Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

calcium
они монополисты - сравните с конкуренцией между стрелялками, RTS, онлайн-RPG

Самое время написать супер-игру и лишить их монопольного положения.

карта HoI станет САМОЙ большой из когда-либо существующих карт за историю игровой индустрии

Нет, почему?

Сейчас дивизия занимает провинцию. Но если провинций не будет, то что будет занимать дивизия? Сколько места? А если она просто протиснется между двумя неплотными радиусами?

И чем это отличается от прорыва? В данном случае - ничем. Точно так же ударить ее с флангов и оставить без снабжения, в чем проблема?

Просто, но геймплей изменится радикально.

Вот об этом я и говорю! Такое нельзя было "сделать сразу" или просто "добавить" в HOI3. Собственно, только для этого и был начат разговор про мир без провинций.

Но таких игр нет!

Ну ладно.

Чем же провинции мешали думать и чем же они заставляли больше тыкать?

Если играли за СССР, обновляли инфраструктуру?

P. S.

Сейчас дивизия занимает провинцию

А должна может занимать участок фронта или вроде того.

еще картаНажмите здесь!
 Battle_of_Guam_map.jpg

Обратите внимание на места высадки - четко обозначено, кто там что занимать будет. Это до боя. А в бою - участок фронта

[Cкрыть]
Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

Arrakin
Самое время написать супер-игру и лишить их монопольного положения.

Я обеими руками и ногами проголосую "за" конкуренцию и разнообразие.

Нет, почему?
1) Потому что сейчас 10 000 пров, но если сделать карту без провинций, то это будет означать умножение 10 000 во много раз! 2) + еще! Малонаселенные и труднодоступные провинции переданы намного большими кусками, чем западная Европа или даже западный СССР. Уничтожение провинций приведет к тому, что Якутия, Сахара и Амазония будут отображаться также подробно как Брюсель. :blink:

Итого, количество точек размещения войск превзойдет любую карту для любой другой игры.

И чем это отличается от прорыва?
Тем что прорыв предполагает бой, а просачивание - использование невнимательности игрока, который неточно расставил дивизии.
В данном случае - ничем. Точно так же ударить ее с флангов и оставить без снабжения, в чем проблема?
В провинцию помещается дивизия и сразу видно что такая-то провинция содержит столько-то дивизий или что такая-то дивизия находится там-то. Сделав во много раз больше возможностей для размещения мы во много раз больше сделаем возможностей для ошибочного размещения.

Например нужно расставить дивизии для обороны. Не зная где нападает враг расставим их равномерно: по столько-то дивизий на провинцию. Если точек для размещения неограниченно много, то равномерность будет сложной и приблизительной как на глаз поделить батон колбасы. Компьютер прекрасно видит, где оборона слабее и всегда будет этим пользоваться. Но если в Тотал вар можно быстро прислать центурию, то быстро прислать дивизию нельзя.

Вот об этом я и говорю! Такое нельзя было "сделать сразу" или просто "добавить" в HOI3. Собственно, только для этого и был начат разговор про мир без провинций.
Такое не надо делать ни сразу, ни вообще. Парадоксы не могут сделать намного более простые и очевидные вещи, так что замахиваться на полную переработку игры для каких-то экспериментов не надо.
Ну ладно.
В их отсутстсвии есть глубокий смысл.
Если играли за СССР, обновляли инфраструктуру?
Отсутствие провинций не лишит необходимости в этом действии, а оптимизировать рутину можно банальным путем.
P. S.А должна может занимать участок фронта или вроде того.
А резервные дивизии? А гарнизонные? А на отдыхе?
Обратите внимание на места высадки - четко обозначено, кто там что занимать будет. Это до боя. А в бою - участок фронта
Это рисунок, компьютер не понимает такое "четко". Карта компьютера делится на конкретные точки в которых дивизия находится или не находится.
Ссылка на комментарий

calcium
Итого, количество точек размещения войск превзойдет любую карту для любой другой игры.

