Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 8 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

BORN OG OSIRIS
То что Пантера не во всем лучше Pz-IV - это частный случай, по-хорошему на вооружение будет принят танк, который во всем лучше прежнего и нет смысла продолжать делать старые.

В том то и дело что хваленая Пантера стоила во первых в несколько раз дороже четверки, а боевая ценность была ненамного лучше. Германия до конца войны выпускала pz-4, наравне с Пантерами.

Ссылка на комментарий

calcium
Что абсолютно глупо. Я сильно сомневаюсь, что с 1936 по 1948 в СССР не строили новых шахт, а только увеличивали производство труда на их.
Вы правы. Разумеется, строили.
Особенно в войну. Вот сидит кто-то в НИИ, придумал и сразу лавина угля пошла...
Почему же в НИИ, можно и в шахте работать. Изменение организации труда, например, разделение обязанностей забойщиков и крепильщиков, может существенно увеличить добычу. Что и произошло в реальности.
Шахта - тот же завод. Ее строят как завод, она требует энергии, рабочих, для постройки нужны кое-какие ресурсы. Запасы полезных ископаемых не были во всем мире разведаны и равно освоены в 1936 году.
Мне кажется, тут дело вот в чем. Война слишком быстрая по сравнению с экономическим развитием. В 1936 г., если страна хочет успеть до начала, уже некогда строить шахты, поезд ушел и мир поделят без нее. Поэтому я разделяю вашу точку зрения, что нужно дать возможность постройки, учитывать и потребляемые шахтой ресурсы, и труд рабочих, но для этого нужно расширить игру, чтобы она начиналась где-то в 1900-1910 г.
Нельзя, допустим на передовой повысить степень мобилизации с 2/3 до 3/4, а в тылу держать совсем пустые
Как раз это можно.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
То что Пантера не во всем лучше Pz-IV - это частный случай, по-хорошему на вооружение будет принят танк, который во всем лучше прежнего и нет смысла продолжать делать старые
Ну это всё же слишком упрощённый подход.

Немцы сами считали, что Pz-IV последний танк, полностью соответствовавший доктрине блицкрига.

И что Пантеры и Тигры полностью соответствовали другому стилю войны - борьбе с танками из засад.

В СССР для этого применялись ИСУ (у немцев кстати тоже - Хетцер был лучшим истребителем танков).

Ссылка на комментарий

Arrakin
В том то и дело что хваленая Пантера стоила во первых в несколько раз дороже четверки, а боевая ценность была ненамного лучше. Германия до конца войны выпускала pz-4, наравне с Пантерами.

Но это частный случай, в других странах аналогов не было. Не думаю что ради этой особенности надо делать игровую особенность

Нельзя, допустим на передовой повысить степень мобилизации с 2/3 до 3/4, а в тылу держать совсем пустые
Как раз это можно.
Я имею ввиду, что в игре нельзя.

Создавать разные группы мобилизации, например - для дивизий разных ТВД. Я вот предлагал сделать интерфейс для проверки состава всех дивизий и массового изменения. Игрок мог бы сделать один из полков пехотной дивизии кадрированным, или полностью кадрированные десяток-другой дивизий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В кратко описанной картине первой волны мобилизации июня 1941г, привлекшей в армию и на флот в дополнение к 5,43 миллиона человек кадровой армии всего за 7 суток свыше 5,35 миллиона человек (в т.ч. в части НКВД),практически не было импровизаций.Весь этот процесс был жёстко распланирован за период с августа 1940г по начало июня 1941 г.

В связи с огромными потерями на фронте в соединениях и людях после подписания Постановления ГКО № 48 от 8 июля 1941г с 12-14 июля началась 2я волна мобилизации. Она не была запланирована в мобплане МП-41 ни так скоро,ни в столь большом объеме.Она вообще в нем не была запланирована.К такому шагу вынудил общий,неблагоприятный для нас,ход войны. ...

Всего в июле началось формирование внеплановых дополнительных 59 стрелковых и 30 кавалерийских дивизий НКО.

...

