Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 609 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Stankevitsch
8 часов назад, AS72 сказал:

Ну да, людские ресурсы там по 0, хотя авиацию клепать ГДРу это не мешает) Аналогично и в коммун. Испании, только та клепает кораблики) по идее, это новосозданные государства, а Венгрия, Австрия, Чехословакия хоть и марионетки, но, всё же, прежние государства. Стало быть, ваша мысль верная, насчёт нац. территории. Но, с другой стороны, Соц. республика Болгария (СРБ во главе с коммунистами) вполне клепает войска, хоть и является новосозданным государством.

механизм этой ерунды не вполне ясен, но суть грубо говоря в том, что мобилизованные старым правительством уходят на его виртуальный "счет"
не знаю на счет австрии, по идее ее мп должен уходить рейху тупо при присоединении
но государства, съедаемые или уничтожаемые без армии, должны сохранять на своем виртуальном "счету" отмобилизованных людей
за счет этого новосозданные государства остаются без армии, так как эти солдаты "мобилизованы" в виртуальном порядке предыдущей властью (тем же третьим рейхом в случае с гдр, например)

Ссылка на комментарий

Stankevitsch

Такая мысль - оперативный ИИ был бы в разы умнее, если бы он держал хотя бы четверть войск в качестве резервов в тылу за 2-3 клетки от линии фронта, а не на первой линии
И если бы он перебрасывал войска с одного участка фронта на другой через тыл, а не по передовой

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
В 19.02.2021 в 15:28, Stankevitsch сказал:

Такая мысль - оперативный ИИ был бы в разы умнее, если бы он держал хотя бы четверть войск в качестве резервов в тылу за 2-3 клетки от линии фронта, а не на первой линии
И если бы он перебрасывал войска с одного участка фронта на другой через тыл, а не по передовой

Это какие то супер гениальные стратегические решения для параходовского ИИ. Прям решения уровня наиболее выдающихся полководцев в истории. Еще не так давно этот самый ИИ любил массово отправлять войска Германии в Африку, причем не в Ливию, а в Нигерию и Мали по морю. А советские войска в разгар войны просто снимать с фронта и уводить куда нибудь в другие регионы, не оставляя на территории от Черного до Балтийского моря порой буквально ни одной дивизии. Любил в самом начале войны массово высаживать английские войска в районе Гамбурга и Флорении с Генуей и Германия с Италией, то есть тот же ИИ, никак это не контрили. Японски ИИ при начале войны на Тихом океане не умел захватывать все эти острова и Индонезии, просто оставаясь на изначальных позициях. Впрочем у него и сейчас с этим есть проблемы, с прыжками по островам и войной на море. А вы тут про какие то войска резерва в тылу, переброску войск за линией фронта. Да фиг мы это когда увидим. Мы вон даже новый дневник все увидеть никак не можем, сколько времени уже прошло

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Stankevitsch
4 часа назад, Убо Рщик сказал:

Это какие то супер гениальные стратегические решения для параходовского ИИ. Прям решения уровня наиболее выдающихся полководцев в истории. Еще не так давно этот самый ИИ любил массово отправлять войска Германии в Африку, причем не в Ливию, а в Нигерию и Мали по морю. А советские войска в разгар войны просто снимать с фронта и уводить куда нибудь в другие регионы, не оставляя на территории от Черного до Балтийского моря порой буквально ни одной дивизии. Любил в самом начале войны массово высаживать английские войска в районе Гамбурга и Флорении с Генуей и Германия с Италией, то есть тот же ИИ, никак это не контрили. Японски ИИ при начале войны на Тихом океане не умел захватывать все эти острова и Индонезии, просто оставаясь на изначальных позициях. Впрочем у него и сейчас с этим есть проблемы, с прыжками по островам и войной на море. А вы тут про какие то войска резерва в тылу, переброску войск за линией фронта. Да фиг мы это когда увидим. Мы вон даже новый дневник все увидеть никак не можем, сколько времени уже прошло

ты все-таки про менеджмент различных фронтов, который действительно является сложной аналитической задачей, с которой и ирл люди зачастую хреново справлялись
а переписать оперативный ии, чтобы он вел себя в рамках трех-четырех клеточек сколько-то разумно на самом деле не является какой-то сверхзадачей - парадоксы его ведь как-то написали, а потом правили с той или иной степенью успешности
вообще стратегический резерв, а не тактический у ии есть, но это опять же проблема разных фронтов

Ссылка на комментарий

А с игрой что-то случилось? Может я не заметил как прекратили её поддержку? Почему блин по всяким "римам", "стелларисам" и прочему дневники выходят с завидной регулярностью, а по хойке прям как праздника надо ждать.