И что? Лично я в играх без провинций даже не задумываюсь, в какой именно точке стоит юнит, зачем мне эта лишняя информация? Это все еще "провинциальный" подход к делу.

Такое не надо делать ни сразу, ни вообще

Ну какая разница, надо или не надо. Это был всего лишь аргумент, показывающий, что не надо списывать все на чужую лень.

В их отсутстсвии есть глубокий смысл.

Совсем недавно не было глобальных стратегий.

Отсутствие провинций не лишит необходимости в этом действии, а оптимизировать рутину можно банальным путем.

В играх без провинций я никогда не встречал (по вашему - с провинциями-точками), чтобы для каждой точки нужно было производить одно и то же действие. Напротив, там действия автоматизированы и есть возможность, например, сразу построить ж/д от одного пункта до другого. А в играх с провинциями - как повезет.

А резервные дивизии? А гарнизонные? А на отдыхе?

См. любую реальную карту. Все ваши вопросы там решены и гораздо лучше и нагляднее, чем в HOI3. Деление на регионы, если и есть, там чисто условное.

Это рисунок, компьютер не понимает такое "четко". Карта компьютера делится на конкретные точки в которых дивизия находится или не находится.

Я прекрасно представляю себе, что компьютер понимает и что нет, поэтому уверяю вас, что проблемы тут нет.

Ссылка на комментарий

Arrakin
И что? Лично я в играх без провинций даже не задумываюсь, в какой именно точке стоит юнит, зачем мне эта лишняя информация? Это все еще "провинциальный" подход к делу.

:blink: Расположение юнитов это и есть стратегия!

Ну какая разница, надо или не надо. Это был всего лишь аргумент, показывающий, что не надо списывать все на чужую лень.
Я еще добавлял глупость и жадность.
Совсем недавно не было глобальных стратегий.
По вашему, по-стариковски, 80-е только недавно были. А как по мне, так Цивилизация и Владыка Ориона будут постарше некоторых форумчан, а первая Европа вышла в 2000. 14 лет - это недавно?
В играх без провинций я никогда не встречал (по вашему - с провинциями-точками), чтобы для каждой точки нужно было производить одно и то же действие. Напротив, там действия автоматизированы и есть возможность, например, сразу построить ж/д от одного пункта до другого. А в играх с провинциями - как повезет.
И это не связано с провинциями, а с разработчиками.
См. любую реальную карту. Все ваши вопросы там решены и гораздо лучше и нагляднее, чем в HOI3. Деление на регионы, если и есть, там чисто условное.
Ну тогда бросьте HoI и это форум, потому что тут реальных карт нет и не будет. Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

calcium
Я еще добавлял глупость и жадность.

Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы играть в единственные в своем жанре игры глупых, жадных, ленивых разработчиков :)

Ну тогда бросьте HoI и это форум, потому что тут реальных карт нет и не будет.

А по-моему, обязательно нужно брать хорошие примеры из реального мира.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы играть в единственные в своем жанре игры глупых, жадных, ленивых разработчиков :)

А вот так оно и есть! Где же еще найдете игру с иерархией командования и сотнями исторических генералов? :020:

А по-моему, обязательно нужно брать хорошие примеры из реального мира.

Не спорю. Но как?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Пусть сделают более равные по размеру провы, иначе без выступов во фронте враг могет задержать 4 твои дивизии 1 своей

Ссылка на комментарий

Arrakin
Пусть сделают более равные по размеру провы, иначе без выступов во фронте враг могет задержать 4 твои дивизии 1 своей

