Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков - Страница 18 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Третья и заключительная часть с основными фичами By Blood Alone.
 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник Разработчиков Hearts of Iron IV — Патч 1.12.0 Avalanche

Приветствуем всех,

По сложившейся традиции, мы публикуем предстоящие патч-ноты для обновления Avalanche вместе с By Blood Alone раньше времени, релиз которого состоится позже.

Безусловно, здесь могут быть некоторые упущения, и мы будем вести запись обо всем, что мы пропустили, в отредактированном спойлере под основным.

Изменения патча 1.12.0

Фичи By Blood Alone:

  • Добавлено итальянское дерево фокусов, включающее множество исторических, альт-исторических и идеологических путей
  • Добавлено обширное эфиопское дерево фокуса - работайте с захватчиками или против них, чтобы принести триумф Африке
  • Добавлено дерево фокусов Швейцарии, а также многочисленные механики для балансировки благосклонности основных фракций в вашем регионе.
  • Добавлены параметры DMZ, Take Ships, War Reparations и Resource Rights для новой системы мирных конференций.
  • Добавлены конструктор самолетов и десятки новых модулей, а также обновленное дерево исследований в области авиации
  • Добавлены медали для подразделений и функция командира дивизии, позволяющая награждать командиров подразделений медалями за их доблесть в бою
  • Добавлено дипломатическое взаимодействие "Эмбарго", не позволяющее вашим врагам импортировать ваши ресурсы при соблюдении определенных условий
  • Добавлено более 20 новых моделей юнитов для Италии, Эфиопии и Швейцарии
  • Добавлено 67 новых моделей самолетов для различных наций
  • Добавлено 12 новых музыкальных треков, посвященных Италии, Эфиопии и Швейцарии

Бесплатные фичи патча Avalanche:

  • Полностью переработана система мирных конференций, работающая по принципу "слепых торгов".
  • Добавлена настраиваемая схема именования приказов с множеством исторических операций по умолчанию
  • Добавлена новая схема организации Воздушных сил, состоящая из статичных эскадрилий размером 100 единиц.
  • Воздушные силы теперь могут быть сгруппированы в авиагруппы
  • Добавлен пользовательский интерфейс воздушного театра для управления воздушными группами и назначениями
  • Воздушные силы в миссиях, которые пересекают несколько воздушных регионов, теперь могут быть перехвачены и получить повреждения на пути между целями
  • Значительная ребалансировка многих аспектов военно-морского модуля
  • Пересмотрена система поддержки войны. Теперь боевая поддержка может быть потеряна в результате потерь, рейдов конвоев и бомбардировок.
  • Военная пропаганда теперь компенсирует эффект от вышеперечисленного и не может использоваться для получения военной поддержки бесконечно.
  • Добавлены новые исторические ветви для итальянского дерева фокусов
  • Теперь вы можете сравнивать запасенные проекты с проектами, которые вы строите. Разведка высокого уровня позволит вам сравнивать иностранные проекты таким же образом.
  • Теперь вы можете просматривать экран логистики для ваших союзников и подданных

Геймплей:

  • Наемники и интернациональные бригады теперь исчезают в конце войны
  • Добавлены новые значения коэффициента превосходства флота для типов кораблей
  • Реализовано значение коэффициента превосходства флота для расчета превосходства
  • Бронепоезда теперь имеют характеристику "антивоздух" и наносят урон всем атакующим их воздушным силам логистического удара.
  • Переработаны советские воздушные регионы
  • Модификаторы скорости и стоимости переоборудования кораблей отображаются только при активном MtG.
  • Конвои больше не считаются перевозчиками при расчете эффективности экранирования
  • Все модификаторы воздушного боя теперь будут применяться в морских регионах.
  • Крылья транспортных самолетов теперь могут перевозить около 2 дивизий с максимальной нагрузкой при парашютном десантировании

Баланс:

