Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 11 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Kapellan
5 минут назад, Shamilboroda сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тизер (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ого. Они там реально решили, что легче сделать стелларис 2, чем реанимировать первый?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
41 минуту назад, Kapellan сказал:

Ого. Они там реально решили, что легче сделать стелларис 2, чем реанимировать первый?

Как грубо :) Может это просто анонс DLC к стелларису.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Именно это будет новым DLC для Стеллариса.

 

Тем не менее, есть и ещё кое-что иное.

Цитата

Разработанный студией Cyanide и впервые анонсированный на E3 2019, 18-20 октября в Берлине на PDXCON будет представлен Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Конференция PDXCON пройдет с 18 по 20 октября в Берлине, а увидеть эксклюзивный трейлер фанаты смогут уже в эту субботу. Кроме того, Жюльен Десорто, гейм-директор Cyanide, выйдет на сцену, чтобы раскрыть больше информации об игре во время своего основного выступления.

 

Werewolf: The Apocalypse– Earthblood

 

Цитата

Werewolf: The Apocalypse - Earthblood представляет собой ролевой экшен во вселенной World of Darkness. Главный герой — оборотень Каал, который борется с могущественной организацией Пентекс, нарушившей баланс природы. В игре не будет открытого мира в классическом понимании, однако ролевые элементы подразумевают, что можно убить любого NPC.

Дата релиза Werewolf: The Apocalypse - Earthblood неизвестна. Разработкой занимается французская студия Cyanide (Call of Cthulhu, Styx: Master of Shadows).

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Shamilboroda сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тизер (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стелларис? Как-то немного не в его стиле

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
1 час назад, Kapellan сказал:

Они там реально решили, что легче сделать стелларис 2, чем реанимировать первый?

И именно поэтому они 2 недели назад начали рассказывать о нововведениях грядущего апдейта, да. Нет, это явно скорее всего новое DLC. Есть ещё небольшая вероятность того, что это мобильная версия, но... Стелларис слишком комплексная игра для мобильного рынка. И слишком долгая.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Спойлер

https://sun1-93.userapi.com/c856020/v856020029/122d2b/OMqDx1JG_6w.jpg

 Таки мобильный Стелларис. Интересный ход.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Nikkirche

Мне уже интересно как лагать он будет на мобилках.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

На Реддите появилась теория о том, что это может быть не просто мобильная игра, а мобильная игра в дополненной реальности, как Pokemon Go.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Таки мобильный Стелларис. Интересный ход.

Это... крайне странное решение. Их нынешний движок для мобилок явно не подходит. Разве что это будет стандартный клон травиана, коих тысячи в виде браузерок и мобилок, но визуально похожий на стратежки параходов.

 

19 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

На Реддите появилась теория о том, что это может быть не просто мобильная игра, а мобильная игра в дополненной реальности, как Pokemon Go.

Просто не представляю, как можно совместить глобальную стратегию и допреальность.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

добавлено 2 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Таки мобильный Стелларис. Интересный ход.

Дурные новости.

Таки Paradox идут по стопам EA Games и худших представителей издательского бизнеса.

Сначала распил игр на сотню DLC, и продажа моделек/портретов/мелодий как "отдельных DLC" по 5$.

Теперь мобилки.

Осталось им только перестать выпускать синглы и уйти в ММО. (и лутбоксы для полного комплекта):Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

@Gorthauerr почему я не удивлён, что именно вы именно так на это отреагировали...

Только что, Gorthauerr сказал:

Осталось им только перестать выпускать синглы и уйти в ММО

Ну да, ведь бросить разрабатывать сингловые глобальные стратегии, когда ВСЯ твоя фанбаза состоит только из фанатов сингловых глобальных стратегий, а ты сам на этом рынке являешься чуть ли не монополистом, это такая хорошая идея :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Ну да, ведь бросить разрабатывать сингловые глобальные стратегии, когда ВСЯ твоя фанбаза состоит только из фанатов сингловых глобальных стратегий, а ты сам на этом рынке являешься чуть ли не монополистом, это такая хорошая идея :Cherna-facepalm:

Но ведь EA Game`овской Bioware это НЕ ПОМЕШАЛО :D

А Paradox`ы верной дорогой идут по стопам EA Games (а ведет их по ней жадность).

Так что фейспалмящие смайлики оставьте себе, и своей непоколебимой вере в хорошесть Paradox`ов.:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Daniel13

А собственно как Стелларис может работать на мобилках? Банально мощности процессоров не те. Т.е либо делать все очень обрезанным (а смысл?), либо... Либо даже не могу придумать, что еще можно сделать :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Daniel13 сказал:

А собственно как Стелларис может работать на мобилках? Банально мощности процессоров не те. Т.е либо делать все очень обрезанным (а смысл?), либо... Либо даже не могу придумать, что еще можно сделать :)

Да а главное СМЫСЛ?

1)Управление не удобное. абсолютно не пригодное для стратегий, RPG, для шутанов не очень. потыкать пальцем в экран подходит только для простых игр.

2)И формат. Игры на мобилки это "погонять 10-20минут когда нечем заняться". О чем либо серьезном в мобилках речи и идти не может

Хотя смысл для парадоксов как-раз есть...смысл это ДЕНЬГИ. (интересно, донат в мобильной версии введут? Иначе, для чего всё затевалось?)