Да, такая проблема есть и очень раздражает. Самая лучшая оборона - это нападение. Ты собираешь в кулак несколько корпусов, враг атакует тебя одной дивизией, ты в силу превышения лимита дивизий получаешь штраф к обороне и как это ни странно, дюжина дивизий обороняется еще слабее, чем 4. Дивизия нападает целую неделю каким-то странным образом с потерями в пару процентов, но бой не прерывается. Когда же враг наконец-то выдохнется, дюжина дивизий будет неспособна атаковать в течении 3 суток - точно также как противник, который вел бой с дюжиной дивизий! И это при том, что ширина фронта просто не позволяла всем вашим частям участвовать в бою - а все равно они считаются также уставшими как после трудного боя. Обороняясь от одного, дюжина не может перейти в контратаку и растоптать наглеца - игровые правила не позволяют вести встречный бой.

Ссылка на комментарий

enot1980
Да, такая проблема есть и очень раздражает. Самая лучшая оборона - это нападение. Ты собираешь в кулак несколько корпусов, враг атакует тебя одной дивизией, ты в силу превышения лимита дивизий получаешь штраф к обороне и как это ни странно, дюжина дивизий обороняется еще слабее, чем 4. Дивизия нападает целую неделю каким-то странным образом с потерями в пару процентов, но бой не прерывается. Когда же враг наконец-то выдохнется, дюжина дивизий будет неспособна атаковать в течении 3 суток - точно также как противник, который вел бой с дюжиной дивизий! И это при том, что ширина фронта просто не позволяла всем вашим частям участвовать в бою - а все равно они считаются также уставшими как после трудного боя. Обороняясь от одного, дюжина не может перейти в контратаку и растоптать наглеца - игровые правила не позволяют вести встречный бой.

+1

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • calcium
    Ты собираешь в кулак несколько корпусов

    По-моему, будет лучше начинать одновременную атаку из разных провинций.

    враг атакует тебя одной дивизией, ты в силу превышения лимита дивизий получаешь штраф к обороне и как это ни странно, дюжина дивизий обороняется еще слабее, чем 4. Дивизия нападает целую неделю каким-то странным образом с потерями в пару процентов, но бой не прерывается. Когда же враг наконец-то выдохнется, дюжина дивизий будет неспособна атаковать в течении 3 суток - точно также как противник, который вел бой с дюжиной дивизий! И это при том, что ширина фронта просто не позволяла всем вашим частям участвовать в бою - а все равно они считаются также уставшими как после трудного боя.

    Если уж произошла такая ситуация, надо отступать, оставляя в бою 4-5 дивизий. Хотя странно, по формуле должен быть штраф около -57%, если не считать командующего ТВД. Вероятно, тут что-то другое.

    Часто побеждают лучшие войска, а не наиболее многочисленные...

    Ссылка на комментарий

    roll84
    Да, такая проблема есть и очень раздражает. Самая лучшая оборона - это нападение. Ты собираешь в кулак несколько корпусов, враг атакует тебя одной дивизией, ты в силу превышения лимита дивизий получаешь штраф к обороне и как это ни странно, дюжина дивизий обороняется еще слабее, чем 4. Дивизия нападает целую неделю каким-то странным образом с потерями в пару процентов, но бой не прерывается. Когда же враг наконец-то выдохнется, дюжина дивизий будет неспособна атаковать в течении 3 суток - точно также как противник, который вел бой с дюжиной дивизий! И это при том, что ширина фронта просто не позволяла всем вашим частям участвовать в бою - а все равно они считаются также уставшими как после трудного боя. Обороняясь от одного, дюжина не может перейти в контратаку и растоптать наглеца - игровые правила не позволяют вести встречный бой.

    если абстрогироваться от эмоций, то всё это не сложно сделать

    правкой текстовых файлов.

    естественно, кроме встречный бой.

