Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 662 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Vill_Berry
6 минут назад, Лёд сказал:

А меня что-то удивляет, это нормально что у Италии морские соглашения +1500 стоимости тяжёлых кораблей от всех остальных стран, а особая оговорка вообще +2000? Это же совсем чудовища получаются

Это база.

Ссылка на комментарий

Gonchar_74

Существуют ли какие-либо способы повлиять на шанс того, что ИИ отдаст территории? Подвести кучу войск, начать оправдывать претензии, улучшить или испортить отношения, колобков прокачать...

Или там заранее прописанный шанс и никаких тебе рычагов влияния?

 

Вот сейчас катка без исторических фокусов за СССР, Румыния просится в Коминтерн. Поможет ли это в получении Бессарабии в будущем?

Ссылка на комментарий

Dwr-187
8 часов назад, Gonchar_74 сказал:

Вот сейчас катка без исторических фокусов за СССР, Румыния просится в Коминтерн. Поможет ли это в получении Бессарабии в будущем?

 

С чего бы? В лучшем случае там зависимость от кол-ва дивизий прописана. Как например у Польши при требовании унии Литве. 

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

 

С чего бы?

С того бы. Вы либо отвечайте, если имеете информацию, либо гуляйте мимо

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Gonchar_74 сказал:

Существуют ли какие-либо способы повлиять на шанс того, что ИИ отдаст территории? Подвести кучу войск, начать оправдывать претензии, улучшить или испортить отношения, колобков прокачать...

Или там заранее прописанный шанс и никаких тебе рычагов влияния?

 

Вот сейчас катка без исторических фокусов за СССР, Румыния просится в Коминтерн. Поможет ли это в получении Бессарабии в будущем?

В игре нет никакой общей механики дипломатии, к которой это бы можно было привязать. Для каждого конкретного ивента разработчиками могут быть прописаны дополнительные факторы, влияющие на вероятность выбора ИИ одного из вариантов в этом ивенте. Там может быть учтено и отношение между странами, но параходы довольно редко используют этот триггер, зачастую если решение зависит от отношений, то это указано в каких-то подсказках к фокусах или решениях, которые вызывают нужный ивент. 

Конкретно для требования Бессарабии у румын там довольно много модификаторов, на согласие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и на отказ: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Конкретно по вашему вопросу здесь можно заметить, что прописана нулевая вероятность отказа, если Румыния находится в одном союзе с "просителем". Но там может нарисоваться наверное и ноль в условиях согласия, тогда всё равно решит чистый рандом в итоге.

Ссылка на комментарий

Когда же они додумаются сделать еще хотя бы два автосохранения, как в их других играх. Одного явно не хватает 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, KOROL сказал:

Когда же они додумаются сделать еще хотя бы два автосохранения, как в их других играх. Одного явно не хватает 

В файле настроек settings.txt из директории игры в документах поставить нужное число для параметра debug_saves.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
15 часов назад, KOROL сказал:

Когда же они додумаются сделать еще хотя бы два автосохранения, как в их других играх. Одного явно не хватает 

 

в облаке 3 делает 

Ссылка на комментарий

Лендлиз опять понерфели. Мало того что опыта почти не даёт, так ещё и баг вернули. Теперь если единоразово отправляете лендлиз - вам не дают опыт ВООБЩЕ. Но стоит кинуть 1 допку  месяц и он работает... Кривожопые парадоксы....

Ссылка на комментарий

Сухопутные доктрины вообще не меняли с момента выхода игры. Как была 2-я доктрина имбой, так и осталась. 4-я доктрина просто кал.

Берём доктрину превосходства огневой мощи за любой бантустан ееееее, хотя у вас на вооружении только винтовки 19 века. Но всё равно получите свои +10% противопехотной атаки и уникальную тактику, которая не контрится огневой вал, лол. Ну да. Это же надо обладать хоть немного мозгами, чтобы дойти до того, что огневой вал может создавать дивизия которая имеет в своём составе батальоны артиллерии, а не просто винтовки. Но зачем? Это же так сложно поменять пару строчек кода.

Изменено пользователем Aselantr
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Aselantr ограниченно применимы все доктрины, даже 3-я (за счет максимального среди других доктрин плюса к координации в 10% в левой ветке). Может, когда-нибудь их и переработают в стиле мода World Ablaze…

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Simplicissimus сказал:

 

Применима и игра без доктрин. Но зачем, если можно всегда брать вторую и выигрывать? Зато Турцию с великим тураном  и  Италии Римскую Империю добавили с национальными корками клоуны. Ведь конечно турки и итальянцы всегда считались одним народом... римским...

