Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 3 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
В ‎06‎.‎07‎.‎2019 в 19:20, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Самые "честные" наперсточники.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В ‎18‎.‎02‎.‎2019 в 20:11, Shamilboroda сказал:

На конференции D.I.C.E. Summit 2019 выступила глава Paradox Interactive Эбба Юнгеруд, сменившая на этом посту Фредрика Уэстера в августе 2018 года. Юнгеруд поделилась историями и размышлениями о своей работе в Paradox, а также рассказала, как она видит развитие компании в будущем. Мы выбрали из её Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  самое интересное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О начале работы в Paradox
Я пришла в индустрию из сферы азартных онлайн-игр. Некоторые боялись, что я займу должность и в первые пять минут добавлю в каждую игру лутбоксы. Пока что этого не случилось.

Я вообще не понимаю, зачем назначать главой фирмы человека со стороны?

Человека который в ней не работал, и который не имеет никакого отношения к профилю этой фирмы и продукции?

Человека которому глубоко пох все эти ваши игрульки лишь способ заработать себе на новый Ферари, и виллу в Майами...

 

Ах да... "МОНЕТИЗАЦИЯ"... ах да...

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Самые "честные" наперсточники.


Попрошу заметить - все это началось с момента перехода парадоксовских игр в 3Д графику. Совпадение? Не думаю.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги второго квартала 2019 года.

Промежуточный отчет за январь - июнь 2019

 

Второй квартал 2019 года.

  •     Доходы составили 387.2 (298.8) млн. шведских крон, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
  •     Операционная прибыль составила 154.2 (99.4) млн. шведских крон, рост на 55%.
  •     Прибыль до налогообложения составила 154.0 (99.5) млн. шведских крон, а прибыль после налогообложения - 120.3 (77.9) млн. шведских крон.
  •     Денежный поток от операционной деятельности составил 232.7 (182.3) млн. шведских крон, а денежный поток от инвестиционной деятельности составил -104.9 (-121.2) млн. шведских крон.
  •     На конец периода денежные средства и краткосрочные размещения составили 396.4 (329.3) млн. шведских крон.
  •     Прибыль на акцию составила 1.14 (0.74) шведских крон.
  •     Доходы за первый квартал 2019 года в основном связаны с Cities: Skylines, Hearts of Iron IV, Imperator: Rome, Stellaris и Surviving Mars.

Первое полугодие 2019 года.

  •     Выручка за период составила 625,4 (565,8) млн. шведских крон, увеличившись на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  •     Операционная прибыль составила 217,0 (239,9) миллионов шведских крон, сократившись на 10%.
  •     Прибыль до налогообложения составила 217,2 (240,1) млн. шведских крон, а прибыль после налогообложения - 169,6 (186,7) млн. крон.
  •     Прибыль на акцию составила 1,61(1,77) шведских крон.

Важные события второго квартала 2019 года

  •    В этот период была выпущена одна новая игра - Imperator: Rome, разработанная Paradox Development Studio.
  •    В течение данного периода были выпущены шесть новых игровых дополнений; *Urban Warfare* для BATTLETECH, *Campus* для Cities: Skylines, *Green Planet* для Surviving Mars, *Ancient Relics Story Pack* для Stellaris, *Industries* для Cities: Skylines Console,  *Leviathans Story Pack* для Stellaris: Console Edition.
  •    В июне была анонсирована новая игра Empire of Sin, находящаяся в разработке студии Romero Games. Выход игры запланирован на весну 2020 года.
  •    Для продолжения разработки игры Prison Architect для ПК и игровых консолей было начато сотрудничество с издателем и разработчиком Double Eleven.
  •    С 25 июня по 9 июля прошла летняя распродажа в Steam.
  •    17 мая на ежегодном общем собрании акционеров новым членом совета директоров был избран Матиас Херманссон. Цецилия Бек-Фриис отказалась от своего переизбрания.

Слова от генерального директора.

Успешные финансовые результаты закладывают основы нашего дальнейшего роста.