Также значительная часть оставшегося личного состава из запасных бригад,начиная с 10 июля 1941г, убыла на фронт в составе маршевых батальонов численностью 1000 бойцов каждый. Всего их за июль – начало августа было отправлено в адрес фронтов чуть более 400. В августе убытие таких маршевых батальонов из запасных бригад началось с 16-го числа,после подписания Постановления ГКО № 459 от 11 августа о формировании новых 85 стрелковых и 25 кавалерийских дивизий и начала 3й волны мобилизации с 18-22 августа 1941 г. Всего к середине сентября 1941г на фронт ушло еще почти 500 батальонов обученных воинов - и это помимо тех,кто в количестве более миллиона человек был направлен на развертывание новых 110 дивизий. Впоследствии с середины сентября пополнение из запасных частей стали отправлять только номерными маршевыми ротами - стрелков по 254 человека и специалистов по 140 человек. Эта практика сохранилась в течение всей войны.

...

В 3й волне мобилизации были призваны остатки возрастов 1918-1905 г.р. обеих категорий,включая необученных,а также впервые поднят весь ресурс военнообязанных 2-го разряда запаса 1904-1895 г.р. общим количеством в 6,8 миллиона человек.Больше половины из них нужно было вновь обучать в запасных частях премудростям военного дела. Всего с начала войны к 1 октября 1941г в ряды РККА были призваны мобресурсы военнообязанных запаса 24 возрастов от 1918 до 1895 гг. рождения включительно,а кое-где и до 1890 г рождения. В сумме это составило свыше 14 миллионов человек.

Вот такой это процесс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

тактический режим хотел бы,пусть схематичную но возможность влиять на ход сражения в конкретной прове...

Ссылка на комментарий

calcium
Создавать разные группы мобилизации, например - для дивизий разных ТВД

Мобилизация на 1/4 или на 3/4 сама по себе, конечно, странная вещь. Или страна начинает мобилизацию, или нет.

Что касается разных уровней комплектования личным составом, такое сделать можно, хотя это не очень удобно. В том числе, сразу для всех дивизий ТВД. Для этого нужно принимать законы о призыве в порядке от меньшего к большему и отключать пополнения на нужном уровне. Периодически, раз в полгода-год, пополнять все войска для компенсации выбывших. Единственный смысл, который я в этом вижу - не тратить ресурсы на войска, не участвующие в текущей войне (какая-нибудь локальная заварушка до 1939/1941), а с этой задачей интерфейс справляется.

P. S. а между тем, самое крутое изменение:

Войска будут действовать по нарисованным планам.
Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Мобилизация на 1/4 или на 3/4 сама по себе, конечно, странная вещь. Или страна начинает мобилизацию, или нет
Частичная мобилизация - понятие хорошо известное.

Проводится либо в части округов, либо для определенных военно-учётных специальностей.

Есть ещё доукомплектование в связи с переводом войсковой части на другие штаты (перед ВОв часть дивизий перевели на тоже сокращенные штаты, но с большей численностью), но это обычно приурочивается к очередному призыву.

самое крутое изменение
Войска будут действовать по нарисованным планам
Это нам ещё в незапамятные времена обещали...
Ссылка на комментарий

roll84
Войска будут действовать по нарисованным планам

вот бы они еще их рисовать бы научились :blush:

Ссылка на комментарий

BORN OG OSIRIS

Самое бесполезное изменение. Ведь любой план хорош только пока он на бумаге. Надеюсь не стоит объяснять что, если войска будут тупо атаковать одно и тоже место, придерживаясь плана, не смотря на то что ИИ туда уже и резервов нагнал, весь план рухнет. В общем все как и раньше - ручками, только ручками.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что здесь стол заказав :) Ну, правда!

Ссылка на комментарий

Arrakin
Мобилизация на 1/4 или на 3/4 сама по себе, конечно, странная вещь. Или страна начинает мобилизацию, или нет.

мобилизация бывает открытой/скрытой и полной/частичной. Так в Забайкальском военном округе ее не начали сразу - видимо придерживали народ для японцев.

Что касается разных уровней комплектования личным составом, такое сделать можно, хотя это не очень удобно. В том числе, сразу для всех дивизий ТВД. Для этого нужно принимать законы о призыве в порядке от меньшего к большему и отключать пополнения на нужном уровне.
Зачем? Выбираете части - устанавливаете штат и все.
Периодически, раз в полгода-год, пополнять все войска для компенсации выбывших.

Зачем? Ведь сейчас же есть система кадровых и резервных частей и никто для резервных каждые полгода не ставит/убирает пополнение. Я же предлагаю сделать разные группы резервных, чтобы управлять ими по отдельности. Например группу дивизий, которые являлись бы полностью резервными, т.е. кадрированными с комплектацией 1%. Т.е. все военное имущество было заготовлено, оставалось бы только распределить резервистов и сладить взаимодействие.

