Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 14 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

GameForGame
Только что, Kapellan сказал:

И как вы себе представляете процесс ослабления монополии?

Прежде всего нужен бесплатный игровой движок для обсчета подобных игр. Имхо при прорыве в вычислениях и ИИ будет гораздо больше игр глобальных.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Daniel13 сказал:

Но вот поддержка Европы 4 в виде "нарезать провок, добавить миссий и еще 3 красивые кнопки" - это уже реальный спад качества

А вам не кажется, что в случае с Европой проблема не в Параходах, а конкретно в Джейке? Потому что ни Стелларис, ни Хойка, ни Кресты подобным не страдают. Даже провалившегося Императора Йохан допиливает бесплатно.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, Kapellan сказал:

И как вы себе представляете процесс ослабления монополии?

Монополия держится на том, что удерживает вокруг себя потребителей. Если потребители перестают держаться за нее, она слабеет. Собственно, почему парадоксы так активно стали действовать при провале Императора? Не только из-за прибыли. Еще есть фактор того, что люди переключатся с них в плане игр про Античность на кого-то другого.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, MrNoobomnenie сказал:

А вам не кажется, что в случае с Европой проблема не в Параходах, а конкретно в Джейке? Потому что ни Стелларис, ни Хойка, ни Кресты подобным не страдают. Даже провалившегося Императора Йохан допиливает бесплатно.

Возможно. Хотя Императора Йохан допиливает бесплатно, чтобы хоть как-то компенсировать игрокам то, что они получили при релизе.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Daniel13 сказал:

Возможно.

Сам точно проверить не могу, но вроде где-то здесь читал, что все эти DLC, состоящие из миссий и трёх кнопок, начали выходить именно после того, как пришёл Джейк, а до него контент был по сочнее.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, MrNoobomnenie сказал:

Сам точно проверить не могу, но вроде где-то здесь читал, что все эти DLC, состоящие из миссий и трёх кнопок, начали выходить именно после того, как пришёл Джейк, а до него контент был по сочнее.

А Джейк разве не всегда был во главе разработки Европы 4?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Daniel13 сказал:

Монополия держится на том, что удерживает вокруг себя потребителей. Если потребители перестают держаться за нее, она слабеет. Собственно, почему парадоксы так активно стали действовать при провале Императора? Не только из-за прибыли. Еще есть фактор того, что люди переключатся с них в плане игр про Античность на кого-то другого.

Т.е. монополия резко стала плюсом?

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Kapellan сказал:

Т.е. монополия резко стала плюсом?

Нет. Парадоксов что, постоянно надо толкать в одно место, чтобы нормально работали?
При наличии нормальной конкуренции они бы адекватно работали и сами, ибо была бы конкуренция за потребителей.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

При наличии нормальной конкуренции они бы адекватно работали и сами, ибо была бы конкуренция за потребителей.

Будь ниша такой прибыльной, как тут любят сочинять, она бы уже давно была.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Kapellan сказал:

Будь ниша такой прибыльной, как тут любят сочинять, она бы уже давно была.

Я уже писал, что ее не может быть при сильной монополии. Если монополии нет, то... "свято место пусто не бывает", как уже писали выше.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Daniel13 сказал:

А Джейк разве не всегда был во главе разработки Европы 4?

Нет, он стал главным гейм-дизайнером только после Mare Nostrum. Дальше был Rights of Man, взявший большую часть идей из других игр Парадоксов, а потом как раз пошли кнопочки, миссии и юниты с +10% к боевому духу.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, MrNoobomnenie сказал:

Нет, он стал главный гейм-дизайнером только после Mare Nostrum. Дальше был Rights of Man, взявший большую часть идей из других игр Парадоксов, а потом как раз пошли кнопочки, миссии и юниты с +10% к боевому духу.

Не знал, интересно. Спасибо, что поделились :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Я уже писал, что ее не может быть при сильной монополии. Если монополии нет, то... "свято место пусто не бывает", как уже писали выше.

