Ишпанец

Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации»

490 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Ишпанец

Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

Прошу Вас заглянуть и пробежаться по-возможности глазами где и чего нехватает. Пока закончено создание государств и распределение игровых зон между ними. Распределение игровых очков по провинциям закончено только для мажоров. Балансировка по ПП/ПС не закончена.

Так что до окончательной доводки нужно еще немного покорпеть =)

Для игры будут прорабатываться:

- Российская Империя

- Великобритания

- Франция

- Австрийская империя

- Пруссия

- Испанская империя

- Османская империя

- Великая Империя Цин (Китай)

- Япония

- Америка

Кое-какие миноры, которые чуть позднее смогут оказаться в играбельных странах планируются к доработке позднее:

- Объединенная Италия.

- Южноафриканские племена.

- Центральноафриканские султанаты.

- Швеция

- Возможно Южная и/или Центральная Америка.

- Возможно Объединенные султанаты/государства Океании.

Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливать: Разархивировать и положить две папки в корень DH. Запускать как мод "DH 1850" в лаунчере.

Заменять ничего ничем не надо.

Всем заранее спасибо!

З.Ы. Прошу модераторов дать доступ к редактированию первого поста. Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Mosley

Как дела с разработкой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец

Идет. Сейчас набрасываю технологии. В скорости поделюсь скриншотами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fowler
Супер :)

Не забывай про зеленый фон :D

P.S Кстати, может быть выложишь пару скринов полит. карты? Ибо нету возможности что-либо скачивать.

..вопрос....а что у вас будет под наименованием "Сверхтяжелого и Улучшенного Сверхтяжелого линкоров"....Вы чуток ошиблись с рангами парусных линкоров. Они были 4-х рангов( в зависимости от кол-ва орудий)...

-Корабль 1 ранга. Самый крупный из линейных кораблей. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 60 до 130 орудий. Он имел 4 дека( 4 палубы на которых размещались орудия). Тоесть у вашего юнита на боту должно быть 4 полоски синего/белого цвета....что бы можно было визуально различать корабли. корабль 1-го ранга будет относиться к Улучшенному Сверхтяжелому линкору- как наиболее сильная из всех возможных еденица...

- Корабль 2 ранга. Трёхдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 40 до 98 орудий.

Здесь уже надо на борту рисовать 3 полоски(то есть имеет 3 палубы). Это уже будет Сверхтяжелый линкор...

- Корабль 3 ранга. Двухдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 30 до 84 орудий. Две полоски на борту...вот только теперь будет модель- линкор

- Корабль 4 ранга. Двухдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 20 до 60 орудий включительно. А это уже будет модель Линейного крейсера...

.......укажите также если есть возможность количество орудий после ранга коробля.....к примеру.. Парусный линкор 1-го ранга(130 орудий)

По поводу Тяжелого и Легкого крейсеров....то к ним можно отнести фрегаты 1-го и 2-го рангов....либо, как сделали вы- фрегат, корвет....а в качестве эсминца взять клипер- как самая быстроходная парусная еденица того времени....

Изменено пользователем fowler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец

На данный момент уже переделан нулевой уровень кораблей.

Будут линейные корабли 1-го, 2-го и 3-го ранга. Фрегат (4-й ранг). Корвет (5-й ранг). Транспортник (6-й ранг).

Заморачиваться с более подробным распределением моделей я не стал, т.к. это стартовое положение и игроку придется практически с первых лет игры переводить свой флот на более продвинутые модели.

Аналогично будет с пехотой, кавалерией и ополчением. Стартовые модели образца Наполеоновских войн и понеслась. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koval85
На данный момент уже переделан нулевой уровень кораблей.

Будут линейные корабли 1-го, 2-го и 3-го ранга. Фрегат (4-й ранг). Корвет (5-й ранг). Транспортник (6-й ранг).

Заморачиваться с более подробным распределением моделей я не стал, т.к. это стартовое положение и игроку придется практически с первых лет игры переводить свой флот на более продвинутые модели.

