Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков - Страница 19 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Открытая бета- Патч 1.12.7

Привет!

Началась работа по подготовке к Операции "Источник", и теперь наши планы раскрыты для всех вас! Ниже вы увидите список исправлений, которые сейчас находятся в ветке открытого бета-тестирования. Не стесняйтесь оставлять нам обратную связь по поводу планируемых изменений в этой теме!

Открытая бета- Патч 1.12.7, изображение №1

Список изменений 1.12.7

Спойлер

 

Баланс

  • Итальянские решения "Расширение регионального контроля в эфиопских государствах" больше не требуют никакой стоимости эфиопской легитимности.
  • Канадский фокус "Dollar-A-Year Men" теперь дает национальный дух с -33% стоимостью политического советника. Курс обмена долларов на политическую власть низкий.
  • Канадский фокус "Программа " Bits and Pieces" получил дополнительный фрагмент, теперь он дает 4% промышленного и портового производства с 3%.
  • Канадские фокусы, дающие армейский опыт, теперь дают значительно больше опыта.
  • Фашистская Канада теперь может предложить уступки Соединенному Королевству в обмен на Лабрадор и Ньюфаундленд, что с большой вероятностью будет принято. Добавлены всплывающие подсказки для условий, повышающих шансы на успех.
  • Корабли, переданные в рамках действия "Мирная конференция", больше не включают экипаж: опыт корабля снижается до 25% от того, что было до передачи.
  • Австралия имеет дополнительный фокус верфи. Каждый фокус верфи разблокирует одного из морских конструкторов, а черты морских конструкторов перебалансированы.
  • Все австралийские фокусы, дающие опыт армии, теперь дают от 5 до 10 раз больше
  • Австралийский фокус "Вспомогательный морской патруль" теперь дает 5% коэффициента основной защиты, с 3%, и 10% прироста военно-морского опыта (новое). Прирост опыта от военно-морских фокусов немного увеличен.
  • Австралийский фокус "Производство оружия" теперь дает -10% стоимости создания пехотного снаряжения в дополнение к скорости конверсии гражданских фабрик.
  • Добавлено новое направление для Австралии, "Центральное координационное бюро", которое добавляет 2 бонуса к исследованию/опережению времени сигнальной роты, а также бонус к расшифровке, если владеет "Сопротивлением".
  • Вклад в Варскор от получения топлива и оборудования в лизинг увеличен примерно в три раза. Малус боевых очков от получения ленд-лиза пока остается неизменным.
  • Warscore от захвата провинции в первый раз увеличен до 4 с 3, Warscore от урона по промышленным мощностям уменьшен на 20%.
  • Мэнкукуо теперь имеет начальную Национальную территорию на Ордосе. Оно не поставляется с бесплатной иксианской технологией.
  • Захват оккупированных государств на мирных конференциях теперь значительно дешевле. ИИ реже оспаривает неоккупированные государства (хотя все еще оспаривает, если у него есть веские причины).
  • Добавлен один новый венгерский фокус для строительства нового флагмана, что немного ускоряет потенциальный рост военно-морского флота. Адмирал Хорти теперь может завершить свою трансценденцию.
  • Конструктор самолетов: Скорость Двигателя 2 снижена до 480/450, с 530/480
  • Производство венгерского алюминия сбалансировано между Трансданубией и Северной Венгрией. Добавлено 1 решение о раскопках для улучшения производства бокситов в Трансданубии, требующее Раскопок II
  • Добавлено решение по поиску ресурсов в конце игры для разработки нефтяного месторождения Дерна в Северной Трансильвании.
  • Добавлен венгерский фокус для перезапуска судоходной промышленности, добавляющий 3 верфи в прибрежном регионе.
  • Канадский фокус 'Retool Angus Shops' теперь дает 2 военных завода, вместо 1
  • Канадский фокус "Объединенные верфи" теперь дает 4 верфи, вместо 3
  • Канадский фокус "Морская колониальная железная дорога" теперь дает 2 гражданских завода, вместо 1
  • Канадский фокус "Правила обороны Канады" теперь занимает 35 дней, а не 70
  • Добавлено примерно на 40% больше вариантов случайных названий на немецком языке
  • Добавлено приблизительно на 20% больше вариантов случайных названий на английском языке
  • Добавлена новая опция при освобождении государств. Теперь вы можете выбрать сохранение государств, в которых у вас есть Национальные территории. Сохраненные Корки по-прежнему можно вернуть марионетке через меню оккупации.
  • Перебалансированы значения для медали профиля карьеры "Небесное снабжение", чтобы привести ее в соответствие с возможностями снабжения новых транспортных самолетов.

