Почему современные игры не торт? - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему современные игры не торт?

Рекомендованные сообщения

Oobaneko

Статья старая, но теперь я понимаю, почему очень много игр нынче скучные... Такое ощущение, что люди просто тупеют.

Президент компании Nintendo с большим сожалением высказался о тенденции упрощения игр (перевод) в последние годы. «Это может шокировать некоторых из вас, но большинство геймеров сегодня не может пройти первый уровень оригинальной игры Super Mario Brothers», — сказал Сатору Ивата (Satoru Iwata) на сессии вопросов и ответов во время 73-го собрания акционеров Nintendo.

Сатору Ивата отвечал на вопрос о том, почему игры Nintendo упростились в последнее время, что видно по играм для приставки Wii U. Раньше игры были сложнее и больше нравились геймерам. Президент Nintendo ответил, что это объективный процесс, связанный с изменением в аудитории. Он говорит, что компания ежегодно проводит тесты — и убеждается, что современные геймеры не готовы даже к малейшему усложнению игр.

«В этом году около 90% участников тестирования не смогли завершить первый уровень Super Mario Brothers. Мы не помогали им никоим образом, только предоставили такие же инструкции, какие использовали в те времена. Многие так и не прочитали инструкцию, а те немногие, которые открыли инструкцию, остановились уже после первой страницы, которая не распространяется на игровую механику.

Мы смотрели повтор видео игровых сессий и увидели, что многие не понимали простых понятий, как бездонные ямы. Около 70% умерли при встрече с первым гумбой. Еще 50% умерли дважды. Многие считали, что монеты являются врагами и старались избегать их. Кроме того, большинство геймеров не использовали ускорение. Были и многие другие угнетающие вещи, которые мы заметили, но я не могу вспомнить их прямо сейчас.

Мы обратились к геймерам за советом, как улучшить игру. Большинство сказали, что нужно упростить игру, и предложили много способов, как это сделать. Некоторые предлагали ввести обязательные уроки, а другие предлагали больше способов убивать вещи, кроме как прыгать на них. Мы объяснили, что Марио может стрелять огненными шарами, но они говорили, что Марио должен начинать с большим арсеналом оружия, например, с мечом или пистолетом.

Некоторые из людей, как оказалось, не знали, что это в реальности старая игра: они спрашивали, с чем связано использование стиля ретро в графике. Некоторые полностью были не в курсе и написали, что графика и музыка в игре ужасны и должны быть улучшены, чтобы игра продавалась. Они также советовали использовать более глубокий сюжет и озвучку голосами актеров», — сказал Сатору Ивата.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Oobaneko
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
[light]
Что реально произошло - так это современные игроки не готовы тратить кучу времени на монотонное повторение процесса ради достижения игрового результата.
Еще как готовы, если добавить соревновательный момент с другими, реальными игроками.
Ссылка на комментарий

Нидерланд
Вывод из изначального текста, имхо, сделан неправильный. Оглупление людей - это полный бред, в стиле "а вот в мои времена..."

Что реально произошло - так это произошла смена ситуации в рамках которой современные игроки не готовы тратить кучу времени на монотонное повторение процесса ради достижения игрового результата(в большинстве случаев, есть исключения). Этот момент никак не относится к IQ или умению соображать.

Во времена Фамиком точно так же 70-90% игроков погибали на первом же враге запустив новую игру. И второй раз, и третий, и десятый.

Разница лишь в том что игроки во времена фамикома продолжали повторять попытки прохождения, в то время как современные игроки просто, не получив интереса в первые 10-15 минут, как правило, отложат игру на полочку. Еще раз повторюсь, это никак не завязано на умение быстро соображать или понимать происходящее. Это скорее в области упорства и нахождения интереса в неинтересном по нынешним меркам формате игр.

С некоторой натяжкой эту ситуацию можно назвать "зажрались" в нейтральном смысле этого слова. Если игроки времен фамикома играли в одну игру годами, то большинство (не все игроки и не во все игры) современные игроки уходят на другую игру, в лучшем случае, через пару недель от покупки предыдущей. Многие сочтут это признаком "упадка игр", хотя я так не считаю. Во времена фамикома игроки месяцами играли во всякую контру, марио, батлсити или бомбермена, не потому что игры тех времен имели глубокий или насыщенный геймплей, а лишь потому что у игроков просто не было особого выбора. Поиграть с друзьями в бомбермена - этот процесс не имел реальных конкурентов ни среди других игр, ни среди других процессов развлечения. В результате игроки играли помногу во все, даже в абсолютный шлак...

По-моему, не нужно много мозгов,чтобы понять,как нужно убивать грибы из марио,но тем не менее 50% и во второц раз слились им. Также не трудно догадаться,что монетки это монетки,а никак не враги,это же очевидно. Все-таки участники этого тестирования полные дауны,который нужна только красивая картинка и звук.

Ссылка на комментарий

roll84

Нда... Вроде и игры хорошие, и время, в кои-то веки есть...

А я, как последний м...олодец скачал эмуль для сеги и соньки и сейчас выбираю рипы.

От так от.

Ссылка на комментарий

Оррин

Причина падения качества игр лежит в экономике.Рынок переполнен,а потому,чтоб эффективно конкурировать с другими,компании должны добавлять в игры максимум драйва и минимум творчества.

Ссылка на комментарий

Вот тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть замечательная статья на эту тему. Сразу предупреждаю - "букав" довольно много. Для особо ленивых - вкратце основной тезис: игры - это вид искусства, творчества. Пока они были в основном некоммерческими, "для души" - были интересны. Как только это стало бизнесом - творчество увяло, в результате имеет скучные и неинтересные, глубоко вторичные поделки. Капитализм - зло!

зы. Некоммерческие игры, созданные энтузиастами, до сих пор иногда бывают весьма интересны. Взять то же "Бесконечное лето" хотя бы...

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Капитализм - зло!

именно, экономить и делать игры ради денег, а не ради развлечения и порой даже обучения - зло! Творение игр - это тоже вид искусства, просто новый вид искусства, в некотором виде более продвинутый.

зы. Некоммерческие игры, созданные энтузиастами, до сих пор иногда бывают весьма интересны. Взять то же "Бесконечное лето" хотя бы...

Зачем далеко ходить... парадоксы делают игры на 1 треть сделанные, а остальное допиливают юзеры-мододелы. И как правило, получаются отличные моды.

Ссылка на комментарий

Basil_pup

Пару лет как бум инди-игр на любой вкус и цвет , а некоторым все нравится бороться с ветряными мельницами.

Ссылка на комментарий

Kavomatovlrab

Мне тоже не очень нравится эта безлюдность. Когда играю в эту игру, то иногда хочется остановить машину, нажать на "F" и чтобы гонщик вышел... Для современных игр такая безлюдность уже как-то не воспринимается...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8734

Лучшие авторы в этой теме

  • Whirly

    2

  • temaas

    2

  • Нидерланд

    1

  • Тамерлан

    1

  • xannn

    1

  • Dart An'ian

    1

  • [light]

    1

  • GameForGame

    1

  • Detech

    1

  • RUSLANALDO

    1

  • fursh

    1

  • Dart_Evil

    1

  • Oobaneko

    1

  • xa6apuk

    1

  • roll84

    1

  • skelet

    1

  • Кастилиус

    1

  • селевк никатор

    1

  • Falcssonn

    1

  • mr_john

    1

  • Empy

    1

  • NoOneName

    1

  • Godemar

    1

  • Оррин

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...