Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации» - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации»

Рекомендованные сообщения

Ишпанец

Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

Прошу Вас заглянуть и пробежаться по-возможности глазами где и чего нехватает. Пока закончено создание государств и распределение игровых зон между ними. Распределение игровых очков по провинциям закончено только для мажоров. Балансировка по ПП/ПС не закончена.

Так что до окончательной доводки нужно еще немного покорпеть =)

Для игры будут прорабатываться:

- Российская Империя

- Великобритания

- Франция

- Австрийская империя

- Пруссия

- Испанская империя

- Османская империя

- Великая Империя Цин (Китай)

- Япония

- Америка

Кое-какие миноры, которые чуть позднее смогут оказаться в играбельных странах планируются к доработке позднее:

- Объединенная Италия.

- Южноафриканские племена.

- Центральноафриканские султанаты.

- Швеция

- Возможно Южная и/или Центральная Америка.

- Возможно Объединенные султанаты/государства Океании.

Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливать: Разархивировать и положить две папки в корень DH. Запускать как мод "DH 1850" в лаунчере.

Заменять ничего ничем не надо.

Всем заранее спасибо!

З.Ы. Прошу модераторов дать доступ к редактированию первого поста. Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как дела с разработкой? :)

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Идет. Сейчас набрасываю технологии. В скорости поделюсь скриншотами =)

Ссылка на комментарий

Супер :)

Не забывай про зеленый фон :D

P.S Кстати, может быть выложишь пару скринов полит. карты? Ибо нету возможности что-либо скачивать.

..вопрос....а что у вас будет под наименованием "Сверхтяжелого и Улучшенного Сверхтяжелого линкоров"....Вы чуток ошиблись с рангами парусных линкоров. Они были 4-х рангов( в зависимости от кол-ва орудий)...

-Корабль 1 ранга. Самый крупный из линейных кораблей. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 60 до 130 орудий. Он имел 4 дека( 4 палубы на которых размещались орудия). Тоесть у вашего юнита на боту должно быть 4 полоски синего/белого цвета....что бы можно было визуально различать корабли. корабль 1-го ранга будет относиться к Улучшенному Сверхтяжелому линкору- как наиболее сильная из всех возможных еденица...

- Корабль 2 ранга. Трёхдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 40 до 98 орудий.

Здесь уже надо на борту рисовать 3 полоски(то есть имеет 3 палубы). Это уже будет Сверхтяжелый линкор...

- Корабль 3 ранга. Двухдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 30 до 84 орудий. Две полоски на борту...вот только теперь будет модель- линкор

- Корабль 4 ранга. Двухдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 20 до 60 орудий включительно. А это уже будет модель Линейного крейсера...

.......укажите также если есть возможность количество орудий после ранга коробля.....к примеру.. Парусный линкор 1-го ранга(130 орудий)

По поводу Тяжелого и Легкого крейсеров....то к ним можно отнести фрегаты 1-го и 2-го рангов....либо, как сделали вы- фрегат, корвет....а в качестве эсминца взять клипер- как самая быстроходная парусная еденица того времени....

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Ишпанец

На данный момент уже переделан нулевой уровень кораблей.

Будут линейные корабли 1-го, 2-го и 3-го ранга. Фрегат (4-й ранг). Корвет (5-й ранг). Транспортник (6-й ранг).

Заморачиваться с более подробным распределением моделей я не стал, т.к. это стартовое положение и игроку придется практически с первых лет игры переводить свой флот на более продвинутые модели.

Аналогично будет с пехотой, кавалерией и ополчением. Стартовые модели образца Наполеоновских войн и понеслась. =)

Ссылка на комментарий

Koval85
На данный момент уже переделан нулевой уровень кораблей.

Будут линейные корабли 1-го, 2-го и 3-го ранга. Фрегат (4-й ранг). Корвет (5-й ранг). Транспортник (6-й ранг).

Заморачиваться с более подробным распределением моделей я не стал, т.к. это стартовое положение и игроку придется практически с первых лет игры переводить свой флот на более продвинутые модели.

Аналогично будет с пехотой, кавалерией и ополчением. Стартовые модели образца Наполеоновских войн и понеслась. =)

Хочу заметить, что в 1850 году, инфантерии и кавалерии напалеоновского образца не осталось. В основном армиях того периода использовались стандартные кепи по типу гражданской войны в америке, форма в остальном так же притерпела изминения.
Ссылка на комментарий

Ишпанец

Я уверен, что это касается стран-мажоров. А вот что делать со странами-минорами? Ой-ли там был аналогичный уровень?

Кстати и в мажорах резкое ускорение модернизации началось только в 40-х годах ХIХ века. Так что я бы поспорил, что армия на 1850 в основной своей массе сильно отличалась от уровня Наполеоновских войн.

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Koval85
Я уверен, что это касается стран-мажоров. А вот что делать со странами-минорами? Ой-ли там был аналогичный уровень?
По большому счету да, по крайней мере такие страны как Мексика и Италия точно.
Ссылка на комментарий

Идет. Сейчас набрасываю технологии. В скорости поделюсь скриншотами =)
немного пофлужу - много ли технологий планируется? (может часть плюшек как в виктории давать событиями об изобретениях?)
По большому счету да, по крайней мере такие страны как Мексика и Италия точно.
Швейцария? а Швеция (тут хз)?
Ссылка на комментарий

Ишпанец
немного пофлужу - много ли технологий планируется? (может часть плюшек как в виктории давать событиями об изобретениях?)

Швейцария? а Швеция (тут хз)?

По технологиям скажу так:

Очень много! =)

Вариантов по ивентам будет очень много. Скорее всего чертежи на те или иные технологии будут получать страны, где исторически изобрели эту технологию, а уж далее чертеж можно будет продать, допустим. Торговлю чертежами, территориями и юнитами между странами я открою.

А так же: Османская империя, Вся Африка, Китай, Япония, Вся Южная Америка, Португалия, Всякие Валахии, Сербии, Молдавии, Афганистаны, а сколько всего в Океании... Короче проще перечислить где будет уже открыта пехота следующего уровня:

Британия, Франция, США, Пруссия, Австрия, Россия... Мммм... Испанская империя, Кор. Сицилия... Может быть Дания. =)

Ссылка на комментарий

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.
По технологиям скажу так:

Очень много! =)

Достойно!

Парадоксы за Вику и ЕУ по разному и довольно бестолково изобразили данный период.

Вопрос:

-100 лет это - много технологий? Они все сразу идут?: от "галеры" до "атомохода"? на одном листе?

Или будет разбивка по "эпохам"?

..вопрос....а что у вас будет под наименованием "Сверхтяжелого и Улучшенного Сверхтяжелого линкоров"....Вы чуток ошиблись с рангами парусных линкоров. Они были 4-х рангов( в зависимости от кол-ва орудий)...

-Корабль 1 ранга. Самый крупный из линейных кораблей. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 60 до 130 орудий. Он имел 4 дека( 4 палубы на которых размещались орудия). Тоесть у вашего юнита на боту должно быть 4 полоски синего/белого цвета....что бы можно было визуально различать корабли. корабль 1-го ранга будет относиться к Улучшенному Сверхтяжелому линкору- как наиболее сильная из всех возможных еденица...

- Корабль 2 ранга. Трёхдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 40 до 98 орудий.

Здесь уже надо на борту рисовать 3 полоски(то есть имеет 3 палубы). Это уже будет Сверхтяжелый линкор...

- Корабль 3 ранга. Двухдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 30 до 84 орудий. Две полоски на борту...вот только теперь будет модель- линкор

- Корабль 4 ранга. Двухдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 20 до 60 орудий включительно. А это уже будет модель Линейного крейсера...

.......укажите также если есть возможность количество орудий после ранга коробля.....к примеру.. Парусный линкор 1-го ранга(130 орудий)

По поводу Тяжелого и Легкого крейсеров....то к ним можно отнести фрегаты 1-го и 2-го рангов....либо, как сделали вы- фрегат, корвет....а в качестве эсминца взять клипер- как самая быстроходная парусная еденица того времени....

Здесь можно уточнить версию игры?

АоД исчерпал себя, ДХ вполне адекват.

В ДХ при наводе курсора на юнит есть "окно" - численность в личном составе и в основном вооружении.

Очень поможет разделить дивизию 1850 года от 1950 года и понять, что раньше народу в войнушку играло меньше.

Технологии и спрайты? И вид спрайта с "бригадой" (паровой двигун) и т.д.?

Не будет перегрузки как в ТР?

PS Болезнь ЕУ и Вики это ИИ дай бог до 1950 года сохранит все "галеры" и "парусные фрегаты", при наличии авианосцев и АПЛ. Как планируется чистка реестра ИИ? и ГГ?

Удачи и успехов.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Достойно!

Вопрос:

-100 лет это - много технологий? Они все сразу идут?: от "галеры" до "атомохода"? на одном листе?

Или будет разбивка по "эпохам"?

Здесь можно уточнить версию игры?

АоД исчерпал себя, ДХ вполне адекват.

В ДХ при наводе курсора на юнит есть "окно" - численность в личном составе и в основном вооружении.

Очень поможет разделить дивизию 1850 года от 1950 года и понять, что раньше народу в войнушку играло меньше.

Технологии и спрайты? И вид спрайта с "бригадой" (паровой двигун) и т.д.?

Не будет перегрузки как в ТР?

PS Болезнь ЕУ и Вики это ИИ дай бог до 1950 года сохранит все "галеры" и "парусные фрегаты", при наличии авианосцев и АПЛ. Как планируется чистка реестра ИИ? и ГГ?

Удачи и успехов.

Привет!

Технологии придется делать на одном листе. Скоро появится примерная прикидка по теме вооружений там станет понятнее. Не будет скупых технологий: Пехота 20-х, пехота 25-го, пехота 28-го и т.д. Каждому новому типу пехоты будет предшествовать несколько технологий в вооружениях, тактике и стратегии.

Версия не ниже 1.3

Да, составы дивизий будут соответствовать времени по численности и кол-ву танков, минометов и т.д.

Я не думаю, что я буду сильно разделять юниты по нациям. Т.е. очень много спрайтов будут за все страны одинаковыми. По крайней мере пехота, кавалерия, горные стрелки и ополчение точно ничем отличаться не будут. А для всего остального будут разделены только основные страны. Да и то не везде. Начальный период спрайтов тоже будет общий. Надеюсь получится сохранить баланс между количеством спрайтов и скоростью загрузки.

Думаю, что для АИ будет несколько больших чисток старых моделей при смене "технологических эпох" по ивентам. Для игрока каждый новый уровень кораблей будет добавлять к стоимости содержания старых (по нефти и боеприпасам) изрядную долю. Т.е. содержание старых парусных моделей к ПМВ будет ОЧЕНЬ дорогим удовольствием и дешевле будет от такого корабля избавиться.

Хотя известны случаи когда корабли эксплуатировались и по 50 лет, и даже по 100.

Спасибо! =)

Ссылка на комментарий

Технологии придется делать на одном листе. Скоро появится примерная прикидка по теме вооружений там станет понятнее. Не будет скупых технологий: Пехота 20-х, пехота 25-го, пехота 28-го и т.д. Каждому новому типу пехоты будет предшествовать несколько технологий в вооружениях, тактике и стратегии.

Насчет пехоты у меня тоже была такая идея, не добавлять банальных технологий: Пехота ХХ и т.п.

Как ты хочешь это реализовать? Сделать технологии которые повышают их характеристики?

P.S. кстати, хотелось бы увидеть еще скриншоты из игры :)

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Ишпанец

Да! Т.е. уровни пехоты тоже будут, но не настолько частые как в DH.

- Наполеоновские войны.

- Середина 19 века

- Конец 19-го века

- Начало 20-го века

- ПМВ

- 20-х

- 30-х

- ВМВ

- Послевоенная

... можно продолжить.

Активироваться они будут техами теории пехотного боя, структурными техами и техами вооружений.

Техи вооружений же будут накидывать определенные бонусы на все уровни пехоты принятием на вооружение новых типов оружия, экипировки и т.д.

У меня вот зреет мощное желание сделать дивизии танков и авиации неапгрейдещимися. А-ля корабли.

Дело в том, что чтобы перевооружить танковую дивизию на дивизию нового образца надо:

- Выпустить необходимое количество танков - Считай создать матчасти на целую дивизию.

- Переучить весь личный состав на новые типы техники - Считай по-новой обучить личный состав для новой дивизии.

- Подготовить ремонтную базу к новой технике и запустить новые типы техники в массовое производство для последующего восполнения потерь.

Аналогичная фигня с авиацией.

Т.е. есть маза пехотные, горные, кавалерийские части оставить как есть. Апгрейдещимися. А Танковые, ВВС и ВМФ сделать уникальными.

Тогда устаревшую технику можно будет смело расформировывать или продавать сателлитам, что в общем то часто и случалось.

Либо надо сильно задирать стоимость апгрейда и делать ее сопоставимой по срокам с производством. В общем весь в раздумьях.

Скриншоты добавлю чуть позже, когда доделаю первую ветку технологий хотя бы =)

Ссылка на комментарий

Да! Т.е. уровни пехоты тоже будут, но не настолько частые как в DH.

- Наполеоновские войны.

- Середина 19 века

- Конец 19-го века

- Начало 20-го века

- ПМВ

- 20-х

- 30-х

- ВМВ

- Послевоенная

... можно продолжить.

Такая же идея была и для своего мода, поскольку старт с 17-го века, будет пехота 17-го века с спрайтом пикинера(Европейский общий, отличались бы Польские, Оттоманские и Казацкие, поскольку они были не по Европейским стандартам). Потом переход строго на огнестрел, пехота 18-го века со спрайтами мушкетеров + пикинеры 18 века(Европейский общий, триугольники). Потом пехота Наполеоновской Эпохи с спрайтами мушкетеров 19-го века и т.д. + сделать для некоторых стран уникальные юниты, Запорожским Казакам --- Сердюки, Речи Посполитой крылатых гусар, Оттоманам Янычар и т.п.

И сделать для каждый из них технологии типа:

Новые латы.

Кирасы.

Усовершенствованная обработка металла. и т.п. которые улучшают их характеристики и влияют на время постройки.

Тогда устаревшую технику можно будет смело расформировывать или продавать сателлитам, что в общем то часто и случалось.

Потрясающая, хочу заметить, идея. Сателлиты станут более сильными за счет устаревших дивизий мажоров. Расформировывать --- большого смысла нету, выгоднее продать.

Либо надо сильно задирать стоимость апгрейда и делать ее сопоставимой по срокам с производством. В общем весь в раздумьях.

Но есть и минус, продавая или расформировывая устаревшие дивизии, надо построить более современные, на это опять уходит много времени. А вдруг эти дивизии окажутся необходимы для игрока в какой-то определенный, внезапный конфликт?

Есть ньюансы.

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только заметил, жаль скачать не могу...

а разве "самодельные" страны с тегом Uхх не ограничивают их количество 99 штуками?

Можно создавать свои новые теги(если не хватает), главное, чтобы не повторялись, не длинее 3-х букв\цифр и должен начинатся обязательно с какой-то буквы.

А можно прописать, чтобы танки, авиация не апгрейдились? :huh:

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Технологии придется делать на одном листе. Скоро появится примерная прикидка по теме вооружений там станет понятнее. Не будет скупых технологий: Пехота 20-х, пехота 25-го, пехота 28-го и т.д. Каждому новому типу пехоты будет предшествовать несколько технологий в вооружениях, тактике и стратегии.
вот это достойно, главное чтобы техов предшественников хватало
У меня вот зреет мощное желание сделать дивизии танков и авиации неапгрейдещимися. А-ля корабли.

Дело в том, что чтобы перевооружить танковую дивизию на дивизию нового образца надо:

- Выпустить необходимое количество танков - Считай создать матчасти на целую дивизию.

- Переучить весь личный состав на новые типы техники - Считай по-новой обучить личный состав для новой дивизии.

- Подготовить ремонтную базу к новой технике и запустить новые типы техники в массовое производство для последующего восполнения потерь.

Либо надо сильно задирать стоимость апгрейда и делать ее сопоставимой по срокам с производством. В общем весь в раздумьях.

Скриншоты добавлю чуть позже, когда доделаю первую ветку технологий хотя бы =)

хз со одной стороны неплохо, но есть существенные минусы - танки приходили постепенно и никто целыми дивизиями их не списывал так что дивизия оставалась боеспособным подразделением и главное- это опыт как представил что будут удаляться дивизии ветеранов аж сердце кровью обливается)
А можно прописать, чтобы танки, авиация не апгрейдились? :huh:
хз - не проверял но попробуй эффект от армейских техов прописать как у кораблей сделано т.е. сначала отключение старой модели а потом ввод новой
тыкНажмите здесь!
  Флот

effects =

{ command = { type = scrap_model which = destroyer value = 1 }

command = { type = new_model which = destroyer value = 3 }

command = { type = convoy_def_eff value = 0.05 }

}

Армия

effects =

{ command = { type = new_model which = armor value = 1 }

command = { type = scrap_model which = armor value = 0 }

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ишпанец, как ты решил проблему неколонизированных территорий?

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Ишпанец, как ты решил проблему неколонизированных территорий?

Я использовал инопланетян =)

Я так понял эта фракция со всеми в войне. В дипломатии ее нет. Так что я ее подредактировал и сделал из нее фракцию "Туземцы", передав ей все незаселенные территории. Возможно даже создам кое-какие вооруженные силы, чтобы захват территорий не выглядел тупой аннексией.

Подумывал, что можно даже реализовать пиратство через нее ибо на середину 19-го века кое-где еще были их базы, но потом решил пиратство не делать.

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Ишпанец
хз со одной стороны неплохо, но есть существенные минусы - танки приходили постепенно и никто целыми дивизиями их не списывал так что дивизия оставалась боеспособным подразделением и главное- это опыт как представил что будут удаляться дивизии ветеранов аж сердце кровью обливается)

хз - не проверял но попробуй эффект от армейских техов прописать как у кораблей сделано т.е. сначала отключение старой модели а потом ввод новой

тыкНажмите здесь!
  Флот

effects =

{ command = { type = scrap_model which = destroyer value = 1 }

command = { type = new_model which = destroyer value = 3 }

command = { type = convoy_def_eff value = 0.05 }

}

Армия

effects =

{ command = { type = new_model which = armor value = 1 }

command = { type = scrap_model which = armor value = 0 }

}

[Cкрыть]

Согласен. Опытные дивизии расформировывать не хочется. Только это меня, честно говоря, и останавливает.

Нет. Там просто как и у ВМФ надо прописать upgradable = no в описании типа дивизии.

Ссылка на комментарий

Я использовал инопланетян =)

Я так понял эта фракция со всеми в войне. В дипломатии ее нет. Так что я ее подредактировал и сделал из нее фракцию "Туземцы", передав ей все незаселенные территории. Возможно даже создам кое-какие вооруженные силы, чтобы захват территорий не выглядел тупой аннексией.

От хитрован :D конечно же делать туземцам войска в некоторых провах на старте можно дать им дивизии урезанного состава

в сценарии division =

{ id = { type = 13016 id = 372 }

name = "Сводная танковая бригада"

max_strength = 25

strength = 25

type = light_armor

model = 0

}

}

кстати можно давать в горах горняков в болотах морпехов- типа местные племена- посадить в прову по дивизии разного состава (в зависимости от размера и пригодности провы для жизни) игрок будет наступать постепенно сгребая туземцев в кучу)

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Я использовал инопланетян =)

Я так понял эта фракция со всеми в войне. В дипломатии ее нет. Так что я ее подредактировал и сделал из нее фракцию "Туземцы", передав ей все незаселенные территории. Возможно даже создам кое-какие вооруженные силы, чтобы захват территорий не выглядел тупой аннексией.

Подумывал, что можно даже реализовать пиратство через нее ибо на середину 19-го века кое-где еще были их базы, но потом решил пиратство не делать.

Т.е. каждый сможет колонизировать территории какие хочет?

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61293

Лучшие авторы в этой теме

  • Ишпанец

    148

  • Mosley

    123

  • pop890

    77

  • -An-

    72

  • Ведающий

    14

  • fowler

    13

  • СваРа

    6

  • Aushvice

    5

  • DEN-13

    5

  • Postal

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • lurker

    2

  • Koval85

    2

  • theo

    2

  • Dima-Stranik

    1

  • Alma Latina

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • Hukuta

    1

  • Вольт

    1

  • CrimeanMan

    1

  • Gree1453

    1

  • Qwester

    1

  • NaViGare

    1

  • Prodok

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...