Перейти к содержимому

Moon Universalis

Рекомендованные сообщения

Timuchin

Итак вот уже несколько дней (уже даже не одну неделю) колдую над модом. Буду колдовать до тех пора пока будут силы.

Тут буду описывать свои попытки, ошибки и находки, заранее извиняюсь за оформление. Тридцать лет, но так и не научился всем этим пользоваться.

Вступление:

Так вышло, что Paradoxы делают прекрасные типа-пошаговые стратегии. Стратегии после которых Цивилизация все равно, что платформер. Ну не платформер, но все равно детский сад.

Но они ограничиваются историей человечества, но почему-то не заглядывают за горизонт. А зря. Пора исправить эту несправидливость! Возьмем производство игр в свои надежные руки. Тем более это уже моя третья игра, есть от чего отталкиваться.

План:

Делаю мод по колонизации Луны на движке Европы. Там колонизация и здесь колонизация. Ток индейцев нет, а так один фиг )) Ну и воды нет. И воздуха нет. И никто не услышит твой крик... Хм. Мод получиться такой классный, что Парадоксы расстают сразу дадут франшизу и свой движок, делаем потом полноценную игру, заработаем мильоны... ну как с Убиком и "Магна Мунди".. хотя нет с Мундёй нехорошо вышло, ну не важно, главное двигаться вперед!

Этап подготовительный:

Рассудил что надо начать с карты. А с чего еще? Морских провинций нет, континент один - лафа. Бросил курить, считай жить заново начал и понеслось.

Этап 1. Карта.

1) Здраво рассудив, что начать с простого проще, сделал хитро взял карту и нафигачил на ней пять провинций размером с континент каждая. Радостно заменил необходимые файла, так же кучу других - игра вылетает в судорогах. Три дня я бьюсь над этой ужасной картой, устал как собака. Не выходит каменный цветок.

2)Решил пойти другим путем и не изобретать велосипед. Взял чужой мод. В конкретном примере Discworld. И давай его перелихачивать в Луну.

Три дня в топку, ничего не грузиться. Не выходит каменный цветок. Я страдаю, снова начинаю курить.

3)Наплевав на голос разума решаю пойти не от простого а от сложного. В субботу утром сажусь рисовать карту. Беру provinces.bmp, беру definition.csv беру карту Луны.

В Paint.net рисую вокруг какого-нибудь кратера полигон, расскрашиваю по цветам из definition.csv туда же вписываю имя этого кратера. И так час, два, три, четыре. Короче без перерывов на сон, поесть, поругаться с женой и с сыном срубиться в шахматы вышло чистого времени 23 часа. А грязного все 41 час.

Итог: provinces.bmp и definition.csv из 903 провинций с названиями и цветами (цветы кстати оставил дефолтные из старого файла).

просто поставив только эти два файла в мод, мы получаем вот такую вот прелесть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я решил не останавливаться, поставил однотонные heightmap.bmp, rivers.bmp, terrain.bmp, trees.bmp, world_normal.bmp (размер оставлял прежним. А так же тупо разноцветные фотографии Луны в файлы colormap_****.dds я получил следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этого удаляем из adjacencies.csv все строчки кроме первой и последней "-1-1-1". Проливов все равно на Луне нет. Но такая карта приводит игру в шок и она секунд 30 при каждой загрузке только проливы рассчитывает.

Этап 2. Страны.

Во всех учебниках написано как добавлять страну. Это прекрасно. Но зачем на Луне Тимуриды и Апачи. Слушайте учебник как убивать страны. Я решил убить все кроме Швеции. Она номер первый, так проще, но ее тоже прибьем но особо извращенно переделав в какую-нибудь лунную нацию.

Убить страну не самое просто занятие, для этого:

1) В папочке common/countries оставляем только одну страну (в моем случае на семена осталась Швеция) Sweden.txt

2) В файле common/country_colors/00_country_colors.txt оставляем только кусочек с жертвой

3) В файле common/country_tags/00_countries.txt только строчка жертвы. (Ну я еще пиратов и ребелов оставил)

4) Игра все равно не грузиться и плачет. Если мы зайдем в папочку logs то в файле setup.log увидим что плачет она из-за миссий. Ну прекрасно. Создаем в моде папку mission копируем туда все миссии и честно вырезаем всем файлам внутренности, пусть будет 0.

5) Не помогло. Что же дальше? Лог мне шепчет в уши - раздербань эвенты. Ну я привык слушать что мне шепчут, посему папочка events копируем туда все эвенты и потрошим все файлы в ноль.

Запуск....

Что я вижу. Что за прекрасная пустота...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак. Новая карта создана, страны, миссии и эвенты уничтожены. При этом гомункулюс живет и даже играет. Это так мило, я попробовал....

Продолжение следует.....