Мы обеспечиваем наше развитие за счет денежных средств наших текущих операций. Высокий уровень прибыли является основой для значительных денежных накоплений и, следовательно, важной предпосылкой возможности грядущих инвестиций. Процессы как разработки, так и маркетинга наших игр начинаются задолго до их выпуска, когда нам одномоментно приходится осуществлять значительную часть данных затрат. Это означает, что нам приходится проводить затраты на наши игры задолго до того, как они начнут приносить доход, что также произошло во втором квартале этого года, с разработкой игр Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Age of Wonders: Planetfall и Empire of Sin. Таким образом, наша прибыль в данный период сдерживается тем, что мы инвестируем в будущие игры, и эта тенденция будет продолжаться до тех пор, пока мы продолжаем развивать наш инвестиционный портфель.

 

Когда мы готовим планы развития нашего бизнеса, для нас крайне важно поддерживать качественный баланс между высокой прибыльностью данного периода и в то же время обеспечивать грядущее развитие. Мы считаем, что нам удалось добиться такого баланса. В течение второго квартала года мы установили новый рекорд выручки. Данный результат составил 387,2 млн. крон по сравнению с 298,8 млн. крон второго квартала 2018 года. Подобные значения оказались на 30% выше итогов второго квартала прошлого года и увеличились на 15% по сравнению с предыдущим рекордом выручки в четвертом квартале 2018. Наша квартальная прибыль до налогообложения составила 154,0 млн. шведских крон по сравнению с 99,5 млн. крон второго квартала 2018 года. В то же время мы продолжаем увеличивать наши инвестиции в грядущее развитие - в течение второго квартала мы потратили на разработку игр и маркетинг игр больше средств, чем в любом нашем предыдущем квартале.

 

Объём наших денежных средств возрастает. Несмотря на то, что в течение квартала мы потратили больше чем когда-либо -  как на разработку игр, так и на маркетинг - и выплатили нашим акционерам 105,6 млн крон в качестве дивидендов, общий денежный поток оказался положительным и мы завершили квартал с рекордно высокими финансовыми результатами. Наш положительный денежный результат полностью связан с текущими операциями, а в этом квартале он дополнительно возрос благодаря предоплате за сотрудничество с Xbox Game Pass. Таким образом, второй квартал года продемонстрировал стабильность развития студии Paradox в течение нескольких лет, обеспечив хорошо сбалансированное, непрерывное увеличение как наших текущих денежных средств от операционной деятельности, так и создавая инвестиции на будущее.

 

Как и всегда, наш промежуточный квартальный финансовый результат зависит от новых игр и дополнений, которые мы выпускаем в течение данного квартала. Во второй годовой четверти мы выпустили совершенно новую игру Imperator: Rome. Imperator: Rome является новым дополнением нашего портфеля больших стратегических игр, разработанных находящейся в Стокгольме студией Paradox Development Studio. Эта игра была хорошо воспринята профильными игровыми СМИ, но её прием со стороны наших игроков оказался не таким положительным, как мы ранее надеялись. Мы благодарны активному сообществу наших игроков и очень серьезно относимся ко всем их отзывам. Проведённый тщательный анализ всех положительных и отрицательных мнений помог нам выпустить три бесплатных обновления, которые мы также будем делать для игры и в будущем. Как уже выпущенные, так и планируемые обновления, которые в настоящее время оцениваются нашими игроками, улучшили игровой опыт и получили положительные оценки сообщества. Мы также опубликовали план нашего развития игры на следующий год.

 

В течение квартала мы также выпустили шесть дополнений для уже существующих игр. Выпущенные в прошлом году игры BATTLETECH и Surviving Mars получили новые дополнения *Urban Warfare* и *Green Planet* соответственно. Мы также выпустили дополнение *Campus* для нашей самой продаваемой игры Cities: Skylines, в то же время для Cities: Skylines - Console Edition было представлено дополнение *Industries*. В этом квартале свой трехлетний юбилей отпраздновал Стелларис, который получил два новых тематических набора - *Ancient Relics* для игроков на ПК и *Leviathans* для консольных версий игры.