Монополия лиги легенд и доты не мешала пытаться создавать сотни моб. Монополия пагба и фортнайта не мешает всем клепать батлрояли. А тут прям резко начала мешать:108196:

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Kapellan сказал:

Монополия лиги легенд и доты не мешала пытаться создавать сотни моб. Монополия пагба и фортнайта не мешает всем клепать батлрояли. А тут прям резко начала мешать:108196:

Не знаю, что там было у других. Но монополия должна прилагать усилия для блокировки конкурентов хотя бы чтобы сохранить статус монополии. Как в политике - сверхдержава будет сдерживать другие страны, чтобы они не стали сверхдержавами. Если вы будете отвечать, вы не против продолжить нашу беседу завтра? :)

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Вообще, если говорить о причине монополии Парадоксов, то по моим впечатлениям (я, разумеется, могу быть неправ) она заключается в том, что глобальные стратегии в реальном времени это жанр, который одновременно является и нишевым, и достаточно сложным в исполнении. Инди-разработчик игры такого масштаба просто не потянет, а AAA-студия не будет ими заниматься, потому что деньги там крутятся сравнительно небольшие. Вот и остаются только среднебюджетные студии вроде Парадоксов. А среднебюджетных студий достаточно мало, и не все, опять-таки, хотят заниматься таким сложным и нишевым жанром.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, MrNoobomnenie сказал:

Вообще, если говорить о причине монополии Парадоксов, то по моим впечатлениям (я, разумеется, могу быть неправ) она заключается в том, что глобальные стратегии в реальном времени это жанр, который одновременно является и нишевым, и достаточно сложным в исполнении. Инди-разработчик игры такого масштаба просто не потянет, а AAA-студия не будет ими заниматься, потому что деньги там крутятся сравнительно небольшие. Вот остаются только среднебюджетные студии вроде Парадоксов. А среднебюджетных студий достаточно мало.

Именно.

 

18 минут назад, Daniel13 сказал:

Но монополия должна прилагать усилия для блокировки конкурентов хотя бы чтобы сохранить статус монополии.

Как вы себе это представляете у игр? Если на кону жирный кусок, буду делать десятки пародий в надежде отхватить свою долю. Всех скупить нереально. Скупить ставленников богатых издателей вообще невозможно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

А вам не кажется, что в случае с Европой проблема не в Параходах, а конкретно в Джейке? Потому что ни Стелларис, ни Хойка, ни Кресты подобным не страдают.

Даже провалившегося Императора Йохан допиливает бесплатно.

Нет, не кажется. Это вы идеализируете Paradox и ищете им оправдания.

Стелларис, Хойка, Кресты точно также попилены на DLC.

При этом у Крестов точно так же как и EU выпускаются как DLC модельки/портреты/мелодии (с колличеством контента и трудозатратами на него уровня средней паршивости БЕСПЛАТНОГО мода на TES и Fallout).

А за малое колличество контента и отсутствие значимых изменений ругали и DLC Крестов, и DLC Хойки ("тупо набор фокусов для полу-миноров")

1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

но вроде где-то здесь читал, что все эти DLC, состоящие из миссий и трёх кнопок, начали выходить именно после того, как пришёл Джейк, а до него контент был по сочнее.

Сам себе легенду придумал, сам поверил, сам порадовался :laughingxi3:

Да давно они уже, со времен релиза СК 2, не красиво себя ведут (пилят игры на кусочки, чтобы посочнее выдоить платящую аудиторию)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Gorthauerr сказал:

Стелларис, Хойка, Кресты точно также попилены на DLC.

 

Только что, Gorthauerr сказал:

При этом у Крестов точно так же как и EU выпускаются как DLC модельки/портреты/мелодии

 

Только что, Gorthauerr сказал:

пилят игры на кусочки, чтобы посочнее выдоить платящую аудиторию

Наверное, между написанием моих комментариев и написанием вашего ответа произошёл какой-то сбой в структуре мироздания, и меня забросило в параллельную вселенную :o_0:  Потому что я точно помню, что в тех сообщениях, на которые я отвечал, речь шла о падении качества DLC, а не о самих фактах их существования...
Так, надо проверить: Скажите, тех медведей из американских детских книжек зовут Berenstein или Berenstain?