Единственный смысл, который я в этом вижу - не тратить ресурсы на войска, не участвующие в текущей войне (какая-нибудь локальная заварушка до 1939/1941), а с этой задачей интерфейс справляется.
Если для войны с финнами объявить призыв, то будет мобилизована вся страна - до Владивостока, т.к. объявить призыв в одно округе нельзя. Бросать в бой не полные части невыгодно, т.к. даже неполная дивизия считается при определении штрафа за превышении количества частей в провинции и также занимает ширину фронта - а это влечет невозможность пробить оборону слабыми дивизиями. Собирать кадровые дивизии со всей страны - не реалистично, исторически финнов пытались взять нахрапом.
P. S. а между тем, самое крутое изменение:

Ха! Насмешили. В 3й части есть ИИ для отдельных армий - и что же? Ему прикажешь идти на Москву, он разбросает дивизии от Ленинграда до Крыма. Потрепанные дивизии ИИ отводит в тыл, обнажая фронт и ослабляя оборону, из-за чего остальные дивизии быстро становятся также избитыми и отводятся в тыл. В итоге - ИИ способен быстро обрушить любой фронт.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Юрий 79
вот бы они еще их рисовать бы научились :blush:

А, что есть сложности ? :001:

Нарисуют с прицелом на игрока и все...потом со стороны придется досматривать . :D

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

roll84
А, что есть сложности ? :001:

Нарисуют с прицелом на игрока и все...потом со стороны придется досматривать . :D

ага

лень :lol:

Ссылка на комментарий

MaXimuS

-Игровой движок полностью отражает происходящее, например ночью в городах будут гореть огни, ПВО будет стрелять трассерами итд.

-Индустрия занимает весь регион, Здания же вроде ПВО и бункеров одну провинцию.

-Контроль ИИ за аспектами игры исчез(я так понимаю кроме войск, да и конвои например вручную что ли будем делать?).

-Меньше технологий, дольше исследования, дороже стоимость.

-Помесь между идеями из EU4 и доктринами из CoH(!) для создания уникальности нациям.

-Планы будут поэтапными, каждый этап отображается своим цветом, следующий этап не запустится пока не будет нажата кнопка "запустить 2(3,4итд) этап".

-тотальной заскриптованности не будет, т.е например война не обязательно начнется 1 сент.39г.

Скажу честно - по моему все это в основном звучит ужасно особенно с технологиями и ИИ, остается дождатьсяя дневников.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
по моему все это в основном звучит ужасно особенно с технологиями и ИИ
Уникальность наций и убиение заскриптованности как раз радуют (как идеи, посмотрим реализацию).

Фраза про ИИ просто непонятна, сомнительно урезание контроля за микроменеджментом, его никто не любит.

С технологиями же вопрос неоднозначный. За Германию можно отжать почти все виды исследований, и это как-то... криво.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

-Контроль ИИ за аспектами игры исчез - вот у меня начинает подгорать...возврата к управлению всего и вся как было в ХоИ2, я не выдержу :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Arrakin
Уникальность наций и
...
как раз радуют (как идеи, посмотрим реализацию).

Вместо того, чтобы создать универсальную систему описания государств и политической культуры народов - для возможности свободного изменения судьбы нации - нам дают описание: "Вы Германия, потому что вы Германия".

Вместо системы военного образования и законов о мобилизации мы получим просто свойство: а вот мало у вас офицеров и те дураки!

Вместо экономического развития и отраслей промышленности получим: руки растут из ..., а у немцев - нет :P

Ссылка на комментарий

roll84
...

Вместо того, чтобы создать универсальную систему описания государств и политической культуры народов - для возможности свободного изменения судьбы нации - нам дают описание: "Вы Германия, потому что вы Германия".

Вместо системы военного образования и законов о мобилизации мы получим просто свойство: а вот мало у вас офицеров и те дураки!

Вместо экономического развития и отраслей промышленности получим: руки растут из ..., а у немцев - нет :P

реализьм по шведски :lol:

Ссылка на комментарий

egor04060160

Надеюсь , что добавят кнопку выгнать из альянса

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
реализьм по шведски
У шведов полного реализма ни в одной игре нет, се ля ви.

Вон в ЕУ4 вместо тактик линейной, ударной и цепей понатыкано модификаторов, которые чуть отклонился от истории,

тут же начинают картину искажать вплоть до полного безобразия. В HOI не лучше. А про ИИ просто молчу...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2091833

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...