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Gorthauerr сказал:

Но ведь EA Game`овской Bioware это НЕ ПОМЕШАЛО

Ну да, ведь у Bioware до этого с их играми всё было хорошо, и Андромеда совсем не провалилась. И, разумеется, сравнение студии, выпускающей одну игру раз в 2 года, со студией, одновременно работающей над 5-ю играми (ну ладно, с учётом длительного отсутствия новостей о Крестах, 4-мя играми) и постоянно их поддерживающей, это так корректно. И вообще, абсолютно нормально сравнивать AAA-компанию со среднебюджетной, ведь никакой разницы же!

Только что, Gorthauerr сказал:

своей непоколебимой вере в хорошесть Paradox`ов

Моя непоколебимая вера в хорошесть Парадоксов хотя бы хоть чем-то подкреплена, в отличие от вашей непоколебимой веры в плохость Парадоксов, ради поддержания которой вы упорно отказываетесь критически мыслить.

Только что, Gorthauerr сказал:

фейспалмящие смайлики оставьте себе

 

Только что, Gorthauerr сказал:

:Cherna-facepalm:

 

Потому что "это нормально, только когда так делаю я".

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
Только что, Daniel13 сказал:

Либо даже не могу придумать, что еще можно сделать :)

Я уже писал выше про теорию с Реддита по поводу дополненной реальности. С учётом того, что твит-анонс сопровождался фразой "будет много ног", данное предположение вполне имеет право на существование.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Ну да, ведь у Bioware до этого с их играми всё было хорошо, и Андромеда совсем не провалилась.

До того как EA Games стали подгонять Bioware в сторону онлайна и создания ММО

(Dragon Age Inquisition и ME Andromeda, вообще-то очень многие сравнивали с "сингловыми ММО", вероятно EA так готовила аудиторию. и там был онлайн-режим с донатом),

во времена Dragon Age Origins, Трилогии ME и ранее - у Bioware действительно было все хорошо. Их игры стабильно покупались и любились аудиторией.

Пока Bioware не выкупила EA Games, которой рулят такие же бизнесмены жадные до прибыли как руководство Paradox.

37 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

отказываетесь критически мыслить.

:laughingxi3:

По себе других не судите. Если тут кто и отказывается критически мыслить, так это вы и другие парадоксо-фанаты оправдывающие даже грабеж на DLC.

Моё мышление - это рафинировано критическое мышление.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Gorthauerr сказал:

Моё мышление - это рафинировано критическое мышление.

"Парадоксы решили выпустить мобилку. EA тоже выпускает мобилки. EA делает MMO и не делает синглы. Значит Парадоксы тоже скоро будут делать MMO и не делать синглы."

"Парадоксы делают к своим играм DLC. DLC это плохо, потому что полная версия игры слишком дорогая. Значит Парадоксы плохие."

Если это рафинировано критическое мышление, то, видимо, я совершенно не разбираюсь в критическом мышлении :(

Изменено пользователем MrNoobomnenie
  • Like (+1) 3
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Блин, конечно это ПЛОХО что Парадоксы пилят свои игры на десятки кусочков, чтобы продать в 10раз дороже нормальной(Справедливой) цены.

@MrNoobomnenie тебе так нравится что полные версии СК2 и EU 4 уже перевалили за 5000р (и за 400 У.Е. в западном сегменте) ? нравится быть лохом, которого доят?

Представь себе, не все испытывают восторги от такой перспективы.

Это вообще нормально и РАЦИОНАЛЬНО отстаивать СВОИ и СВОЕЙ социальной группы (игроков) интересы, а не корпорации которая хочет развести тебя на деньги. Это и есть критическое мышление.

 

И да, делать мобилки - это плохой звоночек и дурной тон.

Если мобильная версия Stellaris "выстрелит" и будет приносить миллионы $ доната в месяц = прекращение Парадоксами выпуска синглов не за горами, а дальнейшее оказуаливание неизбежно.

Так что, остается только пожелать чтобы мобильная версия "не выстрелила". (оказалась "слишком сложной" для школоты и домохозяек аудитории мобилочек)

Ссылка на комментарий

Оружейник
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

По себе других не судите. Если тут кто и отказывается критически мыслить, так это вы и другие парадоксо-фанаты оправдывающие даже грабеж на DLC.

Моё мышление - это рафинировано критическое мышление.

DLC на игры Парадоксов стоят меньше чем обед в Макдоналдсе, если это грабёж - то твоё мышление не критическое, а нищебродское.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И да, делать мобилки - это плохой звоночек и дурной тон.

Если мобильная версия Stellaris "выстрелит" и будет приносить миллионы $ доната в месяц = прекращение Парадоксами выпуска синглов не за горами, а дальнейшее оказуаливание неизбежно.

Так что, остается только пожелать чтобы мобильная версия "не выстрелила". (оказалась "слишком сложной" для школоты и домохозяек аудитории мобилочек)

Лолище, какой донат в мобильной Стеле? Ты видел донат в мобильной Циве или XCOM? Открою тебе страшную тайну - стратегии с компа уже давно выпускают на мобилках, но доната там не больше чем на ПК - то есть нет вообще.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 минут назад, Оружейник сказал:

DLC на игры Парадоксов стоят меньше чем обед в Макдоналдсе, если это грабёж - то твоё мышление не критическое, а нищебродское.

Игра не должна стоить 5000р+ (450$+ на западе).

Да, это грабёж - распиливать игру на кучу кусочков чтобы продать дороже. Подкалывайте себя, если так нравится быть лохом которого разводят на бабки.

И да, я лучше поем в Макдональдс или куплю пиццы на эти деньги, чем давать высасывать из себя деньги жадным парадоксам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72214

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    40

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

  • Raizel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...