Ссылка на комментарий

dagot87
24 минуты назад, Roman41 сказал:

А с игрой что-то случилось? Может я не заметил как прекратили её поддержку?

Проблемы у отделения, занимающегося хойкой, в связи с рядом обстоятельств.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Прошёл уже год с момента выхода последнего крупного ДЛС, а по новому даже дневника нет
Как-то вообще скудновато, если честно. Остаётся только мечтать что там крупная переработка игры за год(!) работы, новый ИИ на конференция, новая дипломатия, варианты выхода из войны до капитуляции альянса, поддержка сепаратизма например. Но это же мечты, да?  

Ссылка на комментарий

Raizel
i

@radomir, обсуждение подписи аккаунта не является обсуждением Hearts of Iron. В дальнейшем такое обсуждайте в РАДе.

Устное предупреждение за оффтоп.

Оффтоп перенесен в архив.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
В 28.02.2021 в 03:57, Алeксeй сказал:

Прошёл уже год с момента выхода последнего крупного ДЛС, а по новому даже дневника нет
Как-то вообще скудновато, если честно. Остаётся только мечтать что там крупная переработка игры за год(!) работы, новый ИИ на конференция, новая дипломатия, варианты выхода из войны до капитуляции альянса, поддержка сепаратизма например. Но это же мечты, да?  

Можно тайно надеяться, что с HOI сейчас делают тоже самое, что недавно с императором и его версией 2.0. Но куда вероятней, что причина отсутствия новостей не в большом скрываемом обновлении серьезно меняющем игру, а в том, что из-за ковидловских карантинов, локдаунов, эффективному менеджменту и миллиону других причин у Параходов частично накрылся производственный процесс. Опять же история с последним дополнением к Европе тоже как бы намекает на это, когда невнятные сопли по дневникам размазывают и с придыханием добавляют бессмысленные изменения ради изменений. И как бы не оказалось, что HOI тоже сейчас в болоте находится и за всей этой тишиной нет ничего выдающегося. Хотя конечно может быть я ошибаюсь и там повторяется история с Императором и его переработкой. Переработкой, кстати, которая тоже изначально не была запланирована, судя по дневникам, и решение о версии 2.0 было принято по ходу дела, а не намеченным планам. Что как бы тоже намекает на некий сумбурный процесс. Ну посмотрим, может и выкатят на днях дневник и мы все офигеем от его содержимого.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Можно тайно надеяться, что с HOI сейчас делают тоже самое, что недавно с императором и его версией 2.0. Но куда вероятней, что причина отсутствия новостей не в большом скрываемом обновлении серьезно меняющем игру, а в том, что из-за ковидловских карантинов, локдаунов, эффективному менеджменту и миллиону других причин у Параходов частично накрылся производственный процесс. Опять же история с последним дополнением к Европе тоже как бы намекает на это, когда невнятные сопли по дневникам размазывают и с придыханием добавляют бессмысленные изменения ради изменений. И как бы не оказалось, что HOI тоже сейчас в болоте находится и за всей этой тишиной нет ничего выдающегося. Хотя конечно может быть я ошибаюсь и там повторяется история с Императором и его переработкой. Переработкой, кстати, которая тоже изначально не была запланирована, судя по дневникам, и решение о версии 2.0 было принято по ходу дела, а не намеченным планам. Что как бы тоже намекает на некий сумбурный процесс. Ну посмотрим, может и выкатят на днях дневник и мы все офигеем от его содержимого.


