Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 13 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Daniel13
22 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Пару недель назад Морегард пообещал представить на конференции новое DLC для базовой игры и ещё что-то для консольной версии.

Переработка этик? Налоги? Интересно :)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, Daniel13 сказал:

Переработка этик? Налоги? Интересно :)

Ждите дневника на неделе.

Спойлер

image.png.3c03e5d7c77d85363f62d42c6ab16a95.png

 

Ссылка на комментарий

simuil
57 минут назад, Kapellan сказал:

Если они всё-таки будут делать когда-то В3 или аналог, то я сомневаюсь что возьмут такой старт. Слишком много движухи там будет - развал колониальной Испании и Португалии, веселуха у Османов, Бельгия, Полькое восстание. ИМХО, старт они постараются выбрать поспокойнее.

А почему нет, сделай Испанию снова великой! Наполеон возвращается в третий раз!  Утопить Османов в восстании славян и греков!

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Новый тизер, и опять по Стелларису. Всё ещё похоже на мобилку, но шрифт какой-то подозрительно маленький для смартфона.
 

Спойлер

https://sun1-86.userapi.com/c854520/v854520014/12a283/nw1a6ok1uig.jpg

 

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

И ещё тизер. Версия о том, что это будет игра в дополненной реальности, всё ещё актуальна.

Спойлер

https://sun1-92.userapi.com/c851216/v851216460/1e1c1d/O7YT9HK-XTw.jpg

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Новый тизер, и опять по Стелларису. Всё ещё похоже на мобилку, но шрифт какой-то подозрительно маленький для смартфона.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что-то я уже перестал понимать, что это. Мобильная версия изначально казалась странным вариантом. Плюс шрифт действительно мелковат для нее. А для DLC на ПК интерфейс какой-то кардинально другой...

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Есть шансы, что это стелларис 3.0, а не "топовая" игра для мобилочек?

Или

Спойлер

0220a192acb2055d2e06e61eb491db73.jpg

 

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
В 12.10.2019 в 19:53, Gorthauerr сказал:

Блин, конечно это ПЛОХО что Парадоксы пилят свои игры на десятки кусочков, чтобы продать в 10раз дороже нормальной(Справедливой) цены.

@MrNoobomnenie тебе так нравится что полные версии СК2 и EU 4 уже перевалили за 5000р (и за 400 У.Е. в западном сегменте) ? нравится быть лохом, которого доят?

Представь себе, не все испытывают восторги от такой перспективы.

Это вообще нормально и РАЦИОНАЛЬНО отстаивать СВОИ и СВОЕЙ социальной группы (игроков) интересы, а не корпорации которая хочет развести тебя на деньги. Это и есть критическое мышление.

 

Корпорация либо будет получать прибыль (и будет делать игры), либо не будет её получать/будет получать слишком мало (и делать игры, естественно, не будет, или будет делать что-то максимально дешёвое с экономией на всём).

Вот это - критическое мышление.

Разжёвываю. Интересы корпорации - получать прибыль. Это не хорошо и не плохо, это данность, изменить которую никто не может. Взамен на эту прибыль корпорация делает игры. Если же вы каким-то способом сделаете так, что корпорация прибыль получать не будет... То этих игр мы лишимся. Причём лишимся все - и лицензионщики, и пираты. А владельцы корпорации предпочтут вкладывать деньги во что-то другое - да хоть в продажу китайских шмоток или выращивание клубники, нарушение удалено. И кто в выигрыше?

Изменено пользователем Дон Андрон
  • Like (+1) 1
  • wall 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Константин Дмитриевич сказал:

 

Корпорация либо будет получать прибыль (и будет делать игры), либо не будет её получать/будет получать слишком мало (и делать игры, естественно, не будет, или будет делать что-то максимально дешёвое с экономией на всём).

Вот это - критическое мышление.

Разжёвываю. Интересы корпорации - получать прибыль. Это не хорошо и не плохо, это данность, изменить которую никто не может. Взамен на эту прибыль корпорация делает игры. Если же вы каким-то способом сделаете так, что корпорация прибыль получать не будет... То этих игр мы лишимся. Причём лишимся все - и лицензионщики, и пираты. А владельцы корпорации предпочтут вкладывать деньги во что-то другое - да хоть в продажу китайских шмоток или выращивание клубники, блеат. И кто в выигрыше?

Свято место пусто не бывает. Улетит в пропасть одна фирма, на ее место придет другая, новая, или разрастется другая, старая.

А клубнику выращивать или шмотки продавать им никто не даст - там свои корпорации

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
3 минуты назад, Иммануил_Кант сказал:

Свято место пусто не бывает. Улетит в пропасть одна фирма, на ее место придет другая, новая, или разрастется другая, старая.

А клубнику выращивать или шмотки продавать им никто не даст - там свои корпорации

Покажите другую фирму, которая могёт в гранд-стратегии.