Интерфейс

  • Исправление просмотра наград в профиле карьеры для модифицированных достижений в случае с длинными текстами

Моддинг

  • Следующие триггеры стали нейтральными - то есть они не будут влиять на результат блока триггеров, в котором они находятся: log, set_temp_variable, print_variables, round_temp_variable, clamp_temp_variable, subtract_from_temp_variable, multiply_temp_variable, divide_temp_variable, clear_temp_array, add_to_temp_array, remove_from_temp_array, resize_temp_array, find_highest_in_array, find_lowest_in_array

Исправления ошибок

  • Исправлены нелокализованные технологии бронемашин при исследовании через скрипт.
  • Реорганизация Аскари больше не будет добавлять бронемашины в шаблоны дивизий, если La Resistance не активна.
  • Исправлена опечатка во всплывающей подсказке "Баланс сил", когда не применяются модификаторы.
  • Исправлена проверка, находится ли страна в состоянии войны с кем-то из вашей фракции. Также исправлен эффект add_to_faction.
  • Эфиопский национальный дух Помощь эфиопским коммунистам теперь имеет правильную локализацию.
  • Исправлено неверное значение скорости мобилизации в первом диапазоне для стороны Итальянских коммунистов в Балансе сил
  • Случайное зерно для результата решения НКВД об убийстве Сталина теперь динамическое. Никто не в безопасности.
  • Новые дивизии, порожденные итальянским решением Тренировать нерегулярные войска, теперь будут порождаться по окончании решения, а не по его началу.
  • Исправлена проблема, из-за которой Швейцария не брала фокусы, требующие меньше, чем полная власть кантонов.
  • Уменьшена вероятность того, что Швейцария присоединится к союзникам или Оси в конце войны.

 

 

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Открытая бета- Патч 1.12.8

Здравствуйте, генералы!

Мы начали последние приготовления к операции "Capital", и теперь представляем вам наши планы! Ниже вы найдете список изменений, которые сейчас находятся в ветке открытого бета-тестирования. Не стесняйтесь оставлять отзывы о планируемых изменениях в этой теме или в Discord!

Открытая бета- Патч 1.12.8, изображение №1
 

Изменения патча 1.12.8

 

Спойлер

Баланс

  • Конструктор танков: Немного изменена характеристика радиомодулей, общая эффективность радиомодулей немного снижена
  • Конструктор танков: Орудие ближнего боя теперь имеет 10 пробития, с 12.
  • Конструктор танков: Тяжелый пулемет теперь имеет 8 единиц противопехотной атаки вместо 5, и 6 единиц пробития вместо 10.
  • Конструктор танков: Дополнительные орудия и Ручной пулемет теперь имеют меньше недостатков, но имеют более высокую стоимость производства. Противопехотная атака РП теперь 4, а не 3, но убрана сильная атака.
  • Конструктор танков: Противопехотная атака дополнительных пулеметов снижена до 1 с 2
  • Конструктор танков: Модуль простого обслуживания теперь снижает общую стоимость постройки на 5%, но требует 30 XP, с 10
  • Конструктор танков: Расширенные топливные баки теперь стоят 1 IC, вместо 2
  • Конструктор танков: Наклонная броня теперь увеличивает броню на 25%, а не на 20
  • Конструктор танков: Средняя одноместная башня теперь имеет 8 пробития, с 10, и снижает противопехотную и противотанковую атаку на 10%, с 25%
  • Конструктор танков: Трехместная башня теперь имеет 24 пробития, а не 20
  • Конструктор танков: Торсионная балка теперь дает 15% надежности, вместо 10%
  • Конструктор танков: Чередующиеся дорожные колеса больше не снижают надежность, но в два раза удвоили стоимость производства
  • Конструктор танков: Сварная броня уменьшена до 30% брони, с 40%
  • Конструктор самолетов: Торпедные установки теперь имеют 14 морской ударной атаки с 12, -12 маневренности с -15, и 6 нацеливания с 5
  • Конструктор самолетов: Уменьшена нижняя граница стоимости IC двигателя самолета; ранние самолеты должны быть немного дешевле в целом.

Крупное исправление

  • Исправлены все события, связанные с советской паранойей (значение всегда было 0)

Интерфейс

  • На экране исследования модульного оборудования (танк, корабль, самолет), больше не показывается разница в статистике, когда нет конструкторского бюро.

ИИ

  • СССР больше не стремится быть лучшими друзьями с Румынией, несмотря на то, что получил указание игнорировать их в течение некоторого времени.
  • Взвешивание ИИ при найме советников теперь более логично. Вы должны увидеть лучшее разделение между политическими советниками и исследовательскими бюро, и ИИ больше не экономит все ПП для найма вождей, исключая все остальные. [Это довольно радикально влияет на раннее развитие ИИ, поэтому в открытой бета-версии возможен некоторый дисбаланс в ранней игре - отзывы особенно приветствуются].
  • ИИ имеет повышенный приоритет над советниками капитана промышленности до 1939 года

Изображения

  • Добавлены портреты политических советников в Испании и Португалии

Исправление ошибок

  • Исправлена опечатка в подсказке для фокусов советских заводов слияния
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием рабочей силы при повторном разделении и слиянии авиакрыльев.
  • Итальянские довоенные танки Fiat 3000 и Fiat 3000B больше не будут просто корпусами в хранилище, а будут отображаться в виде 2D иконки довоенного танка.
  • Итальянский ИИ больше не должен выпускать марионеток на Балканы по историческим решениям.
  • Модификаторы ухудшения мнения (например, от дипломатического действия "Улучшить отношения") больше не будут исчезать после загрузки сохранения.
  • Исправления в выборе ИИ шаблонов целей для модернизации
  • Всплывающая подсказка журнала боевых действий теперь показывает правильные названия для разбивки потерь
  • Адмиралы больше не могут ошибочно получить генеральскую черту politically_connected
  • Исправлена ошибка с использованием триггера pc_is_state_outside_influence_for в действиях ИИ
  • Исправлена проблема, при которой миссия "Без советника" завершалась сразу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой национальный дух "Демократические волнения" в Швейцарии не снимался при объявлении Альпийского протектората.
  • Исправлена ошибка, при которой не учитывались потери живой силы в воздушном бою.