 

В течение квартала мы также улучшили уровень нашего сотрудничество с Microsoft благодаря новой подписке Xbox Game Pass для ПК. Ранее мы участвовали в Xbox Game Pass для консолей, и когда Microsoft выпустила в начале июня этого года данный сервис и для ПК, то мы решили принять в нём своё участие запустив там Imperator: Rome, Surviving Mars и Tyranny. Для нас важно постоянно тестировать новые способы предложения рынку создаваемых нами игр, и Xbox Game Pass является в данном случае интересной возможностью. Основной платформой игровой дистрибуции для нас по-прежнему остается Steam, где в текущем квартале успешно завершилась наша очередная летняя распродажа.

 

В июне мы приняли участие в конференции разработчиков видеоигр E3 в Лос-Анджелесе, где представили несколько наших будущих проектов. Именно там мы с удовольствием анонсировали нашу предстоящую игру Empire of Sin как стратегию, создаваемую в криминальном антураже преступного мира Чикаго 1920-х годов. Данная игра разрабатывается студией Romero Games и запланирована к своему выпуску весной 2020 года в версиях для ПК, а также для консолей PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. В Empire of Sin мы продолжаем своё развитие в рамках одного из самых успешных игровых жанров стратегических игр. Хотя наши самые успешные стратегические игры на сегодняшний день являлись большими стратегиями реального времени, но Empire of Sin будет пошаговой стратегической игрой с элементами тактических функций.

 

6 августа мы выпустили нашу новую игру Age of Wonders: Planetfall. Игра оказалась очень хорошо принятой как игроками, так и профильными игровыми СМИ, и мы с нетерпением ожидаем продолжения развития игры в течение долгого времени. Age of Wonders: Planetfall является пошаговой стратегией в научно-фантастическом сеттинге, которая хорошо дополняет и расширяет наш портфель стратегических игр. Данная игра была создана нашей голландской студией Triumph Studios и стала первой разработанной компанией Triumph игрой, которая была выпущена с того момента, как мы приобрели данную студию в 2017 году.

 

С нетерпением и энтузиазмом мы ожидаем вторую половину 2019 года, которая окажется насыщенной различными событиями. Для нашей студии Paradox основным событием этого периода станет конференция PDXCON 2019, которая состоится в Берлине 18-20 октября. Считаем большой честью снова встретиться там со многими любителями наших игр.

 

Эбба Люнгеруд, генеральный директор студии Paradox Interactive.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Guboz
В 13.08.2019 в 20:12, Дон Андрон сказал:

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги второго квартала 2019 года.

Промежуточный отчет за январь - июнь 2019

 

Второй квартал 2019 года.

  •     Доходы составили 387.2 (298.8) млн. шведских крон, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
  •     Операционная прибыль составила 154.2 (99.4) млн. шведских крон, рост на 55%.
  •     Прибыль до налогообложения составила 154.0 (99.5) млн. шведских крон, а прибыль после налогообложения - 120.3 (77.9) млн. шведских крон.
  •     Денежный поток от операционной деятельности составил 232.7 (182.3) млн. шведских крон, а денежный поток от инвестиционной деятельности составил -104.9 (-121.2) млн. шведских крон.
  •     На конец периода денежные средства и краткосрочные размещения составили 396.4 (329.3) млн. шведских крон.
  •     Прибыль на акцию составила 1.14 (0.74) шведских крон.
  •     Доходы за первый квартал 2019 года в основном связаны с Cities: Skylines, Hearts of Iron IV, Imperator: Rome, Stellaris и Surviving Mars.

Первое полугодие 2019 года.

  •     Выручка за период составила 625,4 (565,8) млн. шведских крон, увеличившись на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  •     Операционная прибыль составила 217,0 (239,9) миллионов шведских крон, сократившись на 10%.
  •     Прибыль до налогообложения составила 217,2 (240,1) млн. шведских крон, а прибыль после налогообложения - 169,6 (186,7) млн. крон.
  •     Прибыль на акцию составила 1,61(1,77) шведских крон.