К слову, обидно что Император за 2 года доработали пи переработали в чуть ли не другую игру, у Стеллариса тоже очень крупные изменения были, игра совсем другая в отличии от первых версий. А вот ХоИ4..будто осталась такой же как 1.0 версии, просто накинули долю контента обычными ДЛС и всё

Ссылка на комментарий

dagot87
7 часов назад, Убо Рщик сказал:

а в том, что из-за ковидловских карантинов, локдаунов, эффективному менеджменту и миллиону других причин у Параходов частично накрылся производственный процесс. Опять же история с последним дополнением к Европе тоже как бы намекает на это, когда невнятные сопли по дневникам размазывают и с придыханием добавляют бессмысленные изменения ради изменений.

Насколько я слышал, именно так и есть - команды разрабов по европе и хойке оказались в новом испанском отделении, которое из-за перечисленных выше причин  немного того, в плохом состоянии.
 

 

6 часов назад, Алeксeй сказал:

А вот ХоИ4..будто осталась такой же как 1.0 версии, просто накинули долю контента обычными ДЛС и всё

Позволю не согласится, хойку знатно доработали, в том числе в плане модабельности. Да, к ней много вопросов, но базис 1.0 нельзя назвать плохим, а его чем дальше тем более улучают и расширяют, причём не в сторону казуальности.  Другое дело что работы над ней и так шли очень медленно, а теперь ещё и дополнительная задержка.

Ссылка на комментарий

Artanis

1.0 была бетой с мертвым АИ и обрезанным контентом, сейчас четверку все же допилили весьма неплохо, люди наконец послезали с тройки и перешли в этот релиз

Ссылка на комментарий

В 06.03.2021 в 23:24, Artanis сказал:

1.0 была бетой с мертвым АИ и обрезанным контентом, сейчас четверку все же допилили весьма неплохо, люди наконец послезали с тройки и перешли в этот релиз

Как все игры от нашего любимого производителя. Но, постепенно что-то меняется, быть может доведут до ума. А тут ещё и Covid. 

 

 

Ссылка на комментарий

Gulaev

Наблюдал, намедни, за действиями ИИ. Армия в 24 пехоты. Указана линия фронта в 6 провинций. Указано направление наступления. Снабжение - полное. Противник напротив стоит, количество своих дивизий не меняет, атаковать не пытается. Боевых действий НЕТ. 18 дивизий встали на место и быстро набрали полоски окопанности и готовности к наступлению. 4 дивизии никак не могут найти себе места. Сначала они с левого фланга отправляются на правый. Пришли, постояли - нет, не нравится, пошли вон туда. Пришли в центр. Нет, тут тоже как-то не так, пошли назад. И так без конца. Но эти, хоть ходят. Две дивизии стоят в провинции позади фронта и дергаются каждый "тик"  Пошли - встали, пошли - встали. И ТАК В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЛЕТ. Охренительный ИИ:)

  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Вот поэтому я всегда веду партию руками без батлпланов.

Ссылка на комментарий

Artanis

@Gulaev это уже после фикса... то, что он поначалу вытворял - всю армию туда-сюда водил, причем в соседнюю провинцию быстрым маршем, а из дальних - пешком... или релизная версия, когда он просто стоял неподвижно, глядя на пустые провинции врага :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Gulaev
4 часа назад, Rembowar 3 сказал:

без батлпланов.

Жаба меня душит, терять бонус от этих самых планов. Приходится ловить пытающиеся разбежаться в неизвестном направлении дивизии и ручками их посылать "Возьми винтовку и в бой!"(с):)

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Gulaev ничто не мешает рисовать план в одну провинцию и после накопления плана атаковать.

Молчу про "аркебуз" с фельдовским планом, когда план копится, а дивизии фактически к линии фронта не прикреплены.

Ссылка на комментарий

Gulaev
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

ничто не мешает рисовать план в одну провинцию и после накопления плана атаковать.

В основном, так и делаю, поскольку атакую небольшим числом танковых дивизий. ТТ пробили фронт, ЛТ пробежали и окружили, а пехоте остается постоять вокруг котла и уничтожить полуживых окруженцев. Но, как всегда, хочется большего:)

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется или обновление waking the tiger было лучшим состоянием Hearts of Iron 4 вообще? Бодрая игрушка была, без лишних моментов, а сейчас нагрузили столько бесполезного микроменеджмента, половина из которого вообще не имеет смысла. ИМХО

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2091217

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    206

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Himera0
    • Тимурленг


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...