Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации» - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации»

Рекомендованные сообщения

Ишпанец

Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

Прошу Вас заглянуть и пробежаться по-возможности глазами где и чего нехватает. Пока закончено создание государств и распределение игровых зон между ними. Распределение игровых очков по провинциям закончено только для мажоров. Балансировка по ПП/ПС не закончена.

Так что до окончательной доводки нужно еще немного покорпеть =)

Для игры будут прорабатываться:

- Российская Империя

- Великобритания

- Франция

- Австрийская империя

- Пруссия

- Испанская империя

- Османская империя

- Великая Империя Цин (Китай)

- Япония

- Америка

Кое-какие миноры, которые чуть позднее смогут оказаться в играбельных странах планируются к доработке позднее:

- Объединенная Италия.

- Южноафриканские племена.

- Центральноафриканские султанаты.

- Швеция

- Возможно Южная и/или Центральная Америка.

- Возможно Объединенные султанаты/государства Океании.

Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливать: Разархивировать и положить две папки в корень DH. Запускать как мод "DH 1850" в лаунчере.

Заменять ничего ничем не надо.

Всем заранее спасибо!

З.Ы. Прошу модераторов дать доступ к редактированию первого поста. Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ишпанец
меня там возбуждает только возможность самому из бригад собрать дивизию (считаю это оптимальным вариантом), исследования и технологии там реализованы отвратно

а что из себя дивизии будут представлять 1 юнит как в Хои2, походу не стек бригад как в хои3 или нечто третье?

ПС надо создать тему "дневники разработчика")

Ну, мне ближе 1 юнит как в Хои2. Вот только формироваться дивизия будет не так. И может быть сформирована не только дивизия.

Я предлагаю оперировать минимальным сухопутным подразделением - полк. Т.е. можно сформировать один конкретный полк и его двигать по карте. Можно сформировать бригаду - несколько полков. Дивизию - еще больше полков. Корпус - несколько дивизий/бригад/полков. Армию - несколько дивизий/бригад. Фронт - несколько корпусов/дивизий. Всё в разных пропорциях. У меня на работе валяется черновик - сейчас не буду по памяти переписывать баланс.

Смысл в том, чтобы сформированное оперативное подразделение имело четкую связь и единое командование, но, если необходимо, можно было бы выделить из него конкретный полк и отправить на нужное направление.

Придется создать некий гибрид ХОИ2 и ХОИ3. Так как локаций много - тупым распределением дивизий по локациям воевать не получится.

Но и от управления войсками как в ХОИ3 меня тоже тошнит. Должно быть прямое управление каждым подразделением.

Игра про Генералиссимусов? Вот и вперед! Игрок должен понимать где и что у него происходит на фронте до уровня конкретного полка.

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Как то так =)

Пока не очень представляю как разместить название провинций.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Как то так =)

Пока не очень представляю как разместить название провинций.

Может полупрозрачный текст под всеми постройками.

Ссылка на комментарий

Ну, мне ближе 1 юнит как в Хои2. Вот только формироваться дивизия будет не так. И может быть сформирована не только дивизия.

Смысл в том, чтобы сформированное оперативное подразделение имело четкую связь и единое командование, но, если необходимо, можно было бы выделить из него конкретный полк и отправить на нужное направление.

Придется создать некий гибрид ХОИ2 и ХОИ3. Так как локаций много - тупым распределением дивизий по локациям воевать не получится.

Но и от управления войсками как в ХОИ3 меня тоже тошнит. Должно быть прямое управление каждым подразделением.

то есть тактической единицей вместо дивизии как в ХоИ будет полк, то есть будет дивизия со значком "+" по которому разворачивается состав, тогда вопрос чем дивизия будет отличаться от нескольких отдельных полков и как штабы будут действовать в ХОИ3 эта хренотень со штабами возникла как раз из-за большого числа провинций- в отличие от Хои 2 где их набивалось более 10
Может полупрозрачный текст под всеми постройками.

может наоборот сделать ж/д полупрозрачной а название чёрным поверх всего только придётся двигать значки чтобы не закрывались армия получается будет закрывать

Ссылка на комментарий

Ишпанец
то есть тактической единицей вместо дивизии как в ХоИ будет полк, то есть будет дивизия со значком "+" по которому разворачивается состав, тогда вопрос чем дивизия будет отличаться от нескольких отдельных полков и как штабы будут действовать в ХОИ3 эта хренотень со штабами возникла как раз из-за большого числа провинций- в отличие от Хои 2 где их набивалось более 10

Будет отличаться командованием. Т.е. если полки собраны в дивизию - есть командир дивизии и его бонусы + командиры полков и их бонусы. Если не собраны - только командиры полков и их бонусы. Я пока раздумываю давать возможность полкам в дивизии управляться на карте отдельно или нет. Если сделать нет - будет как в ХОИ2 - просто состав соединений будет разный. Если дать - получится приближение к ХОИ3, а мне он не очень нравится... в общем будем посмотреть. =)

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Масштабы карты начинают смущать. Здесь 175 локаций, а даже не до конца охвачена европейская часть России.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Масштабы карты начинают смущать. Здесь 175 локаций, а даже не до конца охвачена европейская часть России.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нормально, для тактических боёв само то)

Может для упрощения сделать так, что строить можно только в ключевых провинциях, административных центрах, а в остальных только сражения и т.д. ?

