Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков - Страница 8 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Дневник разработчиков HOI-IV от 27 июня 2018 года

Топливо

 

Приветствуем всех! Поскольку наша работа над дополнением "Man the Guns" продвигается, то настало время для возобновления публикаций рабочих дневников!

 

Для всех тех, кто пропустил новости, сообщаем - "Man the Guns" является дополнением, над которым мы работаем в настоящее время. Основной его темой станет военно-морской аспект боевых действий. Также, выпуск дополнения будет сопровождаться игровым обновлением 1.6 "Ironclad". Дату выхода данного набора мы пока назвать не можем, но обязательно сообщим вам, когда всё будет готово. :)


Так что без дальнейших церемоний, запускаем двигатели! Сегодня мы будем говорить о топливе...

 

Топливо было тем, что мы изначально решили не включать в обеспечение функционирования игровой техники HOI4. Причины для этого были разные: это сделало игру проще для понимания и обошло проблему с накоплением топлива в HOI3 (мы рассмотрим данный аспект несколько позже). Я все еще думаю, что это был выгодный компромисс для игрового процесса, хотя некоторые игровые аспекты (особенно война на море), без отсутствия тревоги о потреблении топлива никогда не отображались правильно. Особым примером здесь станут исторические особенности состояния Японии и её подготовки к военным действиям. Данные аспекты в сочетании с ощущением, что поклонникам нашей игры нужна её дополнительная сложность, закрепили мнение о том, что мы не смогли бы сделать морское дополнение без рассмотрения этого вопроса.

Спойлер

upload_2018-6-27_13-32-30.png

Все параметры являются предварительными.

 

Наземные подразделения

Топливо будет использоваться грузовыми автомобилями, танками и прочей движущейся наземной техникой ваших подразделений. Во время боя и передвижения оно будут использоваться гораздо интенсивнее, чем во время расквартирования или стратегической передислокации (фактически, сейчас на данном этапе подразделения не потребляют топлива, но всё это может измениться во время настройки баланса). Дивизии будут обладать небольшим собственным запасом топлива (так же, как данная возможность применяется для снабжения припасами), поэтому при перерыве общего снабжения, у вас будет немного времени для его восстановления. Если подразделение находится на территории с плохим уровнем снабжения, то оно будет пополнять свои запасы топлива медленнее обычного (это означает, что вы не сможете атаковать или перемещать его также быстро, как и в стандартных условиях). Даже если вы полностью остановите его передвижение, то вы не сможете полностью восстановить запасы. Отсутствие топлива негативно скажется на характеристиках потребляющих его батальонов, а также уменьшит их скорость в зависимости от того, насколько низкими являются его запасы.

Спойлер

upload_2018-6-27_13-3-24.png

 

Авиационные соединения
Ваши функционирующие авиационные группы теперь также будут потреблять топливо. Эти параметры, естественно, будет зависеть от типа самолета (стратегические бомбардировщики будут просто пожирать топливо), но также и от типа выполняемой им миссии. Самолёты-перехватчики будут потреблять топливо очень экономно, поскольку они взлетают только тогда, когда вражеская авиация атакует наземные подразделения или проводит общие бомбардировки. Транспортные самолеты в миссиях воздушного снабжения теперь также смогут доставлять окружённым войскам и топливо. Если у авиационных соединений будут низкие запасы горючего, то такие соединения получат значительные штрафы к своей боевой эффективности.

 

Флот
С дополнением "Man the Guns" вам придётся быть осторожнее, выводя на активную службу значительное количество крупных боевых кораблей. Эти бегемоты будут потреблять ваш запас топлива так же, как голодный кит потребляет еду. Чтобы справиться с этим явлением и сделать функционирование флота более реалистичным и контролируемым, мы проведём некоторые изменения, поэтому следите за нашими дальнейшими новостями. Основной аспект здесь заключается в том, что большие флоты будут требовать значительных расходов, а вам придётся принимать решение об их лучшем использовании, согласно вашим топливным возможностям. Нужно отметить, что вы сможете контролировать приоритеты снабжения топливом также, как и снаряжением (мы работаем над добавлением дополнительных возможностей управления, чтобы вы могли проще соблюдать баланс между потребностями различных ветвей вооруженных сил). Флот, запасы топлива которого будут находиться на низком уровне, получит штрафы к боевым возможностям и дальности перемещения.