Важные события второго квартала 2019 года

  •    В этот период была выпущена одна новая игра - Imperator: Rome, разработанная Paradox Development Studio.
  •    В течение данного периода были выпущены шесть новых игровых дополнений; *Urban Warfare* для BATTLETECH, *Campus* для Cities: Skylines, *Green Planet* для Surviving Mars, *Ancient Relics Story Pack* для Stellaris, *Industries* для Cities: Skylines Console,  *Leviathans Story Pack* для Stellaris: Console Edition.
  •    В июне была анонсирована новая игра Empire of Sin, находящаяся в разработке студии Romero Games. Выход игры запланирован на весну 2020 года.
  •    Для продолжения разработки игры Prison Architect для ПК и игровых консолей было начато сотрудничество с издателем и разработчиком Double Eleven.
  •    С 25 июня по 9 июля прошла летняя распродажа в Steam.
  •    17 мая на ежегодном общем собрании акционеров новым членом совета директоров был избран Матиас Херманссон. Цецилия Бек-Фриис отказалась от своего переизбрания.

Слова от генерального директора.

Успешные финансовые результаты закладывают основы нашего дальнейшего роста.

Мы обеспечиваем наше развитие за счет денежных средств наших текущих операций. Высокий уровень прибыли является основой для значительных денежных накоплений и, следовательно, важной предпосылкой возможности грядущих инвестиций. Процессы как разработки, так и маркетинга наших игр начинаются задолго до их выпуска, когда нам одномоментно приходится осуществлять значительную часть данных затрат. Это означает, что нам приходится проводить затраты на наши игры задолго до того, как они начнут приносить доход, что также произошло во втором квартале этого года, с разработкой игр Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Age of Wonders: Planetfall и Empire of Sin. Таким образом, наша прибыль в данный период сдерживается тем, что мы инвестируем в будущие игры, и эта тенденция будет продолжаться до тех пор, пока мы продолжаем развивать наш инвестиционный портфель.

 

Когда мы готовим планы развития нашего бизнеса, для нас крайне важно поддерживать качественный баланс между высокой прибыльностью данного периода и в то же время обеспечивать грядущее развитие. Мы считаем, что нам удалось добиться такого баланса. В течение второго квартала года мы установили новый рекорд выручки. Данный результат составил 387,2 млн. крон по сравнению с 298,8 млн. крон второго квартала 2018 года. Подобные значения оказались на 30% выше итогов второго квартала прошлого года и увеличились на 15% по сравнению с предыдущим рекордом выручки в четвертом квартале 2018. Наша квартальная прибыль до налогообложения составила 154,0 млн. шведских крон по сравнению с 99,5 млн. крон второго квартала 2018 года. В то же время мы продолжаем увеличивать наши инвестиции в грядущее развитие - в течение второго квартала мы потратили на разработку игр и маркетинг игр больше средств, чем в любом нашем предыдущем квартале.

 

Объём наших денежных средств возрастает. Несмотря на то, что в течение квартала мы потратили больше чем когда-либо -  как на разработку игр, так и на маркетинг - и выплатили нашим акционерам 105,6 млн крон в качестве дивидендов, общий денежный поток оказался положительным и мы завершили квартал с рекордно высокими финансовыми результатами. Наш положительный денежный результат полностью связан с текущими операциями, а в этом квартале он дополнительно возрос благодаря предоплате за сотрудничество с Xbox Game Pass. Таким образом, второй квартал года продемонстрировал стабильность развития студии Paradox в течение нескольких лет, обеспечив хорошо сбалансированное, непрерывное увеличение как наших текущих денежных средств от операционной деятельности, так и создавая инвестиции на будущее.

 

Как и всегда, наш промежуточный квартальный финансовый результат зависит от новых игр и дополнений, которые мы выпускаем в течение данного квартала. Во второй годовой четверти мы выпустили совершенно новую игру Imperator: Rome. Imperator: Rome является новым дополнением нашего портфеля больших стратегических игр, разработанных находящейся в Стокгольме студией Paradox Development Studio. Эта игра была хорошо воспринята профильными игровыми СМИ, но её прием со стороны наших игроков оказался не таким положительным, как мы ранее надеялись. Мы благодарны активному сообществу наших игроков и очень серьезно относимся ко всем их отзывам. Проведённый тщательный анализ всех положительных и отрицательных мнений помог нам выпустить три бесплатных обновления, которые мы также будем делать для игры и в будущем. Как уже выпущенные, так и планируемые обновления, которые в настоящее время оцениваются нашими игроками, улучшили игровой опыт и получили положительные оценки сообщества. Мы также опубликовали план нашего развития игры на следующий год.

