Правители. Статы и характеристики - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
avialaynen

Три очка - дотошней некуда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По-моему, в этом случае больше подходит "мы прокляты, боже, спаси нас!"

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Эльфин
Три очка - дотошней некуда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По-моему, в этом случае больше подходит "мы прокляты, боже, спаси нас!"

3 из 6 максимальных как бы. Хороший у вас правитель, чего жалуетесь?

Ссылка на комментарий

avialaynen
3 из 6 максимальных как бы. Хороший у вас правитель, чего жалуетесь?

А я думал, из 10, как в прошлой части... (ушёл чесать репу)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
я думал, из 10, как в прошлой части
В ЕУ4 стандарт нормального правителя - это 6 очков суммарно, т.е. 2-2-2 или 4-1-1, типа того. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ragvalod

Мне недавно повезло, получил правителя 4-3-4, правда с неубедительными правами. Был у него наследник-среднячок, так он погиб. Новый наследник - бастард от служанки, зато статы - 5-1-5!

Ссылка на комментарий

В ЕУ4 стандарт нормального правителя - это 6 очков суммарно, т.е. 2-2-2 или 4-1-1, типа того.

Откуда такие данные? Так-то, минимум - 0, максимум - 18, в среднем 9 получается.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Откуда такие данные? Так-то, минимум - 0, максимум - 18, в среднем 9 получается.

В среднем среди того, что попадается в качестве правителя. 6 - это нормально.

Ссылка на комментарий

Берг
А я думал, из 10, как в прошлой части... (ушёл чесать репу)

:lol: У меня при игре за англов со старта был королек из рода Ланкастеров 0-0-0. И что характерно - дожил скотина до 75 лет. И это при том, что всеми силами старался его угробить в войнах :lol:

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

Откуда такие данные? Так-то, минимум - 0, максимум - 18, в среднем 9 получается.

ну про 6-ть очков сами шведы писали, ну и по логике соответствует стартовому республиканцу они все с 6-кой вылазят 4-1-1, 1-4-1, 1-1-4, а дальше действуют плюсы и минусы строя, то что есть улучшение республиканца компенсируется не возможностью унии итд.

в принципе я наблюдаю в каждой партии за всеми вылезшими монархами и правителями (ну известных моей стране государств) настроил сообщение на всех новых монархов , в начале игры не обращаю внимания вылазят прописанные, в концовке обычно тоже, надоедает да и много стран сразу (т.е. субъективное получается наблюдение) а в середине партии даже выписываю иногда интересующие меня страны.

что получилось по наблюдением

для христиан 2-2-2 в среднем вполне норм монарх, чаще в среднем по странам ближе к 7-ми балам (имеется в виду что не 3-2-2 постоянно вылазят, а 0-1-2 соседствует с 4-4-3 ну условно конечно)

для муслимов на 3-и бала получше 3-3-3 где-то причем у самого так же выходит влияет бонус 100% на наследника, спецом убивать плохого наследника практически бесполезно (возможно ИИ такие попытки отслеживает и врубает модификатор и как итог фиг сдохнет), а вот не спецом просто сделав генерала и используя его как обычного генерала не стараясь запихнуть его во все дыры. дохнет вполне уверенно, рандомно конечно , но так же как обычный генерал, ИИ часто пользуется генералами правителями и наследниками, как итог из-за бонуса у муслимов имеют чуть получше правителей

отдельно кочевники в среднем они имеют еще лучше правителей что-то вроде 4-3-3, что конечно компенсируется тех группой с -1, выходит из-за постоянных претендентов у ИИ, и непостоянных а нужных у игрока, т.е. за кочевников есть вполне законный метод получить правителя с хорошими статами

имеется неплохой правитель, с плохим наследником, наследник воюет если сдох и вылез нормальный все ок, если не помер, а стал сам правителем, 5-лет ни скем не воюем, полезут претенденты как грибы,статы их известны сразу, 5-5-5 скажем получить не проблема, да для этого потребуется прожить 5-ть лет с идиотом + время пока вылезет хороший претендент (плохих убиваем, ждем хороших желательно что бы еще у них армия была с большим кол-вом арты) потом ждать пока он на захватывает пров со столицей , желательно не воюя , а то вассалы могут прибить случайно, да и не растет во время войны прогресс у претендента, но в итоге получаем супер правителя не очень то надолго, да легитимность плохая, но в среднем за партию монархи выходят под 10-ку.

