Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 585 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

13 минуты назад, Simplicissimus сказал:

Система интересная, но, боюсь, первыми от нее огребут союзники со своими огромными африканскими колониями, а вовсе не Рейх...

Ага) Африканская партизанская война в 1936 добавит способности наглам и фра сопротивляться рейху)))) 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Долго не решался, но в кои-то веки решил причаститься к четверке. Цензурно выразить впечатления сложно, но постараюсь.

Вообще, практически каждая игра Парадоксов вызывала двоякие чувства, но четверка явно стала чемпионом - по личным впечатлением, в бочке примерно поровну отборного меда и не менее отборных фекалий. Т.е., некоторые идеи вызвали восторг, очень понравились, а некоторые идеи доводят до белого каления.

Из минусов:
- Интерфейс, это полный треш. Во-первых, в большинстве случаев крайне неудобный, перегруженный и неинтуитивный, во-вторых, идиотско-попугайский. В трешке был нарочито простой, суровый интерфейс, и вообще вся цветовая гамма игры была выдержана в холодных спокойных цветах, что настраивало на нужный лад и отлично передавало атмосферу, ощущения были как будто реально сидишь в штабе. Здесь же ярко проявляется тенденция Парадоксов вставлять абсолютно ненужные свистелки и перделки где ни попадя, и делать это в мультяшно-попугайской манере. Это же относится к бесячим фигуркам - спасибо что хоть дали возможность их отключать, хотя час от часу не легче, с микроскопическими значками НАТО и идиотской картой управление легче не становится.
- Адски взбомбило от отсутствия вменяемого OOB, а именно от отсутствия корпусного уровня и частично уровня ТВД (нет командующего и штаба), невозможности напрямую подчинить дивизию штабу, находящемуся более высоко в chain of command, отсутствия штабов ВВС (раз уж дали возможность более-менее выстроить морской OOB, то какого хрена нет возможности сделать то же самое для ВВС?), абсолютной неисторичности имеющихся генералов (какой, к чертовой матери, фельдмаршал Роммель в 1936 году?).
- Общая неисторичность, особенно по части образцов вооружения и ресурсов (какого-то черта США, в трешке бывшие чуть ли не единственным государством без проблем с ресурсами - что плюс-минус соответствует истине - здесь ресурсами, например, весьма обделены), сомнительных фокусов (хорошо хоть дали возможность задать исторические фокусы).
- Нереально бесит дивизионный шаблон - во-первых, дебильной системой удержания военного опыта на изменение шаблона, во-вторых, невозможностью задать для отдельной дивизии (а не для всего шаблона) используемые образцы вооружения, в-третьих, опять же неисторичностью (если пытаться воссоздавать реальные дивизии, эффективность их будет, как я понял, весьма посредственной).
- Боевка. Тут такое впечатление, что делали игру не про ВМВ, а про ПМВ - шут его знает, может, конечно, я чего-то не понял, но пока что вижу какие-то совершенно охреневшие бонусы в обороне и штрафы в атаке, особенно на трудной местности. Чтобы прорвать оборону пары вишистко-итальянско-немецких дивизий в горах Алжира, пришлось пригнать дивизий 20, и чуть ли не пол-года их долбить. Складывается впечатление, что воевать можно только по-жуковски, с огромным численным превосходством, тогда как в трешке такого ада не было, и было интересно действовать малыми силами. Ну и в принципе ИИ клепает дивизии как бешеный, и любое сражение превращается в столкновение двух толп зергов.
- Что касается морской боевки, тут особых претензий нет, а вот к воздушной боевке есть - какого-то черта опять же ИИ производит уж слишком много самолетов. Например, в вышеупомянутом Алжире видел, как в провинции враг сосредоточил 3 с лишним тысяч одних только истребителей - елки-палки, да на 22 июня 1941 года у Гитлера было немногим больше самолетов на весь фронт, и не только истребителей, а вообще! То есть опять-таки а) явный антиисторизм, и б) снова мб что-то не понимаю, но пока что выходит, что как-то с этим бороться можно только симметричным ответом, т.е. опять-таки никакой тактики, стратегии, только тупой зерг-раш.
- Полный треш по дипломатии. Режим Виши, рвущийся в бой, венесуэльские добровольцы в Европе и Китае, марионетка, которая самостоятельно зовет другие страны-союзники по блоку в обход сюзерена - это вообще что? В этом плане четверка опять-таки безусловно проигрывает трешке.
- Непрозрачная система припасов. В трешке было все куда нагляднее, да и фактическое вырезание припасов как ресурса тоже минус.