Ссылка на комментарий

Нормально, для тактических боёв само то)

Может для упрощения сделать так, что строить можно только в ключевых провинциях, административных центрах, а в остальных только сражения и т.д. ?

ага это если карта про тактические бои, а на деле за Россию будет фронт от моря до моря
Ссылка на комментарий

СваРа

Ну, опять же, можно перейти на батальоны, бригады, полки и будет нормально (правда понадобиться хренова туча офицеров)

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Ну, опять же, можно перейти на батальоны, бригады, полки и будет нормально (правда понадобиться хренова туча офицеров)

Понадобится хренова туча времени, чтобы контролировать весь фронт. Вот это и смущает =)

Будет ли такая карта играбельна в мировом масштабе? Придется пробовать...

Ссылка на комментарий

Как то так =)

Пока не очень представляю как разместить название провинций.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

....хм...а у вас что ли по рекам корабли будут плавать :huh: ....Или значек порта не несет никакой смысловой информации

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Да, будут и речные вымпелы. Мониторы, торпедные катера смогут ходить по рекам (между этими речными портами). В зависимости от уровня речного порта в него смогут зайти и корабли большего водоизмещения вплоть до ЛК и АВ. Подразумевается, что при апгрейде порта происходит и улучшение инфраструктуры рек - шлюзы, углубления фарватеров и т.д.

Собираюсь проработать некоторые моменты с шириной рек, чтобы игрок не смог проапгрейдить Москву-реку до проводки Авиков =) Т.е. будет максимально возможный уровень апгрейда в зависимости от полноты реки.

Находящиеся в речных портах суда будут участвовать в наземных боях.

Ссылка на комментарий

Находящиеся в речных портах суда будут участвовать в наземных боях.

...Круто :good: ...однако есть вопрос. С береговой обороной вы будете более детально работать или нет. Береговые батареи выполняющие не только противодесантные функции, но и работающие по своему прямому назначению: против кораблей...А так же возможность установки минных позиции в прибрежной зоне...

...Если первый варинат в Рейхе был не осуществим, то вот последний почему то не кого не вдохновил. Были разговоры по этому поводу, но камрады решили что это лишнее...А было бы не плохо иметь возможность установки минных позиций в прибрежных провах, в дополнении к береговым и наземным укреплениям. Если обычные укрепления снижают скорость продвижения и оргу у наступающих частей....то почему нельзя сделать то же самое с минными позициями. Почему они не могут выполнять ту же функцию: снижение скорости и орги у кораблей, действующих в прибрежной зоне....

.....Возможно это не осуществимо с технической точки, ну тогда это уже другой вопрос. Просто там камрады умолчали по этому поводу....

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Ишпанец
...Круто :good: ...однако есть вопрос. С береговой обороной вы будете более детально работать или нет. Береговые батареи выполняющие не только противодесантные функции, но и работающие по своему прямому назначению: против кораблей...А так же возможность установки минных позиции в прибрежной зоне...

...Если первый варинат в Рейхе был не осуществим, то вот последний почему то не кого не вдохновил. Были разговоры по этому поводу, но камрады решили что это лишнее...А было бы не плохо иметь возможность установки минных позиций в прибрежных провах, в дополнении к береговым и наземным укреплениям. Если обычные укрепления снижают скорость продвижения и оргу у наступающих частей....то почему нельзя сделать то же самое с минными позициями. Почему они не могут выполнять ту же функцию: снижение скорости и орги у кораблей, действующих в прибрежной зоне....

.....Возможно это не осуществимо с технической точки, ну тогда это уже другой вопрос. Просто там камрады умолчали по этому поводу....

Думаю сделать это таким образом:

Батареи береговой обороны будут давать бонус:

- В защите при атаке с моря на порт + повреждение атакующих кораблей.

- В сухопутных боях в провинции.

- Будут повреждать корабли противника в случае поддержки последними с моря своих сухопутных войск в атаке.

Юнит "морской тральщик" будет иметь возможность минировать любые морские локации. Естественно только в военное время.