(И да, я не думаю, что указанные отрасли экономики настолько монополизированы, чтобы туда нельзя было пролезть, хех)

Ссылка на комментарий

@Константин Дмитриевич 

не забывайте добавлять, что всё вами вышесказанное "по вашему мнению человека, который вообще не понимает, как это работает".

смешно читать 

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, wadesf сказал:

по вашему мнению человека, который вообще не понимает, как это работает

Если глупый человек что-то не понимает, то задача умного - ему это объяснить ;)

Ссылка на комментарий

Только что, MrNoobomnenie сказал:

Если глупый человек что-то не понимает, то задача умного - ему это объяснить ;)

Есть старый анекдот, когда Мойша подходит к Сёме, который возле банка семечки продаёт и просит у него в займы 100 рублей, на что Сёма говорит: "Извини, у меня с банком договор, он семечками не торгует, а я кредиты не выдаю!"

Так и я, не хочу отбирать хлеб у тех, кто книги пишет и лекции читает, чтобы кому-то глупому что-то объяснять. Тем более, что глупому объяснять что-то бесплатно это вообще бессмысленное и бесполезное занятие.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Если говорить кратко. Производитель, у которого нет конкурентов на рынке превращается в монополию.

Монополия имеет свойство завышать цену производимого ей продукта, т.к нет конкуренции за потребителей. А также

стремится создавать барьеры потенциальным конкурентам, что затрудняет их появление.

Собственно, что мы и видим на практике - парадоксы, распиливая игры на +10500 DLC, ставят на игру в целом достаточно высокую цену. Но вот не завышена ли она? Конкурентов у них нет, игры все равно будут покупать, почему бы и не завысить?
Еще одним последствием монополии парадоксов является то, что т.к конкурентов у них нет, они могут произвольно снижать качество производимого продукта. DLC типа "добавим больше провок и миссий" - яркий пример.

На основании этих 2 вещей можно с определенной вероятностью сказать: таки да, парадоксы - монополия. А это уже ненормально. А следовательно - нелогично говорить "не смейте их критиковать, они вам ничего не должны, вы должны радоваться, что они соизволяют продавать вам игры и брать с вас деньги".

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Daniel13 Они еще и скупают другие игровые конторы. Плюс у них реально упало качество продуктов, Хои4 деньги на ветер .

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, GameForGame сказал:

@Daniel13 Они еще и скупают другие игровые конторы. Плюс у них реально упало качество продуктов, Хои4 деньги на ветер .

 

Да, то, что они покупают другие студии - еще один яркий показатель.
Насчет HOI4 - не сказал бы. Но вот поддержка Европы 4 в виде "нарезать провок, добавить миссий и еще 3 красивые кнопки" - это уже реальный спад качества :)

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
4 минуты назад, Daniel13 сказал:

Если говорить кратко. Производитель, у которого нет конкурентов на рынке превращается в монополию.

Монополия имеет свойство завышать цену производимого ей продукта, т.к нет конкуренции за потребителей. А также

стремится создавать барьеры потенциальным конкурентам, что затрудняет их появление.

Собственно, что мы и видим на практике - парадоксы, распиливая игры на +10500 DLC, ставят на игру в целом достаточно высокую цену. Но вот не завышена ли она? Конкурентов у них нет, игры все равно будут покупать, почему бы и не завысить?
Еще одним последствием монополии парадоксов является то, что т.к конкурентов у них нет, они могут произвольно снижать качество производимого продукта. DLC типа "добавим больше провок и миссий" - яркий пример.

На основании этих 2 вещей можно с определенной вероятностью сказать: таки да, парадоксы - монополия. А это уже ненормально.

С этим можно было бы отчасти согласиться, если бы не одно "но":

Какие бы ни были "злобные гады пароходы", а альтернативы-то всё равно нет. Стратегий такого уровня больше никто не делает.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Константин Дмитриевич сказал:

С этим можно было бы отчасти согласиться, если бы не одно "но":

Какие бы ни были "злобные гады пароходы", а альтернативы-то всё равно нет. Стратегий такого уровня больше никто не делает.

Исходя из того, что я сказал: ослабление монополии -> нет барьеров другим производителям -> появление конкуренции -> появление альтернативы + бонус в виде повышения качества :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Исходя из того, что я сказал: ослабление монополии -> нет барьеров другим производителям -> появление конкуренции -> появление альтернативы + бонус в виде повышения качества.

И как вы себе представляете процесс ослабления монополии?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Может быть никто не знает, но именно сегодня день рождения у Мартина Анварда - бывшего директора Стеллариса и нынешнего главы студии Парадокс Девелопмент.

Спасибо вам за всё, товарищ Виз. :smile314:

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72350

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    40

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

  • Raizel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...