 

 

На этом мы заканчиваем, благодарим вас за потрясающий год, и ждем вас в 2023 году, так как у нас есть много интересного для Hearts of Iron!

/Katten

 

 

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
  • Like (+1) 8
  • wacko 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Патч 1.12.8 - Операция " Capital"

Приветствуем генералов и поздравляем с Новым годом!

В продолжение кампании " War Effort" мы представляем вашему вниманию последние обновления для Operation Capital, включая обновления "качества жизни", изменения баланса и исправления ошибок. По многочисленным просьбам, мы также внесли изменения в систему паранойи Сталина - больше не нужно оглядываться на него через плечо!

 

Патч 1.12.8 - Операция " Capital", изображение №1
 

Ниже вы можете ознакомиться с примечаниями к патчу (без изменений по сравнению с версией для открытого бета-тестирования):

Изменения патча 1.12.8

 

Спойлер

 

Баланс

  • Конструктор танков: Немного изменена характеристика радиомодулей, общая эффективность радиомодулей немного снижена
  • Конструктор танков: Орудие ближнего боя теперь имеет 10 пробития, с 12.
  • Конструктор танков: Тяжелый пулемет теперь имеет 8 единиц противопехотной атаки вместо 5, и 6 единиц пробития вместо 10.
  • Конструктор танков: Дополнительные орудия и Ручной пулемет теперь имеют меньше недостатков, но имеют более высокую стоимость производства. Противопехотная атака РП теперь 4, а не 3, но убрана сильная атака.
  • Конструктор танков: Противопехотная атака дополнительных пулеметов снижена до 1 с 2
  • Конструктор танков: Модуль простого обслуживания теперь снижает общую стоимость постройки на 5%, но требует 30 XP, с 10
  • Конструктор танков: Расширенные топливные баки теперь стоят 1 IC, вместо 2
  • Конструктор танков: Наклонная броня теперь увеличивает броню на 25%, а не на 20
  • Конструктор танков: Средняя одноместная башня теперь имеет 8 пробития, с 10, и снижает противопехотную и противотанковую атаку на 10%, с 25%
  • Конструктор танков: Трехместная башня теперь имеет 24 пробития, а не 20
  • Конструктор танков: Торсионная балка теперь дает 15% надежности, вместо 10%
  • Конструктор танков: Чередующиеся дорожные колеса больше не снижают надежность, но в два раза удвоили стоимость производства
  • Конструктор танков: Сварная броня уменьшена до 30% брони, с 40%
  • Конструктор самолетов: Торпедные установки теперь имеют 14 морской ударной атаки с 12, -12 маневренности с -15, и 6 нацеливания с 5
  • Конструктор самолетов: Уменьшена нижняя граница стоимости IC двигателя самолета; ранние самолеты должны быть немного дешевле в целом.

Крупное исправление

  • Исправлены все события, связанные с советской паранойей (значение всегда было 0)

Интерфейс

  • На экране исследования модульного оборудования (танк, корабль, самолет), больше не показывается разница в статистике, когда нет конструкторского бюро.

ИИ

  • СССР больше не стремится быть лучшими друзьями с Румынией, несмотря на то, что получил указание игнорировать их в течение некоторого времени.
  • Взвешивание ИИ при найме советников теперь более логично. Вы должны увидеть лучшее разделение между политическими советниками и исследовательскими бюро, и ИИ больше не экономит все ПП для найма вождей, исключая все остальные. [Это довольно радикально влияет на раннее развитие ИИ, поэтому в открытой бета-версии возможен некоторый дисбаланс в ранней игре - отзывы особенно приветствуются].
  • ИИ имеет повышенный приоритет над советниками капитана промышленности до 1939 года

Изображения

  • Добавлены портреты политических советников в Испании и Португалии

Исправление ошибок

  • Исправлена опечатка в подсказке для фокусов советских заводов слияния
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием рабочей силы при повторном разделении и слиянии авиакрыльев.
  • Итальянские довоенные танки Fiat 3000 и Fiat 3000B больше не будут просто корпусами в хранилище, а будут отображаться в виде 2D иконки довоенного танка.
  • Итальянский ИИ больше не должен выпускать марионеток на Балканы по историческим решениям.
  • Модификаторы ухудшения мнения (например, от дипломатического действия "Улучшить отношения") больше не будут исчезать после загрузки сохранения.
  • Исправления в выборе ИИ шаблонов целей для модернизации
  • Всплывающая подсказка журнала боевых действий теперь показывает правильные названия для разбивки потерь
  • Адмиралы больше не могут ошибочно получить генеральскую черту politically_connected
  • Исправлена ошибка с использованием триггера pc_is_state_outside_influence_for в действиях ИИ
  • Исправлена проблема, при которой миссия "Без советника" завершалась сразу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой национальный дух "Демократические волнения" в Швейцарии не снимался при объявлении Альпийского протектората.
  • Исправлена ошибка, при которой не учитывались потери живой силы в воздушном бою.