Из плюсов:
- ОЧЕНЬ понравилась новая система промышленности и производства. Несмотря на какие-то отдельные минусы, сам принцип, имхо, прекрасный.
- Довольно-таки неплохая система морских боев, тут безусловное улучшение со времен хои3. В трешке можно было за одно сражение отправить на дно почти весь флот противника, теперь стало посложнее и поинтереснее. Единственные, пожалуй, нарекания - слишком уж слабые авианосцы, тогда как в описываемый период бал на море правили все-таки именно они, и откровенно неудачная система транспортов, когда практически невозможно организовать блокаду.
- Конструирование кораблей, за вычетом некоторых нареканий, очень понравилось.
- Достаточно интересные концепты воздушного и морского превосходства, во всяком случае в основе своей.
- Более-менее интересная внутренняя политика, пусть и в некоторых отношениях кастрированная по сравнению с трешкой (в частности, раздражает, что сложную схему партийных идеологий из трешки сделали примитивным упрощением совки-фошызды-либерасты-нейтралы, и что вырезали министерства).

Вещи, которые вызывают смешанные ощущения:
- Исследования. Модели и трешки, и четверки, в принципе, неплохи, и затрудняюсь выделить какую-то как лучшую.
- Не нравится, что нельзя задать для авиакрыльев тип используемых самолетов, хотя, казалось бы, сделать это было так просто.
- Система планирования. Непонятно, почему в общем и целом можно благополучно ей не пользоваться, но проводить морские (и подозреваю, что воздушное десантирование тоже) можно только с ее помощью.
- Система фокусов. Интересная мысль сама по себе, но можно было бы реализовать лучше, и вообще лучше бы некоторые ключевые решения вроде историчных объявлений войны осталась решениями, а не фокусами.
- Можно было бы сделать куда больше моделей всего и вся, начиная от стрелкового оружия и кончая эскортными авианосцами.

Вот как-то так. В общем и целом все-таки тройка пока что нравится все же, пожалуй, больше, и неадекватная сложность четверки (причем на пустом месте, фактически) не вызывает особого желания вникать и разбираться.
 

Ссылка на комментарий

Flamme
45 минут назад, Tore Toresson сказал:

В трешке можно было за одно сражение отправить на дно почти весь флот противника, теперь стало посложнее и поинтереснее. Единственные, пожалуй, нарекания - слишком уж слабые авианосцы, тогда как в описываемый период бал на море правили все-таки именно они, и откровенно неудачная система транспортов, когда практически невозможно организовать блокаду.

Ээх, не видали вы ранних версий четвёрки )))

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
45 минут назад, Tore Toresson сказал:

Боюсь даже представить, что там было))

Ну, например, подводные лодки были почти бесполезны. За раз можно было хоть десяток потерять потопив либо ничего либо какой нибудь жалки эсминец. Но при этом, если я правильно помню, эти же подлодки на раз выкашивали под ноль транспортные суда снабжения, что мгновенно почти что отрезало Великобританию от связи с внешним миром и какие бы объемы строительства транспортных судов Британский ИИ не строил, а один черт они тут же выпиливались. Короче баланс колбасило. Сейчас с подлодками как то получше дела обстоять стали.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

dagot87
9 часов назад, Tore Toresson сказал:

Общая неисторичность, особенно по части образцов вооружения и ресурсов (какого-то черта США, в трешке бывшие чуть ли не единственным государством без проблем с ресурсами - что плюс-минус соответствует истине - здесь ресурсами, например, весьма обделены),

В плане вооружений такая штука - тут по сути нет Томпсонов, заменяющих Гаранды и т.д., а есть "оружие 2", заменяющее "оружие 1", только у мажоров и стран попавших в длц на условное "оружие 1" навесили другую иконку и новое название, всё. Характеристики одинаковые для всех, стерильный баланс - минус.

В США же ресурсов до кучи, кроме хрома и резины. Тут вот в чём дело: согласно торговой политике "свободная торговля" большая часть имеющихся ресурсов уходит на рынок, т.е. на продажу, а если никто не покупает, то просто в трубу, исчезают. Причём для всех ресурсов, нельзя поставить так, что это мы экспортируем, а это нам жизненно нужно, вот это огроменный минус.

9 часов назад, Tore Toresson сказал:

Боевка. Тут такое впечатление, что делали игру не про ВМВ, а про ПМВ - шут его знает, может, конечно, я чего-то не понял, но пока что вижу какие-то совершенно охреневшие бонусы в обороне и штрафы в атаке, особенно на трудной местности. Чтобы прорвать оборону пары вишистко-итальянско-немецких дивизий в горах Алжира, пришлось пригнать дивизий 20, и чуть ли не пол-года их долбить. Складывается впечатление, что воевать можно только по-жуковски, с огромным численным превосходством, тогда как в трешке такого ада не было, и было интересно действовать малыми силами. 

Не совсем поняли, хотя и тут косяки есть. Можно долбить толпой (кстати, а зачем атаковать врага в горах?), а можно отвлекать толпой, а в это время прорывать оборону на узких участках и вводить в прорыв мобильные силы, окружать врага, а там он и сам сдохнет. Плюс не надо забывать про навыки генералов-фельдов, от них тоже может немало зависеть. Да и шаблоны играют огромную роль, тут свои хитрости.

9 часов назад, Tore Toresson сказал:

Система планирования. Непонятно, почему в общем и целом можно благополучно ей не пользоваться

Для ветеранов трёхи возможно, но разве не приятно без заморочек назначить фронт трём сотням дивизиям от балтики до чёрного моря и без гемора приказать им атаковать, а уж нужными частями можно и ручками поводить. Опять таки от плана капают бонусы к атаке.

9 часов назад, Tore Toresson сказал:

неадекватная сложность четверки

??? Четвёрка несложная для освоения игра даже для новичков. К текущему патчу её хоть чуть-чуть подшлифовали, а на старте всё было слишком просто и одновременно весьма голо-уныло.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Но при этом, если я правильно помню, эти же подлодки на раз выкашивали под ноль транспортные суда снабжения, что мгновенно почти что отрезало Великобританию от связи с внешним миром и какие бы объемы строительства транспортных судов Британский ИИ не строил, а один черт они тут же выпиливались.

Хоть убейте не помню такого - наоборот, британский флот топил германские подлодки с такой скоростью, что ИИ-немец не успевал их отстраивать.

3 часа назад, Tore Toresson сказал:

Боюсь даже представить, что там было))

Авианосцы были полнейшей имбой. Утопить целый флот при помощи пяти-шести сотен самолётов было как два пальца об асфальт. Более того, флот без авиации получал хоть какие-то шансы на победу только при преимуществе не менее, чем в два раза...

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Tore Toresson сказал:

какого-то черта США, в трешке бывшие чуть ли не единственным государством без проблем с ресурсами - что плюс-минус соответствует истине - здесь ресурсами, например, весьма обделены

Не заметил в недавней партии проблем с ресурсами у США, кроме резины конечно. Попробуйте таки изменить стартовый торговый закон. Ну и инфраструктуру в наиболее обильных штатах со старта сам Рузвельт велел строить.