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • А что, молодец, хорошо получилось :good:

    Ссылка на комментарий

    Dmsrdnv

    В тег [Учебник по моддингу] неплохо было бы обрамить... А в целом вышло замечательно!

    Ссылка на комментарий

    Timuchin

    Часть вторая. Названия провинций и нации.

    2.1 Страны

    Теоритически в 2062 году Луну колонизировать прилетели многие страны и не только страны. Если сей мод дойдет до логического завершения, планируются всякие интересности вреде секретной базы американцев, нации сбежавших роботов, миллиардеров желающих остаться неизвестными и нации состоящей из клонов себя любимого. Но это оставим на сладкое, а пока работа. Для тестов заведем 4 нации, скучные, но которые точно будут учавствовать в дележке пирога. Россия, Китаезы, СГА и Еуропейский Союз.

    Берем прекрасный учебник опубликованный на данном форуме

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    и по нему делаем 4 страны. Вот они:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Америка не поместилась, но она там есть внизу. Флаги пока от балды им вставил.

    И тут вылезли два вопроса, на которые я пока так и не нашел ответа.

    Вопрос номер раз: Китай оказался захвачен какими-то повстанцами, (вон он в красную полосочку), откуда они там взялись неясно, я хистори провинции почистил не помогло. Буду выяснять пото откуда они взялись.

    Вопрос номер два, одна провинция, а точнее номер 1, которую я сразу приписал к Европейскому союзу, и объявил там столицу, этому Союзу не добавилась. Есть подозрение на опечатку, буду копать, пока причина не ясна.

    2.2. Названия провинций.

    Названия провинций при новой карте остались прежние как в Европе, после недолгих размышлений я отправился в папочку localization взял файлик prov_names_l_english.yml и вписал в данный файл все названия от провинций в зависимости от id который я взял из уже сделаного definition.csv

    Результат можно наблюдать на данном скриншоте:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    2.3. Загрузочные экраны

    Адски устав от этой обезьяней работы, решил немножко развлечься и заменить загрузочные экраны

    в папке ...\gfx\loadingscreens

    заменил картинки load_0.dds и так далее на свои. Точнее не свои, а охренительного таджикского художника Джамы Джурабаева. Завтра напишу ему письмо, мол можно ли его картины использовать в качестве загрузки, очень атмосферно может получиться. Ну так навскидочку:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    не разрешит или не ответит придется убирать. Но пока хоть порадуюсь.

    И тут снова нарвался на вопрос который не могу решить пока. Остальные загрузочные экраны остаются прежними. Пихать затычки считаю моветоном в таком важном деле, как загрузочные экраны и посему убил час на попытки расковырять, а где же можно ограничить загрузку только моими файлами. Если кто-нибудь знает ответ, отпишитесь.

    Задача на ближайшее будущее.

    1) Сейчас планирую привести игру с 4мя странами в рабочюю версию, ибо войска которые расположены в игре в данный момент не видны. Где они там во тьме - неизвестно. Я грешу на positions.txt, но чувствую что данный файл сожрет несколько дней для причесания его в удобоворимый вид.

    2) Как данный пост прикрепить под первым, ну чтоб не копать долго.

    Господа!

    Пока я пишу письма охренительным художникам и страдаю над positions.txt, хочу спросить а какие страны были бы интересны на Луне? Предпочтение отдается атмосферным. Таким что ух, хочется поиграть за них. Если в голову что интересное придет, скидывайте мне, в личку или прям в файлах для мода на почту icewood(собачка)list.ru. Интересных в мод запихаю.

    Предложение действует до начала Сочинской Олимпиады.

    Изменено пользователем Timuchin
    Ссылка на комментарий

    Lavrentia
    Предпочтение отдается атмосферным.

    Можно создать государство мормонов. Несем единственно-верное учение в космос!

    Страну мутантов, мол первая попытка колонизации луны, генное совершеннствование человека... все шло хорошо пока по неизвестной причине связь не прервалась а станция не оказалась заселена сверхчеловеками... без способности к размножению.

    Ссылка на комментарий

    Воле Шойинка
    Господа!

    Пока я пишу письма охренительным художникам и страдаю над positions.txt, хочу спросить а какие страны были бы интересны на Луне? Предпочтение отдается атмосферным. Таким что ух, хочется поиграть за них. Если в голову что интересное придет, скидывайте мне, в личку или прям в файлах для мода на почту icewood(собачка)list.ru. Интересных в мод запихаю.

    Предложение действует до начала Сочинской Олимпиады.

    Кроме уже запиленных (ЕС, США, Россия, Китай) можно поставить программы других стран, например, Японии, Индии, Южной Кореи, Бразилии и дальше в этом духе.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кроме уже запиленных (ЕС, США, Россия, Китай) можно поставить программы других стран, например, Японии, Индии, Южной Кореи, Бразилии и дальше в этом духе.