    Ссылка на комментарий

    Да, такая проблема есть и очень раздражает. Самая лучшая оборона - это нападение. Ты собираешь в кулак несколько корпусов, враг атакует тебя одной дивизией, ты в силу превышения лимита дивизий получаешь штраф к обороне и как это ни странно, дюжина дивизий обороняется еще слабее, чем 4. Дивизия нападает целую неделю каким-то странным образом с потерями в пару процентов, но бой не прерывается. Когда же враг наконец-то выдохнется, дюжина дивизий будет неспособна атаковать в течении 3 суток - точно также как противник, который вел бой с дюжиной дивизий! И это при том, что ширина фронта просто не позволяла всем вашим частям участвовать в бою - а все равно они считаются также уставшими как после трудного боя. Обороняясь от одного, дюжина не может перейти в контратаку и растоптать наглеца - игровые правила не позволяют вести встречный бой.

    нормальная ситуация. реорганизвция из обороны в наступление должна занимать время.

    Скажите спасибо что вашы переконцентрированые войска от голода не дохнут, так как странная сисема снабжения позволяет снабжать несколко корпусов в одной провинции, чего вообще то не должно быть.

    Изменено пользователем aaar
    Ссылка на комментарий

    GameForGame

    У игр Гари Грисби отличные карты и притом хоть карта и большая, но играбельна. Вот тут например сама карта из игры по этому линку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мне бы хотелось конечно чтоб карта такая же была.

    Ссылка на комментарий

    fffggg

    1013766_10151918794403499_1821565102_n.png

    ТрейлерНажмите здесь!
     

    Трейлер
    [Cкрыть]

    Concept ArtНажмите здесь!
     heartsofironiv_d-day_landing_0.png

    heartsofironiv_rommel_desert_fox_0.png

    heartsofironiv_v2_reserachv_0.png

    [Cкрыть]

    ОсобенностиНажмите здесь!
     

    Войска будут действовать по нарисованным планам.

    Воздушные и подводные рейды происходят теперь на больших пространствах вместо "попровинчато"(не совсем понятно, может на воде теперь не будет провинций?).

    Углубленная политика.

    Политических лидеров меньше, но они имеют больше влияния.

    Появятся идеи(как в EU?)

    Стратегическая война - не все происходит на однопровинчатом уровне.

    [Cкрыть]

    Дата выхода: 2015 год.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем fffggg
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simuil

    Есть же уже тема в разделе.

    Ссылка на комментарий

    simuil

    Собсно ТС прав, поздравляю, друзья!

    Изменено пользователем simuil
    Ссылка на комментарий

    fffggg
    Есть же уже тема в разделе.

    Домен и анонс - разные вещи.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear

    Про временные рамки что-нибудь известно?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh

    Инфы об игре в трэйлере нет.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simuil
    Домен и анонс - разные вещи.

    facepalm2.giffacepalm2.giffacepalm2.giffacepalm2.gif

    Поменять название, закрепить там шапку вера не позволяет? Прошу нормальных префектов заняться делом, и таки объединить темы.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 13,227
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1947544

    Лучшие авторы в этой теме

    • Arrakin

      339

    • Роман Кушнир

      208

    • Gronep

      125

    • ЯazoR

      163

    • keaSar

      503

    • Бодрик

      122

    • aaar

      269

    • Arimand

      118

    • SShredy

      143

    • Armun

      230

    • Pacific Coast Highway

      142

    • Deceased WhiteBear

      114

    • DOPAEMOH

      126

    • Falkenhayn

      262

    • Razer98K

      836

    • kpu3uc

      296

    • Tempest

      131

    • злой юзер

      121

    • Setrin

      124

    • Flamme

      138

    • Venc

      160

    • Artanis

      129

    • Тимурленг

      162

    • Dwr-187

      141

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    tktybycr

    Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

    Убо Рщик

    Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

    Red Deer

    Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

    Fitch24

    @Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

    DOPAEMOH

    @Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

    Алeксeй

    Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

    Artanis

    Плохой менеджмент со стороны высшего регулятора (хозяина/управляющего проектом), берут на работу глупых и ленивых людей, которые просто топят проект - поведение модераториала на оффе тому подтверждени

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...