2.jpg[Cкрыть]

Развив её до города, начал реформу правительства. Как вы можете прочитать, нажав на кнопку Чикасо получило 24 БЕСПЛАТНЫХ технологии. Просто так, нажал на кнопку и вот.

реформыНажмите здесь!
 jlh6.jpg[Cкрыть]

И... всё. Даже нельзя начать вестернизацию так как "вы отстаёте от ближайшего европейского соседа только на 5 технологий". Пока ждал нужного отставания, португальцы влезли в Северную Америку. Угадайте что случилось потом.

да что вы говорите!Нажмите здесь!
 4xg8.jpg[Cкрыть]

Портиши были САМЫМ неудобным противником. На войну со мной они позвали ИСПАНИЮ и ВЕЛИКОБРИТАНИЮ. Славо богу, Франция не пришла.

их союзыНажмите здесь!
 9qjb.jpg[Cкрыть]

Отбивался от них долго. Если закидывать их 12 тысячные десанты своими 50ю тысячами можно даже побеждать. Подняв варскор до 50ти в нашу пользу, удаётся замириться. Мы признаём своё поражение, да.

Мир?Нажмите здесь!
 cfza.jpg[Cкрыть]

Надо начинать вестернизацию. Что будет если на нас нападут в этот момент, не знаю...

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Апачи на 1478 годНажмите здесь!
 4337020.png

[Cкрыть]

Всё очень похоже на изложение Славкина. Тот же десяток провинций.

Разве что выбор апачей не самый разумный, ни денег ни лимита полков не хватало до даты на карте.

Поэтому замысел завоевания ацтеков даже не начат в реализации.

Что существенно - игра ривалами не гарантирует КБ. Надо ловить все возможности, в т.ч. встревать в чужие войны.

Получаемое АЕ похоже можно просто игнорировать. И ещё - начинать вдали от ТУ не лучшая идея.

Рвать союзы легко и удобно, восстановить если хочется не проблема. Вассалаж+аннексия долгий путь, только ради БН.

Чужим вассалам можно дать поддержку в освобождении, но вассалов крайне мало.

Завоевания по сравнению с колонизацией явно предпочтительнее. Но колонизация даёт вашу культуру и высокий БН.

Быть лидером оборонительного альянса полезно (особенно если вассалите) и никакого вреда не несёт.

Посторойка на цену советников вообще читерство чистой воды.

Нативы (в ничьих провинциях или во время колонизации) сильные, хлопот доставляют немало.

Общий вывод - индейцы СА не только играбельны, они излишне усилены, ИМХО будут нерфить.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Makar_79

Больше 100 лет просидел в ожидании хоть чего-нибудь, пара небольших восстаний и всё, ВСЁ, больше ничего не происходит, на старте поглотил всех соседей, колонизировать смогу по всей видимости лет через 50, просто надоело ждать, пол игры ждёшь пока накопятся очки, даже с великолепными правителями это очень долго, сейчас со всеми плюсами и минусами выходит 8/5/5 но толку от этого...советники не спасают.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Больше 100 лет просидел в ожидании хоть чего-нибудь
Так оно и было, и так оно и есть. Только северо-американские индейцы стали другими.

Игра за ацтеков/сапотеков/майя/инков/чиму по-прежнему неинтересна.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Обратил внимание, что у индейцев благодаря их племенному совету в нац. идеях доступна плутократия, так что при желании есть смысл ее взять до реформирования, так как после нее вы станете монархией.

Ссылка на комментарий

neigrok

Обнаружил, что весьма интересно играть за индейские племена. Есть пара вопросов:

1. Лучше начинать Вестернизацию как можно раньше или не спешить?

2. Не очень понял, по итогам Вестернизации цена технологий упадет (станет равна европейской) или отменится только штраф на начисление очков (-2 южноамериканский) ???

3. Почему игра так ненавидит индейцев? При чистом тесте (обособленное племя без внешних связей, отсутствие с/л) за 50 лет (1444-1495) счет соотношения негативных/позитивных событий 12-5. Это только мне так "везет"?

Ссылка на комментарий

Ragvalod
2. Не очень понял, по итогам Вестернизации цена технологий упадет (станет равна европейской) или отменится только штраф на начисление очков (-2 южноамериканский) ???

Всё вместе. Будете как европейцы, только краснокожие ;)

Ссылка на комментарий

Slavkin
Обнаружил, что весьма интересно играть за индейские племена. Есть пара вопросов:

1. Лучше начинать Вестернизацию как можно раньше или не спешить?

2. Не очень понял, по итогам Вестернизации цена технологий упадет (станет равна европейской) или отменится только штраф на начисление очков (-2 южноамериканский) ???

3. Почему игра так ненавидит индейцев? При чистом тесте (обособленное племя без внешних связей, отсутствие с/л) за 50 лет (1444-1495) счет соотношения негативных/позитивных событий 12-5. Это только мне так "везет"?

1. Чем быстрее начнёте вестернизацию - тем лучше. Но! Важно немного подготовиться и начинать когда у вас накоплено по 1000-1500 дип., адм. и военных очков монарха. Это ваша "подушка безопасности".

2. Вы станете подобны любой европейской стране (да/да). Только модельки юнитов не поменяются.

3. В моей первой партии игра заваливала меня событиями на декаденство (упадок). Стабильность падала очень часто, плюс инфляция росла по событиям. А уже во второй партии - тишь да гладь. Тут как повезёт, хотя мне вот тоже кажется что рандом не любит всяких индейцев, африканцев и прочее Рюкю.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
1. Чем быстрее начнёте вестернизацию - тем лучше. Но! Важно немного подготовиться и начинать когда у вас накоплено по 1000-1500 дип., адм. и военных очков монарха. Это ваша "подушка безопасности".

Не надо больше 1000. При вестернизации лимит доступных очков падает и становится, как и у других европейских держав, равным 999. Вы же вроде так в своём ААРе профэйлились.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97735

Лучшие авторы в этой теме

  • GoooGooo

    47

  • vasya_pryanik99

    25

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Gefallenus

    10

  • Slavkin

    9

  • Light Grey

    7

  • stfk

    7

  • gorbushka

    6

  • andrey2954

    6

  • JLRomik

    6

  • Ниняревес

    5

  • Римский гусь

    5

  • KatherinePetrova

    5

  • sabir22

    5

  • Риндера

    4

  • Мельгор

    4

  • Flashblacker4

    4

  • Chestr

    4

  • Romani amicus

    4

  • vandr

    4

  • Master_Al

    3

  • Fagoth_Fatalist

    3

  • Makar_79

    3

  • Asdas

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об

GoooGooo

А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в

GoooGooo

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран

Лем

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры

GoooGooo

Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах

Stolzenberg

Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее.   Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер

Franc

Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,

GoooGooo

Добрый вечер! Мне кажется, в новом патче племена индейцев имеют огромный потенциал, который до сих пор не раскрыт.   Если вкратце, это быстрое распространение институтов, серьезные скид

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...