Производство
Топливо будет производиться из неиспользуемой в промышленности нефти. Снаряжение, которое ранее требовало нефть для своего производства, теперь этого больше делать не будет. В настоящее время мы изучаем возможность добавления на эту позицию меди или другого ресурса (также, как и в некоторые другие места), но пока трудно сказать, насколько хорошей будет эта идея. ;) Мы потом сообщим вам подробнее.

В любом случае, если у вас мало топлива, то будет несколько вариантов действий:

   - Захватите больше богатых нефтью территорий.
   - Развивайте инфраструктуру в своих нефтеносных провинциях.
   - Закупайте иностранную нефть.
   - Стройте нефтеперерабатывающие заводы.
   - Просите топливо по ленд-лизу.
   - Захватывайте запасы противника.
   - Исследуйте технологии переработки нефти в топливо. Нефтеперерабатывающие заводы будут производить определённое количество топлива на основе вашего уровня технологий. Это топливо затем будет направляться на склады для использования вашими армейскими подразделениями.

Спойлер

Screenshot_2.jpg

 

Запасы топлива
Топливо теперь можно будет запасать. На самом деле это необходимо будет делать, поскольку в военное время вы не сможете гарантировать постоянный приток топлива. Емкость ваших национальных резервов будет зависеть от количества провинций и их общей инфраструктуры, ваших экономических законов и наличия построенных топливных складов. Топливный склад будет новым зданием, доступным для постройки и последующего увеличения ваших запасов. Повреждение данного сооружения при бомбардировках, в худшем случае может привести к потере хранящегося топлива. Капитуляция соседних враждебных стран также будет хорошим способом получения большего количества топлива, поскольку данный механизм будет работать подобно захвату запасов военного снаряжения.

Спойлер

upload_2018-6-27_11-41-38.png

 

HOI3 также обладал возможностью для запасов топлива, но это было довольно сложной возможностью. Если вы были новичком, то вы могли не знать, сколько топлива вам нужно (или даже того, сколько вы можете) запасать. Хотя для опытных игроков не было проблем в создании таких больших запасов, о которых потом никогда бы больше не пришлось вспоминать. В HoI4 мы нацелены на то, чтобы создать компромисс между наращиванием вашей промышленности и увеличением запасов (вам придётся отвлекать гражданские заводы, чтобы закупать больше нефти, а не просто строить больше заводов), а также пытаться определить размер запасов, которые вы можете сохранить в разумных пределах. Нашей целью будет необходимость учёта топлива во всех ваших операциях, но создание безопасного резерва топлива в долгосрочной перспективе будет означать и снижение уровня промышленного производства.

 

Поскольку я уверен в вашем первом вопросе, то сообщаю, что возможность производства и использования топлива войдёт в состав бесплатного обновления. Хотя, конечно же, будут и функции платного дополнения, которые будут привязаны к данным игровым механизмам (следите за нашими дальнейшими дневниками!).

 

Поскольку мы ещё работаем над всем этим топливным вопросом, то я завершаю данный дневник. Надеюсь, что этот выпуск дал вам представление о нашей уже завершённой и ещё планируемой работе. Я сохранил некоторые изображения для будущих дневников, но помните, что многое ещё может измениться в зависимости от проверок игрового баланса. Будьте уверены, что я буду держать вас до выпуска в курсе текущих событий. Это не является чем-то особенным, но я обычно поддерживаю именно такие правила, которые хотя и нуждаются в продолжительной балансировке, но которые станут возможны для применения даже в более поздних игровых версиях. Топливо будет связано со многими будущими темами, поэтому я хочу убедиться, что вы все об этом осведомлены. :)

 

Теперь кое-что, совершенно посторонее...
Я полагаю, что никто не смог избежать заполнения почтовой формы об обновленных правилах конфиденциальности и тех вещах, которые стали связанны с новыми Европейскими Правилами Защиты Данных ( GDPR ). Во время написания данного дневника, к нам прямо из Брюсселя приехал пёсик-юрист в самом элегантном костюме, который я когда-либо видел. Наш гость сообщил, что появилось несколько правил, которые нам теперь придётся соблюдать в наших играх... чтобы мы в глазах закона оставались хорошими ребятами. Поэтому, к Hearts of Iron IV мы кое-что добавили. Основной момент здесь - включить в нашу игру "Политику конфиденциальности" и облегчить знакомство с ней.

Спойлер

upload_2018-6-27_11-45-24.png

 

Юридические тексты такие длинные и скучные, что я не хочу их здесь приводить. Я предпочел бы потратить здесь свое время, отвечая на вопросы и завершая оставшуюся часть дневника, поэтому могу дать вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для ознакомления, если пожелаете.