 

 

Играете с модами?

Известно, что моды - это огромная часть нашего сообщества и игры. Учитывая это, мы обновили наши доступные старые сборки, чтобы включить в них Hearts of Iron IV до начала инициативы War Effort. Это означает, что если ваш любимый мод по какой-то причине не работает с патчами инициативы, вы можете вернуть свою версию игры назад и продолжать наслаждаться Hearts of Iron IV своим макаром.

Руководство по откату в Steam:

  • Перейдите в библиотеку Steam и выберите выбранную вами игру.
  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
  • Перейдите на вкладку "БЕТА-ВЕРСИИ".
  • Выберите версию, в которую вы хотите играть, и подождите, пока программа запуска Steam завершит процесс смены версии.
  • Если предыдущий шаг не сработал, выйдите из игры, щелкните правой кнопкой мыши свойства, локальные файлы, Проверить целостность файлов игры и подождите, пока все файлы будут проверены.

 

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Патч 1.12.10 - Операция " Sabre"

Генералы!

Операция " Sabre" содержит множество новых исправлений ошибок, уделено внимание Болгарии и Румынии, а также внесены изменения в профили карьеры, о которых мы рассказывали в нашем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Военная инициатива продолжается.

 

Патч 1.12.10 - Операция " Sabre", изображение №1
 

Ниже перечислены все изменения (без изменений по сравнению с открытой бета-версией). Обязательно оставьте свой отзыв, нам это очень важно!

Список изменений

 

Спойлер

 

Особенности

  • На легкой и очень легкой сложности страны ИИ будут передавать часть своих очков мирного счета игроку(ам).
  • Марионетки будут передавать часть своих очков мирного счета своему Сюзерену (может быть отключено с помощью пользовательских правил игры)
  • Члены фракции будут передавать часть своих очков мирного счета своему лидеру фракции (может быть отключено с помощью пользовательских правил игры).
  • Страны с низким показателем участия в войне будут передавать все свои очки мирного счета другим странам (может быть отключено с помощью пользовательских правил игры).
  • Сделать правила игры по перераспределению очков мирного счета отключенными по умолчанию

Баланс

  • Пруссия на Балканах немного перебалансирована, и больше модификаторов теперь меняются по мере улучшения духа
  • Болгария теперь начинается с разблокированной технологией горцев
  • Болгария: Национальные железнодорожные линии теперь занимают 35 дней, а не 70. Добавлены два взаимоисключающих фокуса после этого, выбор между добычей алюминиевых ресурсов (16 алюминия) или природных месторождений золота (стабильность + civ)
  • Дух флота интегрированных конструкторов больше не дает двойной бонус и теперь дает только бонус к исследованию корабельных модулей
  • Румыния: добавлено несколько новых фокусов, которые дают возможность манипулировать тем, какой лидер страны будет управлять фашистской партией
  • все страны теперь будут строить корабельные самолеты, если у них есть авианосцы, страны с низким уровнем военных заводов с меньшей вероятностью будут тратить слишком много на истребители
  • увеличен буфер потребности в авианосцах для стран с авианосцами до 1.5x общей палубной площади

Интерфейс

  • Исправлены различные проблемы с деревом технологий на разных разрешениях
  • Цвет пользовательского интерфейса Болгарии по умолчанию (используемый для баннеров подданства/страны) теперь совпадает с цветом их начальной страны
  • Обновление кнопок социальных сетей в главном меню

ИИ

  • Добавлены некоторые заскриптованные стремления ИИ к наземным доктринам
  • Исправлена ошибка того, как ИИ определяет приоритеты своей очереди строительства
  • Запрещено ИИ ставить в очередь новые военно-морские базы и железные дороги, если они уже ожидают модернизации
  • Италия теперь будет гораздо менее активна на французском фронте в первые месяцы войны, если только Франция не терпит серьезных поражений или Германия не находится под угрозой
  • ИИ будет проверять, стоит ли ему тратить месячные расходы на улучшение отношений, прежде чем приступить к его выполнению
  • Линкоры США класса "Колорадо" устарели в 1936 году

Моддинг

  • добавляет триггер is_hired_as_advisor = yes/no
  • Сделать так, чтобы has_resources_in_country принимал параметры добытых ресурсов и зданий
  • Добавить эффекты и триггеры get_supply_vehicles и get_supply_vehicles_temp для проверки количества грузовиков и поездов.
  • Сделать следующие триггеры нейтральными - это значит, что они не будут влиять на результат блока триггеров, в котором они находятся: log, set_temp_variable, print_variables, round_temp_variable, clamp_temp_variable, subtract_from_temp_variable, multiply_temp_variable, divide_temp_variable, clear_temp_array, add_to_temp_array, remove_from_temp_array, resize_temp_array, find_highest_in_array, find_lowest_in_array

