Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 6 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка
Эмммм? А попонятнее?

Есть вероятность (и довольно большая), что EastvsWest повторит путь Magna Mundi.

Ссылка на комментарий

calcium
Если часть наступала, то для обороны она всегда готова.

Подготовка для обороны занимает десять дней. Разница в эффективности обороны существенная - 20%, по 2% за каждый день. Можно было бы, конечно, разрешить атаковать сразу и ввести штраф такого же размера, только подозреваю, что на форумах была бы куча вопросов "почему я все время проигрываю?" :)

Кроме того, а может я не хотел все дивизии посылать на оборону, может хотел придержать.

Ранее вы отстаивали позицию "юнит или есть в провинции, или его нет", вот так и есть. Поэтому выход только один - не отправлять их в одну провинцию.

Говорить спасибо, за то что 5 лет не могут исправить очевидно глупые правила и ввести управление припасами (заранее создавать склады при передовой) - не буду.

Ну так можно сделать лучше. Не все могут написать игру, это понятно, но практически любой может проработать концептуальную часть - какая должна быть механика: как должны проходить бои, как должна работать система снабжения и т. п.

Ссылка на комментарий

Мда, надеялся что трейлер будет более информативнее :023:

Ссылка на комментарий

Arrakin
Подготовка для обороны занимает десять дней. Разница в эффективности обороны существенная - 20%, по 2% за каждый день. Можно было бы, конечно, разрешить атаковать сразу и ввести штраф такого же размера, только подозреваю, что на форумах была бы куча вопросов "почему я все время проигрываю?" :)

И вовсе нет сходства. Дивизия всегда может обороняться, даже без бонуса окапывания. Но для атаки она может быть не готова на 100%. Если оборона может пройти успешно благодаря численному преимуществу, то никакое численное преимущество не может быть реализовано в период "отдыха". Стоит армия перед потрепанной немецкой дивизией, ждет. :020:

Ранее вы отстаивали позицию "юнит или есть в провинции, или его нет", вот так и есть. Поэтому выход только один - не отправлять их в одну провинцию.
Повторяю вопрос - почему не участвующие в бою дивизии каким-то образом и устают от него и каким-то образом еще и мешают передовой? Длина фронта - 10 км. Поскольку провинция, как правило, шестиугольник, то не меньше и дальность от фронта. Как же в 10 км. от него можно "уставать"? Неужели враг проникает во всю провинцию и атакует одновременно всех?

Мы же при атаке можем направить не все дивизии, что бы не получать штраф (и не превышать ширину). А при обороне - всегда все :023:

Ну так можно сделать лучше. Не все могут написать игру, это понятно,

Особенно профессиональные разработчики...

но практически любой может проработать концептуальную часть - какая должна быть механика: как должны проходить бои, как должна работать система снабжения и т. п.
Ссылка на комментарий

calcium
И вовсе нет сходства. Дивизия всегда может обороняться, даже без бонуса окапывания. Но для атаки она может быть не готова на 100%. Если оборона может пройти успешно благодаря численному преимуществу, то никакое численное преимущество не может быть реализовано в период "отдыха". Стоит армия перед потрепанной немецкой дивизией, ждет

Ну да, я выше согласился. Можно разрешить атаковать сразу, только большой штраф выставить для реалистичности. Хотя мне не нравится подход с бонусами и штрафами как таковой. Лучше тактический уровень моделировать, тогда правдоподобные штрафы с бонусами автоматически получаются.

Повторяю вопрос - почему не участвующие в бою дивизии каким-то образом и устают от него

Видимо, считаются участвующими. Они должны быть готовы занять место тех, кто обороняется на передовой. Ну а для эффективной атаки надо проверить состояние оружия, боеприпасов, изменить боевой порядок, отоспаться, поменять Ф-1 на РГД-33/РГ-41/РГ-42 и т. п. :)

и каким-то образом еще и мешают передовой?

Если в машине едут четыре человека - это одно, а если в той же машине едут двенадцать - другое. Даже если они не помещаются на передние места...

Ссылка на комментарий

Войска будут действовать по нарисованным планам.

Воздушные и подводные рейды происходят теперь на больших пространствах вместо "попровинчато"(не совсем понятно, может на воде теперь не будет провинций?).

Углубленная политика.

Политических лидеров меньше, но они имеют больше влияния.

Появятся идеи(как в EU?)

Стратегическая война - не все происходит на однопровинчатом уровне.

Хвастаются великолепной картой, но пока не показывают.