  • уменьшение преимущества базовых кораблей
  • увеличена видимость подводных лодок
  • ребалансировка стоимости корабельных модулей IC, убрано снижение надежности, улучшены дальномеры и радары
  • уменьшен критический шанс военно-морских сил, увеличена случайность повреждений, увеличено время соло-боя авианосца
  • уменьшение критического шанса ВМС, увеличение случайности повреждений, увеличение времени одиночного боя авианосца
  • Ребалансировка скорости ВМС
  • добавлена линейка орудий DP Gun Tech
  • крейсеры больше не могут иметь комбинированные первичные батареи
  • самонаводящиеся торпеды теперь увеличивают шанс попадания вместо торпедной атаки
  • броня BB/BC теперь уменьшает урон торпеды и шанс крита /n радар/управление огнем теперь изменяет шанс попадания, а не атаку. Перебалансированы значения модулей торпед и добавлены модификаторы шанса попадания
  • Убрана пропаганда войны против решений X, обычная пропаганда войны стала менее ограничительной, но уменьшила пользу вдвое.
  • Перебалансирована поддержка войны. Теперь WS от участия в оборонительной войне уменьшен до +20% с 30%. Пропаганда войны против решений милитаристов теперь удалена. Поддержка войны теперь уменьшается за счет потерь. Низкая поддержка в войне теперь снижает стабильность на 30% во время войны. Пропаганда теперь направлена на одно из трех основных снижений WS: потопленные конвои, понесенные потери, полученные бомбардировки. Базовый коэффициент стабильности от нахождения в состоянии войны снижен до -20% с -30%.
  • Черты правителя, дающие еженедельную поддержку в войне, теперь дают фиксированную поддержку в войне
  • Война Нидерландов за пацифизм теперь невозможна, если убран Shell Shocked Spectator of the Great War
  • Решение "Обещания мира" удалено
  • Добавлена технология стартовых орудий DP для ENG, USA, JAP, FRA. \n обновлены стартовые корабли ENG, чтобы иметь пушки DP
  • Корректировка скорости для исторических кораблей OOBs
  • напряженность в мире от капитуляции снижена до 25% от предыдущей, напряженность в мире от различных других источников перебалансирована
  • Максимальный бонус Ace от заниженных крыльев теперь составляет 200% (с 1000%),
  • увеличено генерируемое напряжение Рейнской области до 8
  • добавлено минимальное ограничение на обнаружение флота с определением, добавлен шанс случайной стычки при обнаружении флота
  • Доктрины рейдеров больше не делают вас более трудноуязвимыми \n Улучшены модули сонаров
  • Увеличена стоимость IC для покатой брони
  • Новый локальный модификатор был добавлен к различным провинциям Индии и Китая, который добавляет коэффициент к штрафам от низкого снабжения для неосновных наций. Это должно немного облегчить оборону, но это можно обойти, улучшив сети и инфраструктуру.
  • Напряженность в мире теперь создается в основном за счет генерации претензий и объявления войны, и немного быстрее снижается в каждом инстансе.
  • уменьшено базовое снабжение портов с 15 до 5
  • уменьшено снабжение портов на уровень с 5 до 3
  • вступление в текущее морское сражение уменьшает возможности позиционирования.
  • Броня теперь может быть пробита по пороговым значениям, каждое из которых наносит больше урона, чем предыдущее, и достигает 100% урона, если пробита вся броня. Количество этапов и значения можно контролировать с помощью параметров.
  • увеличено снижение количества копаний от шпионских сетей с 1 до 5
  • уменьшено подавление большинства более мягких законов оккупации
  • уменьшена разница в требованиях к войскам между оккупационными законами
  • Повышение опыта советников в разных ветвях было перенесено на получение опыта исключительно от глав ветвей. Это устраняет неэффективность, связанную с формированием кабинета в пользу определенной ветви (большинство игроков выбирают армейских советников, а флот и ВВС остаются в проигрыше).