ну и исключение это лаки страны по словам шведов они имеют +1 к статам монарха т.е. если должен был родиться 3-3-3 , вылезет 4-4-4, хотя субъективно где-то накалывают средний монарх лаки стран между 5-4-4 и 5-5-4 находиться типа 6-3-5 , 1-6-6 итд. нередки 6-5-4 или 5-5-5-ть если отнять по единичке то 4-4-4, или 4-3-3 все равно выходит крутовато, с другой стороны ну спецом же бонус то выбираем ИИ то туп, так что вроде и нормально, жаловаться не на что, сами захотели.

Ссылка на комментарий

alexis

Даём вторую жизнь этой теме. Кто-то в прошлый раз её грубо и безвозвратно зарезал, даже причин не объяснив :mad: А ведь спросом топик пользуется, поэтому продолжаем общаться тут.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Получал таких монархов только два раза. И оба раза по ивенту.

Правда, был один 6-5-6, но в МП игре. И то, при выделение.

Ссылка на комментарий

mr_john

За США или другую республику вылазят хорошие, у меня подряд 5-5-3/5-5-4.

Ссылка на комментарий

Slavkin

Самые выдающиеся монархи, которые я получал, были 4/6/6 или 5/6/4. Ни 6/6/6, ни 5/5/5 я никогда "в руках не держал". <_<

Что касается формулы характеристик монарха то она по слухам такая: 2n4 -2 ,

где "2n4" означает, что 4х гранный кубик бросается два раза., а "-2" означает, что из получившегося значения вычитают 2 единицы.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Османами получил монарха 6-6-5 (не стартовый, а лет через 100 после начала), жалко, ачивку не дали :020: . Видимо, 5-5-5, ни больше, ни меньше

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Получил 5\5\5 монарха в последней партии за Кара-Коюнлу. Умер старый хан, оставив маленького наследника. Как обычно у ордынцев - ребёнок не может быть ханом, у Вас новый хан. Появился такой вот неплохой персонаж. Сразу дали ачивку. Правда, умер быстро. Вообще в этой партии как-то правители мерли как мухи. Пока был ордой - намучился. Легитимность всегда внизу была. Наследники не успевали дожить до 15, как папаша дох. А если и успевали, то дохли сами. В результате - что ни хан, то новая династия. Да и став Персией, тоже мучился. Редко кто доживал до 40. До 50, кажись, никто. Один султан вообще умер через пару дней после восхождения на трон, опять сменив мне династию. Но у орды появлялись очень хорошие правители. И, как сказал, 5\5\5, и 6\4\4, и 4\4\4 несколько раз.

Ссылка на комментарий

Sashka070

Играю за Испанию у меня постоянно выпадает не больше 3-4-3 или 4-3-4.в то время как у Швеции у ИИ выпадает 5-6-5,6-5-5 уже надоело постоянно Швеция опережает по технологиям.только советники на +3 помогают с ними идти на ровне.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Играю за Испанию у меня постоянно выпадает не больше 3-4-3 или 4-3-4.в то время как у Швеции у ИИ выпадает 5-6-5,6-5-5 уже надоело постоянно Швеция опережает по технологиям.только советники на +3 помогают с ними идти на ровне.

Ничего удивительного. Удачливые страны подразумевают, что правители лучше, чем у других держав. А страна игрока удачливой быть не может. У ИИ-османов вообще постоянно не короли, а мутанты какие-то. 6\5\6 как с добрым утром.

Ссылка на комментарий

Sashka070
Ничего удивительного. Удачливые страны подразумевают, что правители лучше, чем у других держав. А страна игрока удачливой быть не может. У ИИ-османов вообще постоянно не короли, а мутанты какие-то. 6\5\6 как с добрым утром.

У Османов и правда мутанты.А у меня вообще женщины за Испанию на престоле постоянно.всякие Каталины.Кристины,мало того что у них с очками монарха не особо да ещё и армией командовать не могут,потому что женщины не могут выступать в роли полководца.

Ссылка на комментарий

Diplomate
В ЕУ4 стандарт нормального правителя - это 6 очков суммарно, т.е. 2-2-2 или 4-1-1, типа того.

Вообще-то стандарт это 9 очков, так как максимум всего 18.

Ссылка на комментарий

Вообще-то стандарт это 9 очков, так как максимум всего 18.

9-ка стандарт не из-за того что половина, а из-за формулы бросков

  • Created by event: 1d7 - 1
  • Created "naturally": 2d4 - 2
  • Regency council: 2d4 - 3

в случае нормально наследника Created "naturally": 2d4 - 2 , среднее 2.5*2-2 вот тройка и выходит, но нормально всю партию отыграть, с прямыми рожденными наследниками реально муслимам, христианам проблематично, если у вас был монарх 10 лет с 5-3-2 , а потом регент с 1-1-2 тоже 10-лет, какой у вас монарх был в течении 20-лет если брать среднее значение ? 3-2-2 ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151447

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • EvilFrog

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...