Zloprax 282 #1 26.01.2014, 15:50:02 Witcher Kings Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. совместим с CK2 3.2.1 (AZCE) - CK2 3.3.0 (XDSW) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для CK II 3.0.1 Спойлер Адаптация по CK II 2.8 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Witcher Kings 0.8.1 для CK II 2.7.2: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы совмест. с 0.8.0) Witcher Kings 0.8.0 для CK II 2.7.1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сохранения, сделанные на предыдущих версиях, не совместимы!) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ALNZ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мод по вселенной Ведьмака. В моде есть чародеи, ведьмы, друиды и каждый из них имеет магические способности. Чародеи, например, могут лечить вас и очаровать противников. Друиды тоже имеют целительские способности, но лечат скорее духовно, чем физически. Использование чаров отнимает здоровье у кастера и запрещает их использование в течение последующих нескольких месяцев. Каждый рожденный ребенок имеет некий шанс на получение магических умений. Чтобы помочь развить эти таланты, вам придется отправить его на обучение в специальную академию, и он останется там до конца обучения. В итоге, в моде представлен широкий спектр атрибутов мира Ведьмака. Ссылка на форум Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Группа мода в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Спойлер v0.10.0 2019-01-06 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Compatibility with vanilla 3.0.1 This release is NOT save-compatible with previous releases. Feature: - Add a 3rd Northern war (TW3) bookmark in 1275: #40 - Add some TW3 characters. Some history is based on default pre-set of TW2 choices. - Add some TW3 dynasties (Strenger, von Everec, var Moehoen). - Rename b_niemborg into b_kasztel_wronce - Reduce the size of Impera Brigade - Tweak AOK events to fire only with TW2 bookmark - Add some Nilfgaardian cultural localization of minor titles - Add semi-canon trait for characters created by CD Project - Adapt Skellige map to TW3 #49 - Note: placeholder maps are used for lighting, trees and colormap. - Remove province 648 (Orno) i.e. Skellige 7th island - Province 647 has moved from An Skellig to Ard Skellig - Switch province 645 (c_kaer_trolde) and 143 (c_skardh) - Adapt and rename counties (c_berjadalsa => c_gedyneith, c_skardh => c_fyresdal, c_thingeyrar => c_kaer_muir) - Put each clan on the correct islands - Add some baronies from TW3 - Add Tor Gvalch'ca mage tower - Add clan Tordarroch - Add Skellige founder heroes and their bloodlines - Transform blood traits into historical bloodlines #111 - Switch Nilfgaard government to Roman imperial. - Use new vanilla ethnicities from portrait packs, if available: - westernslavicgfx for Redanian - germangfx for Koviri - italiangfx for Lyrian - englishgfx for Maechts - magyargfx for Ebbing - southerngfx for Gesoan - trueoccitangfx for Toussaint - mongolgfx for Haak - Rebalance personal combat to align with vanilla - Support new portrait layers and properties on custom ethnicities: - p20 Freckles - p21 Physique (missing for dwarves and gnomes) - p22 Pale - p23 Black eye - p24 Harelip (missing for dryads) - p25/p26 Tiered scars - p27 Blood splatters - p30 Demon child - Move pre-rendered character portraits to p37/p38 - Give cardinal clothing to Eternal fire council of electors - Give special helmets to the military orders - Add very basic support for Holy Fury random worlds - Adapt some tactics to cultures and custom traits - Disable cleanly male temple holders for Melitele, Freya and Dryads. - Increase infamy of Nilfgaard invasion CB - Improve Eternal fire religion icon - Rework racist/tolerant and racial trait opinion modifiers using modifier definitions - Add pre-rendered portrait for Siegfried of Denesle, courtesy of Ardin Bugfix: - Fix many rendering bugs of gnome portraits - Fix events for Zireael and Brisingamen artifacts - Fix druid cures illness event bad scoping and confusing effects #106 - Add missing text for opinion_increased_crown_obligation #102 - Remove trailing "/n" in text about Mecopteran bones #98 - Fix typo on loading tip for "poprtraits" #100 - Fix Meve dynasty using Rivian dynasty flag - Fix format of c_tor_melyn flag - Fix some missing gods localization - Limit AI dryad use of make tributary CB - Prevent AI dryad to convert to feudalism - Tune ambition chances for sorcerers - Prevent mages to alter culture of mage tower provinces - Tune mage tower events to be more frequent - Activate some pruning at wilderness court - Create noreligion icon for easier troubleshooting - Prevent conflict between religion