Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 10 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Daniel13
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Вы написали так потому, что даже стелларис игра про территориальные захваты? 

Я вообще не про территориальные захваты говорил :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Константин Дмитриевич сказал:

Никто не возьмётся делать такую игру. Она заведомо бесперспективна. Лучшее, на что вам стоит надеяться - какой-нибудь (непопулярный и мало кому нужный)))) мод к Императору.

Это игра про унылую холодную войну или современность - бесперспективна.

А про Бронзовый век очень даже перспективна и потенциально популярна (если не сделают халтуру как EU Rome 2, без новых механик, конечно)

3 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

В игру мы играем мозгом и руками. А глазками мы читаем текст и смотрим в таблички и на диаграммы, то есть на самые важные части игры. Стратегии Парадоксов это вам не Старкрафт, где только на юнитов со зданиями и смотришь. Графическая оболочка здесь нужна только в том объёме, который необходим для удобства. Что касается аутентичности, то если портреты видов/феодалов ещё понять можно, то в чём состоит вселенская значимость того, какие шапки носят микроскопические модельки на карте, мне совершенно не понятно.

"Мне по боку, что разработчики тратят многие годы на постоянную поддержку игры и её улучшение в соответствии с фидэком, делая, в итоге, геймплей настолько глубоко проработанным, на сколько это в принципе возможно. Они и так обязаны всё это делать, причём исключительно "спасибо", а если они смеют просить деньги за свой труд, то это значит, что они ЖАДНЫЕ."

Как же меня веселят фанбои, которые радуются тому что их разводят на деньги распиливая игру на маленькие кусочки, и придумывают жадным лохотронщикам 100500 оправданий :D

Стокгольмский синдром, в чистом виде. Если эти модельки "ни нужны", что ж жадные парадоксы их тогда продают отдельно по 5$ ?! Зачем "нинужное" продавать?!

Хотя о чем я, у кого я это спрашиваю?!...

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Gorthauerr сказал:

Это игра про унылую холодную войну или современность - бесперспективна.

А про Бронзовый век очень даже перспективна и потенциально популярна (если не сделают халтуру как EU Rome 2, без новых механик, конечно)

Что там можно сделать про бронзовый век? Стран почти нет, а те что есть раз-два и обсчелся.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 минут назад, Иммануил_Кант сказал:

Что там можно сделать про бронзовый век? Стран почти нет, а те что есть раз-два и обсчелся.

То же что и в EU Rome, Crusadewr Kings, EU 4 примерно.

Да и вообще-то раньше, лет 15-20 назад, выходили стратегии про бронзовый век. И были вполне себе популярны для своего времени.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Gorthauerr сказал:

То же что и в EU Rome, Crusadewr Kings, EU 4 примерно.

В Ck и EU стран нет? Да ты гонишь :)

Бронзовый век это максимум времена Древнего Египта и Шумерии. Рим - это уже железный век.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 минут назад, Иммануил_Кант сказал:

В Ck и EU стран нет? Да ты гонишь :)

Бронзовый век это максимум времена Древнего Египта и Шумерии. Рим - это уже железный век.

Так страны есть.

Регион Анатолии, Ханаана + Сирии, Междуречья Тигр-Ефрат просто усеян древними странами и племенами.

Если про ранний бронзовый век, то и Египет можно разделить на кучу номов, из которых собственно Египет и собирается.

Вообще необоснованная претензия.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
3 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

То есть вы мне хотите сказать, что самой важной частью игр Парадоксов являются не менюшки? И кто из нас шутит?

Самой главной частью игр параходов является ланчер в нем можно скачать моды, и докупить DLC.

То есть игру должны делать мододелы, а они продавать музыку для модов.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

40 минут назад, Иммануил_Кант сказал:

Что там можно сделать про бронзовый век?

И вот тут я пожалел, что не умею восторженно описывать эпохи/вещи/события и т.д. 

Как же монументальная архитектура?  Торговые связи? Появление и развитие "речных" цивилизаций, а еще сопутствующее создание сложнейших мелиоративных систем. И прочие интересные и еще культурно/исторически важные вещи.  

55 минут назад, Daniel13 сказал:

Я вообще не про территориальные захваты говорил :)

Я о другом. Ну да ладно.

1 час назад, Zurnak сказал:

А как реализовать им магию?

Какую именно магию? 

1 час назад, Zurnak сказал:

Только я вообще не представляю, как они могут быть отображены геймплейно в глобальной стратегии.

В какой именно? Если как в ck2, то всё просто советники/полководцы/придворные. Крупные отряды как наёмники. А отдельные как события. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, qwerty2099 сказал:

И вот тут я пожалел, что не умею восторженно описывать эпохи/вещи/события и т.д. 

Как же монументальная архитектура?  Торговые связи? Появление и развитие "речных" цивилизаций, а еще сопутствующее создание сложнейших мелиоративных систем. И прочие интересные и еще культурно/исторически важные вещи.  

Никто не спорит, что это здорово. Но это уже будет экономическая стратегия, а не глобальная )
Где четкие границы этих стран, где сотни династий, города, экономическое богатство тех или иных регионов. Где это взять у историков на всю хотя бы Евразию )

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
10 часов назад, wadesf сказал:

не забывайте добавлять, что это исключительно ваше мнение, которое не совпадает с мнением большинства

Совпадает. Меньшинство - вы. 😎

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

И вот тут я пожалел, что не умею восторженно описывать эпохи/вещи/события и т.д. 