Исправление

  • Улучшены всплывающие подсказки требований для решения Mare Nostrum.
  • Отключен случайный выбор страны при загрузке сохранений Ironman
  • Исправлены неверные даты для технологий двигателей и брони 1938 года.
  • В названиях подразделений Болгарии теперь используется написание "Diviziya", а не "Divizija".
  • Исправлена проблема, при которой Германия получала вдвое больше бонусов к исследованиям через фокус "Договор с СССР"
  • Вернуть "Названия подразделений Болгарии теперь используют написание " Diviziya", вместо "Divizija"".
  • ранний корпус крейсера больше не разблокирует броню крейсера
  • Технология "Авиационная бомба" теперь разблокирует торпеды
  • Исправлены неверные настройки роли для модуля амфибийных двигателей
  • Исправлена опечатка в принятии флага страны Румантш в Швейцарии
  • исправлены некорректные шаблоны для самолетов RO.57
  • Исправлен захват и последующие последствия для оперативников, когда их замечают во время наступательных миссий

 

 

На этом сегодня все! Если у вас возникнут какие-либо проблемы с сегодняшним патчем, обязательно напишите об этом в разделе "Bug Report", и хорошего вам дня!

 

 

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Патч 1.12.11 - Операция "Pike"

Генералы!

С началом марта выходит и новая открытая бета-версия от нашего замечательного "производителя"! В этом патче исправлено множество ошибок, внесены некоторые изменения в геймплей, добавлены новые возможности и специальное дополнение для наших Канадских Товарищей!

Если хотите ознакомиться с предыдущими изменениями, вы можете посмотреть предыдущие патч-ноуты!

 

Патч 1.12.11 - Операция "Pike", изображение №1
 

Ниже перечислены все изменения ( при необходимости они могут быть изменены), которые уже внесены в ветку открытого бета-тестирования. Просим вас высказать свое мнение о данных изменениях в этой теме или в Discord!

Изменения 1.12.11

 

Спойлер

 

Особенности

  • Деревья Германии, Японии и Великобритании теперь будут скрывать неактуальные ветви, если включено соответствующее игровое правило.
  • Деревья фокусов Франции и США теперь будут скрывать неактуальные ветки, если включено соответствующее игровое правило.
  • Добавлена новая ветвь альт-истории в коммунистическом пути Канады, которая позволит еще больше уменьшить Великую депрессию, военные цели США и различные другие преимущества, ценой невозможности присоединиться или создать фракции.

Баланс

  • Германия теперь начинает с 80 транспортными самолетами, а не с 4

Игровой процесс

  • Изменен баланс сил Эфиопии, чтобы уменьшить риск распада страны
  • Решение о "коризации" для Итало-Эфиопской империи стало доступным при контроле, а не владении регионами
  • Сделана возможность переноса столицы в Иерусалим из Аксума для Эфиопии
  • Сделано возможным сотрудничество Эфиопии с Италией как монархической, так и фашистской
  • Улучшены региональные склады снабжения Национального духа Эфиопии
  • Для Эфиопии стало возможным одновременное осуществление нескольких инвестиций
  • Добавлена верблюжья кавалерия в султанате Аусса

Интерфейс

  • Отключение строительства железнодорожных линий на карте теперь будет удалять их из интерфейса строительства.
  • Кнопка удаления строительства теперь должна быть видна/используема при масштабировании UI
  • Теперь при наведении мыши на стрелку вторжения будет виден весь путь, даже если он перекрыт кем-то.
  • Визуальное улучшение окна создания фракции.
  • Теперь группы армейских театров будут показывать приоритет подкреплений.

Моддинг

  • Удален устаревший триггер pc_is_state_outside_influence_for
  • Модификаторы скорости производства на уровне региона теперь имеют правильные ключи локализации

Багфиксы

  • Изменено описание модификатора "repair_speed_infrastructure_factor" для точного отражения его реального эффекта
  • При добавлении производственной линии начальная эффективность теперь устанавливается только для слотов, в которых есть активная фабрика.
  • Исправлено создание неподстраиваемых вариантов самолетов эффектом create_equipment_variant.
  • Экран дерева фокусов теперь будет корректно обновляться, если что-то меняет отображение - например, когда игрок выбирает ветку, и она скрывает остальные.
  • Исправлен эксплойт, игнорирующий лимит спецназа при смене шаблонов армии.
  • Игровое правило "Показывать устаревшие ветви в дереве фокуса" больше не требует DLC.
  • Расход топлива моторизованной ракетной артиллерии увеличен с 0,12 до 1,2, чтобы привести его в соответствие с показателями Грузовиков.
  • Исправлено отсутствующее описание для всех неитальянских стран, получающих конечное новостное событие для цепочки событий "Судьба Муссолини".
  • США больше не нанимают как коммунистических, так и фашистских советников без DLC
  • События и фокусы, приглашающие во фракцию все нефракционные страны определенной идеологии, больше не будут нацелены на подданных (в настоящее время это касается Испании и Советского Союза)
  • Исправлена проблема, при которой итальянский авиаконструктор CRDA-CANT требовал, чтобы был активен неправильный военно-морской конструктор. Теперь для этого требуется CRDA Naval Designer, как и предполагалось.
  • Октавиан Гога теперь будет правильно становиться лидером страны по завершении фокуса Национальной христианской партии.
  • Название мирных конференций будет отображаться на правильном языке после смены языка во время мирных конференций.
  • Исправлена ошибка, благодаря чему итальянский партизанский генерал Ада Гобетти теперь проявляет должную осторожность.
  • Устаревший советский план ИИ "Альтернатива" теперь удален.
  • Модификаторы стоимости снаряжения теперь отображают правильный цвет бонуса (зеленый - отрицательный, красный - положительный).
  • Исправлено лишнее слово в описании Alpine Supremacy
  • Исправлена опечатка в кампании по реинтеграции Болгарии
  • Исправлена проблема с классом легких крейсеров Costanzo Ciano, дарованным итальянским фокусом Flotta d'Evasione, когда DLC Man the Guns не было активно.