Аналогично будет с пехотой, кавалерией и ополчением. Стартовые модели образца Наполеоновских войн и понеслась. =)

Хочу заметить, что в 1850 году, инфантерии и кавалерии напалеоновского образца не осталось. В основном армиях того периода использовались стандартные кепи по типу гражданской войны в америке, форма в остальном так же притерпела изминения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец

Я уверен, что это касается стран-мажоров. А вот что делать со странами-минорами? Ой-ли там был аналогичный уровень?

Кстати и в мажорах резкое ускорение модернизации началось только в 40-х годах ХIХ века. Так что я бы поспорил, что армия на 1850 в основной своей массе сильно отличалась от уровня Наполеоновских войн.

Изменено пользователем Ишпанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koval85
Я уверен, что это касается стран-мажоров. А вот что делать со странами-минорами? Ой-ли там был аналогичный уровень?
По большому счету да, по крайней мере такие страны как Мексика и Италия точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-An-
Идет. Сейчас набрасываю технологии. В скорости поделюсь скриншотами =)
немного пофлужу - много ли технологий планируется? (может часть плюшек как в виктории давать событиями об изобретениях?)
По большому счету да, по крайней мере такие страны как Мексика и Италия точно.
Швейцария? а Швеция (тут хз)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец
немного пофлужу - много ли технологий планируется? (может часть плюшек как в виктории давать событиями об изобретениях?)

Швейцария? а Швеция (тут хз)?

По технологиям скажу так:

Очень много! =)

Вариантов по ивентам будет очень много. Скорее всего чертежи на те или иные технологии будут получать страны, где исторически изобрели эту технологию, а уж далее чертеж можно будет продать, допустим. Торговлю чертежами, территориями и юнитами между странами я открою.

А так же: Османская империя, Вся Африка, Китай, Япония, Вся Южная Америка, Португалия, Всякие Валахии, Сербии, Молдавии, Афганистаны, а сколько всего в Океании... Короче проще перечислить где будет уже открыта пехота следующего уровня:

Британия, Франция, США, Пруссия, Австрия, Россия... Мммм... Испанская империя, Кор. Сицилия... Может быть Дания. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weter
Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.
По технологиям скажу так:

Очень много! =)

Достойно!

Парадоксы за Вику и ЕУ по разному и довольно бестолково изобразили данный период.

Вопрос:

-100 лет это - много технологий? Они все сразу идут?: от "галеры" до "атомохода"? на одном листе?

Или будет разбивка по "эпохам"?

..вопрос....а что у вас будет под наименованием "Сверхтяжелого и Улучшенного Сверхтяжелого линкоров"....Вы чуток ошиблись с рангами парусных линкоров. Они были 4-х рангов( в зависимости от кол-ва орудий)...

-Корабль 1 ранга. Самый крупный из линейных кораблей. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 60 до 130 орудий. Он имел 4 дека( 4 палубы на которых размещались орудия). Тоесть у вашего юнита на боту должно быть 4 полоски синего/белого цвета....что бы можно было визуально различать корабли. корабль 1-го ранга будет относиться к Улучшенному Сверхтяжелому линкору- как наиболее сильная из всех возможных еденица...

- Корабль 2 ранга. Трёхдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 40 до 98 орудий.

Здесь уже надо на борту рисовать 3 полоски(то есть имеет 3 палубы). Это уже будет Сверхтяжелый линкор...

- Корабль 3 ранга. Двухдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 30 до 84 орудий. Две полоски на борту...вот только теперь будет модель- линкор

- Корабль 4 ранга. Двухдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 20 до 60 орудий включительно. А это уже будет модель Линейного крейсера...

.......укажите также если есть возможность количество орудий после ранга коробля.....к примеру.. Парусный линкор 1-го ранга(130 орудий)

По поводу Тяжелого и Легкого крейсеров....то к ним можно отнести фрегаты 1-го и 2-го рангов....либо, как сделали вы- фрегат, корвет....а в качестве эсминца взять клипер- как самая быстроходная парусная еденица того времени....

Здесь можно уточнить версию игры?

АоД исчерпал себя, ДХ вполне адекват.

В ДХ при наводе курсора на юнит есть "окно" - численность в личном составе и в основном вооружении.