  • Добавлен модуль топливных баков для танков, а базовые часы топлива добавляются к любым бонусам.
  • Последствия нарушения Вашингтонского военно-морского договора теперь соответственно менее серьезны
  • Страны теперь с большей вероятностью присоединятся к фракциям, чей лидер фракции дает им гарантии в случае объявления им войны.
  • В рамках новой мирной конференции было переработано участие в войне. В частности, уменьшен выигрыш в участии в войне от бомбардировок и потерь.
  • Свободная Франция теперь получает претензии на все неосновные государства Вишистской Франции (в основном африканские колонии), чтобы побудить ИИ потребовать эти территории в мирном договоре, даже если Франция не будет освобождена.
  • На логистический удар теперь влияют государственные противовоздушные сооружения.
  • Увеличены боевые потери техники от прочности, незначительно увеличен штраф за атаку от низкого снабжения
  • Снижена база превосходства кораблей до 0 со 100
  • Югославский фокус скорости конверсии танков теперь дает 15% против 5%
  • Югославский фокус "Пригласить немецкую военную миссию" теперь дает 1 бонус к скорости использования технологии корпуса среднего танка
  • Югославские фокусы "Переоборудование танков" и "Лицензии на танки" теперь занимают 35 дней, по сравнению с 70
  • Югославия теперь имеет новый 70-дневный фокус для владельцев By Blood Alone, дающий возможность использовать медаль 1943 года "За храбрость" с уникальным бонусом в 5 максимальных окопов.
  • Если в Болгарии произойдет гражданская война и она проиграет восставшей фракции, также перейдя на дерево общего фокуса, восставшая фракция потеряет эффекты второй национальной катастрофы (которые в противном случае они не смогли бы снять).
  • Черты югославского политического советника были перебалансированы, добавлено несколько уникальных позиций
  • Югославия теперь может взять фокус, чтобы разрешить отправку добровольцев-бригадистов во время SCW. Этот дух будет удален по окончании SCW.
  • Морская артиллерия теперь подвергается аналогичному наземному бою расчету для определения механики пробития против брони. Критический шанс теперь оценивается по тому, сколько брони пробито стреляющим орудием, и добавлен новый верхний порог пробития. Это должно увеличить потенциал урона сверхтяжелых орудий против слабо бронированных целей при попадании в цель.
  • MAX_ANTI_AIR_REDUCTION_EFFECT_ON_INCOMING_AIR_DAMAGE увеличен 0.5>0.75
  • увеличена скорость боевых действий авианосцев, уменьшено минимальное значение капитального tf авианосцев
  • значительно уменьшен урон, наносимый поездам логистическими ударами
  • несколько уменьшен урон грузовиков от ударов по логистике
  • уменьшен урон, наносимый в наземном бою оргу и силе от воздушных атак
  • Повышенный дух инженерных корпусов теперь обеспечивает 20% бомбардировки железнодорожных орудий против 5%
  • мировое напряжение теперь увеличивает поддержку войны на 40% с 30%
  • Полевые госпитали теперь пропорционально защищают от потери боевой поддержки в результате повреждений/потерь
  • фактор воздушной атаки и малус маневренности добавлены к ночным полетам
  • Ночные полеты теперь наносят до -50% воздушной атаки
  • изменено снижение урона от ловкости, чтобы он быстрее достигал максимума и был меньше в целом
  • добавлено увеличение урона в зависимости от чистой скорости и разницы скоростей
  • уменьшен модификатор общего урона в воздушном бою с 0,3 до 0,2
  • Морской модификатор: "Шанс избежать критических попаданий" больше не увеличивает шанс получить критическое попадание.
  • Несколько направлений и событий теперь используют новую механику эмбарго
  • добавлена стоимость ic к улучшениям механизированных и AC вариантов
  • уменьшен прирост опыта от тренировок в воздухе