 

 

Спойлер

Патч 1.12.11 - Операция "Pike", изображение №2

 

Как всегда, будем очень признательны за ваши отзывы и предложения! Если вы столкнулись с какими-либо ошибками, пожалуйста, не стесняйтесь отправить тикет, и мы сделаем все возможное для их устранения.

На сегодня у нас все, удачных вам выходных!

 

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Патч 1.12.11 - Операция "Pike" (минус одна строчка в Балансе, и плюс одна там же)

Генералы!

Операция "Pike" вышла в свет с большим количеством новых исправлений, поддержкой моддинга, балансировкой и изменениями для наших Канадских Товарищей на Севере!

Патч выйдет в Steam сегодня, но патч для Microsoft, к сожалению, задерживается до 14 марта, приносим свои извинения!

Изменения 1.12.11

 

Спойлер

 

Особенности

  • Деревья Германии, Японии и Великобритании теперь будут скрывать неактуальные ветви, если включено соответствующее игровое правило.
  • Деревья фокусов Франции и США теперь будут скрывать неактуальные ветки, если включено соответствующее игровое правило.
  • Добавлена новая ветвь альт-истории в коммунистическом пути Канады, которая позволит еще больше уменьшить Великую депрессию, военные цели США и различные другие преимущества, ценой невозможности присоединиться или создать фракции.

Баланс

  • Германия теперь начинает с 80 транспортными самолетами, а не с 4

Игровой процесс

  • Изменен баланс сил Эфиопии, чтобы уменьшить риск распада страны
  • Решение о "коризации" для Итало-Эфиопской империи стало доступным при контроле, а не владении регионами
  • Сделана возможность переноса столицы в Иерусалим из Аксума для Эфиопии
  • Сделано возможным сотрудничество Эфиопии с Италией как монархической, так и фашистской
  • Улучшены региональные склады снабжения Национального духа Эфиопии
  • Для Эфиопии стало возможным одновременное осуществление нескольких инвестиций
  • Добавлена верблюжья кавалерия в султанате Аусса

Интерфейс

  • Отключение строительства железнодорожных линий на карте теперь будет удалять их из интерфейса строительства.
  • Кнопка удаления строительства теперь должна быть видна/используема при масштабировании UI
  • Теперь при наведении мыши на стрелку вторжения будет виден весь путь, даже если он перекрыт кем-то.
  • Визуальное улучшение окна создания фракции.
  • Теперь группы армейских театров будут показывать приоритет подкреплений.

Моддинг

  • Удален устаревший триггер pc_is_state_outside_influence_for
  • Модификаторы скорости производства на уровне региона теперь имеют правильные ключи локализации

Багфиксы

  • Изменено описание модификатора "repair_speed_infrastructure_factor" для точного отражения его реального эффекта
  • Исправлено создание неподстраиваемых вариантов самолетов эффектом create_equipment_variant.
  • Экран дерева фокусов теперь будет корректно обновляться, если что-то меняет отображение - например, когда игрок выбирает ветку, и она скрывает остальные.
  • Исправлен эксплойт, игнорирующий лимит спецназа при смене шаблонов армии.
  • Игровое правило "Показывать устаревшие ветви в дереве фокуса" больше не требует DLC.
  • Расход топлива моторизованной ракетной артиллерии увеличен с 0,12 до 1,2, чтобы привести его в соответствие с показателями Грузовиков.
  • Исправлено отсутствующее описание для всех неитальянских стран, получающих конечное новостное событие для цепочки событий "Судьба Муссолини".
  • США больше не нанимают как коммунистических, так и фашистских советников без DLC
  • События и фокусы, приглашающие во фракцию все нефракционные страны определенной идеологии, больше не будут нацелены на подданных (в настоящее время это касается Испании и Советского Союза)
  • Исправлена проблема, при которой итальянский авиаконструктор CRDA-CANT требовал, чтобы был активен неправильный военно-морской конструктор. Теперь для этого требуется CRDA Naval Designer, как и предполагалось.
  • Октавиан Гога теперь будет правильно становиться лидером страны по завершении фокуса Национальной христианской партии.
  • Название мирных конференций будет отображаться на правильном языке после смены языка во время мирных конференций.
  • Исправлена ошибка, благодаря чему итальянский партизанский генерал Ада Гобетти теперь проявляет должную осторожность.
  • Устаревший советский план ИИ "Альтернатива" теперь удален.
  • Модификаторы стоимости снаряжения теперь отображают правильный цвет бонуса (зеленый - отрицательный, красный - положительный).
  • Исправлено лишнее слово в описании Alpine Supremacy
  • Исправлена опечатка в кампании по реинтеграции Болгарии
  • Исправлена проблема с классом легких крейсеров Costanzo Ciano, дарованным итальянским фокусом Flotta d'Evasione, когда DLC Man the Guns не было активно.
  • Исправления канадского коммунистического пути