and culture with same name Compatibility with vanilla 2.6.3 Features: - Optimize events, decisions and CBs for performance. - Add back canon portraits from video games as an optional game rule. -- Integrate Sevgart's sub-mod expanding & improving canon portraits (32 portraits) - Add a game rule for Haak invasions - Add an installer script for Windows based on NSIS (mod folder selection, uninstall previous version, clean gfx cache) - Add Cerys an Craite and Svanrige an Tuirseach characters Bugfix: - Balance Scoia'tael revolts -- Fix special forces commander titles not being grantable -- Tie Scoia'tael presence and special forces commander to tolerance laws -- Tweak peasant revolt vs Scoia'tael revolt ratio -- Fix some bugs where Scoia'tael presence would fire for an elven ruler -- Improve localization of special forces commander titles - Fix druid spawning event - Grant job_mage automatically when using "employ sorcerer" decision - Fix "Promote Commander" only providing female characters - Restric some unsuitable vanilla events - Compress better the loading screens (33 Mo -> 13 Mo) - Re-enable wall buildings for elves, pending custom ones - Rename Smocze coast title to Dragon coast - Add some loading tips to fill the gaps, and prevent vanilla ones from appearing - Fix 'Raven' and 'Ban Ard' dynasty names 04-08-2016 Ladies and gentlemen the long wait is over. Witcher Kings is now compatible with the latest build of CK2 version 2.5.2.2. This is purely a compatibility version with no new content at this time, we wanted to get this out to you all who have been waiting so patiently for us to play catch up. Rest assured the mod is not dead, we are going forward with new content soon! There is a very rich and vibrant world to explore in the Witcher and plenty for us to draw from. Please let us know of any issues you encounter and we will endeavor to address them as quickly as possible. Edit: added changelog below Compatibility with vanilla 2.5.2 Rework charm, heal and protect spells to use targeted decision system rather than intrigue decisions / plots Add trait icons for deaf, mute, silver_tongued and reasonable Add trait icons for magic_talent and source Add solarist and imperialist trait icons / decision icons Fix issue with drug_addict icon Implement very basic geographical region system Fix fighter ambitions Fix/add some missing realm decision icons Add empty loading tips to prevent vanilla ones to appear Fix 'the Old' nickname conditions for long-lived races Merge stubborn trait with vanilla one Fix many validation errors Fix some localization typos Remove heroes portrait sprites. Heroes' look will be improved in next releases via in-game portraits. Make scoia'tael more likely to pop up in forests Revert Nordlings to kingdom tier Fixe nilfgaard cb (except for skellige) Elder races now all use reclaimation cb Novigrad and Grand Picket buildings increase tax income/fort size Merge some duchies Modify ai's skill with strong emperor trait Add mage tower to tretogor Tone down rebels, especially peasant revolts. Still needs more tweaking. Dryads no longer get brothels Swap main menu theme for "Hunt or Be Hunted" from Witcher 3 Bloodline traits are now agnatic Fix k_sodden localisation Rework climate Add some wikia links for canon characters Изменено 14.07.2020, 21:24:37 пользователем Aurelius36 Обновлено до версии под CK II 3.2.1 и 3.3.0 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_john 1,479 #2 26.01.2014, 16:07:12 На долгую игру не рассчитан; но побаловаться можно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrimeanMan 288 #3 26.01.2014, 20:22:38 Мод будет розвиваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afe643 39 #4 27.01.2014, 07:15:06 В принципе у мода есть потенциал,но так как пока практически нет никаких ивентов играть скучновато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Убо Рщик 749 #5 27.01.2014, 12:48:46 А что там написано то на сайте разработчиков, я в английском совсем не шарю, а на парадоксах не зарегистрирован. Мод скорее жив чем мертв или все приехали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afe643 39 #6 29.01.2014, 00:24:10 Удалите последнюю ссылку в шапке,никакого отношения к моду сайт не имеет, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. группа мода в стиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антипа 1,317 #7 29.01.2014, 04:30:08 i Есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blizz 1,075 #8 29.01.2014, 06:59:22 вопрос - есть ли установочник? скопировал папку witcher в папку mod - в лаунчере нету строчки с модом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Убо Рщик 749 #9 29.01.2014, 07:26:25 вопрос - есть ли установочник? скопировал