The Elder Scrolls IV: Oblivion - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Рекомендованные сообщения

MrSaferyt

 

The Elder Scrolls IV: Oblivion
270px-TES4Oblivion_box.jpg
 

Системные требования:

• Intel Pentium 4 3 ГГц;

• 1 Гб RAM;

• Видеокарта из серии ATI X800, Nvidia GeForce 6800 или выше.

Все начинается с того, что вы сидите в тюремной камере. И неожиданно появляется возможность оказаться на свободе. Путь предстоит по катакомбам и подземельям. В одном из туннелей, вы стаете свидетелем убийства императора, и ваш долг отнести Амулет Королей его незаконно-рожденному сыну. И помочь его короновать.

Выбравшись на свободу, перед вами предстанут живописные пейзажи природы. Она настолько жива, что даже ветер правдоподобно шевелит траву и листья деревьев. Также день переходит в ночь, изменение погодных условий, климатических поясов и вы полностью погружаетесь в игру.

В провинции Cиродил вы полновластный хозяин своей свободы. Хотите, занимайтесь предпринимательством, вложите деньги в магазин и получайте проценты. Также можно приобрести собственный дом, и по своему вкусу обставить его. Ну а если, вам не нравиться тишина; с картой, компасом и обмундированием можете перебить всех солдат Лордов. Гулять по ночному парку. Но смысл игры, конечно же, есть, не переживайте!

Сюжет раскрывает талант разработчиков Bethesda. Мы видим красивые битвы на мечах, топорах и булавах, взлом замков. Маленький кусочек фантастики – телепортация в другие мира. Загадочные смерти, заговоры, убийства, один на один со своим врагом. Такие сюжеты вы не забудете долго.

 

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
 

75233-the-elder-scrolls-iv-knights-of-th

 

По Сиродилу проносятся слухи о кощунственном нападении на часовню Дибеллы в Анвиле. Отправившийся туда протагонист встречает у церкви Пророка, который вещает о возрождении ужасного айлейдского короля Умарила Неоперенного, решившего мстить богам людей, захвативших его страну. Но победить его можно лишь обретя Реликвии Девяти...

 

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
 

latest?cb=20110621230444

 

Дрожащие Острова (англ. Shivering Isles) — один из планов Обливиона, царство дэйдрического принца Шеогората, который считается покровителем безумцев и большим шутником.

Все земли Дрожащих островов разделены на три части, Предел и еще два, являющиеся противоположностями друг друга: Манию и Деменцию. Жители Мании вспыльчивы, горделивы и склонны к зависимостям. Их идеалы — роскошь и удовольствие. В этих землях находят приют безумные художники, артисты, писатели и простые обыватели. А пессимистичные граждане Деменции, напротив, кротки и несчастны, склонны к фобиям и трагичному восприятию мира. Но они добры, понятливы, чего не скажешь о жителях Мании. В Пределе есть Страж врат, который охраняет врата в Манию и Деменцию.

Как только до героя дойдёт слух о «странной двери» в Нибенейской бухте, он сразу же отправляется на место. Необычная дверь находится на небольшом островке, поэтому добраться туда нелегко. Около двери стоит на посту стражник, предупреждающий об опасности...

Скачать TES IV: Oblivion Game Of The Year Edition (Все дополнения вместе с игрой):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Купить TES IV: Oblivion Game Of The Year Edition:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kapellan
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ibrahim-bey

Народ, решил пройти Облу. короче, освобождал Кватч и не стал говорить с Мартиом (а то еще убьют), короче Мартина нигде нет. Прохожие советуют поговорить за Мартина с капитаном (забыл как его там), но он при встрече говоит, мол, ништяк, мы освободили Кватч. И да, все у кого спроищ за Мартина, говорят хороший был парень, то есть в прошедшем времени. Я не могу поверить шо Мартин погиб, ето же главный квест

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
25 минут назад, Ibrahim-bey сказал:

Народ, решил пройти Облу. короче, освобождал Кватч и не стал говорить с Мартиом (а то еще убьют), короче Мартина нигде нет. Прохожие советуют поговорить за Мартина с капитаном (забыл как его там), но он при встрече говоит, мол, ништяк, мы освободили Кватч. И да, все у кого спроищ за Мартина, говорят хороший был парень, то есть в прошедшем времени. Я не могу поверить шо Мартин погиб, ето же главный квест

а все, решил, известный баг. Короче он тусит в лагере беженцев перед Квачей

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Ibrahim-bey сказал:

Народ, решил пройти Облу. короче, освобождал Кватч и не стал говорить с Мартиом (а то еще убьют), короче Мартина нигде нет.

Мартин в одно лицо может весь Кватч зачистить - случится, устанет, приляжет,  но потом снова готов зачищать.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Хорошая игра, уже часов наиграл 157 часов. Отличные квесты, правда, и минусов в игре уж очень предостаточно. Прохожу первый раз, если что. 

Очень скучные данжы, которые часто повторяются. И то, ради чего даже пришлось менять настройки игры, начинал примерно с ползунком в 75% сложности, но жутко невыносимо ковырять каждого бандита в даэдрической по минуте-две, да и он меня слабо бьёт, выходит тупой кликер, снизил уже сложность , дабы дабы хоть как-то убивать врагов быстрее. Система автолевинга здесь самая всратая, которую я видел в экшен-рпг. А так игра хорошая. По сюжетке дальше Кватча не дошёл, застрял на Дрожащих Островах) 

Ссылка на комментарий

Ordox
4 минуты назад, Алeксeй сказал:

Хорошая игра, уже часов наиграл 157 часов. Отличные квесты, правда, и минусов в игре уж очень предостаточно. Прохожу первый раз, если что. 

Очень скучные данжы, которые часто повторяются. И то, ради чего даже пришлось менять настройки игры, начинал примерно с ползунком в 75% сложности, но жутко невыносимо ковырять каждого бандита в даэдрической по минуте-две, да и он меня слабо бьёт, выходит тупой кликер, снизил уже сложность , дабы дабы хоть как-то убивать врагов быстрее. Система автолевинга здесь самая всратая, которую я видел в экшен-рпг. А так игра хорошая. По сюжетке дальше Кватча не дошёл, застрял на Дрожащих Островах) 

Вроде бы есть гайды как сделать себя полубогом и убивать всех с одного удара на макс сложности. По скайриму такие есть благодарю злоупотреблениям игровыми возможностями. Но надо постараться. 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 минуту назад, Ordox сказал:

Вроде бы есть гайды как сделать себя полубогом и убивать всех с одного удара на макс сложности. По скайриму такие есть благодарю злоупотреблениям игровыми возможностями. Но надо постараться. 

 

Но в Скайриме нет такой проблемы с автолевеленгом как в Обливионе

Ссылка на комментарий

Ordox
1 минуту назад, Алeксeй сказал:

 

Но в Скайриме нет такой проблемы с автолевеленгом как в Обливионе

Может есть моды которые это фиксят?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Алeксeй сказал:

Хорошая игра, уже часов наиграл 157 часов. Отличные квесты, правда, и минусов в игре уж очень предостаточно. Прохожу первый раз, если что. 

Очень скучные данжы, которые часто повторяются. И то, ради чего даже пришлось менять настройки игры, начинал примерно с ползунком в 75% сложности, но жутко невыносимо ковырять каждого бандита в даэдрической по минуте-две, да и он меня слабо бьёт, выходит тупой кликер, снизил уже сложность , дабы дабы хоть как-то убивать врагов быстрее. Система автолевинга здесь самая всратая, которую я видел в экшен-рпг. А так игра хорошая. По сюжетке дальше Кватча не дошёл, застрял на Дрожащих Островах) 

Да, годная игра. В свое время тоже 3 раза прошел за 3х персонажей (все 3 разумеется эльфы), часов по 100-150.