Как же монументальная архитектура?  Торговые связи? Появление и развитие "речных" цивилизаций, а еще сопутствующее создание сложнейших мелиоративных систем. И прочие интересные и еще культурно/исторически важные вещи.  

Именно :good:

Про бронзовый век годная получилась бы игра.

1 час назад, Иммануил_Кант сказал:

Никто не спорит, что это здорово. Но это уже будет экономическая стратегия, а не глобальная )

Почему? Войнушка в бронзовом веке ещё как была и роль играла, это же не ХВ и современность когда границы стали неприкосновенны.

1 час назад, Иммануил_Кант сказал:

Где четкие границы этих стран, где сотни династий, города, экономическое богатство тех или иных регионов. Где это взять у историков на всю хотя бы Евразию )

🤣:laughingxi3:

Как-будто в: EU Rome, EU Rome 2 Imperator, да и даже CK 2 и EU 4 в регионах подальше от Европы это Парадоксам когда-то мешало...

Не в первый раз парадоксам "лепить" государства и династии так где о них мелкие упоминания, а то и придумывать новые.

_________
добавлено 0 минут спустя
26 минут назад, Константин Дмитриевич сказал:

Совпадает. Меньшинство - вы. 😎

Градус самомнения бы сбавил, а?

Ссылка на комментарий

Daniel13

То есть, вас устраивает игра про Бронзовый век, в которой многие страны выдуманы?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

То есть, вас устраивает игра про Бронзовый век, в которой многие страны выдуманы?

Ну всех же устраивают игры про Античность, Средневековье и даже 15-нач.19века, в которых многие страны и династии выдуманы :D

Не считаю это "достаточной причиной", чтобы лишать человечество такой Годноты как стратегия про бронзовый век.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще, я не считаю, что можно сравнивать ХВ и Бронзовый век в плане интересности или популярности. Слишком разные периоды. Я лишь говорю, что странно отрицать, что ХВ - очень популярная тема, которая, в случае качественной реализации, я уверен будет пользоваться большой популярностью. 

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
1 час назад, Иммануил_Кант сказал:

Что такое ХВ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во истину холодный век!

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

А почему и правда вместо ХВ, не будет интересна игра от современности и в будущее. На столетие, например. 

Ссылка на комментарий

Оружейник
5 часов назад, Zurnak сказал:

Они видят как минимум проблему в том, что в игре будет присутствовать только две крупных силы: США и СССР, ну и немножко Англии, а им нравится давать возможность игроку выбрать из множества стран

Они это говорили до Дня Победы 4 или после? Потому что если после - это то ещё лицемерие 😁 В четвёртой инкарнации Хойки страны без собственных фокусов де-факто неиграбельны (напомню, на релизе фокусы были всего у 8 стран, если считать Польшу из ДЛС), сгодятся сугубо для добавления в свой послужной список достижения "Завоевать мир за Гондурас". И они ведь реально позиционируют эту игру как "ещё одну свою песочницу", хотя совершенно ясно что это сугубо сюжетная игра с возможностью выбора из нескольких сюжетных развилок (на релизе, кстати, собственно возможность выбора была только у двух стран - Польши и Франции, так что до выхода последующих ДЛС игра была фактически линейной).

Раз они уже один раз сделали игру про 8 стран, то сделать игру про две не будет для них такой уж большой проблемой. Хотя тут они сильно преувеличивают - да, эпоха ХВ не вяжется с типичным европкоуниверсательным манчкинством, но они уже делали игру, в которой путь "стать имбой и всех нагнуть" самый скучный, неинтересный и в общем-то вообще ненужный - это Кресты 2, где весь кайф в отыгрыше роли, а не в покрасе карты, и игра в общем-то именно под такой РПГ-геймплей и заточена. Так что ничто им не мешает сделать игру, в которой стать равным СССР и США почти непосильная задача, но играть интересно и без этого - опыт есть.

Ссылка на комментарий

Возможно, что сегодня они уже начнут закидывать подсказки о грядущей игре, если судить про прошлым годам. Правда там будет что-нибудь наподобие  "Тут будут короли".

 

 

20 часов назад, qwerty2099 сказал:

Какую именно магию? 

Магию мира игры, которая будет влиять на геймплей и его многие аспекты. Да хоть взять боевую систему, насколько сильно они могут её изменить при присутствии в игре волшебства. Тут, конечно, ещё вопрос, какую магическую систему они вообще возьмут за основу: просто какой-то усреднённый вариант из всех сеттингов, какой-то определённый, подсмотренный откуда-то, или вообще магия, которая проявляет себя не так уж и часто, как в ПЛиО Мартина.

 

20 часов назад, qwerty2099 сказал:

В какой именно? Если как в ck2, то всё просто советники/полководцы/придворные. Крупные отряды как наёмники. А отдельные как события.

Так как я склоняюсь к тому, что их гипотетическая фентези стратегия будет ближе к СК2, то, видимо, так оно приблизительно и будет.

 

16 часов назад, Оружейник сказал:

Они это говорили до Дня Победы 4 или после?

 

После. На прошлом Парадоксконе. Мне кажется одно только их высказывание на эту тему сильно так подрывают шансы на существование игры по холодной войне, хотя кто их знает, может они прикидывались дурачками.
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72375

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    40

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

  • Raizel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...