    И обезятельно побольше лунных наций, что б былы война земля vs лунв

    Ссылка на комментарий

    Прилепи марсиан с обратной стороны Луны.Сделай им культуру,религию,тех. группу и т.д. и т.п. Веселей было бы если б "зелененькие" на несколько групиковок делились.

    Ссылка на комментарий

    Воле Шойинка

    Еще можно уак-нибудь обыграть момент, что чуть меньше половины поверхности Луны никогда не обращены в сторону Земли.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • mr_john

    Браво, особенно загрузочный экран понравился. Не мог оторваться. Ну и не стесняйтесь фантазировать. Не обязательно опираться на реальные страны, а придумать некие сюжетки и ввести новые.

    Ссылка на комментарий

    Dmsrdnv

    У меня вопрос: что Вы будете делать с модельками? А то алебардисты на луне - это... мило.

    Ссылка на комментарий

    У меня вопрос: что Вы будете делать с модельками? А то алебардисты на луне - это... мило.

    Так автор сделает алебардистов в скафандрах :D

    Ссылка на комментарий

    Millenarian Emperor

    Неплохо даже очень неплохо, не ожидал что такое вообще возможно, но мне больше загруженная картинка(если правильно разглядел "Welcome to 2010 или 2030?) интересно откуда конкретно взяли?

    Ну и конечно успехов вам в создании совсем необычного и нестандартного мода.

    Ссылка на комментарий

    Timuchin
    Неплохо даже очень неплохо, не ожидал что такое вообще возможно, но мне больше загруженная картинка(если правильно разглядел "Welcome to 2010 или 2030?) интересно откуда конкретно взяли?

    Ну тут просто в гугле в картинках написал "Джама Джурабаев" и там таких картинок тьма, я уже пяток отобрал, что прекрасно лягут на сюжет. Однако есть сомнения что Джама согласиться, это серьезный высокооплачиваемый художник, но вдруг ))

    У меня вопрос: что Вы будете делать с модельками? А то алебардисты на луне - это... мило.

    как из Футурамы: ".. Мы китобои на луне. Мы ходим с гарпуном. Но на луне нет китов и мы про них поём!.."

    Ну если мне сил хватит или вдруг появятся добровольные помощники, то думаю к этому вопросу подходить несерьезно, вместо головы нарисовать шлем и вперед! )) Конечно когда Парадоксы обалдеют от моего мода и предложат золотые горы то конечно надо будет переделать серьезно )) Все фигурки, пехота - останется пехотой, кавалерия - механизированными частями, артиллерия - артиллерией. Единственно надо будет изменить название фаз сражения:

    Fire - Indirect combat

    Close - Direct combat

    и все сразу станет логично.

    Да и по поводу дальней стороны Луны.

    Косметический - поставить лето и зиму разной освещенности летом правая половины карты белая, а зимой она черная и наоборот. Поставить смену сезонов раз в месяц и понеслось ))

    Можно отыграть - через модификаторы. Например если страна имеет прову на ближней стороне, то ей бонус в торговлю с Землей. А если на обратной, то ей бонус в контршпионаже или сражении против лояльных Земле войск.

    Update

    На данный момент воюю с positions.txt, неудачно повоевал с heghtmap.bmp уродски выглядит и игра почему-то стала вылетать при старте, собственно игры, когда выбираешь новую страну. Хотя еще позавчера все пахало. Попытаюсь разобраться в чем косяк ибо на это логов чего-то нет.

    Ссылка на комментарий

    Вопрос: зачем спрашивать художника, если вы не будете использовать его картины в комических целях?

    Ссылка на комментарий

    Dmsrdnv
    Да и по поводу дальней стороны Луны.

    Косметический - поставить лето и зиму разной освещенности летом правая половины карты белая, а зимой она черная и наоборот. Поставить смену сезонов раз в месяц и понеслось ))

    Тёмная сторона луны скрыта всегда, не?
    Ссылка на комментарий

    Flashblacker4

    а как ещё сделать,если движок не позволяет?

    Ссылка на комментарий

    Dmsrdnv

    Просто покрасить часть карты более тёмным цветом. А времена года не трогать.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 176
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 43914

    Лучшие авторы в этой теме

    • Timuchin

      40

    • bigsponsor

      1

    • Воле Шойинка

      3

    • gutin

      6

    • Diplomate

      4

    • Millenarian Emperor

      4

    • Fortel

      15

    • SECRET

      2

    • Semenar

      15

    • MrSaferyt

      2

    • Falcssonn

      15

    • Wilson

      8

    • mr_john

      3

    • Dmsrdnv

      5

    • Regesatanas

      8

    • Gronk22

      10

    • Flashblacker4

      3

    • cing42

      2

    • Nedjuls

      2

    • Dairol

      2

    • VolusRus

      1

    • chif_warrior

      1

    • historik

      2

    • Дoн Карнаж

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...