База данных:

  • снижена цена XP танкового модуля Radio II до уровня других радиостанций
  • разделение регионов Саудовской Аравии
  • разделение Квебека на несколько регионов
  • разделение некоторых регионов в Северной Канаде
  • Разделение Сиама на 3 разных региона
  • Переработаны регионы Австралии
  • разделены воздушная зона Юго-Восточной Азии и воздушная зона Южной Индии
  • Переработаны Маньчжурская и Китайская воздушные зоны
  • Разделена воздушная зона Ирана на 3
  • Переработаны воздушные зоны Канады
  • Разделена воздушная зона Аравийского полуострова на несколько зон
  • исправлена проблема, из-за которой некоторые объекты Маньчжоу-Го не показывали награды после их завершения
  • исправлена проблема, из-за которой США при некоторых обстоятельствах не получали полную выгоду от фокуса "Военное строительство
  • исправлена ошибка, из-за которой адмиралу США присваивалась неправильная черта характера
  • небольшая горстка освобождаемых стран могла получить доступ к ванильным танкам, даже если NSB был активен. Это исправлено.
  • "Горячая" загрузка стратегических планов ИИ не приводит к краху игры.
  • Удалено определение PORT_STRIKE_ENEMY_SUPERIORITY_LIMIT, которое в базовой игре было установлено выше 100%, что фактически отключало ограничение. Удален сопутствующий модификатор enemy_port_superiority_limit.
  • Советские корабли береговой обороны правильно получают снижение стоимости IC от объединенных военно-морских конструкторов
  • Удалено лишнее ("") из события "Японский переворот молодых офицеров".
  • Изменено написание с Citroen на Citroën для U23. Также заметил ту же опечатку для P107 и тоже изменил написание.
  • Сбалансировано население Латвии: численность населения в Видземе уменьшена с 1,52 млн. до 408 тыс. человек, а население в Земгале увеличено с 64 тыс. до 215 тыс. человек для более исторически точного представления.
  • Исправлен неизвестный портрет лидера при создании динамической страны.
  • Заменен китайский флаг на советский в фокусном дереве Латвии "Ищите поддержку Советов".
  • Изменено место на "}" в фокусе Германии "Дунайская экспансия", чтобы Румыния получила событие и присоединилась к фракции Германии после завершения фокуса.
  • добавлен модификатор ночного трафика авианосцев +50% к воздушному духу ночных боев CAG.
  • Болгария больше не будет назначать неподходящих советников по историческим вопросам
  • правительства в изгнании больше не могут принимать решения ученых в изгнании
  • Исправлено несколько опечаток в старых событиях
  • Польское событие, дающее корки Украине и Беларуси, теперь корректно дает эти коры, если Германия принимает их
  • Чешские фокусы, затрагивающие Польшу или Румынию, будут корректно обходить, если они не разрешены
  • Фокус "Гордиев узел" теперь будет обходиться, если Турции не существует

 

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник Разработчиков Hearts of Iron IV — Патч 1.12.3

Генералы, здравствуйте!

Вышло очередное обновление! Оно принесет с собой множество исправлений баланса, а также исправление ошибок! Этот патч выйдет в steam уже сейчас! А в Microsoft Store он появится на следующей неделе, так что если вы обновитесь, у вас возникнут проблемы с кроссплеем, пока он не будет обновлен на обеих платформах.

Изменения 1.12.3

 

Спойлер

 

Баланс

  • Небольшие исправления баланса для старых фокусов
  • Незначительные исправления баланса некачественных фокусов
  • Незначительные изменения баланса. Фокусы железных дорог, которые дают только железные дороги, теперь должны давать и другой бонус в качестве компенсации
  • Увеличен бонус к урону от авиакрыльев от преимущества в скорости
  • Уменьшение потери урона от воздушных десантов с 90% до 60%.
  • Улучшен ИИ мирных конференций. ИИ теперь должен менее охотно выполнять различные действия над одним и тем же перечнем территорий.
  • Основная стоимость IC для самолетов перенесена с планера на двигатели
  • Обновлен расчет хит-профиля для включения базовых модификаторов скорости
  • Сокращены сроки нескольких промышленных объектов Эфиопии до 35 дней, а также изменены требования для объекта Develop Shewa.
  • Уменьшено количество пушек 2 воздушных атак, увеличен вес модулей морских атак, уменьшено количество модулей статов противовоздушной обороны
  • Ограничено количество малых авианосцев до 1 противокорабельной ракеты.
  • Морское наведение от оружия теперь является средним показателем, дальность от танков и брони теперь мультипликативная.
  • Уменьшен вес модуля 4x lmg
  • Увеличен предел штрафа за развернутое швейцарское ополчение
  • Небольшие корректировки для швейцарских национальных духов "Aktion Nationaler Widerstand" и "Reduced Training Age".
  • Изменена стоимость захвата территории Виши для Франции
  • Скорректировано время разблокировки фокуса для Фашистского пути.

Стабильность и производительность

  • Исправлен сбой при отображении ресурсов с недействительным правом собственности.
  • Дальнейшие изменения баланса ИИ на мирной конференции. Теперь неприсоединившиеся нации будут в основном присоединяться к империи и захватывать земли для себя. Англия теперь отдает предпочтение прибрежным регионам. ИИ немного менее охотно использует марионеток в сценариях с несколькими фракциями.
  • Добавлено использование VRAM в пользовательский интерфейс внутриигрового профилировщика
  • Исправлена ошибка при создании устройства DX11 на Windows 7 без KB 2670838. Ради бога, просим запустить обновление windows.
  • Уменьшено использование VRAM за счет того, что игра загружает только шрифты, необходимые для отображения выбранного языка игры.