 

В течение квартала мы также выпустили шесть дополнений для уже существующих игр. Выпущенные в прошлом году игры BATTLETECH и Surviving Mars получили новые дополнения *Urban Warfare* и *Green Planet* соответственно. Мы также выпустили дополнение *Campus* для нашей самой продаваемой игры Cities: Skylines, в то же время для Cities: Skylines - Console Edition было представлено дополнение *Industries*. В этом квартале свой трехлетний юбилей отпраздновал Стелларис, который получил два новых тематических набора - *Ancient Relics* для игроков на ПК и *Leviathans* для консольных версий игры.

 

В течение квартала мы также улучшили уровень нашего сотрудничество с Microsoft благодаря новой подписке Xbox Game Pass для ПК. Ранее мы участвовали в Xbox Game Pass для консолей, и когда Microsoft выпустила в начале июня этого года данный сервис и для ПК, то мы решили принять в нём своё участие запустив там Imperator: Rome, Surviving Mars и Tyranny. Для нас важно постоянно тестировать новые способы предложения рынку создаваемых нами игр, и Xbox Game Pass является в данном случае интересной возможностью. Основной платформой игровой дистрибуции для нас по-прежнему остается Steam, где в текущем квартале успешно завершилась наша очередная летняя распродажа.

 

В июне мы приняли участие в конференции разработчиков видеоигр E3 в Лос-Анджелесе, где представили несколько наших будущих проектов. Именно там мы с удовольствием анонсировали нашу предстоящую игру Empire of Sin как стратегию, создаваемую в криминальном антураже преступного мира Чикаго 1920-х годов. Данная игра разрабатывается студией Romero Games и запланирована к своему выпуску весной 2020 года в версиях для ПК, а также для консолей PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. В Empire of Sin мы продолжаем своё развитие в рамках одного из самых успешных игровых жанров стратегических игр. Хотя наши самые успешные стратегические игры на сегодняшний день являлись большими стратегиями реального времени, но Empire of Sin будет пошаговой стратегической игрой с элементами тактических функций.

 

6 августа мы выпустили нашу новую игру Age of Wonders: Planetfall. Игра оказалась очень хорошо принятой как игроками, так и профильными игровыми СМИ, и мы с нетерпением ожидаем продолжения развития игры в течение долгого времени. Age of Wonders: Planetfall является пошаговой стратегией в научно-фантастическом сеттинге, которая хорошо дополняет и расширяет наш портфель стратегических игр. Данная игра была создана нашей голландской студией Triumph Studios и стала первой разработанной компанией Triumph игрой, которая была выпущена с того момента, как мы приобрели данную студию в 2017 году.

 

С нетерпением и энтузиазмом мы ожидаем вторую половину 2019 года, которая окажется насыщенной различными событиями. Для нашей студии Paradox основным событием этого периода станет конференция PDXCON 2019, которая состоится в Берлине 18-20 октября. Считаем большой честью снова встретиться там со многими любителями наших игр.

 

Эбба Люнгеруд, генеральный директор студии Paradox Interactive.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 13.08.2019 в 20:12, Дон Андрон сказал:

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги второго квартала 2019 года.

Промежуточный отчет за январь - июнь 2019

Вот интересно, а насколько подобные отчёты соответствуют реальности? Ведь хотя бы даже в маркетинговых целях компаниям не выгодно выдавать отчёты, которые "не особо" и им лучше заявлять, что у них "всё пучком". 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Frozzolly

Если кампания расширяется, набирает новых сотрудников, успешно выпускает игры и стабильно платит дивиденды - навряд ли она планирует разоряться в ближайшее время.

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12.03.2019

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order отмечают четырёхлетие градостроительной стратегии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . За время после запуска количество проданных копий превысило 6 млн единиц, причём только за последний год этот показатель возрос на миллион.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
7 минут назад, Дон Андрон сказал:

Если кампания расширяется, набирает новых сотрудников, успешно выпускает игры и стабильно платит дивиденды - навряд ли она планирует разоряться в ближайшее время.

