Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 592 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

David52522
23 часа назад, Simplicissimus сказал:

Парадоксы опять что-то сломали. У недодивизии примерно 1940 года с 2 броневиками и 3 грузовиками брони больше, чем у советского мехкорпуса образца 1936 года из 5 танков и 4 грузовиков.

Не сломали, а эффект "Борис-хрен-попадешь". Попробуй попади с чего-то противотанкового в цель, ломящуюся на 60кмч на удалении хотя бы в 500м перпендикулярно тебе(а от стрелковки с автопушками оно защищено). Особенно учитывая то, что в массе своей в войсках и на танках были ПТ-орудия с довольно-таки пососной начальной скоростью. А если и попадешь - с ненулевой вероятностью снаряд проделает две аккуратные дырочки и побреет шевелюру мехвода, на чем его поражающие эффекты кончатся. Так что как бывший игрок WT заявляю: парадоксы что-то сломали, но совершенно случайно получился реализм.
И радуйтесь, радуйтесь, что в классе бронеавтомобилей не завезут "реактивных табуреток" по типу пумы, у которых бы еще и бронепробитие с hard attack по идее должны быть на уровне третьего ЛТ:-)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, David52522 сказал:

Не сломали, а эффект "Борис-хрен-попадешь".

Броня и шанс попадания все же слишком разные вещи. У флота они разделены и работают достаточно понятно. То о чем Вы говорите, должно выражаться неким параметром вроде мобильности, и она точно не должна повышать броню. Либо можно разделить броню для hard и soft атаки и поиграть с механикой боя.

Ко всему прочему не стоит забывать, что в большинстве провинций броневики, как и авто, будут получать дикий штраф к скорости.

Изменено пользователем Bot21
Ссылка на комментарий

В 10.10.2019 в 15:56, msind сказал:

По прочтении дневника посетила меня грешного мысль, что среди вариантов новых разведывательных рот не хватает разведроты плавающих танков. 

аха и летающих подлодок,для противодействия бобрам....

Ссылка на комментарий

dagot87
4 часа назад, вен сказал:

аха и летающих подлодок,для противодействия бобрам....

Ну так то в Советском Союзе плавающие танки на начало войны вполне себе штатно использовались в разведывательных подразделениях.

Ссылка на комментарий

titanic9
В 09.10.2019 в 18:07, Simplicissimus сказал:

Парадоксы опять что-то сломали. У недодивизии примерно 1940 года с 2 броневиками и 3 грузовиками брони больше, чем у советского мехкорпуса образца 1936 года из 5 танков и 4 грузовиков.

Ты не видел тяжелую дивизию на 40 с тяжелыми зсу и без поддержки жесть ? А совок такое клепает если фокусы ему не поменять через союзника и Expert AI Там просто её вооружить хрома надо ....

Ссылка на комментарий

dagot87

Интересно, параходы введут конструктор танков и самолётов по аналогии с кораблями или нет?🤔

Ссылка на комментарий

Rettich
13 минуты назад, dagot87 сказал:

Интересно, параходы введут конструктор танков и самолётов по аналогии с кораблями или нет?🤔

Всё будет, но потом...

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть, но в нем ничего интересного нет.

Ссылка на комментарий

Москит
!

@David52522 @Artanis @DrakonoS @B1sh0p @Убо Рщик  Устное предупреждение за оффтоп.

Обсуждение перенёс в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Artanis

поскольку у меня сегодня бомбануло из-за читинга бота, то вот (хоть в бан отправляйте, да)

Спойлер



 

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Bot21 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть, но в нем ничего интересного нет.

Что меня удивляет, при всей бесполезности этой, кх-м, писанины в комментариях по ссылке - полное благорастворение воздусей. Что там у них в головах? Они же этим, по мне, оправдывают то, что разработчики вместо разработки наслаждаются бездельем. 

Изменено пользователем msind
Ссылка на комментарий

Artanis
4 часа назад, msind сказал:

Они же этим, по мне, оправдывают то, что разработчики вместо разработки наслаждаются бездельем

Плохой менеджмент со стороны высшего регулятора (хозяина/управляющего проектом), берут на работу глупых и ленивых людей, которые просто топят проект - поведение модераториала на оффе тому подтверждение. Нормальный проект нуждается в адекватной обратной связи с комьюнити, а как раз в данном случае обратную связь полностью отключают. Т.е. модераторы просто саботажники и их надо увольнять. Но кто-то же их нанимал и кто-то одобряет их деятельность? Прочие работники  - то же самое. У меня впечатление, что они попросту не понимают, каким проектом занимаются, работа грязновата откровенно (перепутанные иконки техники 1, 2 и 3 тира как показатель того, что у людей нет простейшей эрудиции - они не отличают двухмоторный бомбер от палубного штурмовика, часть иконок и вовсе со времен релиза заготовлена, но не подшита в каталог техники и т.д.). КМК хозяин не занимается проектом как положено и судит о ходе работ по формальным отчетам. А ему подсовывают картинки в стиле "смотрите, у нас красиво летают самолетики и смена дня и ночи, ни у кого так нету!". Короче, этот тот случай, когда у разраба ломается менеджмент, команду заполоняют неадекваты, старики уходят и проект сдыхает. Сколько таких случаев уже было.