 

 

 
 

Патч 1.12.11 - Операция "Pike", изображение №1

 

Как всегда, мы благодарны вам за отзывы на форуме и в Steam, спасибо за все ваши сообщения об ошибках, которые помогают нам найти возникающие проблемы!

Если вы еще не сделали этого, мы будем рады услышать, что вы думаете об By Blood Alone здесь на форуме или в Steam.

Как всегда, всем отличных выходных и приятного дня!

 

 

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Военные нужды. Открытое бета-тестирование операции «Кокпит» 1.12.12

Приветствую, товарищи генералы!

Начались финальные приготовления к операции «Кокпит»! Ниже вы найдёте список изменений, которые уже доступны в ветке бета-версии. Ждём отзывов о запланированных изменениях в теме на форуме  или на официальном сервере Discord.

Изменения баланса

  • Канадские фокусы «Нэшнл Стил Кар» и «Отправка зомби на фронт» больше не взаимоисключающие. Если национальный дух «Великая депрессия» отсутствует, фокусы «Военный подъем экономики» и «Возродить фермерскую лигу единства» дадут значительный временный бонус к скорости строительства.
  • Канадские фокусы возвращения Ньюфаундленда теперь доступны для недавно добавленного коммунистического пути.
  • Опыт, требуемый для получения уровня и получения черт офицеров, был снижен на 20-50%.
  • Опыт, получаемый от сражений офицерами, увеличен на 33%.
  • HIT_PROFILE_SPEED_FACTOR был снижен с 2 до 0,5, что снижает влияние скорости кораблей на профиль попаданий.
  • Базовая вероятность лётных происшествий увеличена с 0,05 до 0,1. Множитель лётных происшествий увеличен с 0,5 до 1. Множитель эффекта от лётных происшествий увеличен с 0,005 до 0,1. Вероятность смерти аса увеличена с 0,003 до 0,005.
  • Так как лётные происшествия теперь происходят чаще, то опыт, получаемый авиакрыльями за день во время учений, был увеличен с 3 до 7 для компенсации.
  • Увеличено количество припасов, получаемого от одного транспортного самолёта, с 0,002 до 0,01.

Интерфейс

  • Теперь всплывающие подсказки для кнопок Discord и Instagram имеют правильную локализацию.
  • В меню добавлены ссылки на Discord и Instagram.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, при которой португальский танк Первой Мировой не появлялся в древе исследований без No Step Back.
  • Повторно введены значки танков для многих стран, которые были испорчены дополнением No Step Back. Значки танков из стандартного дерева технологий без NSB теперь используются в конструкторе танков NSB.
  • Улучшен способ отображения значков танков, специфичных для конкретных стран в конструкторе танков.
  • Турция больше не сможет повторно обращаться за инвестициями, покуда страна не примет портфель и не выполнит решение об инвестировании в Турцию.
  • Исправлены проблемы с бонусами к боеспособности авианосцев, получаемых по итальянскому фокусу «Переоснащение гражданских судов».
  • Теперь итальянские фокусы «Стандартизация» и «Специализация» дают бонусы самолётам, как и положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой австралийский конструктор кораблей «Верфь острова Кокату» не давал реальных бонусов тяжёлым крейсерам.
  • Броня у сверхтяжелого линкора теперь снижает шанс получения критического урона от торпед, а не повышает его.
  • «Летающие тигры» без дополнения By Blood Alone исправлены.
  • Убран удвоенный разделитель в всплывающих подсказках дерева фокусов.
  • Исправлено расположение британского фокуса «Эмбарго державы Советский Союз», при скрытии устаревших веток после выполнения фокуса «Глобальная оборона».
  • Исправлены исчезающие значки при использовании символов НАТО в проектировщике дивизий.
  • Названия в окне торговли теперь обновляются при смене державой идеологии.
  • Советский крейсер класса «Marti» теперь использует роль укладчика мин.
  • Черта «Лингвист» теперь работает корректно.
  • Исправлено некорректное название мирной конференции после загрузки игры во время такой конференции.
  • Исправлены ошибки, когда при установленном правиле скрытия устаревших веток ветки в деревьях фокусов Великобритании и США отображались некорректно.
  • Значки чешских конструкторов теперь отображаются корректно при отключенном дополнении Death or Dishonor.
  • Значки нидерландских конструкторов теперь отображаются корректно при отключенном дополнении Man the Guns.
  • Убраны ошибочные значения опыта для получения черты лидера у армейского духа «Инженерные школы». Теперь он даёт глобальный бонус к инициативе.
  • Исправлены ошибки с динамическими текстурами при использовании DX11 со старыми драйверами или выпусками Windows.
  • Исправлена обработка текстур X1R5G5B5 и A1R5G5B5 с помощью DX11, если графические драйвера или версия Windows этого не поддерживают.
  • Для фашистской ветки Польши добавлены недостающие черноморские национальные территории после выбора национального фокуса «Провести послевоенные границы».
  • Добавлена проверка существования и независимости Австрии и Италии для венгерского фокуса «Обновление Римских протоколов».
  • Исправлена ошибка, позволявшая провести обмен Аншлюса.
  • Исправлен текст события poland.26 в английской версии.
  • Проведен ряд исправлений ошибок текста и интерфейса.