Очень поможет разделить дивизию 1850 года от 1950 года и понять, что раньше народу в войнушку играло меньше.

Технологии и спрайты? И вид спрайта с "бригадой" (паровой двигун) и т.д.?

Не будет перегрузки как в ТР?

PS Болезнь ЕУ и Вики это ИИ дай бог до 1950 года сохранит все "галеры" и "парусные фрегаты", при наличии авианосцев и АПЛ. Как планируется чистка реестра ИИ? и ГГ?

Удачи и успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец
Достойно!

Вопрос:

-100 лет это - много технологий? Они все сразу идут?: от "галеры" до "атомохода"? на одном листе?

Или будет разбивка по "эпохам"?

Здесь можно уточнить версию игры?

АоД исчерпал себя, ДХ вполне адекват.

В ДХ при наводе курсора на юнит есть "окно" - численность в личном составе и в основном вооружении.

Очень поможет разделить дивизию 1850 года от 1950 года и понять, что раньше народу в войнушку играло меньше.

Технологии и спрайты? И вид спрайта с "бригадой" (паровой двигун) и т.д.?

Не будет перегрузки как в ТР?

PS Болезнь ЕУ и Вики это ИИ дай бог до 1950 года сохранит все "галеры" и "парусные фрегаты", при наличии авианосцев и АПЛ. Как планируется чистка реестра ИИ? и ГГ?

Удачи и успехов.

Привет!

Технологии придется делать на одном листе. Скоро появится примерная прикидка по теме вооружений там станет понятнее. Не будет скупых технологий: Пехота 20-х, пехота 25-го, пехота 28-го и т.д. Каждому новому типу пехоты будет предшествовать несколько технологий в вооружениях, тактике и стратегии.

Версия не ниже 1.3

Да, составы дивизий будут соответствовать времени по численности и кол-ву танков, минометов и т.д.

Я не думаю, что я буду сильно разделять юниты по нациям. Т.е. очень много спрайтов будут за все страны одинаковыми. По крайней мере пехота, кавалерия, горные стрелки и ополчение точно ничем отличаться не будут. А для всего остального будут разделены только основные страны. Да и то не везде. Начальный период спрайтов тоже будет общий. Надеюсь получится сохранить баланс между количеством спрайтов и скоростью загрузки.

Думаю, что для АИ будет несколько больших чисток старых моделей при смене "технологических эпох" по ивентам. Для игрока каждый новый уровень кораблей будет добавлять к стоимости содержания старых (по нефти и боеприпасам) изрядную долю. Т.е. содержание старых парусных моделей к ПМВ будет ОЧЕНЬ дорогим удовольствием и дешевле будет от такого корабля избавиться.

Хотя известны случаи когда корабли эксплуатировались и по 50 лет, и даже по 100.

Спасибо! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mosley
Технологии придется делать на одном листе. Скоро появится примерная прикидка по теме вооружений там станет понятнее. Не будет скупых технологий: Пехота 20-х, пехота 25-го, пехота 28-го и т.д. Каждому новому типу пехоты будет предшествовать несколько технологий в вооружениях, тактике и стратегии.

Насчет пехоты у меня тоже была такая идея, не добавлять банальных технологий: Пехота ХХ и т.п.

Как ты хочешь это реализовать? Сделать технологии которые повышают их характеристики?

P.S. кстати, хотелось бы увидеть еще скриншоты из игры :)

Изменено пользователем Mosley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец

Да! Т.е. уровни пехоты тоже будут, но не настолько частые как в DH.

- Наполеоновские войны.

- Середина 19 века

- Конец 19-го века

- Начало 20-го века

- ПМВ

- 20-х

- 30-х

- ВМВ

- Послевоенная

... можно продолжить.

Активироваться они будут техами теории пехотного боя, структурными техами и техами вооружений.

Техи вооружений же будут накидывать определенные бонусы на все уровни пехоты принятием на вооружение новых типов оружия, экипировки и т.д.

У меня вот зреет мощное желание сделать дивизии танков и авиации неапгрейдещимися. А-ля корабли.