папку witcher в папку mod - в лаунчере нету строчки с модом. Установочника нет, а там все работает. Кидаешь в mod папку witcher и второй файл с таким же названием и все дала. Изменено 29.01.2014, 07:28:20 пользователем ivan_911 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blizz 1,075 #10 29.01.2014, 07:49:30 второй файл? в архиве одна папка - witcher. Её в CKII/ mod запихивал, не помогло. А что за witcher.mod - и контактировать боюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Убо Рщик 749 #11 29.01.2014, 08:02:34 второй файл? в архиве одна папка - witcher. Её в CKII/ mod запихивал, не помогло. А что за witcher.mod - и контактировать боюсь Ты часом не про тот что как медиафайл выглядит? Все норм, делай как на картинке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blizz 1,075 #12 29.01.2014, 08:08:48 о да, это было так просто) пошёл делать Цири Королевой Цинтры, Ковира, Повисса и всего остального Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradan 703 #13 29.01.2014, 09:28:39 Всегда хотел уютненькую маленькую страну, с прописанными персонажами. На какую версию то? PS: Ведьмаки есть? А Геральд где засел на время начала партии? Изменено 29.01.2014, 09:29:52 пользователем Gradan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afe643 39 #14 29.01.2014, 09:40:18 Геральд сидит в Темерии,а вот цири я найти не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloprax 282 #15 29.01.2014, 09:42:02 Всегда хотел уютненькую маленькую страну, с прописанными персонажами. На какую версию то?PS: Ведьмаки есть? А Геральд где засел на время начала партии? Ведьмаки есть, Геральт в Темерии засел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Убо Рщик 749 #16 29.01.2014, 09:47:16 Цири она как бэ есть, но это скорее недочет. Найти ее можно если посмотреть на первую жену Эмгыра. Надо полагать в последующих версиях, а я надеюсь что они обязательно будут, ее уберут ибо она вроде как в другом мире. В принципе так как это только первые версии мода в нем полно таких неточностей. Например только что нашел Дийкстру. Он помечен как персонаж из книги, но тем не менее на великого шпиена совсем не тянет, потом тоже уберут надеюсь. Кстати не слишком ли стары некоторые персонажи и сколько они тут вообще живут, может уже кто знает? Изменено 29.01.2014, 09:55:19 пользователем ivan_911 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blizz 1,075 #17 29.01.2014, 10:07:18 Цири - Та Самая - это претенденка на графство и королевство Цинтра, она имеет черту Гений. Жена Эмгыра - иногда пишет (игра) что сестра, иногда просто родственник. Подстава короче. Если хотите устроить то же, что и Ложа - нужно консолью деточку во двор и женить. И ещё Эмгыр любит умирать. А Адде хорошо бы после смерти папочке стать королевой Темерии. Не всем по нраву - зато величайшее государство Севера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradan 703 #18 29.01.2014, 13:45:18 Поиграл чутка, единственное, ЕДИНСТВЕННОЕ! Что мне не понравилось, так это то, что Ведьмаки никакой роли пока-что не играют, живут при твоем дворе, могут защитить от убийцы лишь ( Или это сюжетка была, скорее это, ибо играл я за своего любимчика - Фольтеста ) . И лет так через эдак 5-10 сваливают куда-нибудь еще. Конечно, понятное дело, он ходит типа по твоим землям, срывает листовки с квестами и т.д. Но с тобой никак не контактирует, лишь когда сваливать собирается. И часто дохнут как Высшие Валирийцы - без причины. PS: В политику его не затащишь, а все дарованные титулы может послать тебе с фигушкой, когда того захочет. Изменено 29.01.2014, 13:55:33 пользователем Gradan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Убо Рщик 749 #19 29.01.2014, 13:58:43 Ну это же только начало, потом что-нибудь придумают. Видно что наверное процентов едва ли не 60-70 придумано с нуля(ну или я так плохо знаю этот мир). В переводе тоже приходится некоторое на ходу додумывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradan 703 #20 29.01.2014, 14:16:59 Ну это же только начало, потом что-нибудь придумают. Видно что наверное процентов едва ли не 60-70 придумано с нуля(ну или я так плохо знаю этот мир). В переводе тоже приходится некоторое на ходу додумывать. Да нет, игра не готова даже на 20% Если сравнивать с прогрессом GOT за последние шесть месяцев. У этой игры такой же потенциал как и у GOT, так что в итоге получится... Да,да! Такая же конфетка как GOT. PS: Если плохо помните из книг, можно в википедии по WK порыться или в специальных форумах. Просто заметил, что Вас возраст некоторых личностей смущает, нет. Как раз в этом плане всё правильно, хоть где-то на вскидку, ибо точных дат рождения почти ни у кого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах