Moon Universalis - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Moon Universalis

Рекомендованные сообщения

Timuchin

Итак вот уже несколько дней (уже даже не одну неделю) колдую над модом. Буду колдовать до тех пора пока будут силы.

Тут буду описывать свои попытки, ошибки и находки, заранее извиняюсь за оформление. Тридцать лет, но так и не научился всем этим пользоваться.

Вступление:

Так вышло, что Paradoxы делают прекрасные типа-пошаговые стратегии. Стратегии после которых Цивилизация все равно, что платформер. Ну не платформер, но все равно детский сад.

Но они ограничиваются историей человечества, но почему-то не заглядывают за горизонт. А зря. Пора исправить эту несправидливость! Возьмем производство игр в свои надежные руки. Тем более это уже моя третья игра, есть от чего отталкиваться.

План:

Делаю мод по колонизации Луны на движке Европы. Там колонизация и здесь колонизация. Ток индейцев нет, а так один фиг )) Ну и воды нет. И воздуха нет. И никто не услышит твой крик... Хм. Мод получиться такой классный, что Парадоксы расстают сразу дадут франшизу и свой движок, делаем потом полноценную игру, заработаем мильоны... ну как с Убиком и "Магна Мунди".. хотя нет с Мундёй нехорошо вышло, ну не важно, главное двигаться вперед!

Этап подготовительный:

Рассудил что надо начать с карты. А с чего еще? Морских провинций нет, континент один - лафа. Бросил курить, считай жить заново начал и понеслось.

Этап 1. Карта.

1) Здраво рассудив, что начать с простого проще, сделал хитро взял карту и нафигачил на ней пять провинций размером с континент каждая. Радостно заменил необходимые файла, так же кучу других - игра вылетает в судорогах. Три дня я бьюсь над этой ужасной картой, устал как собака. Не выходит каменный цветок.

2)Решил пойти другим путем и не изобретать велосипед. Взял чужой мод. В конкретном примере Discworld. И давай его перелихачивать в Луну.

Три дня в топку, ничего не грузиться. Не выходит каменный цветок. Я страдаю, снова начинаю курить.

3)Наплевав на голос разума решаю пойти не от простого а от сложного. В субботу утром сажусь рисовать карту. Беру provinces.bmp, беру definition.csv беру карту Луны.

В Paint.net рисую вокруг какого-нибудь кратера полигон, расскрашиваю по цветам из definition.csv туда же вписываю имя этого кратера. И так час, два, три, четыре. Короче без перерывов на сон, поесть, поругаться с женой и с сыном срубиться в шахматы вышло чистого времени 23 часа. А грязного все 41 час.

Итог: provinces.bmp и definition.csv из 903 провинций с названиями и цветами (цветы кстати оставил дефолтные из старого файла).

просто поставив только эти два файла в мод, мы получаем вот такую вот прелесть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я решил не останавливаться, поставил однотонные heightmap.bmp, rivers.bmp, terrain.bmp, trees.bmp, world_normal.bmp (размер оставлял прежним. А так же тупо разноцветные фотографии Луны в файлы colormap_****.dds я получил следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этого удаляем из adjacencies.csv все строчки кроме первой и последней "-1-1-1". Проливов все равно на Луне нет. Но такая карта приводит игру в шок и она секунд 30 при каждой загрузке только проливы рассчитывает.

Этап 2. Страны.

Во всех учебниках написано как добавлять страну. Это прекрасно. Но зачем на Луне Тимуриды и Апачи. Слушайте учебник как убивать страны. Я решил убить все кроме Швеции. Она номер первый, так проще, но ее тоже прибьем но особо извращенно переделав в какую-нибудь лунную нацию.

Убить страну не самое просто занятие, для этого:

1) В папочке common/countries оставляем только одну страну (в моем случае на семена осталась Швеция) Sweden.txt

2) В файле common/country_colors/00_country_colors.txt оставляем только кусочек с жертвой

3) В файле common/country_tags/00_countries.txt только строчка жертвы. (Ну я еще пиратов и ребелов оставил)

4) Игра все равно не грузиться и плачет. Если мы зайдем в папочку logs то в файле setup.log увидим что плачет она из-за миссий. Ну прекрасно. Создаем в моде папку mission копируем туда все миссии и честно вырезаем всем файлам внутренности, пусть будет 0.

5) Не помогло. Что же дальше? Лог мне шепчет в уши - раздербань эвенты. Ну я привык слушать что мне шепчут, посему папочка events копируем туда все эвенты и потрошим все файлы в ноль.

Запуск....

Что я вижу. Что за прекрасная пустота...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак. Новая карта создана, страны, миссии и эвенты уничтожены. При этом гомункулюс живет и даже играет. Это так мило, я попробовал....

Продолжение следует.....

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Timuchin
Вообщем, поиграл за Евразийскую луну и чуточку за Улей, очень даже понравилось.

Задумка очень интересна, так как стратегий про космос очень мало, зато книг довольно много и можно взять из них интересные идеи. Прошу вас не бросать это дело, очень надеюсь, что у вас все получится.

Отлично! Спасибо за первый подробный отзыв на мод ))

Сейчас воюю с графикой и переводом на английский.

После этого хочу немного взять таймаут и помочь народу с фентези модом. Ну может прикручивая новые ивенты походу. Надо отдохнуть немножко. Вот такой вот план.

Последние скриншоты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Timuchin
Ссылка на комментарий

Timuchin

Версия 0.97b на пиратку не тестил - осторожнее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Regesatanas

Как-то реализовать светлую и тёмные стороны луны можно, наверное, с помощью танцев с бубном вокруг механизма СРИ. Просто то, что видно включить в состав "СРИ", испортить механизм входа-выхода провинций и прописать пять-шесть ивентов, вроде "Заметив нашу войну, земляне решили оказать нам поддержку, т.к. наш враг - друг их врага." А как вообще установить мод? На форуме не нашёл... Скачал, распаковал, кинул всё в папку мод. Но не запускается. Или это из-за моей пиратки?))

Ссылка на комментарий

Как-то реализовать светлую и тёмные стороны луны можно, наверное, с помощью танцев с бубном вокруг механизма СРИ. Просто то, что видно включить в состав "СРИ", испортить механизм входа-выхода провинций и прописать пять-шесть ивентов, вроде "Заметив нашу войну, земляне решили оказать нам поддержку, т.к. наш враг - друг их врага." А как вообще установить мод? На форуме не нашёл... Скачал, распаковал, кинул всё в папку мод. Но не запускается. Или это из-за моей пиратки?))

Из-за пиратки.В первом посте есть ссыль на версию для пиратки.

Мод почти что гениален.Нехватает,правда,ООН-СРИ и марсиан.Можно было бы еще нарисовать базу Аль-Каиды...

Ссылка на комментарий

(штрафы к изучению я заметил только уже на 32 уровне у военных технологий, до этого их не было, дип и админ техи почему-то имели -20% стоимости из-за ежемесячного увеличения).

Скорее всего, не поправлен год изучения адм и диптеха, (стоят какие-нибудь 1500-е) => большой бонус к изучению

Так же я не мог добавить соперников: я жму на иконку страны, а она просто не добавляется.

Тоже столкнулся, решается щелчком по самой стране на карте в момент, когда выбираешь соперника - выберется адекватно.

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Semenar
Скорее всего, не поправлен год изучения адм и диптеха, (стоят какие-нибудь 1500-е) => большой бонус к изучению
Да, года не поправлены.
Ссылка на комментарий

Идей ООН, идей!

Идеи ООН

-------------------------------------------------------------------------------------------

Традиции:

а) +3 Дип. Репутации

б) +25% Улучшение Отношений со Временем

Идеи:

1. +2 Максимум Дип. Отношений (Создание филиала ООН на Луне)

2. -1 Риск Восстаний (Манифест о правах человека)

3. -0.05 Усталость от Войны/Месяц (Миротворческие операции)

4. +10% Налоги (Самоокупаемость)

5. Нет штрафов за отриц. религиозную терпимость (Невмешательство в идеологию)

6. +1 Престиж/Год (Международный авторитет)

7. +15% Рекруты (Коалиционные силы)

Бонус:

+1 Дипломат

--------------------------------------------------------------------------------------------

Как-нибудь так. Как ни крути, ООН всегда будет ориентировано на дипломатию, отсюда и большинство бонусов.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Бонус:

+1 Дипломат

"Голубые береты"

+5 к дисциплине. Что бы отразить всю ООНистоить ООН.

Ссылка на комментарий

Timuchin
Идеи ООН

-------------------------------------------------------------------------------------------

Традиции:

а) +3 Дип. Репутации

б) +25% Улучшение Отношений со Временем

Идеи:

1. +2 Максимум Дип. Отношений (Создание филиала ООН на Луне)

2. -1 Риск Восстаний (Манифест о правах человека)

3. -0.05 Усталость от Войны/Месяц (Миротворческие операции)

4. +10% Налоги (Самоокупаемость)

5. Нет штрафов за отриц. религиозную терпимость (Невмешательство в идеологию)

6. +1 Престиж/Год (Международный авторитет)

7. +15% Рекруты (Коалиционные силы)

Бонус:

+1 Дипломат

--------------------------------------------------------------------------------------------

Как-нибудь так. Как ни крути, ООН всегда будет ориентировано на дипломатию, отсюда и большинство бонусов.

Отлично будет применено, если у вас еще вот такие описания на страны появятся, обязательно пишите.

Ссылка на комментарий

ПольшаНажмите здесь!
 

Идеи Польши:

Традиции:

а) +15% Боевая Сила Кавалерии

б) +2 Терпимость к Истинной Вере

Идеи:

1. +1 Престиж/Год (Польша может в космос :D )

2. +0.5 Военные Традиции/Год (Шляхетский гонор)

3. +10% Эффективность Производства (Магнаты)

4. +2% Эффективность Миссионеров (На Луну привезли икону Ченстоховской Божьей Матери - польскую святыню)

5. -1 Риск Восстаний, -5% Сбор Налогов (Сейм)

6. +5% Боевая Сила Пехоты, +5% Боевая Сила Кавалерии (Профессионализм в армии)

7. +15% Скорость Восстановления Рекрутов (Ще польска не згинела...)

Бонус:

+50% Стоимость Вражеских Щитков

[Cкрыть]

Ядерные полигоныНажмите здесь!
 

Идеи полигона "Восток" и Базы 51

Традиции:

а) +20% Защита от Шпионов

б) +10% Защита Крепостей

Идеи:

1. +10% Эффективность Производства (Научно-производственные объединения)

2. +25% Доступных Наёмников (Частные Охранные Корпорации)

3. -15% Стоимость Строительства (Удешевление антирадиационных материалов)

4. +10% Дисциплина (Упс! - самое страшное слово, которое можно услышать от физика-ядерщика ;) )

5. +1 Осада Командующих (Тактические ядерные заряды)

6. +15% Эффективность Торговли (АЭС и Энергоносители)

7. -10% Стоимость Стабильности (Лунный армейский устав)

Бонус:

+0.5 Республиканских Традиций/Год

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ПольшаНажмите здесь!
 

Идеи Польши:

Традиции:

а) +15% Боевая Сила Кавалерии

б) +2 Терпимость к Истинной Вере

Идеи:

1. +1 Престиж/Год (Польша может в космос :D )

2. +0.5 Военные Традиции/Год (Шляхетский гонор)

3. +10% Эффективность Производства (Магнаты)

4. +2% Эффективность Миссионеров (На Луну привезли икону Ченстоховской Божьей Матери - польскую святыню)

5. -1 Риск Восстаний, -5% Сбор Налогов (Сейм)

6. +5% Боевая Сила Пехоты, +5% Боевая Сила Кавалерии (Профессионализм в армии)

7. +15% Скорость Восстановления Рекрутов (Ще польска не згинела...)