Нет, я о том, насколько достоверны подобные отчёты. Ведь даже в новости на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  там тоже ссылаются на "создателей стратегии". Так что они могут в своих квартальных отчётах или просто новостях писать всё что им вздумается. Ведь если написать, что компания понесла убытки за период времени или прибыль уж совсем маленькая, то это вполне затронет и маркетинг текущих продаж. А это уже затронет и продажи условного Imperator: Rome, которые и так, мягко скажем, далеки от их ожиданий, видимо.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

Нет, я о том, насколько достоверны подобные отчёты. Ведь даже в новости на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  там тоже ссылаются на "создателей стратегии". Так что они могут в своих квартальных отчётах или просто новостях писать всё что им вздумается. Ведь если написать, что компания понесла убытки за период времени или прибыль уж совсем маленькая, то это вполне затронет и маркетинг текущих продаж. А это уже затронет и продажи условного Imperator: Rome, которые и так, мягко скажем, далеки от их ожиданий, видимо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Developer: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Publisher: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Genre: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Release date: Mar 10, 2015 Price: $29.99
Old userscore: 92% Metascore: 85%
Owners: 5,000,000 .. 10,000,000

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Developer: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Publisher: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Genre: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Release date: Apr 25, 2019 Price: $39.99
Old userscore: 39% Metascore: 76%
Owners: 200,000 .. 500,000

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Дон Андрон

Опять же. Я без понятия что такое за стимспай и насколько реальны цифры оттуда. 

Кто-то не так давно в теме про Imperator: Rome приводил какие-то совсем уж смешные числа онлайна в стиме.

Ссылка на комментарий

Rettich
В 18.08.2019 в 02:15, Frozzolly сказал:

Нет, я о том, насколько достоверны подобные отчёты. Ведь даже в новости на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  там тоже ссылаются на "создателей стратегии". Так что они могут в своих квартальных отчётах или просто новостях писать всё что им вздумается. Ведь если написать, что компания понесла убытки за период времени или прибыль уж совсем маленькая, то это вполне затронет и маркетинг текущих продаж. А это уже затронет и продажи условного Imperator: Rome, которые и так, мягко скажем, далеки от их ожиданий, видимо.

 

@Frozzolly Более всего возможен вариант, что "Парадокс" "прибедняется", чем "накручивает" себе финансовый успех, иначе возможны проблемы с налоговой и поданной разработчиками декларацией. Публично заявлять, что у тебя огромная прибыль, но де-факто в налоговую декларировать меньшее -- повод для проверки ("а может быть они и вправду лопатами деньги гребут -- надо проверить). Риск прослыть врунишками, накручивающими себе "всё и вся", а также потерять издателей, партнеров, обнулить репутацию весьма велик. Ситуация, когда разработчики "прибедняются" властями Швеции будет расцениваться, как стремление к коммерческой тайне -- главное правильная декларация.

Да что там гадать? Посмотрите сами декларацию "Парадоксов" на сайте гос. налогового ведомства, и проанализируйте официальные данные, поданные ими.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
32 минуты назад, Rettich сказал:

 

@Frozzolly Более всего возможен вариант, что "Парадокс" "прибедняется", чем "накручивает" себе финансовый успех, иначе возможны проблемы с налоговой и поданной разработчиками декларацией. Публично заявлять, что у тебя огромная прибыль, но де-факто в налоговую декларировать меньшее -- повод для проверки ("а может быть они и вправду лопатами деньги гребут -- надо проверить). Риск прослыть врунишками, накручивающими себе "всё и вся", а также потерять издателей, партнеров, обнулить репутацию весьма велик. Ситуация, когда разработчики "прибедняются" властями Швеции будет расцениваться, как стремление к коммерческой тайне -- главное правильная декларация.

Да что там гадать? Посмотрите сами декларацию "Парадоксов" на сайте гос. налогового ведомства, и проанализируйте официальные данные, поданные ими.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такой вариант,конечно, тоже возможен. Но дойдя до уровня общения с налоговыми органами это может быть расценено не как "стремление к коммерческой тайне", а как уклонение от уплаты налогов.

