Идеи для будущего конкурса - Архив конкурсов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для будущего конкурса

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Если сюда писать идеи для нового конкурса то: как можно больше захватить провинций, на пример(придуманный пример): Ансбах, 100лет 239провинций, итог 2,39

Ссылка на комментарий

Тернистый путь - стать императором СРи начав за однопровинчатого минора.

Подвиг Сайфера - поглотить Францию играя за Фуа или любого другого вассала Франции

Ссылка на комментарий

1218360[/url]']

Тернистый путь - стать императором СРи начав за однопровинчатого минора.

Подвиг Сайфера - поглотить Францию играя за Фуа или любого другого вассала Франции

Нет, это был придуманный пример, просто что первое в голову взбрело, главная мысль: как можно больше захватить за короткий срок. Или что бы кол-во провинций в год было больше чем у всех( не обязательно целое число должно получится).

Ссылка на комментарий

mr_john
Тернистый путь - стать императором СРи начав за однопровинчатого минора.

Как то сильно легко и быстро выполняется

Ссылка на комментарий

Хм, тогда начав за анатолийского минора или Афины стать православным, императором Византии и возродить Римскую Империю) Так сложнее?

Ещё вариант, начать за колониальную державу вроде Канады или 13 колоний в 1638 или чуть позже году. Захватить всю Северную Америку, выгнать из неё мексиканцев из Новой Испании, голландцев, англичан/французов, стать независимым, и лидером по доходу например, или поработить метрополию)

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Как то сильно легко и быстро выполняется

А за Наварру стать императором СРИ тоже легко?

Ссылка на комментарий

mr_john
А за Наварру стать императором СРИ тоже легко?

Это уже тянет.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Ведь не сказано за какого ОПМ,можно хоть за индейцев создать попробовать

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Играя за страну с группой технологий не западной и не восточной колонизировать новый свет, пересесть играть за колониальное государство и закончить все захватом столицы бывшей метрополии.

Естественно на рандомной Америке.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Играя за страну с группой технологий не западной и не восточной колонизировать новый свет, пересесть играть за колониальное государство и закончить все захватом столицы бывшей метрополии.

Естественно на рандомной Америке.

э

Такое за Рюкю можно провернуть...

Ссылка на комментарий

Jolle Roger
А за Наварру стать императором СРИ тоже легко?

Маленьким странам в некотором смысле проще. Достаточно захватить какого-нибудь итальянского минора, перенести столицу, войти в состав СРИ, а дальше уже дело техники.

Не вижу грандиозных проблем в этом смысле с Наваррой.

Вот если запретить переселяться, тогда да, тогда уже веселее.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Пока что предлагали очень серьёзные цели, которые выполнять довольно долго.

На мой взгляд очень интересными могли бы быть конкурсы с простыми (сравнительно) заданиями (тот же захват Франции за вассала, объединение Румынии за Молдавию/Валахию и.т.д.), которые надо выполнять на время. Соответственно можно давать баллы за скорость и штрафовать, например, за лишние захваченные провинции (пусть даже захваченные временно). Такого плана конкурс вполне реально завершить за 3-4 недели, он не растянется на несколько месяцев.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

А может, пойти немного другим путем? А именно выбрать не из трудного, а из реального (хотя и сложного),

но победителя определять по игровой дате достижения цели.

Например, начав за даймё (Рюкю разрешить, приравняв к даймё), закорить любую столицу из числа исторических лаки-стран.

Cписок в common\historial_lucky.txt

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
А может, пойти немного другим путем? А именно выбрать не из трудного, а из реального (хотя и сложного),

но победителя определять по игровой дате достижения цели.

Например, начав за даймё (Рюкю разрешить, приравняв к даймё), закорить любую столицу из числа исторических лаки-стран.

Cписок в common\historial_lucky.txt

Да вы шо,за Рюкю мало кто захотел даже просто как можно больше территорий захапать,а тут...

Ссылка на комментарий

Эльфин

Оставьте несчастное Рюкю в покое :D

Вообще, мне еще в теме с предложениями понравилась идея о шиитской России. Вот, например, вам идея для конкурса: в течении ста лет (тут можно и с числами поиграть, это я так, с потолка взял) создать Россию с гос.религией шиизм (очередность неважна, можно сначала создать Россию, потом принять ислам или кочевниками-муслимами создавать - это на усмотрение игрока), а затем завоевать и закорить как можно больше провинций в Европе (этакий шиитский русский джихад против Европы).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
мне еще в теме с предложениями понравилась идея о шиитской России. Вот, например, вам идея для конкурса: в течении ста лет (тут можно и с числами поиграть, это я так, с потолка взял) создать Россию с гос.религией шиизм (очередность неважна, можно сначала создать Россию, потом принять ислам или кочевниками-муслимами создавать - это на усмотрение игрока), а затем завоевать и закорить как можно больше провинций в Европе (этакий шиитский русский джихад против Европы)
Вполне реальный вариант конкурса. Если стартовать за Кара-Коюнлу, даже менять религию не надо.

Самое то устроить конкурс с фиксацией результатов по дате, когда 1) есть РИ и 2) госрелигия РИ - шиизм. Старт ордой, да.

ИМХО при этом обязательно поставить ограничение: в коалиции против геймера не более N стран (где N - обсуждаемо).

Смысл в том, чтобы игру считать пригодной для продолжения, а не загробленной сумасшедшим АЕ.

Можно усложнить условием "все провинции шиитские", но смысла особого не вижу, только игру затянет.

То же соображение относится к обязательности вестернизации (не вижу, отчего бы её было трудно сделать).

Ссылка на комментарий

Light Grey
Оставьте несчастное Рюкю в покое :D

Вообще, мне еще в теме с предложениями понравилась идея о шиитской России. Вот, например, вам идея для конкурса: в течении ста лет (тут можно и с числами поиграть, это я так, с потолка взял) создать Россию с гос.религией шиизм (очередность неважна, можно сначала создать Россию, потом принять ислам или кочевниками-муслимами создавать - это на усмотрение игрока), а затем завоевать и закорить как можно больше провинций в Европе (этакий шиитский русский джихад против Европы).

Неплохая, вполне, идея, но зачем упираться в захват максимума провинций? Это значит всем придётся тянуть партию до самого конца. Лично меня больше всего отпугивает в конкурсе по Рюкю не сложность, а необходимость играть до самого конца, чтобы получить достойный результат, да ещё и выкладывание отчётов раз в неделю - почти 2 месяца реального времени. Быстро потеряется интерес. Почему бы не дать срок, скажем, те же 2-3 месяца на выкладывание отчёта по Шиитской России, и, в зависимости от количества отчётов, наградить 1, 2 или 3 игроков, которые сделают это быстрее всех. Ну или вообще никого не награждать, если участников мало.)

+ Таких конкурсов, кстати, можно проводить больше одного параллельно - мешать друг другу они не будут.

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
меня больше всего отпугивает в конкурсе... необходимость играть до самого конца
Подписываюсь двумя руками и двумя ногами :)

Что бы мы тут ни затевали, но должно быть интересно от начала и до конца.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4467

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    5

  • Deceased WhiteBear

    3

  • Light Grey

    2

  • mr_john

    2

  • Verael

    2

  • Hai

    2

  • Falcssonn

    1

  • Эльфин

    1

  • Jolle Roger

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...