 

1)Данжы это слабая сторона Облы, это да (в скайриме подкрутили и они менее унылые)

2)Вторая слабая сторона - графика. И её беда не в технологичности (Fable 1 вышедший годом ранее дает Обле 100очков вперед в плане графоныча, то же самое со SpellForce 1), а в полном отсутствии стиля. тупо ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МИР (в Скайриме проблема решена)

3)Третяя слабая сторона - миссии гильдий. Они, все кроме Темного Братства, очень унылы. Темное Братство гуд.

"выполни 10поручений, затем зачисти 10 данженов и стань Архимагом" вот примерно так. (в Скайриме "зачисти 3данжена и стань Архимагом")

 

Зато миссии Даэдра, и аддон про острова Шеогората очень годные:good:

Ну и ещё через время оценил прикол, что и основатель "Мифического Рассвета" с детьми, и главный некромант Манимарко, и канцлер Окато все альтмеры (высшие эльфы) :D

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
3 часа назад, Алeксeй сказал:

Хорошая игра, уже часов наиграл 157 часов. Отличные квесты, правда, и минусов в игре уж очень предостаточно. Прохожу первый раз, если что. 

Очень скучные данжы, которые часто повторяются. И то, ради чего даже пришлось менять настройки игры, начинал примерно с ползунком в 75% сложности, но жутко невыносимо ковырять каждого бандита в даэдрической по минуте-две, да и он меня слабо бьёт, выходит тупой кликер, снизил уже сложность , дабы дабы хоть как-то убивать врагов быстрее. Система автолевинга здесь самая всратая, которую я видел в экшен-рпг. А так игра хорошая. По сюжетке дальше Кватча не дошёл, застрял на Дрожащих Островах) 

Через год, как вышла игра, выпросил денег у родителей пошёл на рынок за какой-нибудь игрой и глаз зацепился за Облу. Ни в одну игру я столько не играл, пару месяцев назад решил вспомнить молодость и немного побегал:D

 

Играть на большой сложности вообще бессмысленно, действительно, стоишь и кликаешь, тебе урона не наносят и ты не наносишь. На 50-ти процентах ползунка вполне себе комфортно. Святилища, пещеры и т.д. печальные совсем (вроде как только один человек работал над данжами). Радует только то, что на 30+ уровнях падают крутые вещи. Мне всегда было приятно обмазываться крутыми кольцами и прочим:)

 

Согласен с @Gorthauerr по поводу гильдий, правда мне гильдия воров всё-таки нравится, в какой-то степени чувствуешь причастность к чему-то грандиозному. Бойцы и маги (как и в Скайриме) действительно унылы. 

 

Квесты даэдра - обязательны к прохождению, острова я калибрякну финду вообще вне всяких похвал. Арена тоже крутая вещь, особенно беседы с "работниками" арены:) Рыцари Девяти не шибко хороши, но и не шибко плохи, местами очень здорово, местами не особо. И отдохните в таверне в портовом районе Имперского города:)

 

Кстати, мелкие официальные дополнения у вас стоят?

 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Yohan сказал:

Кстати, мелкие официальные дополнения у вас стоят?

 

 

Да, я купил в Стиме самое дорогое издание. Так что я с самого начала игры обмазался крутым замком, парой тайных убежищ и золотой лошадиной бронёй. Хотя, особого смысла в этих мелких дополнений не вижу. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
22 минуты назад, Алeксeй сказал:

 

Да, я купил в Стиме самое дорогое издание. Так что я с самого начала игры обмазался крутым замком, парой тайных убежищ и золотой лошадиной бронёй. Хотя, особого смысла в этих мелких дополнений не вижу. 

Имхо, лучшая лёгкая броня в игре в The Vile Lair.

Ссылка на комментарий

Devin
7 часов назад, Ordox сказал:

Вроде бы есть гайды как сделать себя полубогом и убивать всех с одного удара на макс сложности. По скайриму такие есть благодарю злоупотреблениям игровыми возможностями. Но надо постараться. 

насколько я помню, для этого всего лишь нужно не повышать свой уровень :) ну и знать, где что лежит.