Дело в том, что чтобы перевооружить танковую дивизию на дивизию нового образца надо:

- Выпустить необходимое количество танков - Считай создать матчасти на целую дивизию.

- Переучить весь личный состав на новые типы техники - Считай по-новой обучить личный состав для новой дивизии.

- Подготовить ремонтную базу к новой технике и запустить новые типы техники в массовое производство для последующего восполнения потерь.

Аналогичная фигня с авиацией.

Т.е. есть маза пехотные, горные, кавалерийские части оставить как есть. Апгрейдещимися. А Танковые, ВВС и ВМФ сделать уникальными.

Тогда устаревшую технику можно будет смело расформировывать или продавать сателлитам, что в общем то часто и случалось.

Либо надо сильно задирать стоимость апгрейда и делать ее сопоставимой по срокам с производством. В общем весь в раздумьях.

Скриншоты добавлю чуть позже, когда доделаю первую ветку технологий хотя бы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mosley
Да! Т.е. уровни пехоты тоже будут, но не настолько частые как в DH.

- Наполеоновские войны.

- Середина 19 века

- Конец 19-го века

- Начало 20-го века

- ПМВ

- 20-х

- 30-х

- ВМВ

- Послевоенная

... можно продолжить.

Такая же идея была и для своего мода, поскольку старт с 17-го века, будет пехота 17-го века с спрайтом пикинера(Европейский общий, отличались бы Польские, Оттоманские и Казацкие, поскольку они были не по Европейским стандартам). Потом переход строго на огнестрел, пехота 18-го века со спрайтами мушкетеров + пикинеры 18 века(Европейский общий, триугольники). Потом пехота Наполеоновской Эпохи с спрайтами мушкетеров 19-го века и т.д. + сделать для некоторых стран уникальные юниты, Запорожским Казакам --- Сердюки, Речи Посполитой крылатых гусар, Оттоманам Янычар и т.п.

И сделать для каждый из них технологии типа:

Новые латы.

Кирасы.

Усовершенствованная обработка металла. и т.п. которые улучшают их характеристики и влияют на время постройки.

Тогда устаревшую технику можно будет смело расформировывать или продавать сателлитам, что в общем то часто и случалось.

Потрясающая, хочу заметить, идея. Сателлиты станут более сильными за счет устаревших дивизий мажоров. Расформировывать --- большого смысла нету, выгоднее продать.

Либо надо сильно задирать стоимость апгрейда и делать ее сопоставимой по срокам с производством. В общем весь в раздумьях.

Но есть и минус, продавая или расформировывая устаревшие дивизии, надо построить более современные, на это опять уходит много времени. А вдруг эти дивизии окажутся необходимы для игрока в какой-то определенный, внезапный конфликт?

Есть ньюансы.

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только заметил, жаль скачать не могу...

а разве "самодельные" страны с тегом Uхх не ограничивают их количество 99 штуками?

Можно создавать свои новые теги(если не хватает), главное, чтобы не повторялись, не длинее 3-х букв\цифр и должен начинатся обязательно с какой-то буквы.

А можно прописать, чтобы танки, авиация не апгрейдились? :huh:

Изменено пользователем Mosley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-An-
Технологии придется делать на одном листе. Скоро появится примерная прикидка по теме вооружений там станет понятнее. Не будет скупых технологий: Пехота 20-х, пехота 25-го, пехота 28-го и т.д. Каждому новому типу пехоты будет предшествовать несколько технологий в вооружениях, тактике и стратегии.
вот это достойно, главное чтобы техов предшественников хватало
У меня вот зреет мощное желание сделать дивизии танков и авиации неапгрейдещимися. А-ля корабли.

Дело в том, что чтобы перевооружить танковую дивизию на дивизию нового образца надо:

- Выпустить необходимое количество танков - Считай создать матчасти на целую дивизию.

- Переучить весь личный состав на новые типы техники - Считай по-новой обучить личный состав для новой дивизии.

- Подготовить ремонтную базу к новой технике и запустить новые типы техники в массовое производство для последующего восполнения потерь.

Либо надо сильно задирать стоимость апгрейда и делать ее сопоставимой по срокам с производством. В общем весь в раздумьях.