12 часа назад, Tore Toresson сказал:

во-вторых, невозможностью задать для отдельной дивизии (а не для всего шаблона) используемые образцы вооружения,

Клонирование шаблонов кстати совершенно бесплатно.

12 часа назад, Tore Toresson сказал:

но пока что вижу какие-то совершенно охреневшие бонусы в обороне и штрафы в атаке, особенно на трудной местности. Чтобы прорвать оборону пары вишистко-итальянско-немецких дивизий в горах Алжира, пришлось пригнать дивизий 20, и чуть ли не пол-года их долбить.

Тут много нюансов, но даже есть прямо очень нужно именно укреплённые горные позиции пробивать - есть горнострелки, есть перки у генералов, может в конце концов найтись желание закидать мясом выбранную провинцию (но ни в коем случае не железом). Важно также не атаковать узким фронтом, нужно понимать, как работает ширина и вступление дивизий в бой. И конечно, самой тяжёлой проблемой обычно является снабжение, особенно когда союзнички нагонят своего бесполезного хлама.

12 часа назад, Tore Toresson сказал:

какого-то черта опять же ИИ производит уж слишком много самолетов.

В теории это должно было быть ограничено введением топлива, но на практике пока флот Союзников разучился прерывать поставки латиноамериканской нефти в Рейх ибо сам сидит без топлива. Поэтому пока приходится по старинке клин клином вышибать.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, GBV сказал:

Не заметил в недавней партии проблем с ресурсами у США

У ЮСЫ проблемы с хромом на собственной территории. Не знаю, может позже выкопать дают, но на старте хрома просто нет. Зато есть Куба, богатая хромом.

Самая большая проблема четверки - боевка. К примеру стратегия Союза против Рейха заключается в обороне до последнего немца и -100000 пехотного снаряжения у Германии. Затем удар танками и бодрый поход до Атлантики. Рейха против Союза аналогично. В дневниках Парадоксы что-то про улучшенный ИИ Рейха бормочут? По-моему нас чутка нае... обманывают.

Шаблоны доставляют. У Союза куча хрома, рядом хромированный по уши турок - клепай тяжелые танки, но ИИ упорно делает легкие и средние, кучу пехоты на 7 касок, 2 арты, ПТО+лопата+разведка в поддержке и огроменная куча кавалерии. Видимо чтобы быстрее менповер слить.

Насчет армии. Я тут папочку ai_strategy нашел. Судя по всему тут задаются приоритеты ИИ на армию. Может есть ссылочка на разбор того что есть в ней?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Plesk сказал:

У ЮСЫ проблемы с хромом на собственной территории. Не знаю, может позже выкопать дают, но на старте хрома просто нет. Зато есть Куба, богатая хромом.

А, ну да, хрома тоже не очень много, но там помнится есть решения на его разведку в дальнейшем.

19 минут назад, Plesk сказал:

Самая большая проблема четверки - боевка.

Это конечно проблема ИИ в основном, в мультиплеере всё по другому.

19 минут назад, Plesk сказал:

Насчет армии. Я тут папочку ai_strategy нашел. Судя по всему тут задаются приоритеты ИИ на армию. Может есть ссылочка на разбор того что есть в ней?

Почитать можно и в вики: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Там в целом не так сложно по названиям ориентироваться, что и зачем делает, но подкручивать это всё чтобы работало нормально довольно муторно. Есть готовый мод Expert AI, в котором шаблонам и производству снаряжения для ИИ уделено много внимания.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, GBV сказал:

Есть готовый мод Expert AI

Не, спасибо, конечно, но я ручками попробую.

Нашел причину почему у СССР ППШ в 41г. никогда не изучено. Это блин прописано в этой самой strategy до 43г., если процесс капитуляции не будет выше 10% Союз учить ППШ не будет. Класс. Любопытно как это объяснить логически?