Действие войск по нарисованным планам потребует переработки ИИ, что бы оно не было таким тупым. Я очень сомневаюсь, что ИИ сделают нормальным. В итоге это будет неиспользуемая фигня

Насчет воздуха-идея хорошая, как и с пл. Но мне кажется, что теперь морские битвы превратятся в сущий ад из-за контроля.

Политические лидеры и их улучшение может угробить демократические страны

Идеи-хорошая штука, надеюсь их будет множество.

Что за стратегическая война-хз, но звучит превлекательно.

Карта-плохая новость. Хои3шная карта вполне приятна, а в купе с огромной нагрузской на проц хои4 станет наиболее требовательной игрой из всех парадоксовских.

Меня радует то, что походу Парадоксы начнут отступать от провинчатой системы. Хотелось бы начать читать дневники разработчков, особенно про снабжение и идеи

Ссылка на комментарий

roll84
Действие войск по нарисованным планам потребует переработки ИИ, что бы оно не было таким тупым. Я очень сомневаюсь, что ИИ сделают нормальным. В итоге это будет неиспользуемая фигня

Насчет воздуха-идея хорошая, как и с пл. Но мне кажется, что теперь морские битвы превратятся в сущий ад из-за контроля.

Политические лидеры и их улучшение может угробить демократические страны

Идеи-хорошая штука, надеюсь их будет множество.

Что за стратегическая война-хз, но звучит превлекательно.

Карта-плохая новость. Хои3шная карта вполне приятна, а в купе с огромной нагрузской на проц хои4 станет наиболее требовательной игрой из всех парадоксовских.

Меня радует то, что походу Парадоксы начнут отступать от провинчатой системы. Хотелось бы начать читать дневники разработчков, особенно про снабжение и идеи

ну к 15 году и компы подтянуться, приставки помогут :)

Ссылка на комментарий

ну к 15 году и компы подтянуться, приставки помогут :)

Не, глобальные стратегии на приставках-бред.

Ссылка на комментарий

roll84
Не, глобальные стратегии на приставках-бред.

прогресс железок завязан на плойки и ящики, ибо мультиплатформа.

приставки сейчас обновили, и наши пылесборники должны подпрыгнуть.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Дата выхода: 2015 год.

Хо-хо-хо, да я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Конечно, надежды огромные. Третья хойка стала для меня самым неудачным проектом из крупных серий Парадоксов - огромная, неповоротливая, с кучей эксплоитов, при том, что сама серия - первая, с которой я начинал и самая любимая. Надеюсь Парадоксы в четвертой части все оптимизируют и найдут компромисс между уровнем микроконтроля и возможностями по управлению войсками.

P.S. Мне одному кажется, что Монтгомери на арте какой-то карикатурный?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Falconette
Хо-хо-хо, да я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Конечно, надежды огромные. Третья хойка стала для меня самым неудачным проектом из крупных серий Парадоксов - огромная, неповоротливая, с кучей эксплоитов, при том, что сама серия - первая, с которой я начинал и самая любимая. Надеюсь Парадоксы в четвертой части все оптимизируют и найдут компромисс между уровнем микроконтроля и возможностями по управлению войсками.

P.S. Мне одному кажется, что Монтгомери на арте какой-то карикатурный?

Подписываюсь конешноу, надеюсь будет найден баланс между лучшим из ДП-2 и ДП-3.

P.S. Да Монти и в жизни был не красавец, это давно фишкой стало - так его рисовать.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

1. "Углубленная политика." - какая, внешняя ?

2. "Политических лидеров меньше, но они имеют больше влияния." - меньше, это может быть сигналом к тому, что опять на внутр. политику забьют .

Ссылка на комментарий

Византиец

1. Наверное, внутренняя, суда по контексту. Внешняя политика - скорее дипломатия

2. Мне показалось, наоборот, хотят ей уделить чуть больше внимания. Ну да ладно, поживем-увидим.

Ссылка на комментарий

neigrok

G4kt90n.png

Видео

ТрейлерНажмите здесь!
 

Трейлер
[Cкрыть]

Премьера геймплеяНажмите здесь!
 

Премьера геймплея
[Cкрыть]

Карта и графическая составляющаяНажмите здесь!
 

Карта и графическая составляющая
[Cкрыть]

Внутренняя политикаНажмите здесь!
 

Краткое содержание

Часть первая

Часть вторая

Часть третья
[Cкрыть]

Видео с PDXConНажмите здесь!
 

Hearts of Iron 4! PDXCon Livestream with Lead Designer Dan Lind
[Cкрыть]

Видео с мультиплеерной игры журналистов и разработчиковНажмите здесь!
 

quill18 обзор мультиплеера хои4
[Cкрыть]

Трейлер - Альтернативная историяНажмите здесь!
 