По ссылке там что-то расписано по-шведски, видимо. Я таким языком не владею, а всякие гугл-переводы ,как показывает практика ,могут много чего напутать.

Я к чему писал выше. К тому, что , по сути, мы не видим каких-то официальных цифр отчётов по количеству проданных копий тех же. То что приводится во всевозможных пресс-релизах очень замешано на маркетинг. Если выпускать "неудачные" такие отчёты это ещё больше снизит продажи, а компаниям это точно не надо. Если люди прочтут в отчёте о том, что (условно) в таком-то квартале было продано всего 152 копии Император: Рим, а рейтинг игры в Стиме скоро не только приблизится к 0, но шагнёт в минус, то это врядли сподвигнет покупателей к трате денег на такое. 

 

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

А есть список их проектов, которые ведутся. То есть без привязки к играм, а только название.

Ну как они ныкали Рим под "Августом".

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.08.2019 в 22:21, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Developer: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Publisher: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Genre: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Release date: Apr 25, 2019 Price: $39.99
Old userscore: 39% Metascore: 76%
Owners: 200,000 .. 500,000

Metascore: 76%

Ну блин, журнализдскому баллу Метаскора верить - что воду ситом мерить...

Наиболее заслуживает доверия пользовательский балл на Меаткритике*, а он у Императора 4.6. *(как и у любой игры)

Ссылка на комментарий

feanya
33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Наиболее заслуживает доверия пользовательский балл на Меаткритике*, а он у Императора 4.6. *(как и у любой игры)

рейтинг, без прохождения валидации на покупку игры ... Бомбинг ревью на метакритике не показатель, стимовский в данном случае более показателен

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, feanya сказал:

рейтинг, без прохождения валидации на покупку игры ... Бомбинг ревью на метакритике не показатель, стимовский в данном случае более показателен

Какой нафиг "валидации" ? Ясное же дело, что

1)игру с большей вероятностью купят те кому она изначально нравилась, чем те у кого больше претензий

2)уже купившие игру товарищи с большей вероятностью будут её нахваливать и ставить положительные оценки (самоутешение, банально чтобы не "чувствовать себя лохом купившим УГ")

Поэтому именно UserScore на Метакритике - самый объективный показатель, и самая непредвзятая вменяемая оценка качества продукта.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Gorthauerr сказал:

Какой нафиг "валидации" ?

проверки, на метакритике отзывы может писать любой, около 2 лет назад я активно изучал этот вопрос, куча аккаунтов просто ставящие нулю всему подряд. Боты или просто такой тип троллинга - ХЗ

Только что, Gorthauerr сказал:

уже купившие игру товарищи с большей вероятностью будут её нахваливать и ставить положительные оценки

не, тут такая тема, что из тех кому продукт понравился оставят положительный отзыв - примерно 1 человек из 100, из тех же, кому не понравилось - своей негатив выскажет каждый второй, из которых каждый 10й будет конкретно бомбить.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, Gorthauerr сказал:

Поэтому именно UserScore на Метакритике - самый объективный показатель

без валидации покупки игры - объективностью и не пахнет

Только что, Gorthauerr сказал:

самая непредвзятая вменяемая оценка качества продукта.

что мешает условному конкуренту (понятно, что в данном случае его как бы нет) просто сетью ботов затопить релиз?

 

в случае с Римом в виду нишевости игры - эти оценки более-менее объективны, но в целом Метакритик ни разу не мерило

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

уже купившие игру товарищи с большей вероятностью будут её нахваливать и ставить положительные оценки (самоутешение, банально чтобы не "чувствовать себя лохом купившим УГ")

Да скорее наоборот - у меня во всяком случае. Если я отдал за игру кровно-заработанные деньги - то ей надо много стараться, чтобы отработать их.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
23 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто что ожидает? Чесание языком за все хорошее или может громкие анонсы с сенсациями?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
30 минут назад, Убо Рщик сказал:

Кто что ожидает? Чесание языком за все хорошее или может громкие анонсы с сенсациями?

Громкое чесание языком после анонсов с сенсациями)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 809
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71681

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    39

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

  • Raizel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...