Пойду пробовать что я там ручками накосячил себе.

Ссылка на комментарий

Flamme

Приравнять колониальные территории к оккупированным - это, пожалуй, самый "гениальный" из всех ходов разработчиков четвёрки, который я только помню!

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
24 минуты назад, Flamme сказал:

Приравнять колониальные территории к оккупированным - это, пожалуй, самый "гениальный" из всех ходов разработчиков четвёрки, который я только помню!

Честно говоря я не совсем понял что это означает на практике. Типа если за СССР захватить Прибалтику до соответствующих эвентов, то она будет считаться оккупированной территорией, как Польша после захвата Германией в 1939?

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
11 час назад, dagot87 сказал:

В плане вооружений такая штука - тут по сути нет Томпсонов, заменяющих Гаранды и т.д., а есть "оружие 2", заменяющее "оружие 1", только у мажоров и стран попавших в длц на условное "оружие 1" навесили другую иконку и новое название, всё. Характеристики одинаковые для всех, стерильный баланс - минус.
 

В США же ресурсов до кучи, кроме хрома и резины. Тут вот в чём дело: согласно торговой политике "свободная торговля" большая часть имеющихся ресурсов уходит на рынок, т.е. на продажу, а если никто не покупает, то просто в трубу, исчезают. Причём для всех ресурсов, нельзя поставить так, что это мы экспортируем, а это нам жизненно нужно, вот это огроменный минус.

Не совсем поняли, хотя и тут косяки есть. Можно долбить толпой (кстати, а зачем атаковать врага в горах?), а можно отвлекать толпой, а в это время прорывать оборону на узких участках и вводить в прорыв мобильные силы, окружать врага, а там он и сам сдохнет. Плюс не надо забывать про навыки генералов-фельдов, от них тоже может немало зависеть. Да и шаблоны играют огромную роль, тут свои хитрости.
 

Для ветеранов трёхи возможно, но разве не приятно без заморочек назначить фронт трём сотням дивизиям от балтики до чёрного моря и без гемора приказать им атаковать, а уж нужными частями можно и ручками поводить. Опять таки от плана капают бонусы к атаке.
 

??? Четвёрка несложная для освоения игра даже для новичков. К текущему патчу её хоть чуть-чуть подшлифовали, а на старте всё было слишком просто и одновременно весьма голо-уныло.


Вот в том-то и дело, что а) в угоду балансу идет уравниловка, и б) уровень абстракции какой-то странный. Если бы просто так и написали "стрелковое оружие", без привязок к конкретным моделям (или с привязками, но все сразу - типа, на условно первом уровне MP-40, карабин 98к и пулемет MG-34, на условно втором уровне StG-44, винтовка G-43 и пулемет MG-42, итд), то вопросов бы не было. Хотя в идеале хотелось бы видеть как в блэкайсе, отдельные линейки для видов стрелкового оружия.


Насчет торговли, признаюсь, думал, что указанные ресурсы если не экспортируются, то остаются в распоряжении страны. Кстати, еще вот вспомнилось, что в трешке были стратегические запасы, а в четверке уже нет, что тоже есть нехорошо.