Я вот в кресты вкатился (да, слоу, я знаю) - там походу другие ребята делали. Да, баги и есть дисбаланс, но налицо больше проработки, прикольные, умные я бы даже сказал, ивенты, приятно играть, в 3-ке примерно так же ( только ее просто забросили и недоделали). Но 4-ка... ну тихий ужас, это не профессиональная работа, и я не мимокрок какой - я старый мембер мод-комьюнити, лично делал больше по объему и лучше по качеству, а в команде мы и вовсе шедевры делали (мне не стыдно говорить это) - я считаю, что могу судить

В свое время я покинул модостроение (ну так, немного делаю иногда, но вяленько), т.к. понял, что благодаря трудам мододелов вот такие вот разрабы стригут капусту. Мы делаем работу за них, комьюнити покупает игру, потому что "моды все исправят", а денежка этим в карман а нам даже спасибо не скажут. не-не-не... хватит с меня

Спойлер

 

Добавлю вот что: в свое время была потрясающего качества игруля ""Стальная Ярость: Харьков 42", которую делала команда из 2.5 (буквально - половинка работника - уборщица)  человек. Но Боги - какие же ребята были талантливые, насколько все классно они проработали. Так вот они что-то в р-не года не получали з/п - у команды не было денег. И мы тогда (моддеры) решили их поддержать. Договорились с ними о помощи с их стороны (консультации и пр), собрались в команду и по итогам выдали "на гора" отличного контента, который расширил игру ну раз в 5 точно. И знаете что? Нам не пришлось бороться с тоннами багов - в этом не было нужды, все было либо чистенько сделано изначально, либо ребята правили все по ходу нашей работы. Нам оставалось только делать новые модели техники, новые карты, кампании и пр. Если кто играл - речь о моде Steel Panzer. Качество работы мододелов было такое, что по итогам мод просто стал рекомендоваться как неотъемлемая часть игры и вердикт разработчика был "отлично!"

Вот таких разрабов можно стимулировать и поддерживать интерес к их проекту модами и пр. доп. контентом. 

 

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Я, хоть и сам озлоблен с ситуацией во круг Хойки, да и (тем более) Императора, но гневно обсуждать дневник который не имеет отношения к игре, всё же как-то слишком.

Проще надо быть.

Кстати, если кого и винить, то ток одного человека. Простых "работяг" винить явно не стоит. Они лишь выполняют работу так, как им написано на "доске". К тому же, не забывайте, что общий коллектив прогеров, передёргивают с одного проекта на другой и третий и обратно - деля, меняя и т.д. Вы даже не представляете какой это стресс.

Ссылка на комментарий

Artanis
57 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я, хоть и сам озлоблен с ситуацией во круг Хойки, да и (тем более) Императора, но гневно обсуждать дневник который не имеет отношения к игре, всё же как-то слишком

возможно ты прав и я просто остро все воспринимаю. Но блин, я насмотрелся за годы на ленивых разработчиков, которые элементарные вещи не хотят нормально сделать. Типа "маркетинг все сделает; сделаем гуано, назовем его сыром и дадим рекламу. Профит!"

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Новое DLC -- La Resistance.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Фокусы для Франции и Испании, шпионаж, поддержка сопротивления (против оккупации), коллаборационизм, расшифровка вражеских коммуникаций, юниты разведки.

Upd. Говорят, на стриме подтвердили дерево для Португалии.

Изменено пользователем Bot21
Ссылка на комментарий

Artanis
1 час назад, Bot21 сказал:

Фокусы для Франции и Испании

:winner2:

КМК все колониальные державы должны иметь уникальные фокусы. 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Создана Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нового DLC.

Ссылка на комментарий

Versificator

@SyLaR_MoZZZg, так, с чего бы "Дневников Разработчиков" не хватает? Путаница в темах и разделах и так присутствует.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Versificator сказал:

@SyLaR_MoZZZg, так, с чего бы "Дневников Разработчиков" не хватает? Путаница в темах и разделах и так присутствует.

Жалоба поступила и решили создать отдельную тему. 

Ссылка на комментарий

кто нибудь,объясните мне смысл в смене идеологии. Ведь меняется только правитель, фокус,министры,остаются теже 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,451
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2084498

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    202

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...