ИИ

  • Германия больше не считает нужным отправлять армии в Восточную Африку на виду у Англии.

Моддинг

  • Добавление действия on_peaceconference_started

Багфиксы

  • Добавлены резервные государственные цели для ряда итальянских фокусов, строящих фабрики, в случае, если они уже используют все слоты для строительства.
  • Исправлено несколько случаев, когда итальянские фокусы могли строить фабрики в штатах без проверки контроля над ними со стороны Италии.
  • ИИ Чехии теперь может переходить к альтернативной истории
  • Луис Мария Мартинзес теперь снова доступен.
  • Коммунистические США больше не могут аннексировать весь Советский Союз и быть в мире, не присоединившись к объявлению о призыве к оружию
  • Переместили порт рядом с Гамбургом ближе к внутренним районам, чтобы вы могли видеть, в какой провинции он находится
  • Добавлены изображения для эфиопских медалей
  • Добавлены обходные пути к нескольким немецким фокусам, если Германия уже находится во фракции и не является лидером фракции; они не должны иметь возможность приглашать другие страны во фракцию
  • Исправлена проблема с категорией решений "Итальянская оккупация Эфиопии", из-за которой решения, связанные с электрификацией государств, не отображались, если Эфиопия капитулировала перед тем, как отправить правительство в изгнание.
  • Исправление для республиканской Испании на исторических фокусах после гражданской войны не было ядер.
  • Исправление ошибки с низкой вероятностью, когда исследование корпуса, шасси или планера завершается, и несколько вариантов оборудования автоматически модернизируются на него.
  • Исправлена ошибка, при которой решение о создании Священной Римской империи не приносила Тичино.
  • Теперь вы снова можете выбрать "Объединение наших наций" и "Финно-эстонскую лигу превосходства".
  • Италия теперь может вести переговоры о колониальных претензиях с нацией, принимающей Эфиопию
  • Исправлена ошибка, когда Войводина аннексировала Венгрию
  • Достижение Not Today теперь показывает ранее невидимый триггер.
  • Исправлена ошибка в достижении You Shall Not Pass, из-за которой оно было доступно независимо от того, выиграла Швейцария оборонительную или наступательную войну.
  • Настройки сплоченности больше не должны вызывать отказ некоторых подразделений двигаться к линии фронта, однако подразделения могут переместиться несколько дальше, если они отстали от стремительного наступления. Кстати, исправлено распознавание неработающих юнитов для приказов армейских групп.
  • Брюссельский договор теперь снова имеет описание.
  • Призыв Венгрии для поддержки Швеции больше не указан в категории "Поддержка Китая".
  • Чарльзу Линдбергу должны вернуть его портрет
  • Если Франции или Люксембурга не существует, соответствующее событие не будет отправлено
  • Предотвращение ошибки при возникновении гражданской войны для страны, не имеющей действительной домашней территории
  • Исправление для ачивмента " Snek on a plane" (я так устал от этих снеков)
  • Исправлена недостающая стоимость для BB брони 3
  • Исправлен случай, когда решение о будущем влиянии кантона исчезало навсегда
  • Исправлена проблема, из-за которой Плутарко Каллес не получал роль лидера страны в Мексике в фокусе "Партия революции".
  • Уступки коммунистам, монархистам и демократам теперь имеют правильную стоимость.
  • Добавлены дополнительные проверки для кантонов влияния наряду с удалением эффектов
  • ИИ больше не может обманывать и использовать дух армии/воздуха/флота без No step back
  • Решена проблема, при которой казалось, что идея швейцарского нейтралитета была удалена дважды в швейцарских фокусах "Занять позицию" и "Присоединиться к Франции".
  • Chu X-Po теперь дает бонус к исследованию независимо от того, есть у вас BBA или нет
  • Исправлен Ормузский пролив
  • Некоторые фокусы теперь блокируются, если ополченцы были превращены в обычную пехоту.
  • Если лидером страны является Папа Римский или кто-либо другой, кроме короля Витторио III, не ставьте принца Умберто новым лидером страны. Также верните короля Витторио обратно, если баланс сил будет в его пользу.
  • Исправлена ошибка во время обновления авиации в регионе, где у государства отсутствует управляющий.
  • Решения итальянской программы военно-морского сотрудничества больше не могут быть приняты более одного раза для одной и той же страны-цели.
  • Очистка неба теперь не должна давать истребителям до-BBA.
  • Королева боевого духа теперь правильно дает 50% шанс получить черту пехотного офицера
  • Исправлена ситуация, когда Human Torpedo не вычитает стоимость CP, как было обещано.
  • Исправлено решение о предложении Додеканесских островов для Альянса таким образом, что они не могут быть взяты, если Турция или Греция уже находятся во фракции с Италией или являются подданными.
  • Нельзя подавить мафию бесплатно.
  • Исправление сбоя, когда страна, принимающая правительство в изгнании, проигрывает войну и больше не имеет доступа к шаблону изгнанного подразделения
  • Завершение фокуса "Объединить Афар", когда провинция контролируется оккупационными силами, больше не должно вызывать проблем с контролем.
  • Исправлено, что итальянский национальный дух Gruppi di Difesa della Donna был беспричинно удален, если гражданская война в Испании закончилась.
  • Устранение того, что Чехия не брала своих фашистских/коммунистических советников в альт-истории
  • Итальянские фокусы Война с Францией и Война с Великобританией теперь будут корректно работать с последними изменениями стратегических регионов.
  • Предотвращение отрицательного бонуса дальности моторизации узла снабжения, когда многие страны имеют полную моторизацию на одном и том же узле.
  • Исправлен захват власти лидером итальянских коммунистов, когда игрок выбирал демократический вариант в Гражданской войне в Италии после завершения фокуса Defy the Duce.
  • Итальянский король Витторио Эмануэле больше не может быть коронован королем Албании, если он отрекся от престола или умер.
  • Добавлены новые австралийские территории в зону ИИ Океании.
  • Италия может направить требования нескольким странам, чтобы потребовать береговую линию Далмации
  • Миссия "Умиротворить Эфиопию" теперь успешна, если эфиопские земли контролируются итальянскими подданными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой весь текст в описании миссии "Повышение военной готовности" был желтым.
  • Исправлена проблема в миссии Швейцарии "Нет советника конфедерации", когда она не исчезала после централизации страны.
  • Исправлена проблема, из-за которой страна могла угрожать Швейцарии даже после того, как не являлась соответствующей страной для абсолютного нейтралитета.
  • Исправлена проблема, из-за которой метки оборудования для самолетов не записывались в сохранение.