Что касается гор - ну так, увы, не всегда война идет в удобной местности)
Там ситуация какая была - играл за США, высадился в Касабланке и планировал лихой рывок до Туниса, но не тут-то было. Вишисты, итальянцы и фрицы мигом нагнали дивизий, в районе Алжира я уперся в их оборону, дальше все как я описывал - около года долбил их, да не один, а с союзниками, притом, что атаковал с нескольких направлений, в т.ч. была горнострелковая дивизия, и только подавляющим превосходством а-ля 20 дивизий на 2 смог в конечном счете их выбить. Ситуацию усугубляло отсутствие снабжения (вот тут, кстати, опять-таки минус огромный по сравнению с тройкой - там была прозрачная система снабжения, специальный режим просмотра путей снабжения, и возможность вручную назначать морские конвои со снабжением, в четверке, так понимаю, что если со снабжением все плохо, то тупо ничего с этим нельзя поделать), превосходство в воздухе врага (как упоминал выше, в ту провинцию враги нагнали какое-то умопомрачительное количество истребителей) и невозможность организовать блокаду побережья, т.к. конвои-то на дно шли, но войска, судя по всему, бултыхались за борт, барахтались в воде и ждали следующего попутного транспорта, забирались на борт и преспокойно плыли дальше - иначе не знаю как объяснить каким еще образом враг сумел перевезти войска при моем господстве на море. К слову, подобная ситуация в другой партии была и у меня - дивизия, которую я пытался перебросить на Филиппины, утонула от атак японских подлодок не сразу, а после 3 или 4 полного уничтожения конвоя. Это что вообще за хрень?

Генерал, кстати, стоял вроде как вполне нормальный.

А что до 300 дивизий - ну тут каждому свое. Я вот так физически не могу, привык с тройки рулить каждой дивизией самостоятельно, и не только потому, что ИИ не доверяю, но и вообще мне так больше нравится. Впрочем, спасибо хоть на том, что не сделали эти баттлпланы безальтернативным способом (а то с них станется!).

Мб и не самая сложная, в принципе основные концепты плюс-минус понятны (да и вообще у Парадоксоигры все между собой похожи), но некоторые вещи кажутся неадекватно сложными, во всяком случае с моим стилем игры.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
9 часов назад, Flamme сказал:

Авианосцы были полнейшей имбой. Утопить целый флот при помощи пяти-шести сотен самолётов было как два пальца об асфальт. Более того, флот без авиации получал хоть какие-то шансы на победу только при преимуществе не менее, чем в два раза...


Ну вообще-то это как раз таки достаточно близко к действительности)

История гибели соединения Z, сражений у Мидуэя и Лейте, охоты на "Бисмарка" тому подтверждение. Потопление прямо-таки целого флота, может, немного и перебор, но по-хорошему именно авианосцы и морская авиация должны заправлять бал на море.

 

8 часов назад, GBV сказал:

Не заметил в недавней партии проблем с ресурсами у США, кроме резины конечно. Попробуйте таки изменить стартовый торговый закон. Ну и инфраструктуру в наиболее обильных штатах со старта сам Рузвельт велел строить.
 

Клонирование шаблонов кстати совершенно бесплатно.
 

Тут много нюансов, но даже есть прямо очень нужно именно укреплённые горные позиции пробивать - есть горнострелки, есть перки у генералов, может в конце концов найтись желание закидать мясом выбранную провинцию (но ни в коем случае не железом). Важно также не атаковать узким фронтом, нужно понимать, как работает ширина и вступление дивизий в бой. И конечно, самой тяжёлой проблемой обычно является снабжение, особенно когда союзнички нагонят своего бесполезного хлама.

В теории это должно было быть ограничено введением топлива, но на практике пока флот Союзников разучился прерывать поставки латиноамериканской нефти в Рейх ибо сам сидит без топлива. Поэтому пока приходится по старинке клин клином вышибать.


С резиной-то все понятно, тут претензий нет. А инфраструктура разве влияет на добычи ресурсов? Я-то, каюсь-грешен, думал что как и в тройке влияет на передвижение войск и транспортировку припасов.

Горнострелковая дивизия у меня была, но только одна. Вообще опять-таки, еще один косяк четверки по сравнению с тройкой - ограничение на количество "спецназа", во всяком случае такое драконовское ограничение уж точно. Генералов с подходящими перками не было, и заметил, что генералы вообще как-то крайне медленно качаются (опять-таки, в тройке командир дивизии за один долгий и тяжелый бой мог спокойно заработать 50+ процентов опыта к трейту соответствующего terrain'а, а тут за год ожесточенных боев дай б-г чтобы на треть набился. Про общий уровень опыта вообще молчу).