Бонус:

+50% Стоимость Вражеских Щитков

[Cкрыть]

Насчет польской святыни - вроде как религии в моде были заменены на идеологии - Юнити,Либрари,Стренж и т.д.

Ссылка на комментарий

Насчет польской святыни - вроде как религии в моде были заменены на идеологии - Юнити,Либрари,Стренж и т.д.

Да, но эта икона считается покровительницей Польши, по-моему. И давно уже перешла из символов религиозных в символы национальные.

Ссылка на комментарий

Играю за колонию Польши. Мод хороший, но есть пара плохих моментов. Первый момент: Не могу ставить соперников. Второй момент: Вы республике выборы раз в 4 года, но выбрал правителя 5-6-6 и выборы наступили через полгода! Он не умерал! Республиканских традиций 55 и выбор продлить, кандидаты 3-3-1, 5-0-1, 1-2-6. Обидно! Мне не хотелось терять традиции, но пришлось.

И названия УТЮГИ на пол карты.

И у Базы Франции есть французские идеи.

И ИИ не качает идеи.

Изменено пользователем Gronk22
Ссылка на комментарий

Играю за колонию Польши. Мод хороший, но есть пара плохих моментов. Первый момент: Не могу ставить соперников. Второй момент: Вы республике выборы раз в 4 года, но выбрал правителя 5-6-6 и выборы наступили через полгода! Он не умерал! Республиканских традиций 55 и выбор продлить, кандидаты 3-3-1, 5-0-1, 1-2-6. Обидно! Мне не хотелось терять традиции, но пришлось.

И названия УТЮГИ на пол карты.

И у Базы Франции есть французские идеи.

И ИИ не качает идеи.

Насчёт соперников уже отвечал: выбирая соперника, щёлкайте по самой стране на карте, не в меню!

С выборами ситуация действительно странная: они происходят по какой-то неведомой схеме без точного времени между ними. Ладно, хоть не дают выбирать из дубин с 1-1-4.

Логично, что многие "государственные" лунные базы имеют идеи страны-основателя. Планируется, насколько я знаю, их подправить применительно к лунным условиям. Но пока.. Французские идеи всё равно лучше стандартных, нет? ;)

Насколько быстро ИИ качает идеи, зависит от того, какие у него правители и положение. Например, выгоднее качать ранний воентех (4-8) для тактики взамен оборонительных идей. Возможно, ИИ не видит штрафов за изучение техов вперёд времени и, предпочитая техи идеям, качает первые.

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Timuchin

Действительно есть нестыковки.

Касательно выборов, этот эвент был взят из обычной игры и что ему не нравиться и почему он не следит за сроком указанным в governments не могу понять.

То же самое как с ивентом о ремонте купола. Все ругаются что он шпарит каждые 2 месяца пока деньги не кончаться. Хотя стоит 2400 месяцев между событиями. Я сейчас его просто закрыл. В следующей версии его не будет.

По поводу событий ООНовские ввел, счас полякам ввожу.

Если у кого-то есть наборы идей по другим странам - велкам.

По поводу технологий, я изменял года в дипломатических технологиях - не работает почему-то.

По поводу rivals скорее всего поплыли из-за графического файла, погляжу что там.

Ссылка на комментарий

Насколько быстро ИИ качает идеи, зависит от того, какие у него правители и положение. Например, выгоднее качать ранний воентех (4-8) для тактики взамен оборонительных идей. Возможно, ИИ не видит штрафов за изучение техов вперёд времени и, предпочитая техи идеям, качает первые.

Дело в том , что ИИ выбирает и вообще не качает, и я 10 тысячами убиваю их 30 тысяч,хотя техи одинаковые.