 

Я бы лучше поговорил о том, насколько сбор пользовательских данных от игроков является для нас полезным. Вот просто является. Вот суперполезен! Без телеметрии мы будем обходиться догадками и рискуем услышать только самые громкие голоса. Данные телеметрии являются одной из основных вещей, на которые мы смотрим, чтобы решить, каким странам нужно доработать национальные фокусы. Мы получаем данные о том, насколько популярны варианты выбора фокусов, что позволяет нам выявлять проблемы баланса или непопулярные фрагменты, которым требуется некоторая заботливая доработка. Мы можем узнать об ошибках синхронизации в многопользовательском режиме и автоматически загруженных отчетах о сбоях, что помогает легко устранить проблемы. Все это, в сочетании с просеиванием информации на форуме, помогает нам управлять нашим кораблем, поэтому мы благодарим всех вас за помощь :)

 

О, за всеми этими соблюдениями требований GDPR, я чуть не забыл уведомить вас об одном сделанном исправлении, которое вы у нас просили... Мы решили проблему положения в Китае (подобные вещи могут случиться и в других местах), когда при захвате нации (например, при внутренней китайской борьбе за власть) унаследовались бы и оккупированные территории. Для японского игрока это приводило к грустной ситуации, когда оккупированные вами области возвращались к врагу и оставляли ваши войска отрезанными от снабжения. Мы также исправили проблемы игровых сбоев, о которых сообщалось в некоторых крупных игровых модах. Новый патч должен быть выпущен уже в ближайшее время.

 

На следующей неделе некоторые из нашей команды отправятся в летние отпуска (включая и меня!), Но Bratyn собирается опубликовать здесь потрясающий материал, который он сделал для Британии. Поэтому, не забудьте настроиться на нас в это время!

 

Спойлер

Отклонённые названия для дневника.

 

    - Топливо для размышлений.
    - "Возвышение пёсика юриста": двойной удар GDPR!
    - Узнайте всего за 3 простых этапа, как мы продаем ваши персональные данные наркоторговцам!
    - Обновление нашей топливной политики.
    - "Голодные китята" - название панк-рок-группы HoI 4, которая сыграет на PDXCON 2019.
    - Заправка ваших завоеваний.
    - Некоторые из ваших данных принадлежат нам, вас ведь это не беспокоит?
    - Помогите нам помочь вам помочь нам.
    - Наши программисты предлагали название "Кошмарное топливо".
    - Плеснуть бензина в пламя мирового пожара.
    - Любой, кто прочитает до конца наши правила политики конфиденциальности, может потребовать добавления в игру одного дополнительного адмирала.
    - Горделивое представление "Бензиновой маны".

 

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Dan "Podcat" Lind.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 411
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1522501

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    143

  • Дон Андрон

    82

  • СУЛАРИУС

    52

  • DoctorWhoo

    47

  • keaSar

    15

  • Razer98K

    15

  • Falkenhayn

    14

  • Дoбро

    8

  • kirgre

    7

  • Diplomate

    4

  • fffggg

    4

  • Weyer

    2

  • neigrok

    2

  • Error101

    2

  • Dota 2

    2

  • Strangerr

    1

  • DrakonoS

    1

  • Rolic

    1

  • Blizz

    1

  • Алeксeй

    1

  • Rettich

    1

  • Guboz

    1

  • Максим Романов

    1

  • prometeo

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Историческая и общая ветви Советского Союза Прежде чем мы начнем, я хотел бы упомянуть пару вещей: Во-первых, да, все, о чем мы будем говорить сегодня,

simonov-89

Дневник разработчиков от 7 июня 2021 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИПАСЫ И ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ ГОД     Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте - f6b8

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Историческая и общая ветви Советского Союза ManoDeZombi: Насколько мне известно, исторически не существовало штрафных дивизий. По гейм

simonov-89

Дневник разработчиков от 23 июня 2021 года КОМАНДНЫЙ СОСТАВ №2       Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков от 7 апреля 2021 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИПАСЫ И ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ ГОД    

simonov-89

Дневник разработчиков от 1 апреля 2021 года ДРЕВО ФОКУСОВ МАЛЬТЫ     Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков от 28 апреля 2021 года КОНСТРУКТОР ТАНКОВ         Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте 

simonov-89

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Советская оппозиция Здравствуйте, товарищи, и добро пожаловать на очередной Дневник Разработчиков для "Ни шагу назад". После того, как на прошлой неделе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...