Насчет клонирования-то я знаю, но час от часу не легче.

Насчет ширины и вступления - мне казалось, что работает это все как что-то среднее между еу4 и хои3. Что есть некая величина ширины фронта (хотя этот концепт, имхо, сам по себе дурацкий - можно поставить дивизию оборонять фронт в 10 километров, а можно на один километр фронта сосредоточить несколько дивизий), и одновременно в сражении могут участвовать только то количество дивизий, чья суммарная ширина фронта не превышает заданное количество, а остальные находятся в резерве и могут сменить выдохшиеся дивизии. Разве не так?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Tore Toresson сказал:

А инфраструктура разве влияет на добычи ресурсов?

Влияет я 1.5. Не просто так в режиме постройки инфры отображаются ресурсы на карте.

1 час назад, Tore Toresson сказал:

и одновременно в сражении могут участвовать только то количество дивизий, чья суммарная ширина фронта не превышает заданное количество, а остальные находятся в резерве и могут сменить выдохшиеся дивизии. Разве не так?

Так, нужно также понимать, что каждое новое направление атаки даёт +40 к ширине, что позволяет наносить более мощные концентрированные атаки. И каждый час у каждой дивизии в резерве, если влазят в ширину, срабатывает проверка на шанс вступить в бой, поэтому даже +5% бонуса к пополнению (как-то так в русской лохализации его обозвали) - это очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, Tore Toresson сказал:

Ну вообще-то это как раз таки достаточно близко к действительности)
История гибели соединения Z, сражений у Мидуэя и Лейте, охоты на "Бисмарка" тому подтверждение. Потопление прямо-таки целого флота, может, немного и перебор, но по-хорошему именно авианосцы и морская авиация должны заправлять бал на море.

Вы не поняли. Речь о том, как пять-шесть сотен самолётов топят корабли десятками! И не только мелкие эсминцы, но и крейсера с линкорами. И "десятками" тут - ни разу не преувеличение.

Ссылка на комментарий

Aptahir
8 часов назад, Flamme сказал:

... пять-шесть сотен самолётов топят корабли десятками ...

Те. нормальная ситуация. Маленькие юркие торпедоносцы топят двухсотметровые консервы. 

Проблема именно в кол-ве. Запустить 5-6 сотен в воздух с палуб это немного фантастично. У парадоксов странная любовь к зергам  :) 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
8 часов назад, Flamme сказал:

Вы не поняли. Речь о том, как пять-шесть сотен самолётов топят корабли десятками! И не только мелкие эсминцы, но и крейсера с линкорами. И "десятками" тут - ни разу не преувеличение.

До реворка 3 авика 3 уровня за Японию вырезали весь флот США. Это ли не показатель. Причем им даже прикрытия не нужно было. Сами авики никто даже не видел.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Салют.Народ не надо мешать в кучу недоделки пароходов и свою собственную некомпетентость.

1.когда "прочухал" пусть кривую ,но каковую естт,систему то нет проблем ни с пробиванием оси в африке ни рейха в европе.Куча вариантов начиная с правильных дивизий + авиация+ блокада флотом и заканчивая тупым зергорашем метррполии как ита так и германии.Да и ссср норм пилит рейх без -100500 всего .своих промреса нехватит ,но есть ленг лиз ,он ребаланчный,я уже писал бесит что 10 винтовок требуют 1 транспорт ,но от материковых союзников можно дополучить снарягу а морские возмодности исп под танки и машины.маш мну активно докидывали фра.легк танки и фра и наглы.

2.похоже ии лучше юсает авиацию.но если самому заморочиться с ней плюс связать ось многочисленными атаками по всем фрон ам то он трещит и рассыпается.

 

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,451
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2084479

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    202

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...