_________
добавлено 4 минуты спустя

И ещё кое что меня удивляло во ВСЕХ играх парадоксов. Зачем делать бои настолько долгими? Почему нельзя добавить урон? Откуда все эти морские сражения длящиеся годами? Откуда эти пехотные бои в которых никто не умирает. Буквально только что за Эфиопию играл, итальянец с артой, а я без и он дохнет от меня в горах, а я потерь не имею. Ну это же ахинея ребята.

Ссылка на комментарий

У парадоксов нет конкуренции в этом жанре игр. Поэтому в последнее время они заделались говноделами. Всё равно плебс купит.

_________
добавлено 3 минуты спустя

У финнов до сих пор нет своих фокусов, хотя они участвовали во Второй Мировой. Игре уже шёл 7 год. Как это всё назвать если не свинством?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
45 минут назад, Aselantr сказал:

Теперь если единоразово отправляете лендлиз - вам не дают опыт ВООБЩЕ

Это никто и не фиксил.

ИМХО, с учётом того что они в состоянии подкручивать параметры у ленд-лиза, и разработчики даже не заикаются об том что невыдача опыта за разовую отправку баг, то это не является багом, а является виденьем разработчиков.

 

46 минут назад, Aselantr сказал:

Лендлиз опять понерфели. Мало того что опыта почти не даёт

Ещё с ДЛК NSB. С подключением.

 

36 минут назад, Aselantr сказал:

уникальную тактику, которая не контрится огневой вал

Во-первых, вес у этой тактики такой же как и у обычных тактик, и улучшить шанс выпадения нельзя.

Во-вторых, там обычная кривость перевода, и имеется ввиду там не огневой вал, а подавляющий заградительный огонь. А подавляющий заградительный огонь может быть и не только артиллерийским (но артиллерия у нас в пехотном батальоне есть, о чём ниже).

В-третьих, у нас в игре есть изучение пехотного снаряжения и изучение оружия поддержки. А там у нас и пулемёты и миномёты прописаны как бы.

Ну и в-четвёртых, тактика эта сама по себе полная херня, есть более интересные и вкусные тактики чем эта.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Aselantr ответ простой, обычные игроки Хойки любят реиграбельность. Смысл играть за эфиопов, если итальянцы все равно их снесут? Почитать форум - не всякий средний игрок может и с Рейхом справиться. Ультразадротские схемы покупателям не зайдут, они и так уже на все конструкторы жалуются.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Simplicissimus сказал:

@Aselantr ответ простой, обычные игроки Хойки любят реиграбельность.

 

Ну а если бы была нормальная (!!!) 2-х уровневая боёвка, как в виктории 2, чем бы оно мешало?

 

То что предложено в хойке это уровень махача на палках стенка на стену и не более того. Вся "артиллерия" и прочие "миномёты" это просто усиление палки и только 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

belava74
14 часа назад, Aselantr сказал:

....И ещё кое что меня удивляло во ВСЕХ играх парадоксов. Зачем делать бои настолько долгими? Почему нельзя добавить урон? Откуда все эти морские сражения длящиеся годами? Откуда эти пехотные бои в которых никто не умирает. Буквально только что за Эфиопию играл, итальянец с артой, а я без и он дохнет от меня в горах, а я потерь не имею. Ну это же ахинея ребята.

 

                  Главное в боевой механике - организация. Если у вас одни пехотные батальоны в дивке, а у противника имеются роты поддержки, то ваша организация всегда выше. Тем самым, тем более в горах где добавляется баф к защите, необходимо как минимум 3х-5ти кратное превосходство.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Dwr-187 боевка уровня Виктории 2 убога, а уж тамошний кубик еще многим будет сниться в кошмарных снах. Боевка Хойки при всех ее недостатках кажется мне неплохой - править нужно совсем другие сферы: ввести наконец ИИ, проработать дипломатию, игровой баланс, схемы развития стран, особенности местностей и подобное.
 

Альтернативная история мне не заходит от слова совсем, но в первую очередь недоработанностью: в плюсах же новые театры БД, неожиданные вызовы и противники.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

она двухуровневая, а не плоская. Поэтому при всей "убогости" на голову превосходит плоский "махач на палках" в серии ДП

Ссылка на комментарий

GoooGooo


Хорошая стратегия второй мировой воины и не только. Довольно сильно затягивает, думаешь щас захвачу эту страну и все, а ловишь себя на моменте когда пол мира уже твои. Очень много времени жрет, обычно одна катка идет от 3 до 6 часов. А с помощью модов на самые разные вещи от 1300 года до мира, где победила германия в первой мировой войне ваше время улетит ещё быстрее. По началу механики могут быть сложны и не понятны, а обучение странное, но есть гайды хотя я сам изучал механики. И еще иногда лагает, багает, тупит и мирные конференции после которых получается четыре германии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2091737

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...