Ссылка на комментарий

Regesatanas

Trashers, Deadly Wastes, Junkyard

Традиции:

а) +15% Боевая Сила Пехоты

б) -10% к стоимости стабильности

Идеи:

1. -10% стоимости содержания наземных войск (Мутантская Адаптация)

2. +1 Лидер (Авторитаризм)

3. повод для войны "Набег" на всех соседей с другим мировоззрением с дешевыми контрибуциями и перенаправлением торговой силы (Банды Мародёров)

4. +10% к дисциплине (Жёсткая Иерархия)

5. -20% к стоимости шпионов (Партизанская Война)

6. +10% рекрутов (Развитие ополчения)

7. -25% к скорости делания корок (Растущие аппетиты)

Бонус:

-3 к риску восстания

Ссылка на комментарий

Если можно и я напишу идеи для страны Blood Pool.

Традиции:

а) Вольница - В этом государстве люди перемещаются куда хотят - +10% к заселению колонии.

б) Новое общество - Здесь пытаются выстроить общество без коррупции - +15% к налогам.

Идеи:

1) Единственный дом - Людям некуда бежать, вольница их последний дом - +20% к боевому духу.

2) Дружинники - Этим людям не привыкать трудиться - +10% к производству.

3) Порядок - Люди хотят построить новое общество, но для этого нужен порядок - -2 к риску восстания.

4) Дух свободы - Людям в других странах тоже нравится свобода вольницы - +10% к скорости национализации.

5) Стабильность - Для нового общества нужна стабильность - -20% к стоимости стабильности.

6) Патриотизм - Люди любят свою новую родину и пойдут служить в её войска - +15% к рекрутам.

7) Беженцы - Многие люди всё ещё бегут с Земли и стекаются под знамёна нашей армии - +20% к восстановлению отрядов.

Бонус:

Сопротивление - Даже ребёнок будет защищать свою новую родину - +10% к истощению врага на нашей территории.

Изменено пользователем Gronk22
Ссылка на комментарий

Хм,интересно, а почему XvSfWr - это Лунный Китай? Искусственный интеллект вроде как опирается на логику и рациональность... Хотелось бы отыграть в лице ИИ( в Fallout mod для HOI 2 DD очень круто реализовали роботов)

Традиции:

а) Искусственный интеллект - компьютеризированное государство некого сверхкомпьютера - -4% к риску восстания

б) Роботизация - современная роботизация и строгая технология производства - +15% к производству

Идеи:

1) Эффективная иерархия и управление - Компьютерам незнакомы эмоции(в том числе и коррупция) - -20% к стоимости стабильности

2) Базы данных - Некоторое выделение оперативной памяти на проведение дополнительных исследований ускорит изучение новых технологий - -10% к стоимости технологий

3) Критические сбои - Ошибки в коде ИИ приводят к систематическим критическим сбоям в программе,приводя к появлению новых,маниакальных идей у сверхкомпьютера - -10% к стоимости нац. идей

4) Непрерывное производство - Огромные конвейеры выпускают большое количество военного оборудования и роботов - +15% к рекрутам

5) Объединённое общество - Некоторые люди и мутанты уже признали превосходство управления ИИ - +20% скорости к созданию щитков

6) Эффективное ТО - Развитие систем ремонта и энергоснабжения позволяет содержать большое количество боевых роботов - +30% к лимиту

7) Эмпирическое самосознание - ИИ растерян - он испытывает настоящие любопытство и негодование. Неужели компьютер то же способен иметь душу? - +2 престижа\год

Бонус:

Высшая цель - ИИ понял,что все живые существа нуждаются в его управлении - КБ "Высшая цель" против всех других стран

Изменено пользователем goldcomru
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46804

Лучшие авторы в этой теме

  • Timuchin

    40

  • Fortel

    15

  • Semenar

    15

  • Falcssonn

    15

  • Gronk22

    10

  • Wilson

    8

  • Regesatanas

    8

  • gutin

    6

  • Dmsrdnv

    5

  • Diplomate

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • mr_john

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SECRET

    2

  • MrSaferyt

    2

  • cing42

    2

  • Nedjuls

    2

  • Dairol

    2

  • historik

    2

  • Дoн Карнаж

    2

  • Andreo

    1

  • Капитан Романов

    1

  • Danatov

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...