Гремлин

Дуэльный турнир

12 сообщений в этой теме

Правила турнира:

Турнир дуэльный.

Играем в режиме гибридных ходов.

Турнир проходит в несколько этапов, зависит от количества участников.

Выбор цивилизации:

Для игры можно использовать нации, доступные из Sid Meier's Civilization V и дополнения Gods & Kings и Brave New World. Остальные DLC должны быть отключены(при договорённости между игроками возможно использование др. DLC)

Дополнительные правила:

Запрещены мир/война с ГГ (городами-государствами). При объявлении войны ГГ, мир заключать нельзя.

Список запрещённого может быть дополнен организаторами на любом этапе турнира, но до начала нового тура.

Требования к участникам:

У каждого участника должна быть лицензионная версия игры Sid Meier's Civilization V и дополнения Gods & Kings и Brave New World.

Участник должен быть всегда на связи: отвечать на сообщения соперников и организаторов турнира.

На проведение 1 тура игры дается 1 неделя.

Настройки партии:

Партии будут играться на Пангее.

Настройки Пангеи:

Уровень сложности – император.

Города государства - 4.

Тип карты - Пангея.

Размер карты - Дуэльная.

Скорость игры - высокая.

Эра игры – на выбор участников.

Отображение ходов – гибрид

Возраст мира - Мне повезет!

Температура - Мне повезет!

Осадки - Мне повезет!

Уровень моря - Мне повезет!

Ресурсы - стратегический баланс.

Варианты победы - все.

Ограниченное время хода.

Варвары включены (но не агрессивные).

Руины отключены.

Ускорение и быстрый бой.

DLC: Дивный Новый Мир, Боги и Короли, Монголия.

Проведение игр:

В случае возникновения спорных ситуаций (игроки не могут договориться о дате и времени игры), организаторы в праве назначить самостоятельно строгую дату и время проведения игры для данных участников (в случае если не будет назначена дата игры - право на получение тех.поражения, в случае срыва сроков, остаётся у игрока не обозначившего проблему организаторам). Участник в праве попросить соперника сделать паузу, сохранить игру, чтобы доиграть позже.

Записываемся, предлагаем, обсуждаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсадын! В гибрид сыграю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсадын! В гибрид сыграю :)

Чего за зверь такой - гибрид?

Изменено пользователем Pechen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего за зверь такой - гибрид?

Развитие одновременно играется, война пошаговая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развитие одновременно играется, война пошаговая

А как решается кто первый кого рубит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как решается кто первый кого рубит?

Думаю очередность по номеру команды. Сидри уже пробовал этот режим, подождем что он скажет :rolleyes: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид - это одновременная игра, но во время войны включается пошаговый режим. Во время пошага первым ходит хост. Собственно по-джентельменски, если ты хостишь и собираешься воевать, то объявляешь войну, а наносить урон начинаешь со следующего хода. Иначе выходит, что ты атакуешь дважды и получаешь значительное преимущество просто так.

Собственно, если карта разделена горами или водой, а на перешейке встретились 2 юнита, то вполне можно согласиться не объявлять войну при условии, что противник не полезет на твою сторону, а ты останешься на своей. Это значительно экономит время.

Собственно этот режим является лучшим для игроков, привыкших играть с компами и не умеющим играть в сети. Одновременка требует значительно большего опыта и навыков, потому что правила войны там кардинально отличаются от пошага. В то же время при гибриде не приходится ждать длительное время, пока ходит оппонент.

Изменено пользователем Сидри
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы добавить, что в дуэли есть имбалансные нации. Например, гунны выиграют в 9 из 10 игр независимо от старта. Испания выиграет в 9 из 10 игр в зависимости от старта. Венеция проиграет 8 из 10 игр. Поэтому надо или забанить такие нации вообще, или позволить игрокам банить нации непосредственно перед игрой.

Я так понял, нация будет выбираться самостоятельно? Кто выбирает первым? На самом деле это очень важный момент, потому что контрой играть гораздо проще, чем просто хорошей нацией. Кто выбирает эру и в какой момент? До выбора наций или после? Надо чётко определить эти настройки, чтобы не было разногласий... Один выбрал Грецию, второй поставил индустриал и взял бразильцев, лишив грека всех преимуществ. Или просто не договорятся игроки о выборе эры, как тогда играть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы добавить, что в дуэли есть имбалансные нации. Например, гунны выиграют в 9 из 10 игр независимо от старта. Испания выиграет в 9 из 10 игр в зависимости от старта. Венеция проиграет 8 из 10 игр. Поэтому надо или забанить такие нации вообще, или позволить игрокам банить нации непосредственно перед игрой. Я так понял, нация будет выбираться самостоятельно? Кто выбирает первым? На самом деле это очень важный момент, потому что контрой играть гораздо проще, чем просто хорошей нацией. Кто выбирает эру и в какой момент? До выбора наций или после? Надо чётко определить эти настройки, чтобы не было разногласий... Один выбрал Грецию, второй поставил индустриал и взял бразильцев, лишив грека всех преимуществ. Или просто не договорятся игроки о выборе эры, как тогда играть?

В первом туре будут доступны все нации, выбираем путём вычёркивая пока не останется 6.

После, игроки начинают вычёркивать "эры" по очереди. Пока не останется 1, в которой и начнётся игра.

Это лишь моё предложение, предлагайте свои идеи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фанатиках я предлагал, что просто составляется список "меняемых" настроек и игроки по-очереди выбирают то, что хотят.

Варвары

Тип карты

Ресурсы

Эра

Уровень моря

количество ГГ (от 0 до 6)

Потом по очереди предлагают нации, причём противник дважды вправе отклонить выбор. Это для того, чтобы игроки могли подумать, сразу ли предлагать имбу или отложить её на 3 попытку.

Вот как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чё, кто-то играет или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу сегодня вечером в пятницу сыграть в Циву 5 по сети. Дуэль, ну или на 4 игрока.

Подскажите что надо сделать, ну и кто готов, где это посмотреть?

По сети в 5-ю не играл. Возможно через Хамачи это делается? В стиме зарегистрирован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • alexis
    • syuzev