Мины в локации будут накапливаться (!) Этот же юнит сможет разминировать локации. При прохождении флота через локацию с минами, в зависимости от количества мин, будет вероятность повредить корабли (или вообще утопить). Чем больше в локации мин - тем больше вероятность подорвать свои корабли.

Мины будут принадлежать государствам.

Если мины Ваши или союзников - модификатор вероятности 0.01

Если мины нейтральные - модификатор вероятности 0.5

Если мины вражеские - модификатор 1 (т.е. его нет)

Если расшифровать:

Вероятность подорваться на своих минах очень небольшая. Всего 1% от числа установленных Вами мин.

Вероятность подорваться на нейтральных минах - 50%. О части мин нейтральная сторона Вам сообщит, о части забудет.

Вероятность подорваться на чужих минах прямо пропорциональна количеству установленных противником мин и обратно пропорциональна размеру локации. Этот параметр может быть снижен только за счет морской разведки и технологий.

Смысл в том, чтобы была возможность наглухо закрыть локацию с моря. Естественно количество мин будет исчисляться тысячами.

Алгоритм примерно такой: Выбираете тральщик/несколько тральщиков и даете ему приказ минировать ту или иную локацию (в пределах дальности действия). Он/они туда выдвигаются и начинают свое черное дело. С каждой установленной в локации миной с Вас списывают стоимость мины (типа 5 боеприпасов, 10 металла, 5 цветмета, 5 нефти). Счетчик Ваших мин в локации растет. Чем больше мин - тем больше вероятность повредить/уничтожить вражеские корабли при их нахождении в локации.

Аналогично с разминированием - отправляете тральщики с заданием снять чужие, нейтральные или свои мины. С каждой снятой миной Вам добавляется (5 боеприпасов, 10 металла, 5 цветмета), но по-прежнему снимается 5 нефти.

В зависимости от уровня разведки Вы будете иметь примерные цифры вражеских и нейтральных мин в локации. На информацию о нейтральных минах будет 50-ти процентный бонус точности.

Тральщики надо прикрывать, во время своей работы они не исчезают и их может завалить любой проходящий мимо корабль, ПЛ или авиация.

З.Ы. Есть очень мощное желание иметь возможность поднимать затопленные корабли и ремонтировать или отправлять на разбор.

Реализовать это думается появлением точки затопления корабля в локации, где шел бой, с рандомными показателями глубины. В зависимости от глубины будет варьироваться стоимость подъема. Корабли глубже 100 метров поднять будет нельзя (по крайней мере в варианте игры до 1950-го года). Корабли, потопленные в портах, можно поднять всегда.

Отметка будет исчезать через 10 лет после появления. Чем раньше будет поднят корабль - тем дешевле будет его восстановление или дороже утилизация.

Разделение по технологиям примерно такое:

Уровень 1 - до 25 метров - 1870-е

Уровень 2 - до 50 метров - 1900-е

Уровень 3 - до 75 метров - 1920-е

Уровень 4 - до 100 метров - 1940-е

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Подскажите, вы что-то уже сделали или пока только наработки? Хотелось бы увидеть как будет выглядеть карта с юнитами и т.д.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Подскажите, вы что-то уже сделали или пока только наработки? Хотелось бы увидеть как будет выглядеть карта с юнитами и т.д.

Ну, там выше скрины я выкладывал.

Ссылка на комментарий

Думаю сделать это таким образом:

Батареи береговой обороны будут давать бонус:

- В защите при атаке с моря на порт + повреждение атакующих кораблей.

- В сухопутных боях в провинции.

- Будут повреждать корабли противника в случае поддержки последними с моря своих сухопутных войск в атаке.

Юнит "морской тральщик" будет иметь возможность минировать любые морские локации. Естественно только в военное время.

Мины в локации будут накапливаться (!) Этот же юнит сможет разминировать локации. При прохождении флота через локацию с минами, в зависимости от количества мин, будет вероятность повредить корабли (или вообще утопить). Чем больше в локации мин - тем больше вероятность подорвать свои корабли.

Мины будут принадлежать государствам.

Если мины Ваши или союзников - модификатор вероятности 0.01

Если мины нейтральные - модификатор вероятности 0.5

Если мины вражеские - модификатор 1 (т.е. его нет)

Если расшифровать:

Вероятность подорваться на своих минах очень небольшая. Всего 1% от числа установленных Вами мин.

Вероятность подорваться на нейтральных минах - 50%. О части мин нейтральная сторона Вам сообщит, о части забудет.

Вероятность подорваться на чужих минах прямо пропорциональна количеству установленных противником мин и обратно пропорциональна размеру локации. Этот параметр может быть снижен только за счет морской разведки и технологий.

