Города - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Города

Рекомендованные сообщения

Truvor

Как и обещал, выкладываю отдельное дополнение для мода, с типом местности "города".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнение ставится поверх самого мода (версия 1.4.3).

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
_-Emperor-_

Введите такой тип местности в Москве, Петрограде, Париже, Берлине, Лондоне, Вене и других мегаполисах Европы. В такой местности можно увеличить защиту, но уменьшить стоимость передвижения. Также увеличить эффективность ДП.

Изменено пользователем _-Emperor-_
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Введите такой тип местности в Москве, Петрограде, Париже, Берлине, Лондоне, Вене и других мегаполисах Европы.

Если уж вводить, то нужно будет вводить и в Америке, и у нецивилов. В одном Китае таких будет штук 6-7, и в Индии почти столько же.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Я конечно ЗА. Хотя бы из-за некоего разнообразия что ли. Интересно узнать каковы были аргументы против? Что в этом может быть плохого?

Ссылка на комментарий

Степан

По моему мнению городами можно посчитать 100 городов, а именно: Лиссабон, Мадрид, Барселону, Валенсию, Париж, Марсель, Лион, Ницца, Мец, Тулуза, Берлин, Кёнегсберг, Гамбург, Дрезден, Гонновер, Лейпциг, Мюнхен, Кёльн, Антверпен, Брюссель, Амстердам, Люксембург, Копенгаген, Стокгольм, Петербург, Москву, Варшаву, Минск, Киев, Перемышель, Львов, Прагу, Вену, Милан, Будапешт, Венецию, Рим, Неаполь, Флоренцию, Стамбул, Белград, Софию, Афины, Реймс, Лондон, Эдинбург, Киото, Токио, Пекин, Мукден, Гонконг, Агру, Каир, Александрию, Анкару, Тегеран, Цюрих, Женеву, Будапешт, Бухарест, Вашингтон, Ричмонд, Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Мехико, Севастополь, Дамаск, Багдад, Тегеран, Дели, Мумбаи, Осло, Роттердам, Владивосток, Петропавловск, Краков, Рязань, Пермь, Баку, Ереван, Тбилиси, Пхеньян, Сеул, Абу-Даби, Эр-Рияд, Бангкок, Сидней, Алжир, Буэнос-Айрес, Рио-де-Жанейро, Сальвадор, Каракас, Богота, Лима, Саньтьяго, Дублин, Оттава, Берн, Иерусалим.

Ссылка на комментарий

Бредово звучит. В то время не такие большие города были.

Какой процент Москва занимает от площади провинции Москва на 1816 год?

Ссылка на комментарий

Бред( Сделайте города в качестве дополнения к моду, кто хочет - пусть ставит.

Ссылка на комментарий

Крупнейшие города мира на на 1800 и 1907 г.г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

fursh

Мб есть возможность увеличить максимально кол-во фабрик в таких провинциях?

Ссылка на комментарий

Вольт
ДП и с/х как раз ниже, там же всё занято домами.

Он сказал эффективность, а не размер. Хотя, да в чём то вы правы.

В одном Китае таких будет штук 6-7, и в Индии почти столько же.

Heart of Iron 3 с вами не согласен.

Ссылка на комментарий

Не согласен, если сделать уменьшенный размер провинциито уеньшится максимум населения, а это неправильно. Поэтому только через минус к ДП.

Ссылка на комментарий

Волкодав
Бредово звучит. В то время не такие большие города были.

Какой процент Москва занимает от площади провинции Москва на 1816 год?

Спросите у Парадоксов, а так же спросите почему они ввели пригородные провинции. Повторюсь ещё раз, что в большинстве своём провинции носящие названия крупных городов, ими же и являются.

В общем аргументов против городских типов местности нет. Введение же напротив повысит реализм игры и разнообразит боевые действия. Параметры для данного типа местности, можно сделать следующими:

- Сократить фронт на 70-80%

- Добавить защиту 7-8

- Увеличить лимит снабжения

- Добавить штраф к с/х и горнодобычи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который я реализовал у себя, можно взять за основу.

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий

Truvor
Мб есть возможность увеличить максимально кол-во фабрик в таких провинциях?

Нет

Бред( Сделайте города в качестве дополнения к моду, кто хочет - пусть ставит.

Возможно так и будет

Ссылка на комментарий

Волкодав

Когда завершится голосование?

Ссылка на комментарий

Спросите у Парадоксов, а так же спросите почему они ввели пригородные провинции.

Для удобства лол.

В общем аргументов против городских типов местности нет.

Ну кроме здравого смысла

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Спросите у Парадоксов, а так же спросите почему они ввели пригородные провинции. Повторюсь ещё раз, что в большинстве своём провинции носящие названия крупных городов, ими же и являются.

Пашня в отличие от городской застройки занимает значительные площади.

Ссылка на комментарий

Truvor
Повторюсь ещё раз, что в большинстве своём провинции носящие названия крупных городов, ими же и являются.

300-тысячная Москва или полумиллионный Париж никак не могли занимать такую площадь. Даже сейчас навряд ли.

Ссылка на комментарий

Волкодав
Ну кроме здравого смысла

HOI 2 и 3, с городскими провинциями, лишены здравого смысла. Печально.

300-тысячная Москва или полумиллионный Париж никак не могли занимать такую площадь. Даже сейчас навряд ли.
Речь идёт о преобладающем ландшафте, в той или иной провинции. Вы же не будите отрицать наличие полей в некоторых лесных провинциях, лесов в некоторых степных и тд.

Насчет того, что в 1816 году было мало городов и они были маленькие.

Игра только начинается в 1816 году, далее города развивались и росли, так или иначе становясь преобладающим ландшафтом в своей провинции. Отразить рост городов и постепенную смену ландшафта, мы не сможем. Поэтому ничто не мешает нам ввести подобный ландшафт. Никого же не смущает наличие Рыбинского водохранилища, волжских каналов и тд., которыми в 1816 году и не пахло.

Truvor, до какого числа будет идти голосование, вы так и не ответили?

Ссылка на комментарий

Речь идёт о преобладающем ландшафте, в той или иной провинции. Вы же не будите отрицать наличие полей в некоторых лесных провинциях, лесов в некоторых степных и тд.

И даже 51% не занимали.

Насчет того, что в 1816 году было мало городов и они были маленькие.

Игра только начинается в 1816 году, далее города развивались и росли, так или иначе становясь преобладающим ландшафтом в своей провинции. Отразить рост городов и постепенную смену ландшафта, мы не сможем. Поэтому ничто не мешает нам ввести подобный ландшафт. Никого же не смущает наличие Рыбинского водохранилища, волжских каналов и тд., которыми в 1816 году и не пахло.

К косякам карты от разработчиков ты хочешь добавить другие?

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10544

Лучшие авторы в этой теме

  • Волкодав

    7

  • Truvor

    5

  • had

    5

  • Karlov

    4

  • Воле Шойинка

    2

  • Степан

    2

  • MaXimuS

    1

  • zirkach

    1

  • Shatun68

    1

  • Diplomate

    1

  • fursh

    1

  • _-Emperor-_

    1

  • Убо Рщик

    1

  • IvPBay

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Svastyan

    1

  • Вольт

    1

  • MrFox

    1

  • Trek

    1

  • gtym33

    1

  • 709

    1

  • Maxlin200

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...