Трейлер Альтернативная История
[Cкрыть]

Превью от АрумбыНажмите здесь!
 

Превью от Арумбы
[Cкрыть]

Превью от Quill18Нажмите здесь!
 

Превью от Квилл18
[Cкрыть]

Превью от NorthernlionНажмите здесь!
 

Превью от Nothernlion
[Cкрыть]

Стримы с разработчиками.Нажмите здесь!
 

Стримы с разработчиками.
[Cкрыть]

Особенности

АнонсНажмите здесь!
 

День Победы 4 анонсирована - Победа любой ценой

Принимайте командование на полях Второй Мировой войны! Ваша способность вести страну к победу - ваше лучшее оружие, а стратегия День Победы 4 от Paradox Development Studio позволит вам взять бразды правления любым государством во время Второй Мировой, самой кровопролитной войны в истории.

От передовой и до генерального штаба, вы будете вести страну к славе. В ваших руках возможность сместить баланс сил в любую сторону. Пришло время продемонстрировать ваши способности лучшего главнокомандующего в мире. Повторите ли вы историю или измените её? Измените ли вы судьбу мира?

Анонсированные особенности

Тотальная стратегическая война. Войны выигрывается не только на суше, на море или в воздухе, но еще и в лабораториях и на заводах, в кулуарах мировой политики и торговли, а так же в сердцах и головах людей.

Самый аутентичный симулятор войны в реальном времени. Позвольте величайшим командующим ВМВ воевать, используя все инструменты войны: танки, самолёты, корабли, орудия и новейшие оружия массового поражения.

Сражайтесь за любое государство в величайшем конфликте за всю историю человечества. От мировых гегемонов, сражающихся за господство, до самых маленьких наций, пытающихся переждать бурю.

Жанр: Глобальная стратегия/Варгейм

Платформы: Windows, Mac, Linux

Разработчик: Paradox Development Studio

Издатель: Paradox Interactive

[Cкрыть]

Статьи в прессе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 6 июня 2016

Русская локализация: разработчики обещали официальный русский перевод.

Старый

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

simuil
1196097[/url]']

2. "Политических лидеров меньше, но они имеют больше влияния." - меньше, это может быть сигналом к тому, что опять на внутр. политику забьют .

Ниет, это тонкий намёк, что выйдет ДЛС с полит лидерами.

Ссылка на комментарий

fffggg

Кстати да, DLC для HoI 4 волнуют. Как бы не испоганили бесконечными юнит паками, маршами и прочим.

Ссылка на комментарий

Alma Latina

Почему на картинке нет адмирала Ямомоту или генерала Тодзё? Какая то дискриминация.

Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь интересно будет. Впрочем, вангую по началу кучу багов и аддонов пока допилят нормально.

Ссылка на комментарий

roll84
Почему на картинке нет адмирала Ямомоту или генерала Тодзё? Какая то дискриминация.

Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь интересно будет. Впрочем, вангую по началу кучу багов и аддонов пока допилят нормально.

ну и де голя нет. тоже дискриминация!

Ссылка на комментарий

Arrakin
Меня радует то, что походу Парадоксы начнут отступать от провинчатой системы. Хотелось бы начать читать дневники разработчков, особенно про снабжение и идеи

То, что парадоксы делали - ну, кое-как сделали. А вот чего они вообще не делали - этого не писали в дневниках. А не сделали они много! Кроме снабжения, не сделали для ИИ управление штабами (из-за чего даже дивизии одного корпуса были разбросаны по всей Европе или создавался фронт ради нескольких дивизий), -поэтому дивизии ИИ постоянно были не на связи со штабом и не имели его бонусов. Не делали удобные возможности для анализа структуры дивизий и массового изменения штатного расписания, удобного для игрока поиска командующих (ИИ вообще ставил маршалами тех, кого не вспомнит даже знаток истории, а генералы с навыком от 5 командовали дивизиями). Крайне упрощенна сделана экономика - Китай может производить что портянки для пехоты, что начать танки и авианосцы, тихая Бразилия за годы войны может стать богаче США, если хватит ресурсов (которые, кстати, фиксированы и их добычу нельзя увеличить никак - даже на Кузбассе).

На фоне этого провинчатая система выглядит маленьким бледным пятнышком.

Ссылка на комментарий

Эрвин

Очень важным изменением стала бы возможность самому создавать центры снабжения, несколько, пусть за дорого и с риском потерять часть всех ресурсов в случае потери центра снабжения. И аналогично у противника.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,451
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2084474

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    202

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...