Смысл в том, чтобы была возможность наглухо закрыть локацию с моря. Естественно количество мин будет исчисляться тысячами.

Алгоритм примерно такой: Выбираете тральщик/несколько тральщиков и даете ему приказ минировать ту или иную локацию (в пределах дальности действия). Он/они туда выдвигаются и начинают свое черное дело. С каждой установленной в локации миной с Вас списывают стоимость мины (типа 5 боеприпасов, 10 металла, 5 цветмета, 5 нефти). Счетчик Ваших мин в локации растет. Чем больше мин - тем больше вероятность повредить/уничтожить вражеские корабли при их нахождении в локации.

Аналогично с разминированием - отправляете тральщики с заданием снять чужие, нейтральные или свои мины. С каждой снятой миной Вам добавляется (5 боеприпасов, 10 металла, 5 цветмета), но по-прежнему снимается 5 нефти.

В зависимости от уровня разведки Вы будете иметь примерные цифры вражеских и нейтральных мин в локации. На информацию о нейтральных минах будет 50-ти процентный бонус точности.

Тральщики надо прикрывать, во время своей работы они не исчезают и их может завалить любой проходящий мимо корабль, ПЛ или авиация.

З.Ы. Есть очень мощное желание иметь возможность поднимать затопленные корабли и ремонтировать или отправлять на разбор.

Реализовать это думается появлением точки затопления корабля в локации, где шел бой, с рандомными показателями глубины. В зависимости от глубины будет варьироваться стоимость подъема. Корабли глубже 100 метров поднять будет нельзя (по крайней мере в варианте игры до 1950-го года). Корабли, потопленные в портах, можно поднять всегда.

Отметка будет исчезать через 10 лет после появления. Чем раньше будет поднят корабль - тем дешевле будет его восстановление или дороже утилизация.

Разделение по технологиям примерно такое:

Уровень 1 - до 25 метров - 1870-е

Уровень 2 - до 50 метров - 1900-е

Уровень 3 - до 75 метров - 1920-е

Уровень 4 - до 100 метров - 1940-е

Круто, просто нет слов....если вы все это реализуете, то это будет просто нечто фантастическое :good: ....

По морским батареям просто шикарно... :JC_doubleup:

....По минным позициям я думал просто выводить их такими же формациями как укрепления. То бишь формируются они по принципу укреплений, и затем устанавливаются в любую прибрежную прову. Усиление позиций идет за счет повышения их уровня. Только единственным отличием должно было бы быть некое ограничение по срокам эффективного действия данных позиций, связанное с естественными причинами( подрывы кораблей, воздействие погоды на минные позиции:шторм, течения и т.п....)

.....Для более менее эффективного действия кораблей в прибрежных районах нужно было бы ввести еще одну бригаду: параваны-охранители. Спец. устройства защищающие быстроходные корабли на ходу от мин

...Это было бы своего рода замена тральщику. То бишь не нужно было бы вводить в строй дополнительную корабельную единицу, а ограничится бригадой. Которую можно было бы навесить на любое судно, если ему будет необходимость действия в прибрежных водах противника....

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Ишпанец

Потихоньку собирается карта...

Европейская часть России. Еще неполная... Более 450-ти локаций

post-78279-1418403253_thumb.jpg

Для сравнения южная половина Англии - 67 локаций

post-78279-1418403296_thumb.jpg

=)

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Подумалось, что морские мины можно будет ставить только в прибрежных локациях. Минировать океаны и моря будет нельзя.

Ссылка на комментарий

Подумалось, что морские мины можно будет ставить только в прибрежных локациях. Минировать океаны и моря будет нельзя.

....Вот именно...Установка возможно только в прибрежных провах с малыми глубинами. Нелепо будет выглядеть если мины можно будет ставить посреди Атлантики....В ТР есть бригада мин, которая вешается на ПЛ и Торпедные катера. Если по ТКа вопросов как бы нет, ибо у них дальности малые, то вот по ПЛ могут возникнуть вопросы. Получается, что они могут использовать данный вид оружия где угодно....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61628

Лучшие авторы в этой теме

  • Ишпанец

    148

  • Mosley

    123

  • pop890

    77

  • -An-

    72

  • Ведающий

    14

  • fowler

    13

  • СваРа

    6

  • Aushvice

    5

  • DEN-13

    5

  • Postal

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • lurker

    2

  • Koval85

    2

  • theo

    2

  • Dima-Stranik

    1

  • Alma Latina

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • Hukuta

    1

  • Вольт

    1

  • CrimeanMan

    1

  • Gree1453

    1

  • Qwester

    1

  • NaViGare

    1

  • Prodok

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...