Скриншоты добавлю чуть позже, когда доделаю первую ветку технологий хотя бы =)

хз со одной стороны неплохо, но есть существенные минусы - танки приходили постепенно и никто целыми дивизиями их не списывал так что дивизия оставалась боеспособным подразделением и главное- это опыт как представил что будут удаляться дивизии ветеранов аж сердце кровью обливается)
А можно прописать, чтобы танки, авиация не апгрейдились? :huh:
хз - не проверял но попробуй эффект от армейских техов прописать как у кораблей сделано т.е. сначала отключение старой модели а потом ввод новой
тыкНажмите здесь!
  Флот

effects =

{ command = { type = scrap_model which = destroyer value = 1 }

command = { type = new_model which = destroyer value = 3 }

command = { type = convoy_def_eff value = 0.05 }

}

Армия

effects =

{ command = { type = new_model which = armor value = 1 }

command = { type = scrap_model which = armor value = 0 }

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем -An-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mosley

Ишпанец, как ты решил проблему неколонизированных территорий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец
Ишпанец, как ты решил проблему неколонизированных территорий?

Я использовал инопланетян =)

Я так понял эта фракция со всеми в войне. В дипломатии ее нет. Так что я ее подредактировал и сделал из нее фракцию "Туземцы", передав ей все незаселенные территории. Возможно даже создам кое-какие вооруженные силы, чтобы захват территорий не выглядел тупой аннексией.

Подумывал, что можно даже реализовать пиратство через нее ибо на середину 19-го века кое-где еще были их базы, но потом решил пиратство не делать.

Изменено пользователем Ишпанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанец
хз со одной стороны неплохо, но есть существенные минусы - танки приходили постепенно и никто целыми дивизиями их не списывал так что дивизия оставалась боеспособным подразделением и главное- это опыт как представил что будут удаляться дивизии ветеранов аж сердце кровью обливается)

хз - не проверял но попробуй эффект от армейских техов прописать как у кораблей сделано т.е. сначала отключение старой модели а потом ввод новой

тыкНажмите здесь!
  Флот

effects =

{ command = { type = scrap_model which = destroyer value = 1 }

command = { type = new_model which = destroyer value = 3 }

command = { type = convoy_def_eff value = 0.05 }

}

Армия

effects =

{ command = { type = new_model which = armor value = 1 }

command = { type = scrap_model which = armor value = 0 }

}

[Cкрыть]

Согласен. Опытные дивизии расформировывать не хочется. Только это меня, честно говоря, и останавливает.

Нет. Там просто как и у ВМФ надо прописать upgradable = no в описании типа дивизии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-An-
Я использовал инопланетян =)

Я так понял эта фракция со всеми в войне. В дипломатии ее нет. Так что я ее подредактировал и сделал из нее фракцию "Туземцы", передав ей все незаселенные территории. Возможно даже создам кое-какие вооруженные силы, чтобы захват территорий не выглядел тупой аннексией.

От хитрован :D конечно же делать туземцам войска в некоторых провах на старте можно дать им дивизии урезанного состава

в сценарии division =

{ id = { type = 13016 id = 372 }

name = "Сводная танковая бригада"

max_strength = 25

strength = 25

type = light_armor

model = 0

}

}

кстати можно давать в горах горняков в болотах морпехов- типа местные племена- посадить в прову по дивизии разного состава (в зависимости от размера и пригодности провы для жизни) игрок будет наступать постепенно сгребая туземцев в кучу)

Изменено пользователем -An-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mosley
Я использовал инопланетян =)

Я так понял эта фракция со всеми в войне. В дипломатии ее нет. Так что я ее подредактировал и сделал из нее фракцию "Туземцы", передав ей все незаселенные территории. Возможно даже создам кое-какие вооруженные силы, чтобы захват территорий не выглядел тупой аннексией.

Подумывал, что можно даже реализовать пиратство через нее ибо на середину 19-го века кое-где еще были их базы, но потом решил пиратство не делать.

Т.е. каждый сможет колонизировать территории какие хочет?

Изменено пользователем Mosley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • Дoбро
    • alexis
    • GoooGooo