 

Помните, что если вы обнаружили какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите о них в разделе сообщений об ошибках на форуме.

/Katten

 

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 411
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1522473

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    143

  • Дон Андрон

    82

  • СУЛАРИУС

    52

  • DoctorWhoo

    47

  • keaSar

    15

  • Razer98K

    15

  • Falkenhayn

    14

  • Дoбро

    8

  • kirgre

    7

  • Diplomate

    4

  • fffggg

    4

  • Weyer

    2

  • neigrok

    2

  • Error101

    2

  • Dota 2

    2

  • Strangerr

    1

  • DrakonoS

    1

  • Rolic

    1

  • Blizz

    1

  • Rettich

    1

  • kpu3uc

    1

  • Guboz

    1

  • Максим Романов

    1

  • prometeo

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Историческая и общая ветви Советского Союза Прежде чем мы начнем, я хотел бы упомянуть пару вещей: Во-первых, да, все, о чем мы будем говорить сегодня,

simonov-89

Дневник разработчиков от 7 июня 2021 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИПАСЫ И ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ ГОД     Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте - e3b9

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Историческая и общая ветви Советского Союза ManoDeZombi: Насколько мне известно, исторически не существовало штрафных дивизий. По гейм

simonov-89

Дневник разработчиков от 23 июня 2021 года КОМАНДНЫЙ СОСТАВ №2       Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков от 7 апреля 2021 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИПАСЫ И ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ ГОД    

simonov-89

Дневник разработчиков от 1 апреля 2021 года ДРЕВО ФОКУСОВ МАЛЬТЫ     Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков от 28 апреля 2021 года КОНСТРУКТОР ТАНКОВ         Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте 

simonov-89

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Советская оппозиция Здравствуйте, товарищи, и добро пожаловать на очередной Дневник Разработчиков для "Ни шагу назад". После того, как на прошлой неделе

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • kdofdood


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...