Всегда благодарны за отправку предложений и отчётов об ошибках! На горизонте ещё много изменений, а сейчас желаем вам прекрасной Пасхи!

Переведено во славу Хаоса!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Военные нужды. Операция «Кокпит», версия 1.12.12 (чексумма а266)

Приветствую, генералы.

 

Операция «Кокпит» уже здесь! Мы внесли дополнительное исправление для аншлюского фокуса Германии, а также хотим передать сообщение от нашего гейм-дизайнера C0rax, который объяснит причины недавних правок баланса. Ниже, как обычно, вас ждёт список изменений этого обновления. Свои мысли и пожелания можно писать в теме на форуме или в нашем Discord-сервере.

Причины изменений

Изначальной целью изменений профилей попадания, которые начались в обновлении 1.12.0, было снижение влияния скорости. Теперь это влияние стало вдвое ниже, поэтому изменения завершены.

  • Параметр HIT_PROFILE_SPEED_FACTOR был изменён с 2 до 0,5, что снижает влияние скорости кораблей на профиль попаданий.

Итоговый расчёт проводится по формуле (видимость × 100) / (скорость × 0,5 + 20). Благодаря последнему элементу по эсминцам теперь попадают так же часто, как и до версии 1.12.0, но на более медленные корабли, вроде крупных, влияние намного ниже, что значительно снижает частоту попаданий.

 

Спойлер

Профили попаданий в версии 1.12.12

Профили попаданий в версии 1.12.12

 

Спойлер

SvW84znn4fU.jpg?size=807x476&quality=96&

Профили попаданий в версии 1.11.X

 

Длительное время лётные происшествия были незначительными, из-за чего ценность надёжности самолётов была ниже желаемого, а советники, снижающие шанс лётных происшествий, были малополезными. Частота происшествий была удвоена, равно как и количество теряемых самолётов. Это значит, что модификаторы надёжности самолётов стали полезнее, а взятие национального духа или советника для снижение вероятности происшествий может сохранить запасы самолётов. Помимо этого, при учениях, как и раньше, шанс происшествий повышается в полтора раза, так что следите в оба, чтобы осталось, кому воевать. Очевидно, что чем больше происшествий, тем больше потеря опыта, поэтому мы также увеличили его получение для компенсации.

Исправление ошибок:

  • Исправление аншлюса v2. Теперь для его проведения нужно иметь на поле боя более 40 тысяч пехотного снаряжения.

 

Спасибо всем за сообщения об ошибках во время открытого бета-теста! Также вот обновлённая карта военных нужд!

 

Спойлер

FzRZtYxPWAE.jpg?size=807x454&quality=96&

 

Перевод выложен во славу Хаоса!

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 411
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1524901

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    143

  • Дон Андрон

    82

  • СУЛАРИУС

    52

  • DoctorWhoo

    47

  • keaSar

    15

  • Razer98K

    15

  • Falkenhayn

    14

  • Дoбро

    8

  • kirgre

    7

  • Diplomate

    4

  • fffggg

    4

  • Weyer

    2

  • neigrok

    2

  • Error101

    2

  • Dota 2

    2

  • Strangerr

    1

  • DrakonoS

    1

  • Rolic

    1

  • Blizz

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Алeксeй

    1

  • Rettich

    1

  • kpu3uc

    1

  • Guboz

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Историческая и общая ветви Советского Союза Прежде чем мы начнем, я хотел бы упомянуть пару вещей: Во-первых, да, все, о чем мы будем говорить сегодня,

simonov-89

Дневник разработчиков от 7 июня 2021 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИПАСЫ И ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ ГОД     Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте - 86e1

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Историческая и общая ветви Советского Союза ManoDeZombi: Насколько мне известно, исторически не существовало штрафных дивизий. По гейм

simonov-89

Дневник разработчиков от 23 июня 2021 года КОМАНДНЫЙ СОСТАВ №2       Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков от 7 апреля 2021 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИПАСЫ И ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ ГОД    

simonov-89

Дневник разработчиков от 1 апреля 2021 года ДРЕВО ФОКУСОВ МАЛЬТЫ     Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков от 28 апреля 2021 года КОНСТРУКТОР ТАНКОВ         Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте 

simonov-89

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Советская оппозиция Здравствуйте, товарищи, и добро пожаловать на очередной Дневник Разработчиков для "Ни шагу назад". После того, как на прошлой неделе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...