Игру в обливион сейчас наверняка можно разнообразить модами: возможно, где-нибудь лежит мод ,исправняющий унылый автолевелинг.

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, Devin сказал:

возможно, где-нибудь лежит мод ,исправняющий унылый автолевелинг

Их несколько. Может не самый лучший, но самый известный это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Спойлер

Одна из основных проблем – линейность приключений героя. В Oblivion задания (как и окружающий мир) «левельные» (уровневые), т.е. зависят от уровня вашего альтер эго. Эта идея, которая задумывалась разработчиками как замечательный элемент геймплея, реализована очень небрежно. Практически не имеет смысла улучшение и рост уровня вашего персонажа, т.к. мир постоянно изменяется вместе с протагонистом. Также «реализм» и «погружение в игру» постепенно отходят на второй план по мере того, как игрок обращает внимание на недостатки в целостности мира (городская стража настолько высокого уровня, что их потребность в вас как в герое очень удивляет, мелкие создания, которые ни с того, ни с сего, вдруг нападают на главного героя и т.д.).

Цель этого мода – разнообразить приключения игрока, насытить его жизнь новыми интересными событиями, избавить от ошибок вредящей реализму уровневой системы; попутно изменяется стоимость большинства вещей и их включение в игровой мир, добавляется новый контент и модифицируются некоторые игровые переменные для улучшения баланса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ordox
10 часов назад, Devin сказал:

насколько я помню, для этого всего лишь нужно не повышать свой уровень :) ну и знать, где что лежит.

Игру в обливион сейчас наверняка можно разнообразить модами: возможно, где-нибудь лежит мод ,исправняющий унылый автолевелинг.

Эта схема по круче.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Не так давно хотел перепройти Нехрим, но графен на движке такой, что играть не смог. Морровинд визуально куда приятнее.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Может в таком случае кто-нибудь знает годную сборку на Обливион? Вечно что-то идёт не так, когда пробую ставить кучу модов сам:)

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Ordox сказал:

Эта схема по круче.

 

это уже скайрим, а тут про обливион:)

Ссылка на комментарий

dagot87
14 минуты назад, Yohan сказал:

Может в таком случае кто-нибудь знает годную сборку на Обливион? Вечно что-то идёт не так, когда пробую ставить кучу модов сам

Сейчас вроде как самая хитовая - Оblivion Аssociation: Еra of Сhange

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18062

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    16

  • EugeneL

    14

  • Venc

    13

  • simonov-89

    11

  • Gil-galad

    8

  • Devin

    6

  • Wiyama

    5

  • Gonchar_74

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Kapellan

    3

  • Алeксeй

    3

  • Ordox

    3

  • dagot87

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Nigmat

    2

  • Ibrahim-bey

    2

  • Москит

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Maraniro

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • MrSaferyt

    1

  • Eclairius

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Да, годная игра. В свое время тоже 3 раза прошел за 3х персонажей (все 3 разумеется эльфы), часов по 100-150.   1)Данжы это слабая сторона Облы, это да (в скайриме подкрутили и они менее уны

Иммануил_Кант

Карта Тамриэля

Wiyama

Через год, как вышла игра, выпросил денег у родителей пошёл на рынок за какой-нибудь игрой и глаз зацепился за Облу. Ни в одну игру я столько не играл, пару месяцев назад решил вспомнить молодость и н

Алeксeй

Хорошая игра, уже часов наиграл 157 часов. Отличные квесты, правда, и минусов в игре уж очень предостаточно. Прохожу первый раз, если что.  Очень скучные данжы, которые часто повторяются. И то, р

Noobozadrot

Noobozadrot

Обливион гейм экспириенс  

Хоттабыч

Да с чего вдруг? Точно также можно было стать главой всех гильдий. Долго и нудно тренироваться, качаться за деньги, но всё реально.

Gorthauerr

Всё-таки один из основных, после "Пластилинового мира" минус Облы - это низкая проработка.   Скажем, заговор Маннимарко. В теории это такая жуткая сюжетная линия, про то как злые некром

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...