Ссылка на комментарий

Оружейник
9 часов назад, Daniel13 сказал:

Если говорить кратко. Производитель, у которого нет конкурентов на рынке превращается в монополию.

Монополия имеет свойство завышать цену производимого ей продукта, т.к нет конкуренции за потребителей. А также

стремится создавать барьеры потенциальным конкурентам, что затрудняет их появление.

Собственно, что мы и видим на практике - парадоксы, распиливая игры на +10500 DLC, ставят на игру в целом достаточно высокую цену. Но вот не завышена ли она? Конкурентов у них нет, игры все равно будут покупать, почему бы и не завысить?
Еще одним последствием монополии парадоксов является то, что т.к конкурентов у них нет, они могут произвольно снижать качество производимого продукта. DLC типа "добавим больше провок и миссий" - яркий пример.

На основании этих 2 вещей можно с определенной вероятностью сказать: таки да, парадоксы - монополия. А это уже ненормально. А следовательно - нелогично говорить "не смейте их критиковать, они вам ничего не должны, вы должны радоваться, что они соизволяют продавать вам игры и брать с вас деньги".

Ну чушь ведь собачья, уж извини.

Во первых все виртуальные продукты имеют один существенный недостаток - их очень легко украсть. Если цена на виртуальный продукт с опорой на сингл будет завышена слишком сильно - его перестанут покупать и начнут пиратить даже те, кто при нормальной цене не стал бы этого делать. Видеоигровые компании ориентированные на сингловые проекты заинтересованы в поддержании баланса цены, а не её бесконечном завышении, поскольку потерять на этом прибыль слишком легко. Кстати, ты не находишь, что изрядным лицемерием с твоей стороны является обсуждение цен на игры, которые ты, независимо от значения ценника, воруешь?

Во вторых, какие такие конкуренты у Парадоксов? Знаешь, я живу на свете подольше тебя, а всё равно не видел НИ ЕДИНОЙ компании, выпускавшей бы игры, которые могли бы составить им конкуренцию. У них не было конкурентов даже когда они были никому неизвестными нищими шведами, нет конкурентов и теперь, а причина одна - глобальные стратегии, как выше уже отметили @Kapellan и @MrNoobomnenie, крайне нишевая и трудозатратная отрасль, которая кроме Парадоксов просто нафиг никому не нужна. Монополизм Парадоксов естественен и проистекает из того, что никто кроме них работать в этой отрасли просто не желает.

В третьих, пойди ка сделай игру уровня Парадоксов и отдай её людям бесплатно, а потом сделай ещё больше десятка таких же и тоже отдай бесплатно, и только потом уже кроши батон на тех, кто хочет получать за свой труд достойное вознаграждение, ага. А то знаешь легко изображать из себя защитника интересов потребителя, не создавая никакого полезного продукта и воруя чужой труд.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Оружейник
9 часов назад, Daniel13 сказал:

Но вот поддержка Европы 4 в виде "нарезать провок, добавить миссий и еще 3 красивые кнопки" - это уже реальный спад качества :)

Скромно замечу, что хоть такие DLC и ниже по качеству чем предыдущие, но они и СТОЯТ ДЕШЕВЛЕ. Меньше объём продукта - меньше цена, всё справедливо.

Банальное сравнение - базовая цена на Дхарму составляет 435 рублей, а на Золотой век всего 259, почти в два раза меньше.

Ссылка на комментарий

Пока что всё дело идёт к тому, что они тизерят спин-офф Стеллариса на мобилки. Остаётся вопрос: будет ли это просто упрощённый Стелларис, или же игра с несколько другим геймплеем?



 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72228

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    40

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

  • Raizel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...